Как научиться делать искренние комплименты и зачем это надо

Как сделать комплимент эффективным

Есть рекомендации, которые сделают ваш комплимент действительно эффективным:

  • Не используйте штампы. Например, при попытке сделать комплимент лучше не добавлять в текст фразу «Только для вас», поскольку текст написан для широкой ЦА и любой пользователь это осознает, а значит, эффективность такой похвалы нулевая.
  • Отметьте конкретное действие читателя, его стремление или поступок. Когда в комплименте есть конкретика, то он становится для читателя индивидуальным, именным. Пример: «Это черное платье подчеркнет стройную фигуру и женственность, выделив вас из толпы».
  • Будьте искренними и ненавязчивыми, не скатываясь в лесть, поскольку фальшивые нотки читатели сразу распознают.
  • Используйте метафоры. Даже такие распространенные сравнения, как «осиная талия» в описании к стройнящей модели пальто, приведут к нужному результату.
  • Сравнивайте с другими людьми, чтобы сделать рекламное предложение персонифицированным.
  • Используйте «антисравнения». Если клиентами выступают владельцы бизнеса, то можно обратиться к ним так: «Всего за год вы добились таких результатов, каких другие не достигают и за десятилетия». Такие комплименты эффективны для индивидуальных коммерческих предложений. Единственное — прямо называть конкурентов нельзя.
  • Делайте комплименты и женщинам, и мужчинам. Мужчины тоже любят теплые слова, но не всегда показывают свою реакцию из-за меньшей эмоциональности.

Некоторые авторы используют в комплиментах даже критику. Сначала пользователь получает критику, а затем — сильный комплимент. Особенно эффективен такой подход в персональной рассылке, например: «Хотя вы уже долгое время не оформляете у нас заказы, вы все равно остаетесь одним из самых любимых клиентов». Комплименты с критикой выглядят для людей искренними.

Итог

Итак, комплименты повышают настроение читателей. Некоторые пользователи обязательно постараются соответствовать ожидаемым от них качествам. Это позволит выстроить с человеком теплые отношения, вызвать у него интерес и в результате увеличить продажи.

***

Учитесь делать комплименты, создавайте по-настоящему эффективные тексты для сайтов и социальных сетей. На Бирже контент eTXT ежедневно публикуется большое количество заказов на написание текстов. Присоединяйтесь и подавайте заявки на их выполнение!

Как использовать комплименты в продающих текстах

Сделать читателю комплимент будет проще, если вы четко понимаете, кто ваша ЦА, с какими проблемами она сталкивается и к чему стремится. Для этого нужно включить эмпатию и учесть приоритеты своей целевой аудитории

Важно понять, что читатель больше всего в себе ценит — профессионализм, внешность, материальный достаток, социальный статус

В то же время есть универсальные комплименты, которые приятны большинству. Например, родителям хочется, чтобы их дети были самыми счастливыми и умными. Поэтому в рекламном тексте можно использовать такие сравнения: «Вы, как любящая и заботливая мама, хотите своему ребенку только самого лучшего». Для владельцев бизнеса комплимент будет звучать так: «Вы, как опытный и рассудительный руководитель, стремитесь создать в компании оптимальные отношения между коллегами».

Внимание: комплименты работают лучше, если находятся в первом абзаце текста или даже в заголовке

Роль комплиментов в продающих текстах

ф

Любому человеку нужны положительные эмоции. Психологи установили, что, когда человек слышит (или читает) приятные слова, его организм усиленно вырабатывает гормоны удовольствия. Специалисты разработали самый благоприятный для здоровья эмоциональный фон: ежедневно поступающая информация должна быть на 35 % положительной, на 60 % нейтральной и на 5 % негативной. Однако добиться такого соотношения сложно, и многие люди испытывают острую потребность в положительных эмоциях. Если кто-то смог поднять им настроение, они обязательно это оценят благодарностью и расположением. В случае с продающими текстами платой выступят их заказы и покупки.

С помощью комплиментов можно внушить определенную идею, если в них выделено именно то, о чем человек мечтает. Такое внушение удовлетворяет потребность человека в совершенствовании определенных качеств или достижении мечты. Хотя потребность удовлетворяется не сразу, у человека возникает ощущение ее удовлетворения, что и приводит к положительным эмоциям.

Копирайтеры, которые мастерски владеют словом, могут использовать общечеловеческую потребность в положительных эмоциях в свою пользу, скрыто управляя целевой аудиторией.

Также комплименты важны для построения бренда. Исследования показывают, что, если компания оценивает своих клиентов положительно, те будут симпатизировать ей, стремиться больше с ней взаимодействовать. Если же кто-то оценивает людей отрицательно, то последние будут относиться к нему настороженно.

Комплименты и похвала — инструмент, который вызывает автоматическую симпатию к автору и компании в целом, даже если читатели это не сразу осознают. О роли и использовании комплиментов в тексте можно почитать в книге «Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех» (Дмитрий Кот), а также в книге «Копирайтинг массового поражения» (Денис Каплунов).

Что такое комплимент и чем он отличается от лести

Комплимент — небольшое преувеличение того положительного качества, которое человек хочет увидеть в себе. Это фраза, которая выражает восхищение тем, к кому обращаются (читателем), уважение к его определенным качествам и поступкам. Она всегда вызывает положительные эмоции, несмотря на то что ее эффект краткосрочный.

В отличие от комплимента похвала — это положительная оценка качеств или поступков человека. Например, в рекламе фитнес-марафона блогер может сказать своей целевой аудитории: «Ваше желание укрепить здоровье и снизить вес достойно уважения — не каждый решается на такой шаг».

Наконец, лесть — это большое преувеличение положительных качеств читателя. Автор может сказать: «Вы мой лучший клиент!» или «С этим платьем вы станете звездой любой вечеринки!». Однако эффект от таких фраз будет намного ниже.

Нельзя сказать, что в продающих текстах комплименты действительно искренние, ведь они используются в целях получения выгоды. Однако грубая лесть неприемлема, поскольку вызывает негативные эмоции — люди сразу отвергают ее из-за неправдоподобности.

Как ответить на слово «красивая»: ответы при помощи жестов

Жесты – также очень важный элемент общения. Как ответить на слово «красивая»? Ответы при помощи жестов:

  • Первое, что должна сделать девушка, получив комплимент – искренне улыбнуться.
  • Также можно приложить ладошку поближе к сердцу и слегка наклонить голову.
  • Некоторые изображают рукопожатие, сцепив ладони и немного встряхнув ими.
  • Однако в большинстве случаев достаточно просто улыбнуться в ответ и кивнуть головой.
  • Если же дама желает пофлиртовать, можно сделать «воздушный поцелуй».
  • Если парень – потенциальный жених или близкий друг, не лишним будет даже чмокнуть его в щечку. Но главное – не переусердствовать. Слишком застенчивый мужчина, после того, как его задушат в объятиях, скорее всего, захочет бежать без оглядки.

Чего не стоит делать?

  • Отмахиваться
  • Ухмыляться
  • Брезгливо морщиться
  • Выражать пренебрежение или неприязнь к автору комплимента

То, что парень отметил красоту или способности, вовсе не значит, что теперь вы обязаны сразу же идти с ним в ЗАГС. Даже если он вам совсем не нравится, комплименты следует принимать радушно и достойно.

Скрытые комплименты

Не каждый человек готов быть прямолинейным и уверенным в себе настолько, чтобы встретить ответную реакцию. Поэтому одобрение или высокая оценка с его стороны может иметь вид случайно заданного вопроса, замечания, которые ассоциируются с приятными впечатлениями для женщины.

Скрытый комплимент может иметь вид естественной реакции в разговоре. В начале отношений это вполне уместно, учитывая временную неловкость. И тогда удобно использовать тонкую игру.

Умение распознать осторожное намерение человека расположить к себе сократит путь достижения гармонии

Но замечание парня о яркой внешности девушки в такой форме, как «она привлекает всеобщее внимание», может вызывать у нее возмущение, если будет неверно понято

Перед тем как ответить на комплимент мужчине по переписке, не обязательно специально «формулировать» ответную похвалу, ведь можно и ненамеренно «подразумевать» его привлекательность и другие достоинства в ходе беседы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блеск праздника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: