Дипломы и грамоты педагога. текст для грамот для учителей

Литературные конкурсы

В детском саду и начальной школе популярностью пользуются различные конкурсы, связанные с литературной деятельностью. Это может быть классический конкурс чтецов, в рамках которого ребенку предлагается выучить и продекламировать стихотворение. Причем текст возможен на определенную тематику (например, посвященный маме или Новому году) или же ребенок получает возможность рассказать свое любимое стихотворение.

Варианты названий номинаций для конкурса чтецов в детском саду (начальной школе):

  • Самый лучший чтец (приз вручается тому ребенку, который наилучшим образом продекламирует стихотворение).
  • Автору (предполагается награждение малыша, который прочел собственные стихи).
  • Самое эмоциональное прочтение.
  • За старания (награда будет ожидать того кроху, который выучил самое длинное по размеру произведение).
  • За жизнерадостность (тому, кто прочтет веселое, позитивное стихотворение).
  • Творческий подход (тому ребенку, который не просто продекламирует текст, а, например, подберет необычный костюм, примет какой-то образ).
  • Лучшая парная работа (вручение происходит в том случае, если дети выучили длинное стихотворение и читают его по очереди или по ролям).

Благодарность нашим родителям.

ШОРЕНА РЕЗОВНА КВАРАЦХЕЛИЯ

В жизни каждого человека бывают такие моменты, когда он хочет выразить признательность либо конкретному лицу, либо высшим силам, либо случаю. Это чувство передается различными способами и называется благодарностью. Само это слово говорит за себя. Ведь оно образовалось путем сочетания слов «благо» и «дарить». При этом выражение чувства признательности происходит разными способами. В данной статье хотим обратиться словами благодарности к замечательным, добрым, отзывчивым, искренним, понимающим, любящим и чутким родителям наших воспитанников.

Уважаемые родители! Мы, воспитатели старшей группы «Подсолнух» хотим поблагодарить вас за участие в жизни нашей группы в течений 2014-2015 учебного года. И выразить вам благодарность за участие на выставках, в конкурсах, за совместные праздники, за субботник, за уголок сюжетно-ролевых игр. Огромное спасибо за неделю профессий,за наши экскурсии. Оставайтесь такими же активными, креативными и творческими родителями. Без вас, без вашей поддержки не был бы этот год таким плодотворным, интересным для наших детей. От всей души благодарим за взаимопонимание и искренне надеемся, что вы сможете и дальше быть примерными родителями для своих детей. А они вырастут примерными детьми для своих родителей.

От души мы Вам признательны

И за все благодарим,

Вы родители наши – замечательные!

Искренне Вам говорим.

Пусть же за неравнодушие

Вас Господь вознаградит.

ф

Пусть все доброе и лучшее

К Вам исполниться спешит.

Вариант №6

Уважаемая Лилия Марковна!

Коллектив родителей выпускников детского сада №73 группы «Эльфы» сердечно благодарит Вас за то, что пребывание в саду под вашим чутким наставничеством сделало их детство похожим на сказку и эта сказка останется с ними навсегда. За то, что все эти годы открывали им красоту и помогали находить верных друзей. За доброту и ласку – отдельное спасибо.

Также, огромную признательность выражаем всему коллективу добрых фей из группы «Эльфы». Мы, родители и дети, всегда будем вспоминать Вас с теплотой в душе и благодарностью судьбе, за то что сделала нам роскошный подарок в лице такого профессионального педагогического коллектива, помогающего воспитать нам детей.

Желаем Вам встречать на своем пути только доброту, любовь, понимание и радость.

выпускников ДОУ 2021 года

Образцы благодарственных писем для родителей

Выражаем Вам свою признательность за творческий подход и активную жизненную позицию.

Ваша деятельность имеет исключительно важное значение в развитии положительного трудового примера у детей нашей группы. Благодарности слова Вам выражаем.Счастья безграничного желаем.Принимайте наше пожелания,Исполняйте все свои мечтания

Благодарности слова Вам выражаем.Счастья безграничного желаем.Принимайте наше пожелания,Исполняйте все свои мечтания.

Детсад вы в беде не оставляли.Вы не раз всех деток выручали.Создали уют, комфорт, тепло.С Вами всем нам очень повезло.

Ваши добрые дела мы посчитали.Поступков искренних не забывали.Настало время вас благодарить,Желаем Вам успешными быть.

Благодарим вас за понимания.Выражаем Вам слова признания.Вы прекрасные мама и папа.Вас уважаем, быть успешными Вам желаем!

Правильно малыша воспитали.В детсаде вы всегда нам помогали.Принимайте теплые душевные слова.Пусть от успеха кружиться голова.

Спасибо за вклад мы Вам говорим.Судьбы счастливой мы Вам сулим.Добра Вам и успеха.Пускай будет больше радости и смеха!

Пусть у малыша вашего все получается.Мечта детства сбывается.Мир новые краски приобретет,И вас достаток и любовь ждет!

Спасибо Вам за помощь педагогическому.Спасибо за усердные старания.Добра, Вам лучшей жизни,Любви и понимания!

На вас отцы и мамы, мы можем положитьсяЗа поддержкой и советом смело обратиться!

Нам повезло, родители у нас отличныеИ все вопросы группы, становятся, как личные.

Пора пришла уж в первый классДетишек собирать. Они, родные и для насПозвольте же, напутственное слово дать:

Нас вдохновили творчеством и позитивомЧесть, быть командою с такими вот людьми!

Примите же родители, нашу благодарностьЗа нужную поддержку, и вашу солидарность.

За помощь, чувство такта, пониманиеСовместный, дружный и нелёгкий трудЗа веру, бескорыстность и вниманиеИ за уверенность, что правильно поймут. За активное участие, в жизни садаЧто всегда, вы понимали, что такое «надо»

За активное участие, в жизни садаЧто всегда, вы понимали, что такое «надо».

Всё стерпит всегда воспитатель,Ведь сердце наполнит любовь,Когда лишь в глазёнки посмотрит,Волнуется он вновь и вновь.

Спасибо Вам, дорогие,За вашу, друзья, теплоту,За ваше терпенье и нежность,Несёте вы в мир доброту.

Мы ценим ваш труд, мы никогда вас не забудем. Спасибо за наших повзрослевших детей! Спасибо за все, что вы для нас сделали!

Желаем Вам оставаться таким же профессионалом на работе, успехов, счастья и здоровья!

И всех их нужно научить:Без мамы есть, без мамы пить,Найти для каждого горшок.Я лично испытала шокА воспитатель не боится.Увы, не каждый согласитсяПойти работать в детский сад,С детьми. За небольшой оклад.

Вот менеджер — другое дело,Карьера, денежки, престиж.Купил-продал и можно смело,Хоть на Мальдивы, хоть в Париж.

Что ж, дорогой наш воспитатель,Неутомимый педагог,Романтик, сказочник, мечтатель.Есть замечательный предлог.

От всей души Вас поздравляемИ в этот славный день и часСтихов Вам столько зачитаем,Что не забудете о нас.

Спасибо, воспитатели, большое,За это время золотое,Что вместе с нами провели.Жаль, дни дошкольные прошли

Воспитатель – слово-то какое!В нем таятся свет, добро, тепло.Кто детей порадует игрою?Кто их пожурит совсем не зло?

Им благодаря взрослеют дети,Зная, как вести себя и жить.Воспитатели! Добрей вас нет на свете!Вам счастливыми желаем быть!

Быстро взрослеют наши дети,Порой за ними не успеть,Но вы всегда за них в ответе,Даете дельный им совет.

Сдаем мы по утрам цыплят,Которые хлопот Вам доставляют.А вечером уводим дошколят,Которые и пишут и считают.

И как Вам, все же, удаётся,Детишек наших воспитать?Сказать спасибо остаётся,И благодарность передать!

Благодарим вас за все сегодня,Воспитатели дорогие.За это время для нас вы стали,Самые близкие люди, родные.

Вам желаем мы долгой жизни,Пусть судьба вас накроет добром.Наслаждайтесь, живите прекрасно,Одарит вас жизнь красотой и теплом!

Спасибо Вам за ваше понимание,Терпение, заботу и внимание.Вы помогаете развитию детей,Чтоб они стали и добрее, и ум ней!

Спасибо за тепло и доброту,За то, что деток наших воспитали,За то, что подарили им любовь,Что знания свои вы им давали!

Характеристика на воспитателя ДОУ материал по теме

Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

За время работы И.О. показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный психологический климат в нём. Педагог создат предметно-пространственную среду, согласно требованиям ФГОС ДО и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ. Педагог принимает активное участие в методической работе ДОУ. Участник конкурсов различного уровня.

Вариант №26

Награждается

лучший воспитатель ДОУ №316 г. Усть-Илимск

Хомякова Валентина Лукинична

За стрессоустойчивость, а также:

  • за знание детской психологии, владение (и умение использовать) техникой возвращать душевное равновесие самым капризным детям и их родителям;
  • за организацию и проведение красочных, трогательных и ярких утренников для детей, родителей и бабушек с дедушками;
  • за вокальные данные, навыки сказочницы и поэта, и за использование этих навыков в целях развития воспитанников;
  • за безупречную коммуникацию и обратную связь с родителями вверенных чад.

Данная грамота дает право считаться самым предпочтительным и желанным работником любого детского учреждения.

Родительский комитет ДОУ № 316

в лице Председателя

О. Н. Нашинская

2022 г.

Слова благодарности воспитателям

Особая признательность Вам за вашу душевную щедрость и огромные сердца. Желаем тепла, стабильности, благополучия и процветания вашим семьям.

Дорогие педагоги! Вам нет равных в педагогическом мастерстве уже потому, что дошкольное учреждение вы превратили для детей во второй дом.

Любимые педагоги, пусть тот свет, который вы с достоинством несете и отдаете нашим ребятам, навсегда сохраняет в этом мире тепло, уют и счастье.

Уважаемые сотрудники детского сада! Вы все, без исключения, стали нам второй семьей! От вас так много требуется:

Мы счастливы что провели С Вами несколько предыдущих лет. Нам очень повезло, что в деле воспитания детей у нас были такие помощники как вы. От всей души благодарим вас:

Тексты на этой страницы написаны особым способом. Каждый из них вы можете сократить или удлинить (превратив в полноценную торжественную речь) без потери смысла.

Ходатайство на воспитателя на награждение почетной грамотой

ФИО педагога активно участвует в методической работе района: выступает с докладами на методических совещаниях, педагогических конференциях делится опытом работы с коллегами. В рамках районных методических объединений, а также для слушателей курсов повышения квалификации дает открытые просмотры организованной образовательной деятельности с детьми. Является внештатным лектором Калужского Государственного института развития образования.

ПЕДАГОГ активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является автором — составителем программы дополнительного образования «Волшебная иголочка» по обучению детей старшего дошкольного возраста вышиванию. В 2011 г. данная программа заняла призовое место во всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех ХХ I », проводимом автономной некоммерческой организацией «Центр инновационных ресурсов» в номинации «Программы дополнительного образования детей» (для детей 5-6 лет). В 2012, 2013 годах принимала участие в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, организованной ФГБНУ «Федеральный институт развития образования». В 2014 году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на 2014 – 2022 учебный год на основе ФГОС ДО.

Обучение грамоте дошкольников — варианты работы

Выделение звука изучаемого языка

Выделение звука изучаемого языка (звуков, если они обозначаются одной буквой, например: , — Дд), обозначенного заданной буквой.

Работа с картинками

а) рассматривание с детьми предметных картинок, в названиях которых есть нужный звук (звуки), который находится в удобной для выделения позиции: гласный звук, который выделяется детьми, составляет отдельный состав (например, из слова огурец легко выделяется звук , согласный звук должен стоять в составе за пределами слияния согласного с гласным (например, со слов кит, кот легко выделяются звуки , ;

б) выделение нужного звука (звуков) из слов при восприятии стихов, потешек, скороговорок, загадок, в которых нужный звук (звуки) слышится особенно часто.

Например: для выделения звука можно предложить стихотворение Т. Коломиец про обезьян.

Дети на слух определяют, какой звук (звуки) чаще слышится в словах.

Активное произнесение звуков

Активное произнесение выбранного звука (звуков) детьми, наблюдения за артикуляционными особенностями и отнесением к гласным или согласным звукам. Объяснение звукового значения нужного звука воспитателем.

Припоминание слов со звуком

Припоминание слов с произнесенным звуком (звуками), определение его места в произнесенных словах

Важно, чтобы среди предложенных предметов или предметных рисунков, были и такие, в названиях которых звук (звуки), который изучается, отсутствовал

Это значительно усиливает внимание, мышление, фонематический слух и внимание

При этом используется дидактическая игра или упражнение на анализ звуковых схем (моделей) слов (не более двух), предложенных воспитателем в предметных рисунках или в устной форме.

Самостоятельный подбор слов

Самостоятельный подбор слов со звуком (звуками), который изучается, в ходе игры или упражнения.

Например, упражнение «Назови имя девочки или мальчика) со звуком »; демонстрация или рисование звуковых схем (моделей) слов: обозначение каждого звука слова соответствующей фишкой, например: -о- (мак).

Ознакомление со звуком

Ознакомление со звуком (звуками) и соответствующей буквой. Рассматривание новой буквы (большой и малой) и фишек-человечков, размещенных возле нее. Выяснение последних, если они отсутствуют на рисунке, и дорисовка или прикладывание необходимых фишек, обозначающих нужный звук (звуки) и тому подобное.

Сравнение большой и малой букв, звуков и букв, букв с предметами и объектами окружающей действительности (например: «Что (кого) вам напоминает буква К?»); стимулирование детей к вопросам, рассуждениям, умозаключениям детей относительно звуков и букв и др.

Сравнение новой буквы с образами

Выяснение детьми, почему именно эти фишки-человечки стоят возле буквы (Например, потому, что это большая и малая буквы Мм, обозначающие твердый и мягкий согласные звуки: , ).

Сравнение новой буквы с образами предметов или явлений, которые возникают у детей на основе их чувственного опыта.

Например: рассматривая букву Тт, дети определяют, что она похожа на дерево, остановку автобуса, дорожный знак, молоток, швабру. Это усиливает мышление, речь, память, воображение дошкольников.

Слушание стихотворения про букву (желательно, чтобы в нем был описание ее внешних признаков для лучшего запоминания).

Показ новой буквы

Показ новой буквы палочками (бумажными полосками, большими пуговицами и т.п.) по желанию детей, рисование пальчиком в воздухе, раскрашивание, штриховка изображения буквы, «печатание» и тому подобное.

Привлечение детей к звуко-буквенному анализу

Привлечение детей к элементарному звуко-буквенному анализу слов (последовательное называние звуков слова; показ слова из знакомых букв разрезной азбуки; отыскивание и показ новой буквы (большой или малой) под (над) звуковыми фишками в модели слова, сказанного ранее); индивидуальное чтение схемы (модели) слова за звуковыми фишками и буквами.

Вариант №2

Мы, коллектив родителей воспитанников группы «Гномики» ДОУ №19, выражаем огромную благодарность нашему воспитателю Сидоренковой Анфисе Ибрагимовне!

Хотим отметить высокий профессионализм, педагогическое мастерство, чуткое отношение к детям, заботу и ответственность.

Выражаем свое восхищение прекрасно организованным воспитательным процессом, в котором учтены все нужды и потребности детей. Также, вызывает восторг и уважение организация среды, в которой масса возможностей для развития навыков коммуникации, творческих, физических, музыкальных и математических способностей. Наши дети охотно и радостно ежедневно идут в сад, с нетерпением ждут встреч с воспитателем, с которым интересно и легко познавать мир. Нам, родителям, остается только с легким сердцем передавать детей в чуткие руки такого педагога, зная, что он под надежной опекой.

Спасибо вам огромное и низкий поклон.

Вариант №22

Награждается

Сомова Татьяна Богдановна

воспитатель

МБДОУ детский сад «Роща»

с. Касиб, Соликамского района, Пермского края

за активный поиск новых форм и методов творческого развития детей, проектирование инновационного содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», повышение профессиональной компетентности в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

Директор «Институт коррекционной

педагогики РАО», доктор педагогических

наук, профессор

Р. У. Скорлупкин

Январь, 2022 г.

Лучшие слова благодарности детскому саду. Слова благодарности воспитателям и заведующей детского сада от родителей. Слова благодарности детскому саду на выпускном в стихах и в прозе

Детский сад — это не просто место, где ребенок проводит время пока его родители на работе. В садике малыш учится впервые взаимодействовать с социумом, учится самостоятельно разрешать конфликты и спорные вопросы со сверстниками. Для родителей, которые еще помнят недавние первые шаги своего малыша, первый зубик, первое слово, первую стрижку, это место также имеет особое значение. И когда приходит время покидать детский сад, мамам и папам хочется найти самые искренние и лучшие слова, которые смогли бы выразить благодарность этому месту в полной мере. Для того чтобы не растеряться в торжественный момент, лучше подготовить поздравительные слова заранее. В этой статье узнаем о самых удачных вариантах поздравления воспитателя, заведующей детским садом, помощника воспитателя, музыкального руководителя и т.д.

Структура занятия по обучению грамоте

Основная часть каждого занятия должна быть разделена на логически взаимосвязанные между собой частицы, имеющие свое название (по видам работы, методами и средствами, которые доминируют в каждой из них) и нумерацию (например: 1. Работа над загадками; 2. Рассматривание рисунка и беседа по содержанию; 3. Работа с предложением; 4. Упражнение «Назови слово со звуком »; 5. Работа над звуковым анализом слов и тому подобное).

В основной части таких занятий важное место должна занимать работа по закреплению звуков и ознакомление детей с буквами, которые имеют определенную последовательность:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блеск праздника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: