Сценарий квеста для детей на улице

Варианты условий игры

Таким образом, обязательным условием является поиск ключей (в переносном или в прямом смысле) и решение общей задачи игры. Все остальное можно менять.

  • Задания могут быть по одному предмету (на одну тему) или по разным.
  • Это могут быть вопросы или практические задания (а еще лучше их чередовать).
  • Игроки могут знать заранее, из какой области знаний будет вопрос, а могут и не знать.
  • Игроки должны пройти определенное количество испытаний (независимо от результата) или могут закончить испытания, получив определенное количество ключей.
  • Ключи даются только за успешное решение задачи или в любом случае (если задание не выполнено, дается ключ и штрафное очко, количество штрафов учитывается при определении победителя).

Разумеется, формат игры позволяет сделать увлекательнее любую задачу. Но все же, думается, лучше подобрать максимально занимательные задачи, которые более пристали не уроку, а внеклассному мероприятию.

Что таится под понятием «квест»

Организация праздника заключается в перемещении детей по заданному маршруту с целью достижения конечного пункта. По пути участникам встречаются препятствия, требующие стремительных действий, так как игра идёт на время. Для интереса можно разделить детвору на две команды. Так и азарт прибавится, и чувство коллективного духа разовьётся.

Квест по школе запомнится на долго

Для напутственных речей в квесте выделяется отдельный этап. Детям предлагается послушать речи мам, пап и учителей, а в конце разгадать задачу. Можно зашифровать ответ в словах текста, и лучше предупредить об этом заранее. Тогда выпускники будут внимательнее вникать в суть родительских наставлений. Обычный праздник превратится для детей захватывающий поиск сокровищ или даже опасное спасение всего человечества из лап опасных монстров.

О комплекте

  • Данный комплект поможет интересно и оригинально поздравить школьников как с началом учебного года в День знаний 1 сентября, так и с окончанием учёбы (на последнем звонке, на выпускном вечере), а также провести увлекательную познавательную игру по любому случаю Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!
  • В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, задания можно прятать в любой последовательности, что очень удобно для организатора квеста.
  • Не обязательно использовать все варианты заданий, можно сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
  • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр. Большинство заданий связано с определенными школьными предметами. Загадки не очень сложные, но и не примитивные, они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания. Выбор широкий, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
  • Комплект предназначен для учащихся 5, 6, 7, 8 классов, однако он может быть интересен и для взрослых людей.

Пиратский квест в школе для учащихся 5-7 классов

Пиратский квест в школе для учащихся 1-4 классов

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрока или для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест в лесу для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Основные параметры проведения выпускного в начальной школе

Организация выпускного начальной школы состоит из нескольких аспектов

Сценарий мероприятия может быть написан самими родителями, а может быть отдан в руки профессионалов. Он может включать в себя множество аспектов и быть рассчитан на крупные финансовые траты, а может быть применён, так сказать, бюджетный вариант праздника. Но всё же существуют основные параметры, на которых строится организация выпускного вечера для проведения в начальной школе:

Вручение дипломов выпускникам

  • вступительная часть, на которой произносят речь классный руководитель и директор школы;
  • вручение дипломов об окончании четвёртого класса;
  • выступление учеников;
  • выступление родителей на выпускном;
  • вручение подарков;
  • неофициальная часть.

Вступительная часть – это забота работников школы. Вручение дипломов также входит в обязанности преподавателей, разве что приобретение бланков может лечь на плечи родителей. Выступление учеников, как правило, подготавливается первой учительницей. Она раздаёт детям слова, просит выучить нужные стихи, подбирает песни. А вот написание текста поздравительных слов родителей, покупка подарков и организация официальной части праздника – это уже идёт под ответственность пап и мам.

ф

Сложнее всего, конечно же, подобрать идеи забав и развлечений для выпускников в начальной школе. Вариантов проведения вечера существует бесчисленное множество Но в последнее время дети всё чаще просят устроить им на выпускной настоящий квест. Что же такое этот квест, и с чем его едят, попробуем разобраться.

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Зашифрованные пословицы» (журнал, цветок, чайник). Увлекательное задание на ассоциативное мышление. Нужно отгадать, какие известные пословицы русского языка зашифрованы картинками.
  2. Подсказка «Литературное произведение» (батарея, газета, зонтик, рюкзак). Непростое задание на сообразительность: нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать название литературного произведения.
  3. Подсказка «Математические термины» (кладовка, столовая, тумбочка). Отличное задание на смекалку, занимательные ребусы.
  4. Подсказка «Символы стран мира» (картина, лестница, растение). Интересное задание на эрудицию.
  5. Подсказка «Ботанический филворд» (ваза, шкаф, пакет, дверь, лампа, парта). Хорошее задание, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
  6. Подсказка «Зоологический шифр» (фотоаппарат, холодильник, кастрюля, конверт, ведущий, фортепиано, актовый зал, вестибюль). Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  7. Подсказка «История древнего мира» (дневник, учебник, вешалка). Интересная викторина в виде теста.
  8. Подсказки «Английский язык» (окно, стол, стул), «Немецкий язык» (стол, стул). Загадки про животных.
  9. Подсказка «Цветная путаница» (занавеска, компьютер, телевизор). Занимательное задание на составление анаграмм, нужно восстановить перепутанные названия цветов.
  10. Подсказка «Музыкальные инструменты» (зеркало, коробка, тарелка, спортзал). Игрокам нужно будет не только найти ключ к хитрому шифру, но и вспомнить названия музыкальных инструментов.
  11. Подсказка «Спортивная» (коридор, тетрадь, телефон). С помощью картинок и всего только одной подсказанной буквы разгадать кроссворд.
  12. Подсказка «Пазл» (глобус, калькулятор, микроскоп, подставка для ручек и карандашей, портфель, фоторамка, часы). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.

Мини-квест на уроке математики

Современные школьники испытывают большой интерес к различным квестам. Как правило их проводят к качестве внеклассных мероприятий в ходе предметных недель. Длительность таких мероприятий составляет около 1-1.5 часа. Но элементы квеста можно использовать и на обычном уроке — как на уроке объяснения нового материала, так и на уроке закрепления и систематизации знаний. Конечно, организовать такой урок не просто, ведь предстоит длительная разработка дидактических материалов, отбор интересной информации, подготовка консультантов (из числа сильных учащихся). Но, как известно ради горящих, довольных глаз детей и отличного результата, учитель готов на все эти оправданные затраты.

Предлагаю одну из схем проведения мини-квеста на уроке.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, подключение к Интернет, презентация к уроку, 4 ноутбука (с отключенными макросами для прохождения интерактивного теста на 2 варианта), маршрутные листы для 4 групп, карточки 5 — цветов за столом у каждой группы (всего 20 шт) и 5 карточек для консультантов, оборудование для практической работы, оценочные листы для каждого учащегося.

Предварительно класс делится на 4 группы по 5 человек и назначается 4 консультанта, заранее подготовленные по всем вопросам учителем. Школьники рассаживаются определённым образом, чтобы было удобно работать (например, поставить столы вместе тыльной стороной друг к другу попарно).

Учитель в начале урока объясняет правила и раздаёт карты с маршрутом отдельно для каждой группы. Чтобы не было хождения по классу, консультанты подходят к местонахождению группы, для прохождения учащимися очередного задания. Урок имеет соревновательный характер.

В маршрутных листах написаны названия заданий и каждое помечено определенным цветом. Цвет задания совпадает с цветом карточки, которая есть у каждого консультанта своя.

Получая маршрутный лист, первое задание которого красного цвета, команда приглашает к себе консультанта с красной карточкой. Он следит за выполнением упражнения и даёт необходимые указания и выставляет баллы каждому школьнику.

Одной из таких карточек обладает учитель, например, синей. Когда выпадает такая карточка (нужно, чтобы она выпала одновременно у всех групп), учитель объясняет новый материал или разбирает с классом общие ошибки, возникшие затруднения, повторяет необходимую теорию и т. д. Если нужно, можно запланировать в маршрутном листе синюю карточку несколько раз.

Необходимо рассчитать упражнения по времени, чтобы группы успевали выполнять своё задания и не препятствовали другим своим соперникам.

Одно из заданий — прохождение интерактивного теста на 2 варианта по теме урока. Необходимо наличие за столами 4-х компьютеров для индивидуального контроля (каждый получит оценку, которую выставит программа).

Каждому учащемуся даётся оценочный лист, куда консультанты вносят баллы каждому школьнику за участие и выполнение задания группы. Также баллы вносятся в маршрутный лист (с учетом всех оценок команды). Побеждает группа, набравшая большее количество баллов.

Примеры заданий для учащихся:

выполнить интерактивный тест;

сделать задание по карточке (решить уравнение или задачу по теме урока);

задание на смекалку;

практическое занятие (лабораторная работа);

здание из ОГЭ или ЕГЭ;

разгадать кроссворд;

открыть шифр или наоборот закодировать фразу;

решить задание по схеме и т. д.

Примеры заданий, выполняемых вместе с учителем для всего класса:

разбор задач ОГЭ или ЕГЭ;

математический фокус;

показ необычного явления (видео);

работа в Интернет;

задание на интерактивной доске;

обращение к заданию в презентации;

«ловушки» ЕГЭ;

физкультминутка;

знакомство с исследованиями проекта и т. д.

Учитель в конце урока видит оценки каждого ученика за все задания и команду лучше всех справившуюся с мини-квестом. Проводит рефлексию и подводит итог урока.

Точные науки

Ребята делятся на команды по 4 человека. По команде ведущего к доске, разделённой на 4 части, выходят первые 4 участника (по одному участнику с каждой команды). Ведущий засекает время и даёт команду «старт», называет предмет точной науки, например, Физика, а первые участники команд приступают мелом на доске писать обозначения из области этого предмета (сила, энергия, масса, ускорение и так далее). После того, как прошла минута, ведущий останавливает участников и подсчитывает количество баллов: один термин — один балл. Далее к доске приглашаются вторые участники команд, ведущий опять даёт команду «старт» и называет предмет — Химия, а ребята пишут на доске обозначения из этой области (любые элементы, которые только вспомнят, объём, плотность, обозначения газа или осадка и так далее). По истечению минуты ведущий останавливает участников и подсчитывает баллы, прибавляя эти баллы к баллам из предыдущего этапа. Затем участие принимают третьи участники, которым достаётся предмет — Алгебра и четвёртые участники, которым достаётся предмет — Геометрия. А команда, у которой будет больше всего баллов после всех 4-ёх этапов, станет победителем.

Задания для получения ключей

Это разнообразные увлекательные задания по предметам. Но, конечно, чтобы игра была игрой, их надо приблизить к теме квеста.

Если квест организуют преподаватели одного и того же предмета, надо разнообразить задания.

Например, так (вариант для игры, организованной учителями русского языка; тема «Поиск пропавшей экспедиции»):

  • прочитать «поврежденное водой» письмо из моря;
  • сочинить стихотворение;
  • исправить ошибки в прошении в адмиралтейство о снаряжении корабля на поиски потерпевших бедствие;
  • составить список инвентаря (работа по лексике или по орфографии: взять только те карточки, на которых слово написано без ошибок);
  • разгадать загадки вождя туземцев и т.п.

Но чаще квест организует компания единомышленников разных специальностей, так что и задания получаются из разных областей знаний.

Задания могут быть заготовлены в количестве, соответствующем количеству команд, а может быть одно, которое предлагается всем командам.

Если заданий много, их можно разложить, как билеты на экзамене (или предложить вытянуть листочек с вопросом из шляпы (лотерейного барабана, банки с пауками и т.д.)). А может специалист, находящийся в этом пункте, задавать вопросы командам по своему усмотрению.

Содержание заданий может также быть разным: и «научным», и «на логику», и творческим, и на общую физическую подготовку, и на наблюдательность. Если играют ребята из двух параллелей, причем не в смешанных командах, можно заготовить и разноуровневые задания. То же, естественно, относится к школам с инклюзией, в которых одна из команд может представлять коррекционный класс.

Интересной может получиться игра со смешанными командами, то есть такими, в которые входят ученики разных классов, разных параллелей, ученики обычных и коррекционных классов.

Квесты для детей

Выпускные, экскурсии, квесты, интерактивы для школьных групп. БЕСПЛАТНО согласование автобуса в ГИБДД

Квесты для школьников

Квесты для детей — это интересное и очень полезное времяпровождение, дети расширяют свой кругозор, развивают эрудицию, внимание и просто здорово проводят время. Бывает, что школьники утомляются на экскурсиях

А что может быть увлекательнее для детей, чем игры? Поэтому мы соединили познавательную экскурсию с игрой, чтобы дети с пользой и с удовольствием проводили свой досуг

Бывает, что школьники утомляются на экскурсиях. А что может быть увлекательнее для детей, чем игры? Поэтому мы соединили познавательную экскурсию с игрой, чтобы дети с пользой и с удовольствием проводили свой досуг.

Над программами наших детских авторских квестов трудились талантливые экскурсоводы «Академии экскурсий и праздников». Каждую такую программу экскурсовод составляет специально под возраст участников. Чем старше школьники, тем сложнее программа и задания.

Мы предлагаем самые интересные и востребованные программы школьниками Санкт-Петербурга, только лучшие квесты для детей.

Мы работаем по двум направлениям: квест-экскурсии и квест-игры для школьников.

Наши квесты для детей в спб — это квесты, где каждый ребенок сможет стать героем сюжета. Вместе мы послушаем сказки царских парков, найдем старинный сундук на Васильевском острове, и даже разгадаем тайны самого мистического замка Петербурга. Благодаря насыщенным и ярким сюжетам детям не приходится скучать.

Таким образом — дети — главные герои и участники квест-игры.

Квесты для детей в СПб

Мы имеем большую географию проведения квестов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также множество вариантов их проведения.

Мы организуем квесты в Санкт-Петербурге для детей на разных объектах:

квесты на природе – в парках;
квесты в музее;
квесты для школы;
авторские индивидуальные сценарии квеста для детей.

Средняя продолжительность экскурсионно-игрового квеста для школьников — 1,5-2 часа + дорога от школы и обратно.

Игры-квесты для школьников – это отличная возможность приобщить своего ребенка к истории и насыщенной культуре города на Неве. Посещайте вместе с детьми интересные места Петербурга, погружаясь в атмосферу приключений. Вас ждут новые впечатления, нестандартные способы восприятия информации и яркие фотографии.

Квест для школьников разработан таким образом, что ни один школьник не останется без внимания – каждый будет играть свою роль в этом интерактивном путешествии. Наши детские квесты

– это познавательные сюжеты, продуманные вопросы, масса интересных открытий и шквал положительных эмоций.

Квесты для детей на день рождения в СПб

Академия экскурсий и праздников предлагает организацию квеста для детей на день рождения. Если вы планируете отметить день рождения ребенка в веселом и активном формате, то лучшим вариантом будет конечно квест. Вы можете выбрать любую понравившуюся программу квеста на нашем сайте и отпраздновать день рождения.

Это может быть как стандартная квест-игра, так и экскурсионный квест. География мест проведения детского квеста в СПб на день рождения от Академии очень большая. Это и квесты: за городом, в городе, в музее, в парке.

За более подробной информацией обращайтесь к нашему менеджеру по номеру телефона или

Заказать квест

Заказать детский квест вы можете прямо на нашем сайте, нажав в конце выбранной программы кнопку «Заказать» и заполнить поля формы. Также вы можете связаться с нами по номеру телефона или написать на эл. почту (см. Контакты).

«Академия экскурсий и праздников» — мы превращаем обычные экскурсии в увлекательные

По странам и островам

Ребята класса делятся на команды с одинаковым количеством человек, примерно по 3-4 участника. Каждая команда получает лист-задание с картинками (их можно распечатать или нарисовать) флагов разных стран и островов мира. Напротив каждой картинки написана первая буква наименования страны или острова и дальше точки, которые соответствуют количеству оставшихся букв, которые нужно вписать. По команде «старт» команды приступают к ознакомлению с флагами и угадыванию стран, островов. А первые буквы помогут в том случае, даже, если флаг видишь впервые (по буквам можно угадать). Команда, которая первой правильно впишет все страны и острова в свой лист-задание, станет победителем и получит приз.

Такого не бывает

Ребята делятся на несколько команд примерно по 3-4 человека. Ведущий (учитель) по очереди зачитывает своего рода вопрос, начиная с фразы: а чего не существует?А)… Б)… В)… или Г)…Кто из ребят первый поднимает руку, тот и отвечает, а за правильный ответ получает балл. В конце игры, определяют команду-победителя, которая набрала больше баллов, чем остальные. А примеры вопросов могут быть следующими:А чего не существует?А) Гватемала Б) Македония В) Ливан Г) Пиньяма (г);А чего не существует?А) енотовидная собака Б) ехидна В) белка-летяга Г) карликовый лось (г);А чего не существует?А) крокет Б) кёрлинг В) шарнарды Г) подводный хоккей (в);А чего не существует?А) «Горе от ума» Б) «Свет во тьме» В) «Война и мир» Г) «Идиот» (б) и так далее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блеск праздника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: