Шаблон или творчество?
В каждом детском саду может иметься свой, фирменный образец благодарственного письма родителям. Однако от любого шаблона порой хочется отойти. Творческий подход и выдумку проявляют порой педагоги, желая сделать приятный сюрприз: придумывают необычное оформление, используют нестандартные материалы и даже составляют благодарственное письмо родителям в стихах, ведь несмотря на деловой повод, содержание может быть тёплым и трогательным.
***
Сказать «спасибо» мы хотим!
Вас от души благодарим
За то, что в жизни малышей
Теплее станет и светлей.
Нам ваша помощь так нужна,
Как лучик солнышка она,
Пусть светится добром ваш путь,
И ваших дел святая суть.
***
Спасибо много-много раз
Родителям от всех от нас:
От педагогов и детишек,
От всех девчонок и мальчишек!
За внимание
Уважаемым родителям говорим спасибо от всей души за внимание. Ваше внимание, это необходимое условие нормального формирования детей
Спасибо, что не проходите мимо, а всегда показываете нам наши недочеты или успехи. Именно благодаря вам, мы можем объективно оценить свою работу. Не останавливайтесь на достигнутом, только вместе сможем преодолеть трудности становления, воспитания и социализации деток.
Хотим выразить глубокую признательность тем родителям, которые несмотря на свою занятость и загруженность всегда находят время для своих детей. Спасибо за внимательное отношение к процессу воспитания, а также помощь в этой сфере. Благодарим за понимание некоторых ситуаций, которые часто зависят не от нас. Весь наш коллектив, а также детки благодарим вас и желаем не остывать в этом направлении. Семейного благополучия, крепкого здоровья, долгих лет жизни.
Сегодня хотим выразить искреннюю благодарность родителям. Дорогие наши мамочки, папочки, бабушки, дедушки, спасибо, что находите время участвовать в жизни вашего ребенка. Это касается не только домашнего воспитания, но и его жизни здесь. Вы проявляете искреннюю заботу об этом учреждении, а значит о своем ребенке тоже. Без вашего внимательного отношения наша работа теряет всякий смысл, поэтому продолжайте в том же духе.
Главными помощниками всех воспитателей, являются наши дорогие родители. Только внимательное отношение к ребенку, а также его развитию, поможет нам вместе сделать из них полноценных членов общества. Поэтому всегда рады вашей помощи, советам, критики. Главное для нас – это здоровые, умные, красивые детки, так что мы надеемся на вашу помощь в вопросе воспитания, развития, социализации.
Для каждого родителя счастье – это здоровый во всех отношения ребенок. Мы преследуем ту же цель, поэтому нам необходимо объединить усилия, чтобы шагать по дороге воспитания вместе
Каждому из нас приятно видеть, как внимательно вы относитесь к деткам, это очень важно для правильного формирования личности. Хотим выразить надежду, что вы продолжите активно участвовать в жизни детского сада и ребенка
Здоровья, жизненных сил, успехов вам!
Секреты написания характеристики воспитателя детского сада
- При создании данного документа стоит акцентировать только на положительных сторонах деятельности специалиста.
- Не нужно приукрашивать действительность. Если воспитатель не принимает участие в профессиональных семинарах, выставках, проектах, лучше не писать неправдивую информацию. Также не стоит в характеристике завышать результаты тестирования воспитанников. Эту информацию легко проверить, и в случае обмана воспитатель выставит себя в негативном свете.
- Если у сотрудника маленький опыт работы и нет никаких наград, можно сделать акценты на других сторонах деятельности. Стоит написать об умении налаживать отношения с детьми, их родителями, владении инновационными методиками обучения. Также в характеристике на воспитателя доу на умении правильно организовать работу, знании профессиональных методик данной деятельности.
Как строится процесс обучения грамоте
Обучение грамоте происходит постепенно, в игровой форме. Можно выделить следующие задачи:
- знакомство детей с понятиями «слово» и «звук», развитие фонематического слуха;
- деление слова на слоги, правильная постановка ударения в слове;
- анализ звукового состава слова, умение определять гласные, твёрдые и мягкие согласные, сравнивать слова по звуковому составу;
- знакомство с понятием «предложение» и его словарным составом;
- основы чтения и письма, составление слов с помощью разрезной азбуки.
Современные методики обучения грамоте основываются на звуковом аналитико-синтетическом методе обучения чтению, предложенном К. Д. Ушинским более ста лет назад. Согласно этой методике знакомство детей со звуками происходит при выделении их непосредственно из живой речи. Сначала усваиваются гласные звуки а, о, и, е, у, ы. Задания усложняются постепенно. Звук определяется в односложных, двусложных, а затем в многосложных словах. Потом изучаются гласные я, ю, ё. И только после этого переходят к изучению согласных. К. Д. Ушинский писал, что научить детей определять согласные в составе слова — это самая важная и сложная задача, она является «ключом к чтению».
Дети 4–5 лет наиболее восприимчивы к звучащей речи, интерес к чтению обычно появляется только к 6–7 годам
Для маленьких детей игровая составляющая занятий является важным аспектом. Ребёнка надо мотивировать для выполнения упражнений, увлечь интересной задачей. Приёмов и способов разработано много, нужно только подобрать соответствующие теме занятия и возрасту детей. Занятия по обучению грамоте могут включать в себя основные приёмы воспитательской деятельности: рассматривание картинок, рисование, чтение стихов, разгадывание загадок, подвижные игры, но, кроме этого, имеются специфические упражнения, которые будут рассмотрены дальше. Проводить занятия по грамоте рекомендуется не реже одного раза в неделю.
Если в группе происходит значительная дифференциация по уровню усвоения материала, то желательно использовать индивидуальные задания или проводить занятия по подгруппам.
Особенности занятий при ограничении здоровья у детей
Нарушение речи, которое наблюдается при некоторых видах заболеваний у детей, приводит к торможению процесса усвоения навыков чтения и грамотного письма. Такие дети медленней выполняют задания, часто путают похожие по начертанию буквы, близкие по звучанию слова. Дошкольники с подобными отклонениями нуждаются в помощи логопеда, психолога, а также повышенном внимании со стороны воспитателя и родителей.
Проведение занятий в группе строится так, чтобы какие-то упражнения ребёнок выполнял индивидуально. Но в то же время он не должен чувствовать себя полностью отделённым от общих занятий. Например, можно заранее индивидуально отработать задание или предложить ребёнку с ограничениями здоровья более лёгкую загадку, дав возможность проявить себя среди ровесников.
Дети с нарушениями речи получает образование, сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде
Родители должны помогать воспитателю и логопеду, выполняя какие-то дополнительные упражнения с ребёнком или закрепляя то, что изучили в саду. Дома можно использовать и интерактивные игры, интерес к которым у детей достаточно высок.
Вариант №7
Уважаемые
Валентина Егоровна и Николай Дмитриевич!
Я благодарю Вас за добросовестное воспитание Вашего ребенка.
Спасибо Вам за то, что в течении многих лет Вы настойчиво прививали своему ребенку трудолюбие, служили ориентиром, мотивировали на саморазвитие, достижение высоких результатов и доброжелательное отношение к людям, а это – залог благополучной жизни любого человека.
Желаю Вам мира и благополучия, здоровья и семейного счастья, успехов в дальнейшем воспитании Вашего ребенка! Пусть он не перестает и дальше радовать Вас своими достижениями!
С наилучшими пожеланиями,
Кл. руководитель
Р. П. Мерцалова
г. Луга
2021 г.
Вариант №17
Награждается Бухтияров Святослав Анатольевич,
кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тагильский государственный университет информационных технологий»,
за многолетний добросовестный труд в системе высшего профессионального образования, весомый вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи со 100-летием со дня основания университета.
Директор департамента:
Ч. Ч. Быстроглазова
Приказ №829 от 17.05.2021
Грамоты выпускникам детского сада материал (подготовительная группа) по теме
За успехи в музыке Верим мы в тебя, твои таланты, По плечу тебе любое дело! И уже серьёзным музыкантом Можем называть тебя мы смело!Создан твой голос для сцены — Народ вокалом удивлять, Талант, подаренный Богом, Желаем дальше развивать!
За успехи в спорте За ловкость, силу и сноровку, Упорный труд на тренировках, За собранность, стальные нервы И за стремление быть первым. За мужество и терпенье, Талант, напор и вдохновенье И за прекрасный результат, Который лучше всех наград!
За успехи в спорте Тебе — смелому, сильному, ловкому, Со спортом всегда по пути. Тебя не страшат тренировки- Пусть сердце стучится в груди! Мечтай, трудись, старайся И верь в победу твердо! Успехов добивайся И занимайся спортом!
Мистер Юморист Всегда в хорошем настроении Смеется сам, смешит друзей. Искрится смехом и весельем, А в голове полно затей!
За стремление к знаниям Ты успехами своими Очень радуешь нас! Вот таких, как ты способных Ждет конечно 1 класс! И тебе за это руку Очень хочется пожать, Изучай науки в школе, МОЛОДЧИНА, ТАК ДЕРЖАТЬ!Мисс доброта За любознательность, внимание, За доброту и понимание, За умный взгляд пытливых глаз Дается грамота от нас. Юная хозяюшка Все проверила, сложила И в порядок привела
Всех улыбкой одарила, Настроение подняла… Пусть оптимизм не иссякает И бьёт фонтаном вдохновенье! Тебе мы грамоту вручаем За бесконечное движенье!
Юная хозяюшка Все проверила, сложила И в порядок привела. Всех улыбкой одарила, Настроение подняла… Пусть оптимизм не иссякает И бьёт фонтаном вдохновенье! Тебе мы грамоту вручаем За бесконечное движенье!
За активность и инициативуАктивность ты в деле любом проявляешь, Идеями новыми всех увлекаешь. Друзьям помогаешь, ведешь за собой, Всегда хорошо, интересно с тобой!
За творчество и талант Тебе – хвала, почет, признанье За твой талант и дарованье, Что помогают ярче жить, И быть счастливей, И творить!
За трудолюбие Тобою гордится и группа, и сад, Ты любишь учиться, И любишь трудиться. Успехами новыми радуй ты нас, И в жизни ты многого сможешь добиться!
За активное участие в жизни сада Умеешь других ты вести за собой, Идеями яркими всех увлекаешь, И жизнь интереснее в саду нам с тобой, Активно всегда и во всём помогаешь! Легко каждой цели своей достигать, Удачи во всех начинаньях желаем, Быть центром внимания и побеждать! Заслуженно эту награду вручаем!
За стремление к знаниям Ты к знаниям стремишься всей душой, Во всем скорее хочешь разобраться, И будет ждать тебя успех большой, Если учиться будешь ты стараться!
За стремление к знаниям С вдохновеньем, прилежаньем Ты стремишься к новым знаньям! Можешь хорошо учиться, На занятиях отличиться. У тебя всегда в порядке Все книжки и игрушки. Пусть удач, успехов много Дарит школьная дорога!
За аккуратность и старательность Можно много добиться, Если каждый день стремиться Быть старательным, опрятным, Вдумчивым и аккуратным, Выполнять всегда заданья, Опыт получать и знанья! Это верный путь, а значит — В школе ждут успех, удача!
За примерное поведениеКурс тобою выбран верно — Ты ведешь себя примерно, Уважительно, послушно, Выполняешь все, что нужно! Все тобою восхищались, На тебя во всем равнялись! Пусть терпенье и старанья Получить помогут знанья!
Мистер Весельчак Много дней мы были рядом, А теперь, расстаться надо. ВЫПУСКНИК – звучит красиво, Будь веселым и счастливым! Отдохни на славу летом, Насладись теплом и светом! Смело в школу отправляйся, Быть прилежным постарайся!
За умение дружить
С тобою вместе веселей — Надежным, верным другом. Что мир становится светлей — Твоя в этом заслуга! Ты друг, которых поискать С тобою все по силам: Играть, учиться, отдыхать, Спасибо, друг наш милый!
Правила составления документа
Единого, обязательного к применению, унифицированного образца ходатайства нет, поэтому работники предприятий вправе писать его в произвольной форме или же составлять в соответствии с разработанным и утвержденным в учетной политике фирмы, шаблоном. В любом случае, данный документ должен включать в себя
- сведения о предприятии,
- персональные данные о представляемом к награждению сотруднике,
- причины и обстоятельства, побудившие его непосредственного руководителя к написанию ходатайства
- и дату составления документа.
К ходатайству могут быть присовокуплены какие-либо дополнительные документы (характеристика, выписка их трудовой книжки о стаже работы, свидетельства об особых достижениях и т.д.), которые также должны быть включены в виде приложения отдельным пунктом.
Не надо забывать и о том, что ходатайство может содержать в себе информацию не об одном, а сразу о нескольких представленных к награждению работниках.
Анализ занятия
Результат работы воспитателя группы детского сада оценивается не только детьми и их родителями, но и системой государственного образования. Руководитель или методист образовательного учреждения может посетить любой урок с детьми и оценить, насколько эффективно и качественно он проводится. По результатам проверки составляется анализ занятия. В этом документе:
- указывается тема и цель занятия, а также основные задачи: образовательная, развивающая, воспитательная;
- определяются методы и приёмы, используемые воспитателем и то, насколько они соответствуют поставленным задачам;
- даётся оценка деятельности детей;
- анализируется работа воспитателя во время урока;
- предлагаются рекомендации по улучшению образовательного процесса.
Можно увидеть пример такого анализа занятия на сайте.
Результативная деятельность педагога включает в себя и умение составить самоанализ проведённого занятия. Для наглядности можно посмотреть примеры на сайтах maam.ru или doshvozrast.ru.
Известный советский физик Пётр Капица сказал: «Наука должна быть весёлая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и учёные». Это утверждение можно сделать главным правилом при проведении занятий по обучению грамоте в детском саду.
Вариант №8
Уважаемые Петровы
Мария и Вячеслав!
Выражаем вам глубокую благодарность за воспитание общительной, доброжелательной, целеустремленной, артистичной, эрудированной дочери – Петровой Варвары, которая показала себя как ученица, способная глубоко мыслить, умеющая преодолевать трудности, показывать великолепные результаты.
Благодаря Вашей поддержке, пониманию и ответственности, мы сможем и дальше воспитывать молодое поколение, устремленное к знаниям и творчеству.
Желаем Вам оптимизма, здоровья, неиссякаемой энергии, процветания и всяческих благ!
Директор ГБОУ СОШ №4
С. Ю. Цегинусова
Кл. руководитель
К. А. Корнефорсова
г. Магнитогорск
Декабрь, 2021 г.
Курсы повышения квалификации для воспитателей
Повышение квалификации необходимо любому специалисту, который хочет строить свою карьеру и развиваться в профессии. Конкуренция среди педагогов высокая, поэтому для получения новых знаний и приобретения навыков для работы требуется соответствующая квалификация.
Повышение квалификации не должно восприниматься как формальный процесс, так как это возможность повышения своего уровня компетентности в сфере педагогики.
Педагоги должны в соответствии с ФГОС повышать квалификацию не реже 1 раза в 3 года.
Воспитатели, которые работают в ДОУ с детьми до 7 лет, должны соответствовать стандартам педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель). Поэтому для них требование о прохождении профессиональной переподготовке 1 раз в 3 года остается таким же.
Если у специалиста нет соответствующего образования, но он хочет работать воспитателем, требуется профессиональная переподготовка.
Источник фото: Gustavo Fring/pexels
Как написать грамоту
В начале года были подведены итоги районного конкурса художественного творчества Под рождественской звездой и наше дошкольное учреждение было награждено дипломом за активное участие. Выпускной в начальной школе (тексты грамот в стихотворной форме) Все знают, как трудно подобрать нужные слова для прощания со своими учениками, отметить достоинства каждого, похвалить или подбодрить, вселить уверенность в успешное будущее. Я предлагаю несколько вариантов грамот в стихах для награждения учеников 4 класса на празднике «Прощай, начальная школа». Стихи были написаны для конкретных детей, возможно, они помогут и Вам сделать свой праздник более необычным и запоминающимся.
Кадровая служба предприятия должна внести информацию о награждении почетной грамотой в личное дело, а также в трудовую книжку в соответствии со статьей 191 Трудового кодекса Российской Федерации
Это важно, поскольку почетные грамоты относятся к знакам отличия, по которым работнику может быть присвоено звание «Ветеран труда». 6 Вручается грамота в торжественной обстановке на общем собрании коллектива
На большинстве предприятий практикуется подкрепление грамоты денежным поощрением. Размер премии может быть прописан в «Положении о почетной грамоте», но чаще всего остается на усмотрение руководителя подразделения.
Вопрос № 288930 Нужен ли восклицательный знак в грамоте после фамилии. В честь празднования профессионального праздника Дня медицинского работника награждается Логачева Наталья Николаевна* Ответ справочной службы русского языка Нет, не нужен.
«Празднование праздника дня» — стилистически неудачная конструкция. Вопрос № 288721 как првильно написать Грамота Награждается Денисов Сергей За…….(или за…..).С маленькой или большой буквы? Ответ справочной службы русского языка Предлог пишется строчными буквами. Вопрос № 288569 Какой текст грамоты правильный: «Награждается за добросовестный труд, активную позицию (и) в связи с 50-летием со дня рождения!» или «Награждается за добросовестный труд, активную позицию в связи с 50-летием со дня рождения!» Нужен ли союз «и»? Спасибо.
За помощь
От себя лично, а также от всего коллектива детского сада хочу поблагодарить всех родителей за помощь. Без вашей помощи было бы невозможно провести это мероприятие. Спасибо, что активно участвуете в жизни нашего детского сада. Только благодаря вашей помощи, мы можем воспитать добрых, отзывчивых детей, которые будут стремиться изменить мир к лучшему. Воспитание подрастающего поколения – дело не только государственное, но и каждого родителя.
Дорогие родители, хотим выразить искреннюю благодарность за поддержку, помощь и ответственность в воспитании ребят. Только вместе мы можем сделать из этих очаровательных комочков полноценных людей. Ваше участие в жизни детского сада переоценить сложно, поэтому надеемся, что ваше желание помочь не остынет и мы будем продолжать трудиться вместе. Успехов и процветания вашим семьям.
Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки, посмотрите на группу вашего ребенка. Все что вы можете увидеть, сделано с вашей помощью. Благодарим за то, что каждый из вас внес посильную лепту в воспитание будущего поколения. Какими они вырастут будет зависеть только от нас, поэтому не опускайте рук, вместе мы преодолеем все препятствия и сложности на этом нелегком пути. Благодарим каждого из вас, пусть в ваших домах поселится уют и благополучие, а болезни будут обходить стороной!
Пришло время отблагодарить тех, кто не остался равнодушным к проблемам детского сада – наших родителей. Проблемы садика – это проблемы ребенка, так, как только теплые, светлые, хорошо оборудованные группы, могут быстро помочь в развитии наших деток. Благодаря вашей помощи мы оснастили наш сад современным оборудованием, красивыми декорациями, интересными игрушками. Спасибо вам за это, профессиональных успехов, крепкого здоровья, пополнения в семьи!
Можно устроиться воспитателем без педагогического образования?
До 2021 года в Государственной думе обсуждалась идея об отмене профильного обучения для специалистов, обучающих дошкольников, если они имеют достаточный, успешный и эффективный опыт работы, и могут пройти аттестацию.
Решение было принято в связи с тем, что ощущается острый кадровый дефицит специалистов, способных работать с детьми дошкольного возраста. Новый законопроект позволяет устроить на работу людей, способных к воспитанию, но не имеющих должного образования.
Сейчас человек, не имеющий специального среднего или высшего образования, но прошедший аттестацию, может претендовать на работу в детском саду или ином дошкольном образовательном учреждении. Часто в этом случае воспитатель может работать в должности младшего специалиста.
По приказу Минздравсоцразвития №761н соискателям достаточно:
- закончить 11 классов;
- пройти подготовку в сфере образования и педагогики.
При этом стаж работы для такой должности не обязателен. Если специалист желает стать старшим воспитателем, нужно проработать в ДОУ 2–3 года.
Тексты на грамоты сотрудникам
Ходатайство о данном поощрении работника подает руководитель того подразделения, в котором состоит сотрудник. На него оформляется представление и направляется руководителю компании. Чаще всего это простая формальность, которая требует лишь подписи директора.
В представлении напишите фамилию, имя, отчество соискателя, должность, стаж работы на данном предприятии, краткую характеристику заслуг, составленную согласно личному делу.
3 Срок, за который данное ходатайство должно быть направлено кадровым работникам, определяется также в локальном нормативном акте «Положение о почетной грамоте». Если такого положения нет, то обычно этот срок составляет не менее двух недель.
4 При положительном решении оформляется приказ от имени генерального директора. Сам текст должен быть внесен в бланк грамоты.
Здесь вы найдете образцы текста для почетной грамоты сотруднику (работнику) как просто за хорошую работу, так и за многолетний добросовестный труд. Имена, фамилии и наименования организаций в текстах использованы исключительно для удобства изложения, не забудьте сменить их на свои.
Рекомендации по оформлению находятся в конце страницы. Вариант №1 Награждается Смирнова Елена Викторовна за добросовестный труд в отрасли образования, профессионализм, качественное и ответственное выполнение должностных обязанностей и в связи с празднованием 70-летнего юбилея РК «Липецкий колледж искусств им.
Игумнова». Директор Э.К.
Текст на грамоты сотрудникам
Успехов и новых достижений в Вашем благородном труде, счастья, здоровья, благополучия Вам и Вашим близким. Директор школы: Шестилапова Ц.Й. пос.
Троекурово 2021 год Вариант №10 Награждается Максимкина Алёна Максимовна библиотекарь Научной библиотеки ГОУ БПО «Смоленская государственная академия права» за добросовестный труд, профессионализм в работе и огромный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов-юристов. Первый заместитель министра образования Смоленской области Х.Х. Иванов г. Смоленск, 2018 г. Вариант №11 Министерство образования и науки республики Алтай Награждает учителя русского языка и литературы Алтайской общеобразовательной школы №73 Шпаковскую Людмилу Юрьевну за добросовестный труд в воспитании и обучении подрастающего поколения и по итогам аттестации. Министр У.У.
Текст грамоты сотрудникам доу
Должность лица, подписывающего почетную грамоту, укажите в левой нижней части документа. В середине необходимо оставить место для подписи и печати, в конце строки – для расшифровки подписи, под которой проставьте дату подписания.
Современный мир построен на конкуренции и постоянном самосовершенствовании. Главным результатом трудов является приобретенный опыт, а знаком признания – грамоты и сертификаты.
Если в школьные годы грамоты хранились в дальнем ящике стола, то теперь их наличие является преимуществом при устройстве на работу или при участии в конкурсе. Инструкция 1 Грамота за определенные заслуги – синтез жанра поздравления и официально-делового стиля, поэтому в тексте подобного документа нужно использовать как торжественные слова, так и нейтральную (литературную) лексику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грамоты и благодарственные письма за мой труд.
Данный материал пригодится учителям начальных классов для оформления грамот и благодарственных писем родителям.
В данном разделе помещается информация о достижениях учителя (Сканированные копии дипломов, грамот, благодарственных писем учителя).
Образцы благодарственных писем, разработанные мною с целью возможности поощрения участников социальных акций: «Письмо водителю», «Помощь детям», «Сбор макулатуры». Такие письма легко исправить, если н.
Здесь Вы найдете тексты для грамот и благодарственных писем учащимся, в которых можно отметить положительные качества учащихся.
обзор статей на тему необходимости и востребованности уроков письма,а также возможности каллиграфии.