Театральная сценка-экспромт (моментальный спектакль)
Роли:
кастрюля – гримасничает,
мясо – довольно улыбается,
картошка – держит пальцы веером, шевелит ими и смеется,
капуста – меланхолично смотрит на окружающих, не разделяя общее оживление,
морковь – прыгает с фигушками на руках,
лук – смотрит злобно, самодовольно и всех щиплет,
скорода с жиром – шипит, когда к ней обращаются,
холодильник – радушно и щедро раскрывает руки-дверцы,
вода из под крана – изображает нечто ехидное и мерзкое,
хозяйка – женщина рассеянная, но очаровательная.
Когда все игроки приняли свои позы и мимики, ведущий начинает читать текст:
Однажды хозяйка кастрюлю нашла,
В ней щи приготовить решила она.
Воды из под крана в нее налила,
Мясо пустила, огонь развела.
Хотела на терке морковь натереть,
Та фигу свернула – противно смотреть.
Хозяйка решила почистить ее,
Морковка ругнулась: “Опять, е мое!”
Морковь в холодильне нужно держать,
Она и не вздумает вас обижать.
Хозяйка взялась за картошку тогда.
Ведь щи ез моркови совсем не беда.
Картошка в лукошке в духовке жила.
Ростками покрылась картошка, и вся
Скукожилась, буд-то ей лет пятьдесят.
Хозяйка взглянула, ей горестно стало,
О щах без картошки она не слыхала.
Хозяйка достала вилочек капустный.
От вида капусты ей сделалось грустно.
Капуста, картошка, морковка – беда.
Хозяйка о щах уж мечтать не могла.
Но лук, о котором она позабыла
(Его на балконе в коробке хранила),
Лежал и оранжевым боком светился,
Он гордый был тем, что один сохранился.
И вот он искрошен, изжарен, посолен,
В кастрюлю закинут, собою доволен.
И пусть же со щами обед провалился,
Зато вкусный луковый суп получился!http://www.liveinternet.ru/users/5164924/post290644671
Прикольная сценка на выпускной в 11 классе от родителей
Одиннадцать школьных лет, кажется, пронеслись, словно один миг. Выпускники 11 класса волнуются перед экзаменами и дальнейшим поступлением в высшие учебные заведения. Однако, на время выпускного это волнение нужно забыть, отдохнув перед испытаниями и расслабившись вовсю. Родители уже бывших школьников помогут им преодолеть треволнения и настроить ребят на позитив, показав им прикольные сценки на выпускной. Сценарии таких постановок часто публикуются в интернете и специальной методической литературе.
Варианты сценок на выпускной в 11 классе от родителей
Родители могут сделать выпускникам 11 класса шикарный подарок, показав им различные сценки на последний школьный бал. Тексты таких постановок пишутся самими мамами и папами или берутся в интернете. Вполне допустимо, чтобы преподаватели также приняли участие в веселых постановках. Чем больше пап и мам поздравит будущих студентов с их праздником, тем замечательнее получится это мероприятие.
«Приключения колобка» ― Прикольная музыкальная сценка на выпускной в 11 классе от родителей
Родители, решившие поддержать выпускников 11 класса перед сдачей самых трудных в их жизни экзаменов, могут сделать ребятам настоящий сюрприз, показав им прикольную музыкальную сценку «Приключения колобка». По сценарию «колобок» – весьма упитанный мальчик – попадает в различные сказки, к тренерам, в больницу, в столовую, в учительскую… Каждый раз он попадает в различные нелепые ситуации, из которых «укатывается» по дорожке все дальше и дальше. Во время спектакля сами актеры не произносят слов, но каждую сценку озвучивает голос сказочного ведущего, записанный заранее, как и музыкальное сопровождение ко всем номерам этого замечательного спектакля для ребят, закончивших школу.
Время, проведенное в детском саду, и школьные годы запоминаются ребятами на всю жизнь. Школьники, заканчивающие 4, 9 или 11 класс, проводят выпускной бал. На этом празднике звучат самые искренние поздравления от преподавателей, воспитателей, родителей. По замечательной традиции, выпускники, их мамы и папы показывают собравшимся гостям смешные сценки на выпускной.Тексты таких спектаклей для больших и маленьких детей, в том числе, и слова веселой постановки про Вовочку вы найдете на нашем сайте. Обязательно посмотрите видео инсценировок – это поможет вам показать самим прикольную интересную сценку.
Польза смешных сценок для детей
1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:
- избавиться от страхов и робости;
- развить память;
- выразить эмоции;
- повысить самооценку;
- проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.
2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.
3. Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.
Сценка-песенка «Два весёлых парня»
Для этой необычной сценки – импровизации выбирается несколько участников и двое ведущим. Один из ведущих поет текст, а второй показывает ребятам движения. В игре – постановке побеждает тот, кто более артистично повторит все действия за ведущим.
Песенка на мотив «Два весёлых гуся».
Были в нашем Классе
Парни Петя с Васей
Петя сильный (показывает мускулы)
И ленивый (зевает)
Вася вечно в плясе (танцует)
Десять лет учились (изображают, что сидят за партой с вытянутой рукой)
Весело резвились (прыгают)
На уроки «забивали» (махают рукой)
Нечего не знали (пожимают плечами).
Слушать не хотели (уши закрывают)
Были очень смелы (складывают важно руки перед грудью)
На экзамене рыдали (плачут)
Сдать снова просились (складывают руки, как в молитве).
Ночь они не спали (ходят по кругу)
Книги все читали (смотрят на ладони, как в книгу)
На руках шпоры писали (словно пишут на руках пальцем)
И экзамен сдали (прыгают, танцуют)
Участники сценки кланяются. Выбирается лучший актер, которого награждают медалью или поощрительным призом.
Сценки про школу короткие и смешные
На любом мероприятии, проходящем в актовом зале родной школы или в Доме культуры, во время КВН, школьного праздника или на Дне учителя, можно показать мини сценку о школьной жизни.
« Очень бдительный охранник»
Ведущий:
Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.
На стуле сидит парень в чёрной куртке и чёрной кепке. Должно быть понятно, что это охранник. Он грызёт семечки. Из-за кулис выходит вооружённый ученик. Автомат, гранаты, ножи – всё должно быть хорошо видно. Проходит мимо охранника. Тот в последний момент хватает его за руку.
Охранник:
Ага, вот ты и попался! Что, думал вот так и пройдёшь мимо меня? Я ведь здесь не просто так сижу! Я здесь как раз для таких типов, как ты, сижу! Ты думаешь, я не заметил?? Левый кроссовок у тебя грязный! На тебе бахилы, а следующий раз придёшь в сменной обуви!!!
Сценка «Урок математики в школе»
Учительница говорит Петрову:
— Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!
— Да, Мария Васильевна.
— Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!
— Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!
***
Учитель: К доске идет Ваня Петров.
Петров выходит к доске.
Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?
Петров выбегает из класса.
Учитель: Ваня, ты куда?
Петров: Домой, конфеты есть!
***
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Забавные сценки в детский садик на выпускной – тексты, идеи
Выпускной утренник в детском саду с участием детей и их родителей всегда проходит ярко и весело
Действительно, к этому важному событию принято заранее готовить поздравления и слова благодарности воспитателям и персоналу садика – стихи, песни, танцевальные номера, смешные забавные сценки и мини-пьески. Для таких постановок можно подобрать самые популярные сюжеты из жизни детей и родителей, а также вариации на тему предстоящей учебы в школе. Так, малышам-выпускникам детского сада будет интересно «примерить» на себя роль актеров в смешной сценке на мотивы народных сказок или всем известных мультиков
С помощью наших идей и видео вы сможете воплотить все свои творческие замыслы и превратить выпускной в настоящий праздник для всех присутствующих
Так, малышам-выпускникам детского сада будет интересно «примерить» на себя роль актеров в смешной сценке на мотивы народных сказок или всем известных мультиков. С помощью наших идей и видео вы сможете воплотить все свои творческие замыслы и превратить выпускной в настоящий праздник для всех присутствующих.
Текст для сценки «Лучший ученик» – к выпускному утреннику в детском саду
В основе сюжета сценки лежит все та же «неисчерпаемая» тема домашних заданий. По сюжету постановки, «младший сын» приходит из школы и просит помочь с домашними заданиями, обращаясь поочередно к «маме», «папе» и «брату». Однако все увлечены своими интересными делами – важным телефонным разговором, чтением газеты, слушаньем музыки. И только старенькая «бабушка», хромая, спешит на зов о помощи любимого «внука». Однако в «нагрузку» к заданиям по письму и математике «бабуля» получает напоминание о необходимости сдать в школу макулатуру и принести спортивную форму на урок физкультуры. На следующий день «прилежный» ученик приносит запись в дневнике – «Бабушке – 5+» – от благодарного учителя!
Девочка-ведущая:
– Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(На сцене: «папа» читает газету, «мама» — у телефона, «старший брат» – за компьютером. За кулисами – «бабушка» и «сын»).
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом):
– Алло! Подружка, как твои дела? (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из-за кулис):
– Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги…(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец):
– Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма «Доктор Ватсон», бежит к папе):
– Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
– Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу)
– Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола):
– Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит «Бабуля, бабуля!!!!!»):
Бабушка:
– Бегу, бегу! (хромая, выходит из-за кулис, становится на передний план с сыном)
Сын:
– Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец):
– Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник)
– Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын:
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру –
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка:
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос…(трясет перед ним руками, берет внука за руку, убегают за кулисы, музыка, все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником» (открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын:
– Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.
Все вместе:
– Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
Сказка на юбилее – действие первое
Текст от автора читает ведущий:
Муж с супругою простился,
В командировку снарядился,
А супружница одна
Села ждать. И у Компа
Все глаза уж проглядела –
Он молчит! Ну что за дело?!
И уснула мёртвым сном…
Прямо тут же – за Компом.
Лето уж сменила вьюга –
Крепко-крепко спит супруга:
Видно, вирусом она
Здесь была заражена.
Из инета он вселился
В тело женщины и впился
Прямо в сердце! Тут сосед
К ней за солью постучался,
Огляделся и… остался.
Презирал он Интернет,
Потому не знал, что вскоре
Он получит много горя
Чрез невежество своё.
Муж явился… «Ё-моё!» –
Он вскричал. Соседу враз
Врезал с правой – прямо в глаз!
Тот аж чаем поперхнулся,
Зачихался, покачнулся
И упал на кресло он,
Встречей дружеской сражён.
Не хочу в школу
Участники:
- Вовочка — жует жвачку, играет в телефон, сидит в кресле.
- Фея — девочка с крыльями и волшебной палочкой.
- Король — мальчик с короной на голове.
Закадровый голос: Лето подходило к концу, пора было готовится к школе. Вовочке предстояло пойти первый раз в первый класс. Однако он категорически этого не хотел. Ему бы играть в телефоне, да мультики целыми днями смотреть.
Вовочка: Вот был бы я министром,
Все школы бы закрыл.
И школьникам бы учебы вместо
Играть в планшеты разрешил,
На самокате по полдня кататься,
Или ничем не заниматься.
Лежать, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
Затем Вовочка зевает и засыпает.
Фея: Я добрая фея, исполню все, что ребенок пожелает. Хочешь быть министром, будь по-твоему. (взмахивает палочкой и убегает)
Король: (появляется в гневе) Вставайте, вставайте, господин Министр. Война, беда! Что делать?
Вовочка недовольно просыпается.
Вовочка: Кто министр? Я? Что происходит?
Король: Война, война! Что делать, министр?
Вовочка: Так выводите танки, самолеты. Все же просто?
Король: В нашем королевстве такого нет! Вы же школы все закрыли. Никто не умеет ни читать, ни писать, ни тем более, управлять танками, да самолетами!
Вовочка: Как? А что же делать? Выходит, школы так важны? Выходит, знания нужны! Не хочу я быть министром, хочу читать, писать, учиться. Как назад мне все вернуть? Подскажите же мне путь! (падает в обморок)
Фея: Вижу, свою ошибку осознал. Хочешь в школу ты ходить? Пусть все будет по-твоему! (взмахивает палочкой и убегает)
Вовочка приходит в себя, короля рядом нет.
Вовочка: Скоро же 1 сентября, а я еще учебники не купил! (убегает)
Школьные загадки
Действующие лица: Школьник, его друг — Вовка Сидоров
ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.
ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»
ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!
ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!
ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…
ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»
ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!
ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?
ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.
ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!
ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»
ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.
ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»
ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.
ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!! (Леонид Медведев)
Сценки из школьной жизни для детей постарше
Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.
Физика и жизнь
Учитель:
— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):
— Кот!
Сюрприз для папы
Учитель:
— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.
Вовочка:
— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.
Горе-химик
Лабораторная на уроке химии.
Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?
— Красного.
— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?
— Розового.
— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?
— У меня получился черный.
— Оценка — два
Внимание, класс! Всем лежать!!!!
Приятная новость
Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:
— Дядь, что здесь случилось?
— Школа твоя сгорела.
На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.
— Дядь, а что произошло?
— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).
Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:
— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!
Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:
— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!
Занимательная история
Урок истории. Учитель спрашивает:
— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?
– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!
К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.