Аргументы из жизни и литературы на тему «что такое благодарность»

Александр Пушкин — Петру Вяземскому

Это послание получил от юного Александра Сергеевича князь Петр Вяземский — поэт, публицист, историк. Они познакомились в Царскосельском лицее тогда же, в 1816-м (за год до выпуска Пушкина), сразу же подружились и поддерживали общение вплоть до роковой дуэли в 1837-м. Пушкин восхищался сочинениями Вяземского: в письме, желая польстить другу, он называет их «русскими стихами» Шапеля и Буало — известных французских поэтов.

В лице Александра Сергеевича Вяземский всегда мог найти поддержку. По воспоминаниям современников, в присутствии Пушкина никто не смел даже критиковать творчество его друга. Пушкин посвящал ему стихи («язвительный поэт, остряк замысловатый»), ставил цитаты из его произведений эпиграфами к «Станционному смотрителю», «Евгению Онегину» и даже ввел как действующее лицо в VII главе романа.

За демоническим именем Асмодей скрывается все тот же Вяземский — шутливым прозвищем князя наградили в литературном обществе «Арзамас». Эти строки Пушкин писал ему в Москву из Одессы. В письме поэт упоминает Николая Гнедича, одного из первых своих издателей. Второе издание поэмы «Руслан и Людмила», как и «Кавказского пленника», тогда не состоялось — оба произведения, дополненные автором, были опубликованы в 1828 году.

Как найти и истолковать художественные средства

Чтобы интерпретировать литературные произведения, необходимо уметь распознавать использованные в них средства художественной выразительности автоматически, то есть не задумываясь. Вот несколько советов о том, как этого добиться.

Читайте вдумчиво и внимательно

Не стоит поддаваться искушению пролистать или пропустить какие-либо отрывки произведения. В этом случае можно не заметить некоторые из используемых средств выразительности и, как следствие, неверно интерпретировать текст.

Если в произведении есть какие-то отрывки, вызывающие особые эмоции или интерес, нужно присмотреться к ним внимательнее, проанализировать их на наличие литературных приемов. Неплохо также перечитать любые части, показавшиеся запутанными или непонятными при первом чтении. Это гарантирует более глубокое понимание отрывка (и произведения в целом).

Запоминайте основные литературные термины

Очень сложно идентифицировать литературные элементы в текстах, если не знать, что они собой представляют и как используются. Поэтому стоит запомнить хотя бы основные средства художественной выразительности, перечисленные выше. Знание этих приемов позволит легче узнать их в различных типах произведений.

Представьте целевую аудиторию

Зная, к какой аудитории автор обращается в своем произведении, можно легче понять, какие типы литературных приемов могут быть им использованы.

Например, в детской книге с наибольшей долей вероятности будут задействованы такие средства, как повтор или олицетворение.

ф

Что такое сторителлинг? Узнайте, как создавать истории, от которых невозможно оторваться!

Делайте записи и отмечайте ключевые отрывки

Это один из самых важных советов. По мере чтения необходимо делать заметки в блокноте или на компьютере. Стоит записывать любые отрывки, абзацы, диалоги, описания и т. д., которые бросаются в глаза или содержат тот или иной литературный прием.

Можно делать заметки прямо на страницах, если книга – из личной библиотеки (но не из публичной!). Например, обводить в тексте ключевые слова и важные фразы, а также выделять интересные или особенно эффектные отрывки и абзацы.

Наконец, можно использовать стикеры для закладки страниц, где использован какой-то значимый литературный прием. Это поможет вернуться к ним позже, если потребуется.

Сделать закладку в соцсетях, отправить письмом или распечатать страницу:

Приглашение клиента на еще один контакт

Завершая ответ на отзыв, совершите призыв к действию – вернуться к вам еще. Обычно он звучит, как «будем рады видеть вас снова». Помните, что это – ваша возможность предложить человеку воспользоваться другими услугами в заведении.

Мы собрали положительные отзывы клиентов компаний, размещенных на нашем рекомендательном сервисе и подготовили на них ответы в соответствии со структурой.

О языковой школе

Наш ответ на отзыв:

«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Я обязательно передам ваши слова Энрике. Всем нашим иностранным преподавателям приятно, когда ученики сами видят прогресс и ходят на занятия с удовольствием. Спасибо, что отметили подход к обучению. Мы и правда не придерживаемся традиционной школьной системы, где есть только зубрежка и упражнения. Наши преподаватели стараются давать материал в непринужденной, игровой форме. Но при этом, конечно, приходится что-то учить. Наш опыт показывает, что это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер. Зовите к нам друзей! Вместе веселее».

Об автосервисе

Ответ на отзыв с упором на специалистов:

«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. У нас и правда работают крутые ребята, потому что надолго и всерьез задерживаются только те, кто общается с клиентами без апломба и может все объяснить простым языком

Мы пониманием, насколько это важно. Если вновь потребуется наша помощь – приходите еще! Будем вам рады»

Ответ на отзыв с упором на качество:

«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы уверены в качестве нашей работы, а поэтому без проблем даем гарантию: на ремонтные работы – 90 дней, на покраску или тонировку – полгода. Если захотите отремонтировать что-то по мелочи – мы тоже можем помочь. Так что приезжайте, будем вам рады».

О салоне красоты

Ответ на отзыв:

«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Обязательно передам вашу благодарность Юлии, ей будет приятно. У нас суперпрофессиональные мастера: учатся у Ивановой и каждый год проходят дополнительные курсы, чтобы следить за новыми тенденциями. Если хотите также профессионально и в комфорте сделать маникюр – вы знаете, где нас найти».

Критик или читатель?

Есть ли разница между этими понятиями? Критик – это больше, нежели талантливый читатель. Употребление в речи такого понятия довольно распространенное. Критиком называют специалиста, который анализирует художественные произведения и делает это профессионально. Читатель – это тот, что получает удовольствие от знакомства с художественным миром писателя. Оценка профессиональных критиков более объективна. Их статьи публикуют в учебниках по литературе. Имена лучших из них входят в историю литературы. Но стоит помнить, что ни проза, ни поэзия не может существовать без благодарного читателя. Писатель создает свои книги не для прославленных критиков. Аудиторией его являются талантливые читатели.

Как получить максимум

  • собрать все неотвеченные положительные отзывы о вашей организации;
  • определить, к какому типу относится оставленный вашим клиентом отзыв;
  • отталкиваясь от типа, определиться с тональностью ответа;
  • написать текст ответа согласно выработанной структуре;
  • не заискивая, поприветствовать автора отзыва;
  • поблагодарить за оставленный об организации отзыв; 
  • подкрепить одну из мыслей автора отзыва фактом, который, на ваш взгляд, наиболее уместный;
  • пригласить клиента посетить ваше заведение снова;
  • опубликовать написанные по структуре ответы на положительные отзывы о вашей компании на сайтах-агрегаторах и соцсетях;
  • регулярно следить за новыми отзывами. 

Ассоциативный кроссворд

Итак, начну с составления учащимися ассоциативных кроссвордов. Если учителю необходимо проверить, усвоен ли фактический материал по пройденной теме (например, очерк жизни и творчества писателя), то, наряду с любым фронтальным заданием, составление ассоциативного кроссворда может быть дано индивидуально.

Ученику предлагается на ватмане или большом листе бумаги вписать в клеточки подготовленной «решетки» слова, имеющие отношение к данной теме: названия произведений писателя, фамилии и имена персонажей, круг общения писателя, ключевое слово из его цитаты, названия журналов, в которых публиковались произведения писателя и т.д. Слова вписываются без пробелов только по горизонтальным и вертикальным линиям. Оценка этому ученику выставляется за содержательную сторону и грамотность при составлении кроссворда в свободные клетки. На следующий урок учитель вывешивает его на доске, и другой учащийся получает такое задание: зачеркнуть карандашом получившиеся слова, дать им толкование, объяснить свои литературные ассоциации, за что и получает свой балл.

Жизнь и творчество А. М. Горького

Нажмите для увеличения

Как подписать книгу в подарок образец подписи

По правилам этикета, подписывать книгу имеет право лишь её автор. Подписывать чужую книгу — дурной тон.

Вы скажете, что открытка может потеряться, книга без подписи станет обычной книгой, вскоре забудется, откуда она, кто её дарил.

Конечно, вы правы, поэтому поступим следующим образом: на маленькую каплю клея приклеим подписанную открытку с пожеланиями. Книга чистая, напоминание не потеряется.

Подписать пожелание нужно аккуратно, ровно, красиво. Если у вас не слишком хороший подчерк, попросите это сделать кого-либо из знакомых или родных.

Мы подошли к вопросу, чем писать поздравление. Приготовьте ручку (или перо), с чернилами синего или чёрного цвета, убедитесь, что она пишет легко, не мажет, не течёт, но и не делает пропуски. Одним словом, чтобы писала «как по маслу».

Вопросы и ответы:

Несмотря на то, что в Интернете довольно много различных образцов признательных писем, у некоторых пользователей возникают некоторые вопросы. Наиболее часто встречаются следующие:

Как быть с «Вы»?

При составлении признательности, конечно надо проявлять вежливость и грамотность написания текста. Неприятно будет читать благодарственный бланк, написанный с ошибками.

Одним из способов обращения в русском языке является слово «Вы». И нередко возникает вопрос: как писать это слово с заглавной буквы или с маленькой?

  1. Обычно, слово «Вы» пишется с заглавного символа при официальном обращении к частному или юр. лицу. Например, «Искренне Ваш …», «Выражаю Вам благодарность …» и т. д.
  2. Кроме этого с заглавной буквы слово употребляется при личном обращении к определенному лицу, выражая уважение к нему.
  3. С маленького символа «вы» пишется во всех остальных вариантах. Например, при обращении к множеству лиц: «Прошу вас, уважаемые Николай Петрович и Сергей Андреевич …», «Уважаемые друзья, ваше сообщение …» и т. д.

Как избежать шаблонных фраз?

Благодарственная грамота относится к официальной бумаге, с заполненными общепринятыми словами, оборотами предложений. И тем не менее, при формировании этих посланий, нужно стараться избегать стандартных фраз или, по крайней мере сократить их число, так как их отображение коробит читателя.

Поэтому при выражении признательности рекомендуется конкретизировать повод, по которому она выражается, с упоминанием реальных лиц, их заслуг, поступков, профессиональных качеств и т. д.

В таких письмах нельзя напоминать о промахах, недочетах в работе, подчеркивая лишь положительные качества. Лучше применять искренние слова «от себя» с отображением:

  • заботливости о человеке;
  • персональности;
  • эксклюзивности;
  • уникальности дизайна;
  • детального описания проекта;
  • надежды на продолжение взаимоотношений.

Как научиться благодарить: советы

Энергия благодарности заряжает окружающих. Вот мне, например, приходилось “меркнуть в лучах” таких всем довольных людей. И это не унижает, а, наоборот, вдохновляет быть на них похожими! Итак, как стать за все благодарным человеком?

Открывайте сердце новому опыту

Представьте, как одним солнечным утром белоснежный цветок тянется к солнцу и раскрывается, греется в его лучах.

Разрешите себе стать этим цветком. Тянитесь к безусловной любви, ощущайте легкость и открытость!

Говорите слово “спасибо”

Это маленькое слово несет в себе огромный смысл.

Во-первых, оно со старославянского означает “Спаси тебя Бог”, то есть пожелание человеку жить и здравствовать.

Во-вторых, оно располагает людей к вам. Проехались вы в такси – Спасибо! – и таксисту уже веселее работать. Подали вам улетевший из-за ветра лист бумаги – Спасибо! – и человеку захочется еще добро делать.

Учитесь благодарить Бога или судьбу

Когда ты благодарен за оказанную тебе помощь – это хорошо. Но есть такие вещи, которые не зависят от нас и окружающих. Научиться благодарить всем сердцем – это признавать, что не все от тебя зависит. И не депрессировать по этому поводу, а благодарить.

Идете по улице – будьте благодарны за природу, ветер, воздух, солнце, дождь. Есть классная песня “Любовь”, группа Mozgi поет. Послушайте – мотиватор еще тот! Мы действительно мало благодарим за такие моральные, духовные вещи: любовь, привязанность, преданность, верность, надежность, эмпатию, дружбу.

Поблагодарите себя

Это такая психотерапевтическая штука, в психологии частенько используется. Благодарность себе – это аффирмации, которые настраивают на позитив.

Остановитесь! Подумайте, за что именно сейчас вы можете сказать себе “спасибо”? Придумайте хотя бы три ответа. И здесь можете не стесняться, а расписывать свои достоинства на все стороны.

Только смотрите трезво на вещи. Не надо выдумывать то, чего на самом деле нет: “Спасибо тебе, Люда, за то, что ты в свои …дцать лет стала миллионером!” Это неправда, и мозг не примет этот бред. Эффекта от аффирмации будет ноль.

Что делать, когда вообще все плохо

Бывают такие ситуации, когда вообще все туго, темнота непролазная, и нет ни одного позитивного момента. Какая тут благодарность…

Но здесь важно сделать вот что: если вы чувствуете, что сейчас будет провал, старайтесь максимально быстро найти хоть один факт, за который вы можете сказать “благодарю”. Знаете, есть такая шутка, которая поддерживает в минуты провала, – “Даже если вас съели, по крайней мере, у вас есть 2 выхода!”. Так и в сложных ситуациях

Когда все плохо, найдите хоть один плюс и за него поблагодарите

Так и в сложных ситуациях. Когда все плохо, найдите хоть один плюс и за него поблагодарите.

Формат раздела Благодарности

В отличие от основной части статьи, формат раздела Благодарности может быть более личным. Это допускает использование личных местоимений в данном разделе. Например,

Имейте в виду, что многие рекомендации указывают, что источники финансирования должны быть перечислены отдельно от раздела Благодарности. Кроме того, источники (финансирующие агентства) могут иметь конкретные рекомендации, которым вы должны следовать. Обязательно соблюдайте рекомендации этих источников финансирования, а также рекомендации для авторов.

Для получения дополнительной информации об авторах и участниках прочитайте статьи на вебсайте Академии Enago.

Какие типы и форматы благодарностей вы включали в свои рукописи? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже. Вам нужна помощь в составлении рукописи? Проследите за тем, чтобы сегодня посетить сайт enago.com!

Какие бывают таланты у человека: список

  • Вербально-лингвистический. Характеризуется отменным владением письменной и устной речью. Такие люди, как правило, добиваются успеха в филологии, журналистике, литературном творчестве и юриспруденции. Им хорошо удается написание стихотворений и прозы, выступления перед публикой, различные приемы вербального и невербального общения. К таким талантливым личностям относятся В. Овчинникова – советский очеркист и востоковед, Г. Олдред – известный американский юрист (входит в топ-5 успешнейших адвокатов в мире).
  • Цифровой. Предполагает наличие выдающихся математических, аналитических способностей. Человек, обладающий этим типом одаренности, легко проводит вычисления, выстраивает логические связи, воспринимает мир больше через призму чисел, чем через его художественную составляющую. Великим математиком является Л. Эйлер, объединивший алгебру, анализ и тригонометрию и составивший общие теории и законы.
  • Пространственный. Представляет собой выдающиеся архитектурно-художественные данные. К этой категории относятся художники, дизайнеры, скульпторы, архитекторы. Например, испанец А. Гауди-и-Корнет, умеющий работать с самыми смелыми формами в архитектуре.
  • Физический (телесно-кинетический). Определяется стремлениями к спортивным достижениям, а также предрасположенностью к танцевальной сфере. Как правило, обладатели такого типа талантливости имеют природные выносливость, гибкость, силу и энергию, что позволяет им проще переносить нагрузки и стремиться к высочайшим результатам. Примеры – баскетболист Л. Джеймс, гольфист Т. Вудс, легкоатлет У. Болт.
  • Внутриличностный (эмоциональный) талант проявляется в склонности к философии, саморазвитию, погружению во внутренний мир. Это глубоко рефлексирующие люди, по большей части погруженные в себя. Они склонны к медитации, овладению духовными практиками, достижениям, касательно личного становления, роста.
  • Межличностный. Раскрывается во взаимодействии с окружающими. Это общественные деятели, умеющие налаживать контакт с аудиторией или отдельными ее представителями. Хорошие психологи, которые обладают особой харизмой, эмпатией, чувствуют собеседника и находят к нему нужный подход. В эту категорию входят также политики, актеры, предприниматели.
  • Талант окружающей среды. К нему относят тех, кто развивает себя в агрономии, дрессировке, ветеринарии и других сферах деятельности, связанных с природой, уходом за растениями или животными. Как британка К. Дрю-Бейкер, благодаря которой (а точнее – ее исследованиям морской флоры и фауны) было налажено производство водорослей нори.
  • Слуховой (музыкальный). Присущ тем, кто имеет особые отношения с миром звуков. Такие личности обладают практически абсолютным слухом, чувствуют музыку. Такие данные есть у выдающихся композиторов, певцов, дирижеров, музыкантов.

Очная консультация

Каковы особенности и преимущества очной консультации?

Узнать подробнее

Консультация по скайпу

Каковы особенности и преимущества консультаций по скайпу?

Узнать подробнее

Рисунки

Рисунки также могут быть использованы в качестве индивидуальной домашней работы для развития наблюдательности, воображения. Они помогают лучше усвоить тему, развивают зрительную память. Необходимо создавать такие рисунки, которые не надо объяснять. Они в серьезной или шутливой форме должны раскрывать основное содержание какого-нибудь правила, понятия или языкового явления. Этому служит выполнение таких заданий как:

1. «Эмблема темы». На этапе обобщения и систематизации знаний при изучении определенного параграфа, раздела или тематического блока ученикам предлагается придумать эмблему, которая будет содержать какую -либо важную информацию. Например, важным моментом при изучении темы «Местоимение» является понимание того, что в речи местоимение способно заменять другие части речи. И оно отвечает на такие вопросы, изменяется так, как те части речи, которые местоимение заменяет. Другими словами, если проводить аналогию со спортом, местоимение является в языке запасным игроком. Из этого и вытекают основные признаки местоимения.

Чтобы создать эмблему темы, учащимся необходимо выделить главную информацию по теме, уметь рассуждать и выразить свое понимание содержания учебного материала в яркой и запоминающейся форме. Вот какие эмблемы создали ученики по данной теме.

2. На заключительном, итоговом уроке по теме учащиеся могут создать «Рекламу темы». Этот вид работы преследует те же цели, но здесь необходимо поместить больший объем информации. Учащиеся могут использовать на уроке и компьютер, создавая слайды или анимационную рекламу, или просто создать рисунок на бумаге. Это может выглядеть так:

 

3. Кроме того, учащиеся могут, например, при изучении темы «Числительное», составить рисунки из чисел, что будет стимулировать изучение довольно сложной темы для шестиклассников, разнообразит учебный процесс:

Коллегам

Пишем позитивно, с достоинством и уважением к личности, без подобострастия. В изданиях по саморазвитию и карьерному росту приятно пожелать финансовой стабильности и роста по карьерной лестнице. Если выбираете художественное произведение – можно сравнить коллегу с достойным главным героем, но сюжет обязательно должен заканчиваться положительно. Можно слегка разбавить пожелание юмором. Так на книге «Мечтать не вредно» можно написать: «А кто сказал, что мечтать вредно?».

Очень важно знать увлечения и пристрастия тех, кто работает рядом. Ведь увлекающейся кулинарией можно написать: «…дарю тебе прекраснейший сборник блюд восточной кухни, с надеждой на их дегустацию за общим столом»

Ценителю хорошего вина подписать: «In vino veritas» – истина в вине. Или любителю здорового образа жизни: «Смелым судьба помогает – Вергилий».

Михаил Лермонтов — Алексею Лопухину

Дружба Михаила Лермонтова и статского советника Алексея Лопухина началась еще в детстве, когда будущий поэт приехал в Москву для подготовки к поступлению в Московский университетский благородный пансион. Они вместе учились, поверяли друг другу самые сокровенные тайны. Повзрослев, Лермонтов «спас» своего друга от брака с легкомысленной барышней Екатериной Сушковой. Когда-то Лермонтов и сам был в нее влюблен, но она не ответила ему взаимностью. Поэт с удовольствием скомпрометировал ее в глазах жениха. Помолвка прекратилась, а дружба нет. Спустя несколько лет после этой истории Лопухин женился на княжне Варваре Оболенской. Поэт писал в Москву в марте 1839 года, когда у молодых родился сын Александр:

Корнет Лермонтов в это время находился в отпуске в Санкт-Петербурге и отчаянно искал возможности уйти с военной службы, чтобы посвятить себя литературе. Однако планам не суждено было сбыться. После суда за попытку устроить дуэль взбалмошного поэта отправили на фронт (в то время шла Кавказская война). 12 сентября 1840 года он пишет Лопухину из Пятигорска в Москву:

В этом же письме он обещает другу рассказать некоторые интересные подробности своей жизни при встрече, но этому не суждено было сбыться. 15 июля 26-летний Лермонтов был убит там же, в Пятигорске. Пуля нашла его не в бою, а на дуэли, в которой его противником стал майор Мартынов, уставший от злых шуток поэта.

Синквейны

Можно в качестве домашнего задания предложить учащимся и составление синквейнов двух видов — простого и сложного (даймонда). Синквейн — это нерифмованное стихотворение, которое требует синтеза информации, изложения учебного материала в кратких выражениях, вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе

Выполняя данное задание, ученик формирует у себя способность резюмировать информацию, важное умение излагать сложные чувства и представления в нескольких словах

 1. Синквейн

Местоимение

самостоятельная изменяемая (часть речи)

указывает не называет заменяет

Является всеми членами предложения.

«Запасной игрок»

 2. Даймонд:

Сущ. Ленский

прил. прил. доверчивый мечтательный

глаг. глаг. глаг. сочиняет любит дружит

2 сущ. (синонимы 1-го сущ.) помещик поэт

Фраза «Существо, доступное всему прекрасному». глаг. глаг. глаг. страдает вызывает (на дуэль) погибает

прил. прил. разочарованный благородный

Сущ. (антоним) Онегин

Участники, не являющиеся авторами

В исследовательский проект вовлечено много людей, которые не являются авторами, но внесли ценный вклад. Например, ответственностью одного человека может быть поиск финансирование для проекта; ответственностью другого может быть руководство персоналом лаборатории. Несколько других участником, возможно, предоставили ценные услуги, такие как техническое редактирование и написание или предложили помощь в рассмотрении и проверке рукописи на предмет грамматики и синтаксиса. Эти люди также должны быть упомянуты в разделе Благодарности вашей статьи.

Необходимо отмечать редактирование компаний в профессионально отредактированных рукописях даже если в тех случаях, когда компаниям платят за работу.

Вариант №3

Администрация МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 г. Армавира» и педагогический коллектив в лице классных руководителей

Полянцевой Нине Германовне,

заведующей сектором читального зала МБУК «Библиотека им. А. И. Куприна»

за отличную организацию и проведение тематических уроков, презентаций, встреч с интересными людьми города для учащихся 4-11 классов.

Сегодня особенно важно напомнить подрастающему поколению героические страницы нашей истории, биографии писателей и поэтов, их произведения. Вы оказали неоценимую помощь в воспитании патриотизма у подростков, формировании уважительного отношения к историческому прошлому нашей страны, нашего народа, чувства гордости и любви к Родине, верности Отечеству

Директор МОУ «СОШ №12»

Популярные сочинения

  • Сочинение Андрей Дубровский (образ и характеристика) в романе Дубровский Отец главного героя А.С.Пушкина, Андрей Гаврилович Дубровский является потомственным дворянином. Несмотря на свою бедность, он не потерял чувство собственного достоинства и очень дорожит своей честью и благородной фамилией.
  • Народ в «Железной дороге» и «Левше» — сочинение Данные великолепные произведения довольно схожи между собой во многих моментах. Достаточно привести проблемы и основные кульминационные моменты, которые говорили о том, что в мире существует очень много несправедливых вещей
  • Сочинение на тему Мир без войны На сегодняшний день трудно представить мир, в котором никогда не было войны. Человечество никогда не сможет жить в полном мире. Каждый день где-то происходят войны, их можно не замечать
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блеск праздника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: