Игры по сказкам для начальной школы

Загадки про сказочных героев

Загадки про сказочных героев для детей с ответами. Загадки про героев любимых сказок для детей!

Загадка №1

Он один из всех котов,С мышами в мире жить готов,Но дружить с ними непросто,Как зовут кота … ?

***

Загадка №2

Он сыграет на гармошкеУ прохожих на дорожке.Не возьму я как-то в толк,Заяц это или … ?

***

Загадка №3

Все узнает, подглядит,Всем мешает и вредит.Ей лишь крыска дорога,Старушка, хитрая … ?

***

Загадка №4

ф

Друг зверей и друг детейДобрый доктор … ?

***

Загадка №5

Потерял он как-то хвостик,Но его вернули гости.Он ворчлив, как старичокЭтот грустный … ?

***

Загадка №6

Он большой шалун и комик,У него на крыше домик.Хвастунишка и зазнайка,А зовут его … ?

***

Загадка №7

Она песенки поётИ орешки все грызет,Смотрит вся толпа, дивится,Это рыжая …

***

Загадка №8

Три могучих молодца,Днем и ночью без конца,Защищают жизнь людскую,Землю русскую родную.Дружно вместе, как три братаВышли в поле …

***

Загадка №9

Много дней он был в пути,Чтоб жену свою найти,А помог ему клубок,Его звали …

***

Загадка №10

Бедных кукол бьет и мучит,Ищет он волшебный ключик.У него ужасный вид,С бородою … ?

***

Загадка №11

Он пиявок добывал,Карабасу продавал,Весь пропах болотной тиной,Его звали … ?

***

Загадка №12

Это что за очень странныйЧеловечек деревянный?На земле и под водойИщет ключик золотой.Сунул нос свой в котелок.Кто же это … ?

***

Как играть?

Карточки можно положить в шляпу, в красиво оформленную коробку или на поднос. Игроки по очереди вытаскивают наугад фанты, читают вслух доставшиеся задания и демонстрируют свои творческие и актёрские способности.

Еще один интересный вариант игры в фанты — детская игра «Весёлая ромашка«. Из бумаги делается большая ромашка: вырезаются лепестки, на каждом лепестке пишутся смешные задания. Затем нужно сделать сердцевину ромашки – вырезать круг из плотной жёлтой бумаги. Далее к сердцевине приклеиваются готовые лепестки-задания.

Суть игры. Ведущий держит ромашку так, чтобы никто не видел текста, то есть чтобы задания на лепестках находились внизу. Игроки по очереди отрывают по лепестку и выполняют доставшиеся задания.

Можно сделать такую ромашку – в этом случае игроки отрывают лепестки с заданиями самостоятельно:

Чтобы облегчить процесс выдумывания и избежать банальных заданий типа «спеть песенку», «рассказать стишок» или «прокукарекать», посмотрите большую подборку интересных весёлых заданий и выбирайте на свой вкус!

Как проводить интересные занятия

Чтобы занятие получилось действительно интересным для детей, нужно создать достаточно яркую и эмоциональную атмосферу. Вокруг должно быть много цветных картинок и вещей, которые будут помогать детям и настраивать их на сказку. Увидя игрушку с Иванушкой-Дурачком, дети смогут понять, какую сказку сегодня будут просматривать. Они сразу догадаются, о чём пойдёт речь на уроке. Этого же требует российский ФГОС. Занятие должно быть живым и подвижным. Дети должны говорить, рисовать и показывать.

На заметку! Должно быть много разных игр. Не стоит долго зацикливаться на одной. В таком случае дети быстро потеряют интерес к происходящему.

Постановки по мотивам историй

Постановки по сказкам можно разделить на 2 вида:

  • Реальные. Воспитатель читает произведение. Затем раздаются роли, и дети должны вспомнить, что же говорили их герои. Такая инсценировка тренирует память, устную речь и логичность высказывания. Например, о чём говорили козлёнок и лисичка.
  • Вымышленные. Можно сделать постановку по любой сказке. Кроме того, можно организовать встречу разных героев из разных сказок. Например, о чём бы говорили семеро козлят и петушок. Многим детям понравится игра про сказочных героев, которые попали к ним в группу. Ребята смогут поговорить со своими любимыми персонажами. В ответ эти персонажи смогут поделиться с детьми своим опытом.

Постановки по сказкам

Игровая деятельность

Так как главный вид деятельности у детей игра, воспитатели ДОУ должны опираться именно на это действие. Игры помогут научиться всему быстрее, а само обучение будет намного веселее. Вообще существует большое количество различных игр. Например, «Пропущенный кадр». Данная игра помогает развитию монологической речи.

Педагогическое общение — форма организации общения воспитателя и детей

Параллельно тренируется память. В этой игре нужно составить сюжет по серии картинок. Одна картинка убирается. Малышу нужно понять, что происходило на убранной карточке, и рассказать об этом. Есть игра «Покажи меня». Чадо показывает и рассказывает о каком-либо герое сказки. Остальные пытаются отгадать, кто это.

Игры по сказкам

Правила игры в фанты

Сначала расскажу об общих правилах. Каждый гость выбирает для себя фант. Это может быть заколка, галстук-бабочка, крупная пуговица или монетка. Фанты для игры в фанты должны быть небольшими. Каждый фант должен легко помещаться в ладони.

Собрав фанты от каждого участника, их кладут в небольшую емкость. Это может быть корзинка, миска, ведерко — одним словом, что угодно, где фанты можно перемешать. Лучше всего использовать закрытый непрозрачный мешочек. Это будет служить гарантией того, что все задания для фантов будут давать в произвольном порядке.

Выбирается два ведущих. Один из них отворачивается лицом к стене. Дополнительно на глаза этого ведущего надевают непрозрачную повязку, чтобы он не мог видеть, кому принадлежит тот или иной фант. Другой ведущий берет в руки корзинку с фантами и по очереди вынимает по одному из них. Он спрашивает: «Что делать этому фанту?» И первый ведущий должен придумать смешное задание. Он произносит его вслух. Тогда первый ведущий отдает этот фант его владельцу. Тот должен узнать свой фант и взять его в руки. После того, как все фанты будут разобраны, переходят к выполнению заданий.

Картотека игр по сказкам

Ход игры:

Выбирается сказка взрослым (это может быть сказка, которая изучается в данный момент). Ведущий берёт одного из героев сказки и описывает его: рассказывает как он выглядит, добрый или злой, большой или маленький, что он делает по ходу сказки и т. д. После этого он просит детей повторить, что он рассказал.

Затем ведущий берёт другую фигурку и просит детей по очереди описывать героя и следить, чтобы описания не повторялись.

Если это не получается, ведущий задаёт наводящие вопросы: например, во что одет дед; старый он или молодой; что делает и т. д. За правильные ответы ребёнок получает жетон. Побеждает тот, кто даст ответов больше всех.

«Найди по силуэту».

Цель игры: Развитие речи, наглядного мышления, внимания, образной памяти.

Материал: используются фигурки героев одной сказки («Репка», «Теремок», «Колобок», «Заяц и лиса (Заюшкина избушка) » и др.) . Можно использовать фигурки сказочных героев из театра на фланелеграфе.

Ход игры:

Ведущий просит детей рассмотреть фигурки со всех сторон. Далее он объясняет, что такое силуэт, и просит детей обвести пальчиком силуэт фигурки, а затем – карандашом.

Ведущий выкладывает фигурки обратной стороной и просит найти героев сказки, предметы.

«Покажи одинаковое».

Цель игры: Расширение словарного запаса. Учить детей мыслительным операциям: сравнению, обобщению, логическому мышлению. Развивать фантазию, уметь классифицировать предметы по разным признакам.

Материал: фигурки героев сказок из театра на фланелеграфе; картинки с сюжетами, выбранной сказки.

Ход игры.

Ведущий рассказывает о том, что есть одинаковые предметы, части тела у разных людей, животных и т. д., и просит показать детей одинаковое.

Затем он просит ответить на его вопросы и показать одинаковое на фигурках. Например, у кого есть хвосты, кто одет в юбки, чем похожи дед, бабка, внучка (ходят на ногах, люди, чем похожи Жучка, кошка, мышка (животные) и т. д.

«Раскрась по описанию».

Цель игры: развитие речи, умения слушать другого, понятно выражать свои мысли; закрепление понятия «силуэт»; развитие наблюдательности, образного мышления и воображения.

Материал: фигурки героев сказок из театра на фланелеграфе; картинки с сюжетами из игры «Собери и расскажи сказку», выбранной сказки; загадки к героям сказки; цветные карандаши, бумага.

Ход игры.

Ведущий рассказывает детям сказку, и выкладывает опорные картинки с сюжетами сказки. Затем вместе с детьми отбирает фигурки героев сказки.

Когда фигурки лежат перед детьми, взрослый зачитывает по карточке загадку про одного из героев. Дети должны отгадать, о ком идёт речь. Тот, кто первым отгадал, становится рассказчиком.

Что сегодня получил?

Действующие лица:

  • робот;
  • сын;
  • отец.

Отец: Знакомься, сынок. Это робот. Ложь чует за версту. Так что не получится тебе больше меня обманывать.

Сын: Как это?

Отец: А вот так! Проверим? Что ты сегодня ел с утра?

Сын: Кашу!

Робот дает легкий подзатыльник мальчику.

Отец: Ага, обманываешь?

Сын: Ел омлет.

Снова подзатыльник.

Сын: (с досадой) Ладно, конфеты.

Робот гладит мальца по голове.

Отец: А что сегодня в школе получил?

Сын: Пятерку!

Подзатыльник.

Сын: Ну, тройку, тройку.

Снова подзатыльник.

Сын: (испуганно) Двойку.

Робот гладит мальчика по голове.

Отец: Что? Да я в твои годы на одни пятерки, да четверки учился!
И тут робот дает подзатыльник отцу.

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.

Игры на День рождения для ребят разного возраста

Увлекательные игры для детей, дошкольного и младшего школьного возраста 5-7 лет

Конкурс «Дело в шляпе»

Подходящими играми на Дне рождения ребенка этого возраста считаются те, которые носят соревновательный характер. Они увлекают ребенка и дают ему возможность освободить энергию в движениях и ярких эмоциях. Одним из таких развлечений является следующий конкурс.

Дети становятся в круг. На одного из играющих ведущий надевает шляпу. Затем включается музыка, и дети под музыку передают ее по кругу. Тот, кто получает шляпу, надевает ее, поворачивается вокруг своей оси и передает ее следующему игроку. Время от времени музыка обрывается. Кто в этот момент остался со шляпой, тот выбывает.

Вместо шляпы можно использовать и другой реквизит. Например, небольшой мячик, который нужно подбросить и хлопнуть в ладоши один раз. Еще один вариант – спасательный круг. Его следует продеть через голову и снять через ноги. Для подобных вариаций игры должно быть достаточно пространства, чтобы не зацепить других ребят.

Игра «Фантазеры»

Другая категория развлечений, любимых пяти-, шести- и семилетками – это веселые игры на День рождения, связанные с творчеством и фантазированием. Дети дошкольного и младшего школьного возраста очень любят фантазировать, изобретать нечто новое. Примером является забава «Фантазеры».

Ребята садятся в круг или в любое удобное для них место, чтобы видеть друг друга и составляют общий рассказ-фантазию. Каждый говорит по предложению. Первый участник начинает, следующий продолжает – и так по цепочке до последнего игрока. Если игра увлечет, можно пройти несколько кругов и составить целую эпопею. Рассказ должен получиться связным.

Ниже приведен пример начала подобного повествования:

Однажды я шла по улице и увидела большого крокодила. Он летел по небу, а в пасти у него была ромашка. Вдруг он увидел симпатичную девочку с двумя косичками и спустился на землю, чтобы подарить ей цветок. Девочка увидела крокодила, испугалась и убежала оставив возле крокодила свой воздушный шарик. Крокодил взял шарик, и он поднял его в небо…

Можно сделать из этой забавы состязание, поставив условие: если в течение 30 секунд не называешь предложение, то выбываешь. Победителем объявляется последний оставшийся фантазер.

Удачные идеи игр для детей и подростков, школьников среднего возраста 8-12 лет

Эта категория ребят неравнодушна к развлечениям, которые требуют определенных усилий, умственных или физических. Они не любят слишком простых игр и всеми силами стараются показать, что уже повзрослели и им под силу практически любое задание.

Конкурс «Словесная дуэль»

Ведущий заготавливает несколько карточек со словами «шиворот-навыворот» – в них перепутаны буквы. Создается две или более команд. Капитаны команд вытягивают несколько карточек, и за определенное время коллективной работы участники должны предоставить расшифрованные слова. Кто из команд справляется с заданием раньше всех, тех и объявляют победителями.

Конкурс «Ловкие обезьянки»

Это – одна из самых прикольных игр на День рождения ребенка. В нее не прочь поиграть и взрослые в веселой компании. Участников может быть сколько угодно – от двух и более. Ведущий произносит вступительную речь, погружая присутствующих в атмосферу тропических лесов, где живет много обезьян.

Затем он представляет участников – самых ловких обезьянок. Каждому из игроков выносится на табуретке банан, и их задача – очистить его и съесть без помощи рук. Кто справится с этим заданием быстрее всех, тот и празднует победу.

Накорми ребенка

В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка» надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка

Ребенок: Опять каша?

Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.

Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.

Ребенок: (отворачивается) Нет!

Мама: А за маму?

Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.

Папа: А за папу?

Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!

Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.

Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.

Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

Задания для ребят, задания 8-12 лет

Дети предподросткового возраста с большим интересом участвуют в конкурсах и играх. Фанты для ребят могут быть такими.

1. Игрок должен жонглировать тремя мячиками, которые для развлечения можно заменить круглыми фруктами. 2. Выступить в творческой роли и с помощью других участников изобразить скульптуры. 3. Прочитать всем известную детскую песенку в стиле рэп, использовать при этом соответствующие танцевальные движения. 4. За две минуты рассказать о себе. Нужно успеть поведать о прошедшей неделе, расписать свой ежедневный распорядок дня. Затем проделать это в обратном хронологическом порядке, то есть закончить описанием событий прошлой недели. 5. Нужно выступить в роли сценариста, написать короткий сюжет для фильма с участием других игроков. 6. Этому фанту достанется роль хореографа. Нужно выдумать простой танец, научить ему остальных и станцевать его со всеми ребятами под музыкальное сопровождение. 7. Показать, как женщины делают макияж, в течение 5 минут. Все аксессуары при этом воображаемые. 8. Сделать каждому участнику игры комплимент, отметив хорошую черту характера. 9. Выдумать сказочный сюжет с помощью пяти заданных глаголов и существительных. 10. Изобразить сценку «утренний подъем и сборы в школу». 11. Кулинарное задание. Можно из фруктов приготовить салат, который все должны попробовать и оценить. 12. Накормить друга с завязанными глазами не пачкающей едой, например, долькой яблока. 13. Назвать десять городов или стран, которые начинаются на одну букву. Сделать это надо за минуту. 14. Быстро назвать имена всех, кто присутствует, наоборот. 15. Лопнуть шарик без рук, зажав его ногами. 16. Надеть что-нибудь из одежды для младенцев, крылышки, станцевать танец маленьких лебедей. 17. Изобразить рака, который стоя пятится назад. Так нужно пройтись по всей комнате или квартире, оборачиваться нельзя. Если участник обернулся, то он проходит путь заново, пока не получится. 18. Этот фант выполняют два участника. Один показывает пантомиму, другой повторяет его движения и мимику. 19. Изобразить сиамских близнецов. Для этого два ребенка встают близко друг к другу и одной рукой держат другого за талию. После они проходят так по комнате и кормят друг друга. 20. Фант должен спеть современную песню, слова в этом задании заменяют голосами животных, например, «мяу-мяу», «ме-ме-ме». 21. Этот игрок должен показать сценку один. В качестве сюжета берется простая детская сказка, всех героев которой изображает и озвучивает фант. 22. Сыграть роль цыпленка, который вылупился из яйца, показать его первые шаги. 23. Пройтись по комнате с закрытыми глазами так, как это делает канатоходец. 24. Выступить в роли журналиста, который берет интервью у присутствующего взрослого на тему его детства. Задать ему несколько вопросов. 25. Фанту достается роль Царевны Несмеяны. Все дети смешат игрока, который должен продержаться без смеха пару минут. 26. Съесть дольки лимона, рассказывая, какой это сладкий и необычайно вкусный фрукт (если у ребенка нет аллергии).

Супергерои марвел список

Сейчас нам понадобятся спокойные игры.  Присядем, пообщаемся, спросим у детей каких героев они знают. Какие из героев  самые любимые и почему.

Супер герои Марвел фото

Пазлы супергерои. Напечатаны на баннере, основа — выставочный ковролин. Прошиты.

Пазлы можно приобрести, связавшись со мной. Контакты в конце статьи и в разделе Меню.

Игры с Бэтменом

У каждого героя есть свой главный враг. Какой главный враз у Бэтмена? Правильно — Джокер. А почему Джокер такой злой? (дети  дают варианты ответов)
Понимаете, его в детстве не любили и не кормили вкусненьким. А если ребенка не кормить  сладеньким, он может превратиться в злодея.

Давайте мы исправим эту оплошность родителей. Накормим Джокера мороженым.

ИГРАДети в двух командах. Поодаль ставятся емкости с изображением джокера.Рядом с детьми ставим короб с шариками для сухого бассейна. Это и есть мороженое.
Задача игроков перенести в коробку шарики, тем самым накормив джокера. Тогда он подобреет.
Но нельзя же мороженое руками брать. Это негигиенично. Используем пинцеты.
Выдаем детям снежколепы. Снежколепами дети берут шарики, несут в короб к джокеру. Потом смотрим  в какой команде больше шариков.
Можно усложнить задачу. Сказать, что повсюду пролились химикаты и нам придется передвигаться на ластах. Дети надевают ласты, берут снежколепом шарик и спешат к Джокеру

  • На обруч натянуты нити пряжи акрил. Задача игроков пройти через них
  • Игры-моталочки
  • шерстяное шоу

Игры с черепашками ниндзя

  • Катаемся на скейтах
  • делаем пиццу
  • учимся искусству ниндзя ориентироваться в темноте — игра Жмурки или найти предмет с закрытыми глазами
  • прыгаем по люкам
  • лазаем по лабиринту канализации (в тоннеле)

Супергерои девушки

Девочки тоже обладают супер силой и супер способностями. Каких девушек супергероев вы знаете? (дети дают ответы)

Харли Квинн хотя и считается злодейкой, но невольно она сотворила много добрых поступков. Игры с Харли Квин вы найдете на нашем сайте, если нажмете на ссылку.

Русские супергерои марвел

Леди Баг живет во Франции. Бэтмен и супермен в Америке. А в России есть супергерои? (дети отвечают) Конечно есть! Ранее мы вспоминали о Суворове. Но главные супергерои России — это богатыри.

Богатырские игры

  • Надеваем детям мягкие шлемы из фольгированного изолона, выдает мечи из того же материала или из ШДМ. Задача игроков сбить шлем с головы противника.
  • Армрестлинг
  • Скачки на лошадях (лошади-палочки)

ФОНОГРАММА — Супер-Каравай — Текст почти такой же как в оригинале, но многое меняет музыка и получается очень круто.

Загадки про литературных героев

Загадки про литературных героев с ответами в стихах и загадках обманках.

Загадка №29

Он гулял по лесу смело,Но лиса героя съела.На прощанье спел бедняжка.Его звали … ?

***

Загадка №30

Из муки его слепили,Словно солнышко, приметный.По тропинке покатилсяКто, скажи … ?

***

Загадка №31

И красива, и мила,Родилась в цветке она,С ноготок фигурочка,Зовут её … ?

***

Загадка №32

Жил в бутылке сотни лет,Наконец, увидел свет,Бородою он оброс,Этот добрый … ?

***

Загадка №33

В дремучем лесу, на болотеВы её непременно найдёте.Не рыбка она, не лягушка,Она Водяного подружка.Стройная фигурка,Зовут ее … ?

***

Загадка №34

Внутри него водица,С ним не хотят водиться,А все его подружки —Пиявки да лягушки!Водорослями он заросЭто дедушка … ?

***

Загадка №35

Есть еще в лесу одинОчень важный господин.Охраняет он леса,Все лесные чудеса,Весь обросший, в палках, шишках,Так его рисуют в книжках.Знает он язык зверей,А зовут его…

***

Загадка №36

Он живет в глуши лесной,Отрицательный герой.Он костями громыхаетИ в округе всех пугает.Это что за старичок?Очень гадкий …

***

Загадка №37

Волка оседлал он,И во весь опор,Мчался от погониС царевной …

***

Загадка №38

Рассказал про Буратино,Про Мальвину, про Пьеро,Про Тортилу, КарабасаРусский сказочник …

Сказки экспромт со словами для детей

Дети очень любят что-то интересное и простое, они будут рады тому если им будет смешно играть и полностью вовлекаться в события. Когда сказка с живыми эмоциями и разными инсценировками, то детей можно усадить и за стол.

«Сказка – игра для самых маленьких».

Для начала, начните свое повествование и когда наступит момент, где Колобок повстречает зайца, удивитесь разводя руки и произнесите: А где же Заяц? А его то нет!

  • Первым делом нужно отыскать притаившегося зайчика, а после продолжаем нашу сказку.
  • И тогда когда, Колобок на своем пути увидит и заговорит с волком, приступаем к рисованию.
     
    Дети, как умеют, рисуют волка пальцами на листах бумаги любыми разноцветными карандашами, красками.
  • «А навстречу ему медведь…»
  • Сделаем медведя используя вату, ватман, ножницы и клей. Даже можно предложить кого-то одеть в коричневый меховой костюм или шубу и сделать красивую картонную маску для ребенка.
  • Все знают, что по итогу Колобок погибает, а вот в этой сказке — нет. С ним все будет в порядке, благодаря нашим игрокам. Все дети толкают головой мяч (Колобка) и он спасен.

Конкурсы для детского дня рождения

Мультгерои

Ведущий озвучивает различных героев (имена) из
известных мультфильмов, а дети должны быстро вспомнить и сказать полное
название этого мультика. Например, Винтик, Шпуля («Фиксики»), Дядя Федор, кот
Матроскин, («Трое из Простоквашино»), Геко, Алет («Герои в масках»), Лосяш
(«Смешарики»), Карамелька («Три кота»).

Можно разделить игроков на команды или каждый за себя (зависит от количества участников). За правильный ответ (кто быстрее) давать жетон. Победил тот, у кого их больше.

Любимый
цвет

Каждый участник выбирает фломастер любимого цвета и получает лист бумаги. По команде (или вкл. музыкальный трек) игроки должны нарисовать на своем листе такие предметы, которым присущ выбранный цвет фломастера. Например, если это желтый, то можно нарисовать солнце, лимон, ботинки, книгу и т. д. Кто нарисует больше предметов за 2-3 минуты, тот победил.

На любом праздничном мероприятии в качестве развлечения гостей можно провести увлекательный квест с поиском награды (подарка, сладостей или небольших сувениров). Посмотрите наши готовые наборы. Подготовка займет около 30 минут, а веселья и азартных поисков на 1.5 — 2 часа.

Попробуй
повтори

Приклеить на стену (или положить на стол чистый
лист бумаги). Участника поставить/посадить перед этим листом. Второй лист
приклеить скотчем на спину этому участнику. 
Другой человек рисует на его спине (на приклеенном листе) какую-то
задуманную картинку, например, домик, но не сразу весь, а частями (крышу,
квадрат, окно, дверь), а тот, на ком рисуют, должен попытаться все повторить на
своем листе. Побеждает тот (пара, команда), у кого больше сходства.

Замотай-ка

Привязать с одной стороны длинной веревки,
например, трубочку для напитков, а с другой какой-то предмет, например, машинку
или мягкую игрушку. Сделать таких наборов по количеству команд. Кто быстрее
намотает всю веревку на трубочку, тот победил.

Один,
два, три…

Дети встают в круг. В центре ставится какой-то
приз. Ведущий начинает считать: «Один, два, три…дцать». «Один, два,
три…надцать». «Один, два, три…дцатьтри». «Один, два, три…стапять». Задача
участников именно на счет «один, два, три» схватить приз. Кто первым
среагирует, тот и получает награду.

Здесь можно разбить игроков на пары и сыграть в эту игру несколько раз.

Трубочки
и бумажки

Нарезать на небольшие квадраты несколько листов
бумаги разных цветов (например, красный, синий, желтый) по количеству
участников. Дать каждому участнику трубочку для коктейля. Задача при помощи
трубочки всасывать только свой цвет бумаги (каждый игрок выбирает свой цвет) и
складывать перед собой (можно в любой контейнер). Победил тот, кто успел больше
всех и без ошибок собрать бумажек за установленное время (2-3 минуты).

Как вариант: на одном из квадратиков (каждого цвета) сделать какую-то метку, например, звездочку и перевернуть ее рисунком вниз. Кто быстрее найдет (вышеуказанным способом) эту звездочку тот получит дополнительный приз или является победителем игры.

Конкурс-сказка «Иван Царевич и Кощей Бессмертный»

  • Участники : 3 мужчины и одна женщина.
  • Реквизит : рубаха, корона и меч для Ивана Царевича; попона для коня; черный плащ и меч для Кощея.

В тридевятом царстве жил-был храбрый принц, звали которого Иван Царевич. Просыпался он рано-рано, громко зевал, чтобы слышало все царство, и делал зарядку, чтобы всегда быть в форме. И был у него друг — конь, который уж очень любил себя. И долго они могли так вдвоем с принцем расхаживать по своим покоям, красуясь собою.

И вот решили они с конем прогуляться в чистом поле. Скачут-скачут, а навстречу им принцесса. Влюбился с первого взгляда принц в красавицу, слез с коня и запел ей серенаду. И принцессе понравился принц, стала она ему глазки строить.

Как вдруг грянул гром! Появился перед ними Кощей Бессмертный, такой грозный-грозный, злой-презлой. Испугался Царевич и вытащил свой огромный меч, чтобы победить Кощея. И завязалась между ними драка. А принцесса стоит в сторонке и посылает поцелуи принцу в надежде, что он победит Кощея. Пронзил Иван Царевич сердце Кощею. И пал он на землю. Довольный принц схватил свою принцессу на руки и понес к себе во дворец. А верный конь поскакал вслед за ними.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блеск праздника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: