Выпускной по мотивам сказки «Золушка»
Мачеха, из всем известной сказки «Золушка», заставляет падчерицу подготовить дочерей к первому сентября. Золушка собирает за сестёр портфель, точит карандаши, рисует рисунки. И вот девочки приходят в школу. Но они ничего не умеют. А в это время и сын короля идёт в первый класс. Здесь он встречается с Золушкой, и очень хочет сидеть с ней за одной партой.
Золушка вместе с выпускниками на протяжении утренника учится читать, писать, портфель собирать
Выпускники демонстрируют своё умение петь и танцевать, отгадывать загадки и решать ребусы. К концу утренника и сёстры Золушки желают научиться читать и писать, чтобы стать отличницами в школе.
Стандартный сценарий детского выпускного вечера
Как правило, любой выпускной в детском саду состоит из нескольких частей. Первая часть праздника — торжественный выход выпускников.
Видео: торжественный выход выпускников
Следующая часть выпускного вечера в детском саду — поздравления заведующей и воспитателей, напутственные слова и пожелания выпускникам и их родителям. На праздник принято приглашать воспитателей ясельных групп, которые первыми помогали освоиться и обжиться ребятишкам в детском учреждении. Необычайно трогательно смотрится танец выпускников с детками ясельной группы.
Видео: танец выпускников с детками ясельной группы
И вот наступает черёд самого представления, которое детки подготовили при помощи воспитателей, музыкального работника и хореографа. Это стихи и песни, различные сценки и танцевальные номера, игры и конкурсы.
В основной части праздника воспитатели задействуют всех детей без исключения
Ведь каждому ребёнку очень важно чувствовать себя неотъемлемой частью выпускного вечера, а родителям радостно наблюдать за так быстро повзрослевшими малышами
Заключительный этап выпускного — это вручение подарков. Как правило, выпускникам детского сада стараются дарить такие вещи, которые могут пригодиться им в школе.
Очень популярно в финале праздника запустить в воздух воздушные шары с пожеланиями.
Сценка «Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде»
Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров
— Здравствуй, Ваня.
— Здравствуйте.
— Ну, расскажи, Ваня, как дела?
— У, дела моща.
— Что-что?
— Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
— А что, там лошадь была?
— Какая лошадь?
— Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
— Ну, ничего вы не поняли?
— Ну-ка, давай всё сначала.
— Ну, давайте. Значит, один фитиль…
— Без свечки?
— Без.
— А что же это за фитиль?
— Ну парень один, длинный, подкатил к шкету…
— Он на чём подкатил, на велосипеде?
— Да не, велосипед у шкета был.
— У какого шкета?
— Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
— С кем, с кем?
— Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
— У него что, чесалось что-нибудь?
— Да нет, попилил он.
— Ну и как, распилил?
— Что распилил?
— Ну велик?
— Чем?
— Ну, этим самым, шнобелем?
— Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
— А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
— Да не было там никакой зимы, там училка была.
— Учительница, ты хочешь сказать.
— Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
— Как гикнулся?
— А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
— Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
— Как это не знаю!
— Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
— Что?
— Помнишь, у Гоголя. «Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина» и дальше «Редкая птица долетит до середины Днепра».
— Помню.
— А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: «Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит». Ну как, нравится?
— Нравится, — сказал он и побежал, выкрикивая: «Классный Днепр при клёвой погоде». (Лион Измайлов)
Сценка «На уроках математики»
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт … Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама — ещё 2 килограмма. Сколько …
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал — родителей попугать!
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю — правильно ли он это сделал!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.
Песня «Знак Водолея» — переделка на выпускной от родителей
Песня «Знак Водолея» — переделка на выпускной от родителей:
Жизнь пролетела перед глазами, Мы сами сегодня вас не узнали. Выросли дети, и счастье сердце переполняет. У вас, мы уверены, все получится. Придется, конечно, чуть-чуть поучиться, Ангел-хранитель от бед и невзгод вас оберегает. Экзамены за детей переживали мы. Вменяемы ли, разумны ли? Зачем их вообще придумали?
Счастья большого Желаем нашим детям в день выпускного. Желаем детям мы здоровья, удачи Любви взаимной, ну а как же иначе? Мы вас поддержим и во всем вам поможем Деньгами и советом, словом, чем можем. Родные наши, знайте — мы всегда рядом Успехи ваши это наша награда.
Спасибо тебе, родная школа, Что довела нас до выпускного, Детей воспитала достойно. Мы это все оценили. Были смешными вы малышами, Какими вы были какими стали, Учителя в вас столько тепла и добра вложили. Любимые, вы дороже всех на свете, Преодолели путь большой Сегодня ваш вечер выпускной
Счастья большого Желаем нашим детям в день выпускного. Желаем детям мы здоровья, удачи Любви взаимной, ну а как же иначе? Мы вас поддержим и во всем вам поможем Деньгами и советом, словом, чем можем. Родные наши, знайте — мы всегда рядом Успехи ваши это наша награда.
Сценка «Папка под мышкой»
Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку… под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка — папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку — под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин — это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал — смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя? (И. Семеренко)
Красивые песни-переделки на выпускной в школе
Красивые песни-переделки на выпускной в школе
Красивые песни-переделки на выпускной в школе:
Песня-переделка на выпускной гр. ДДТ » Что такое осень» Кто ответит, что такое школа? Это годы лучшие на свете, Трудности, дерзания, удачи и невзгоды, Можно покороче — это дети.
ПрипевШкола-пристань, школа-причал, Каждый в школе жизнь начинал, Все смешалось радость, беда, Школа в сердце всегда!
Что такое школа? Это знания. И учителя, что их нам дарят, Радость от познания, и общения с друзьями, Это педагог, который с нами.
Повтор припева.
Что такое школа? Это остров. С песнями, веселыми стихами. Мы уйдем отсюда в жизнь, хоть это так не просто, Но навеки сердце здесь оставим.
Песня-переделка на выпускной «А дальше…» Анни Лорак Мы оставим в сердце чудеса, Ведь уходим мы навсегда. Стала школа домом всем вторым … нам. Верим мы, в наше счастье Знаем мы, вся жизнь, прекрасна.
Припев: А дальше, а дальше Откроем дверь, А дальше, а дальше ВУЗы теперь, А дальше, а дальше Не будет сна Учеба, ведь она Всем так нужна. А дальше, а дальше Робота вся, А дальше, а дальше Дети, семья, А дальше, а дальше Не надо слов, А дальше, а дальше Любовь.
Не разлюбить своей нам школы, Не забыть ее просторы. Мы оставим в сердце навсегда ее Верим мы, в наше счастье Знаем мы, вся жизнь прекрасна… Повтор припева
Песня-переделка на выпускной группы Ленинград «Экспонат»
Лет позади так много, но впереди дорога, Прощай родная школа, мы говорим пока, Вот дата выпускного, нас здесь сегодня много, И ленточка сияет у каждого плеча!
Припев: На лабутенах и в пышных платьях от Шанель, В рубашках белых и нам теперь не до проблем! Все с аттестатом, экзамены уже прошли, Всех с нашей датой, ура теперь выпускники, Все мы!
И да, немного грустно и в классах уже пусто, Переполняют чувства, но мы идем вперед, Студентом жить не вкусно, но это же искусство, Прохожий не сочувствуй, ведь институт нас ждет!
Припев: На лабутенах и в пышных платьях от Шанель, В рубашках белых и нам теперь не до проблем! Все с аттестатом, экзамены уже прошли, Всех с нашей датой, ура теперь выпускники, Все мы!
Песня-переделка на выпускной «От улыбки станет всем светлей»
Вот и завтра станем мы взрослей,Вот и завтра все пойдем мы в институты,И тогда жизнь будет веселей,Ждут студентов уже новые маршруты!
Припев: Кто-то в клубах пропадает,Кто любовь себе найдет,Ну кто-то будет полностью в учебе,Мы не знаем что нас ждет,Выпускной у нас идет,Праздник классный, праздник правда бесподобен!
Жизнь от знаний становится светлей,Эти знания нам школа подарила,И сегодня от души своей,Всем мы говорим огромное спасибо!
Завучи, учителя,Для директора слова,Поваров мы и уборщиц не забудем,Счастья всем вам и добра,Спасибо вам за все дела,Мы иногда к вам в гости все же ходить будем!
Песня-переделка на выпускной A-Dessa (Стас Костюшкин) — «Караочен» Домой приходили, уроки учили, Пельмени варили и даты зубрили, Шесть дней в неделе ох, как быстро летели, Ведь наша работа — любовь и забота … НО…
Припев: Этой ночью, этой ночью Зажигать мы будем очень ЕГЭ прошло и ведь немало Еще споем мы на 200 баллов Этой ночью, этой ночью Потусить хотим мы очень ЕГЭ прошло и ведь немало Другая жизнь теперь настала
Будильник включали, тетради искали, Конспекты писали, проблемы решали И в школу ходили, на танцы водили В любом важном месте мы были все вместе … НО…
Смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс
Последний звонок в 9 классе — особенное явление. После преодоления долгожданной черты некоторые ребята навсегда простятся с родной школой, а остальные вновь вернуться за парты 1 сентября. Учитывая это, смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс лучше доверять именно выпускникам. Ведь это последняя возможность школьников выступить на таком великолепном мероприятии, проявить свою благодарность учителям, продемонстрировать обретенные умения и таланты.
Сценарии забавных сценок по предметам для последнего звонка смотрите дальше.
Тексты сценок по предметам для 9-классников на последний звонок
«Урок рисования»
У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.
Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу».
Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.
Учитель: «Андрей, объясни, это что — ваза?»
Андрей: «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу».
Учитель (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник».
Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».
Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»
Учитель: «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»
***
«Урок физкультуры»
Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве.
Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!
Пуговкин, глядя по сторонам, говорит: — Один. Пауза.
Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?
Пуговкин испуганно: — Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.
Учитель, не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!
Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.
Учитель хвалит Пуговкина: — Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?
Легков в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.
Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?
Петрова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.
Учитель понимающим голосом: — Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?
Симонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина.
Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?
Симонова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла.. Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?
Шишков мечтательным тоном: — Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!
Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?
Воробьев рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.
Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».
Пуговкин растерянно: — Валерий Семенович, а как же я?
Учитель растерянно: — Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на2 километра.
Кабинет рентгенолога
Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог
Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.
БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий! (А. Гиваргизов)
Песни-переделки на выпускном учителям
Песни-переделки на выпускном учителям
Песни-переделки на выпускном учителям:
Песня-переделка на выпускной Валерии и Стаса Пьеха «Ты грустишь».
Каждый год новый класс провожать и встречать Осенью новый класс к вам придет в семью. Вы их примете с нежностью. Теперь о них будут мысли и Ваши мечты. Каждый год школа лучше становится, Вами новшества вводятся — интересней учебная жизнь! Как ни хотелось бы остаться нам – пора идти, Ведь наши годы в школе – это первый шаг пути. Хотя сейчас нам грустно так, что слезы на глазах… Шумит весенний дождь, и лето впереди. И дальше будет ВУЗ, а у кого-то, может, два. Но мы Вас будем навещать — и это не слова. Ведь школа наш родимый дом, нам так уютно было в нем До новых встреч, спасибо Вам!
Песня-переделка на выпускной «Во французской стороне…».
В (название местности) стороне Мне пришлось учиться – Говорила мама мне: “Может получиться Из тебя, сынок, юрист, Или врач приличный, Коль возьмется за тебя Настоящий тичер.” «Гоу ту» я на урок, Спотыкаюсь что-то, Очень «хоуп» – выйдет толк, Только «слип» охота.
Закрываются глаза, Через миг усну я, Слышу «телл ми» … Что сказать? Вспомнить не могу я.
Десять зим и десять лет, Изучал я инглиш, Заказать могу обед, В смысле, «ланч» приличный, «Дринк» я тоже закажу, К дринку «соседж» море, «Же не манж» я «па сис жур» За французский «сори». «Тиккет» еду покупать, «Эт зе стейшин» лично, В общем этот «ленгвидж» я, Знаю на отлично.
Через год пойду я в ВУЗ, И студентом стану, Я подарок, а не груз, К радости декана.
Песня-переделка на выпускной «Вернисаж».
Когда пришли мы в первый раз на физику в десятый класс, вы нас улыбкой встречали. И стал нам ближе Архимед, Эйнштейн теперь – родимый дед. А вы нам другом лучшим стали.
Вы, словно спутники Земли, нас на орбиту вывели. И наш полет чего-то значит. Звонок последний прозвенит, и каждый станет знаменит. Да будет так – и не иначе!
Учитель наш, учитель наш, Мы знания все возьмем в багаж, тебе оставив до конца свою любовь, свои сердца.
Сегодня праздник не простой. Постой, мгновение, постой. Звенит для нас звонок последний. Мы собрались в последний раз. Прощай, одиннадцатый класс, и первоклашка, наш наследник.
Прощайте, все учителя. Простите наши вензеля и кляксы все, и закорючки. Весь путь прошли мы до конца. Мы помним лица, и сердца, и ваши руки, ваши руки.
Учитель наш, учитель наш, Мы знания все возьмем в багаж, тебе оставив до конца свою любовь, свои сердца.
Век здравствуй, школа! И прощай. За окнами ликует май. Звенит звонок. И класс наш замер. Ах, наш учитель, не грусти. Ты нас с улыбкой отпусти, приняв улыбки со слезами.
Песня-переделка на выпускной «Я люблю тебя жизнь».
Любим мы ваш предмет, Что само по себе и немало. Любим мы ваш предмет, Хоть сейчас с ним сложнее стало. Вот уж окна зажглись, Мы шагаем из школы устало. Любим мы ваш предмет, Но хотим, чтоб нам полегчало. Нам не мало дано: Педагога глава золотая. Нам известны давно Интеграл, логарифм и кривая. В звоне каждого дня Как мы рады, что учимся с вами. Мы споем вам любя: Не всегда вам легко было с нами Ах, как годы летят, Мы грустим, класс родной оставляя, Но запомним мы вас, Как любили вы нас, обучая. Так ликуй и вершись В трубных звуках весеннего гимна. Очень любим мы вас, И мы знаем, что это взаимно.