Радуга друзей! возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть по- одиночке! — презентация

Чтение на все времена

  • Е. Флерова.
  • М.Ариан. Книжка с картинками.
  • Джон Джордж Браун.
  • Ирвинг Уайлз. Портрет Джон Лоуренса младшего.
  • Е.Флерова.Дети у окна.
  • М.К.Башкирцева. За книгой.
  • П.Ренуар. Девушка за чтением.
  • Р.Гордон. Портрет дамы.
  • Arian_Mark
  • Е.Зернова. За чтением.
  • Ж.Вибер. Чтение.
  • Р.Романов. Мальчик с книгой.
  • М.Олсен. Молодая девушка за чтением.
  • Д.Д. Браун. Праздный час.
  • С.Аккуа. Интересная книга.
  • Пьер-Огюст Ренуар
  • Ж. Фрагонар.
  • М.Гоу. Сказки.
  • С.Бакалович. Читающая женщина.
  • А.Анкер
  • Ж.Шарден. Домашние радости.
  • С.Гуи. За чтением.
  • А.В.Стрелков. Девушка с книгой.
  • С.П.Бальзамов. Чтение стихов.
  • А.Дейнеко.Девушка с книгой.
  • С.Розенбаум. За чтением.
  • А.И.Лактионов.
  • Сеймур Джозеф Гай. Готовясь к следующему дню.
  • А.Косничев. Девушка с книгой.
  • Т.Бакер. Сонет.
  • А.П.Брюллов. Портрет молодой женщины с книгой.

  • Томас Аншутц. Мальчик читает.
  • Алексей Харламов

  • Туссен. За книгой.
  • Courtesy
  • Уильям-Адольф Бугро. Трудный Урок.
  • Б.Майоров. За чтением.
  • Ф.Амерлинг
  • Б.Шолохов. Девочка с книгой.
  • Ф.Малявин. За книгой.
  • Брайант. Чтение под покрывалом.
  • Ф.Халс. За чтением.
  • В. Васнецов. В книжной лавке.
  • Ф.Халс. Святой Матфей.
  • В.Волегов. Лето.
  • Флоренция Фуллер. Неразлучные.
  • В.Волегов. Розовое лето.
  • Фридрих Амерлинг
  • В.Волегов. Светлый день.
  • Фриц Зубер Бюлер. Мечтательность.
  • В.Волегов. У моря.
  • Х.Аллингем. Лорд Альфред Теннисон
  • В.Волегов.Женский портрет.
  • Х.Аллингем. Урок чтения.
  • В.Гусев. За чтением.
  • Х.Мемлинг.
  • В.Ежаков.
  • Ч.Комптон. Сказка на ночь.
  • В.Макартер. За чтением.
  • Ч.Коуп. Читающая девушка.
  • В.Максимов. Девушка с книгой.
  • Ш.Шаплин. Старшая сестра.
  • В.Матео. Коркос Дрем.
  • Э.Джонсон. Тихий час.
  • В.Хабаров. Портрет Милы.
  • Э.Ноерс. Учиться.
  • В.Харченко. Поэма.
  • Э.Пиот. Девочка за чтением.
  • В.Черниенко. За чтением.
  • Э.Пиот. Чтение.
  • Вл.Волегов.
  • Э.Пиот.
  • Владимир Волегов.
  • Э.Робертс.Урок.
  • Владимир Волегов.
  • Э.Тарбелл. Мэри читает.
  • Волегов В.
  • К.Коро. Девушка с книгой.
  • К.Коро. Читающая девушка в красной кофте.
  • Эдвин Генри Ландсир. Портрет Рейчел Рассел.
  • Волегов В.
  • К.Коро. Читающая женщина.
  • К.Коровин. В лодке.
  • Этьен Пиот.
  • В. Волегов. Девочка с книгой.
  • К.Кронбергер. Библия.
  • К.Кронбергер. Портрет женщины с книгой.
  • Этьен Пиот.
  • В. Волегов. Сказочница.
  • К.Эквал. Урок чтения.
  • Д.Герарц. Чтобы мечтать.
  • Е. Кацман. Учиться. Учиться. Учиться.
  • Жан Шарден.
  • Ю.Виноградова. За книгой.
  • Д.Хантингтон. Занятия в лесу.
  • О.Песчаная. Читающий мальчик.
  • Г.Доу. Автопортрет.
  • Джеймс Уэллс Чемпни. Кот в сапогах.
  • Е.Муковнин. За чтением.
  • Жан Батист Грез. Студенка с книгой.
  • И.Гуэрра. За чтением.
  • И. Пастернак. Портрет мальчика.
  • П.О.Ренуар.
  • Ю.Панцырев. Девушка с книгой.
  • Г. Доу. Старушка за чтением.
  • Д. Прохорчук. За книгой.
  • Д.Д. Браун. Юная читательница.
  • Джон Джордж Браун
  • Жан-Батист Перроно. Портрет мальчика с книгой.
  • И. Крамской.
  • И.Куликов. Старик за чтением.
  • И.Н. Крамской. Читающая Софья Крамская.
  • Леон Базиль Перро — Интересный Сюжет

Презентация на тему: » РАДУГА ДРУЗЕЙ! Возьмёмся за руки, друзья, Чтоб не пропасть по- одиночке!» — Транскрипт:

1

РАДУГА ДРУЗЕЙ! Возьмёмся за руки, друзья, Чтоб не пропасть по- одиночке!

2

ЕДИНСТВО РАЗНЫХ Ноябрь, 1995 г. ЮНЕСКО 16 ноября- Мждународный день Толерантности 1996 г. Генера льная Ассамб лея ООН

3

ЧТО ТАКОЕ ТОЛЕРАНТНОСТЬ? Толерантность-это терпимое отношение к иным национальностям, расам, цвету кожи, полу, возрасту, инвалидности, языку, религии и так далее. Цель толерантности состоит в утверждении ценностей человеческого достоинства и неприкосновенности каждой личности.

4

А МЫ ТОЛЕРАНТНЫ? КЛ 10 КЛ 8 КЛ 9-11 б: Преобладание толерантного отношения б: Низкий уровень толерантности. 1-8 б: Терпимое отношение к реальности. ( Результаты опроса учащихся Сетовской СОШ) Отношение к друзьям Отношение к малышам

ф

5

С ДЕТСТВА ДРУЖБОЙ ДОРОЖИТЬ… -Не имей сто рублей, а имей сто друзей. -Сам погибай, а товарища выручай. -Старый друг лучше новых двух «…Значит, как на себя самого, положись на него …» В. Высоцкий

6

МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА! Сказка-ложь да в ней намёк, добрым молодцам урок. «Живая сказочная викторина»

7

НО,ЧТОБЫ СТОЯТЬ, Я ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬСЯ КОРНЕЙ… «Моя бабушка- немка, она мне рассказывает мне об обычаях немцев…» Таня «Мой дедушка- украинец. На Украине вкусно готовят борщ…» Валя «Мой папа из Белоруссии, где очень красиво поют песни…» Алеся «А в моих предках есть коренные жители Сибири…» Вика, Женя

8

СУЕМ СВОЙ НОС В ЛЮБОЙ ВОПРОС Кроссворд по теме: «Мифы древних славян» Вопросы: 1. Бог ветров(Стрибог). 2. Бог добра, удачи и благополучия(Белбог). 3. Богиня неба(Коляда). 4. Бог зла(Чернобог). 5. Богиня зла, тёмной ночи, кошмаров, страшных сновидений, болезней и смерти, повелительница подземного царства мертвых(Мара). 6. Бог неба, железа, кузнечного ремесла и брака(Сварог). 7. Богиня домашнего очага(Берегиня). 8. Бог земной растительности, обилия, довольства и веселья(Переплут). 9. Бог грозы(Перун). 10.Первобог, творец всего сущего(Род). 11. Бог судьбы(Суд). 12.Богиня, приводящая в исполнение приговоры судьбы(Смерть). 13. Бог солнца, дневного света и добра(Даждьбог). Составил Вахитов Дамир Ученик 8 класса Сетовская СОШ

9

Кроссворд по теме: «Славянская письменность» Вопросы: 1. Как именовался почерк у писцов? 2. Как называется специальный стерженек, которым выцарапывали буквы на дощечках? 3. Один из разработчиков славянского алфавита? 4. Чем пользовались до появления письменности? 5. Как называется раннеславянская письменность? 6. Еще одна раннеславянская письменность? 7. Кем были люди, придумавшие славянскую письменность? 8. Чем пользовались наряду с розой? 9. Как называли славян до крещения? 10. Создатель славянского алфавита? 11. Как называются предки русских людей? 12. Что такое толерантность? 13. Первая книга школьника? Составил Игнатов Александр ученик 8 класса Сетовская СОШ

10

Кроссворд по теме: «Коренные жители Сибири» По вертикали:1

Чьи это слова: « Исключительной целью, ради которой я потратил время, труд и средства, было заинтересовать известную часть общества условиями быта обитателей края и обратить внимание надлежащих сфер на его положение.»?(Дунин) 3. Кто жил в татарских селениях?(жестянщиков) 5

Юноша собравший коллекцию растений в окрестностях Тобольска? (Городков)8. Ритуальные деревянные сосуды для кумыса?(чорны) 10. Женские головные уборы?(Калфак) 12. Народный смычковый музыкальный инструмент? (Манси) 14. Накосники, браслет??(Чулпы) 15. Женские украшения Тобольских татар?(браслет) 16. Охотничье снаряжение?(лук) 18. как называется это украшение? (серьги) 19. Как это называется? (амулет охранитель) Составила ученица 8 класса Сетовской СОШ 21. Коренные жители Сибири?(татары)По горизонтали: 2.Коллекция,гордость музея, она по праву считается одной из лучшей в стране? (Этнографическая) 4. Наиболее древний жанр устного творчества?(Сказка) 6. Что возникло после устного творчества?(Песни) 7. Берестяная бесшовная посуда, орнаментированная техникой процарапывания?(Кужня) 9. Народный щипковый музыкальный инструмент? (Ханты) 11. Головная повязка?(сарауц) 13. Из чего делали амулетохраниетели? (Серебро) 17. Для чего предназначены эти кошельки?(Табак) 20. Как это называется?(очки) называется?(очки)

11

ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ! Вас приветствует и благодарит за участие дружный и толерантный 8 класс. Авторы презентации: Березовская Алеся, Ильина Татьяна классный руководитель Саботинова Н.П. 8 класс Сетовская СОШ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1.

Внеклассное мероприятие «Веселые старты» проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения.

Проблема здоровья детей сегодня, как никогда актуальна. Наша школа в течение нескольких лет работает над технологией внедрения здоровьесберегающих элементов в образовательную работу, созданием е.

Мероприятие «Птицы — наши друзья»расчитано для учащихся 5-6 классов.Цель: расширить знания учащихся об экологических группах птиц Задачи: — рассмотреть черты приспособленности их к условиям.

Цель: Изучение правил дорожного движенияЗадачи:1.Учить детей правилам дорожного движения. Формировать чувства коллективизма, на основе совместных действий.2. Воспитание подражания положительным пример.

Методическая разработка занятия по английскому языку » Друзья и семья».

Методическая разработка направлена на развитие творческого воображения ребёнка, ассоциативное мышление и умение создавать художественный образ предмета, через изготовление декоративной коробки для хра.

Портал педагога

Первые дни группы. Адаптационный период. Ребята попали в непривычную обстановку. Все им незнакомы: и взрослые и дети. Они теряются среди множества лиц. Не знают, как обратиться к окружающим. Ребятам очень трудно запомнить сразу всех, и они испытывают дискомфорт от того, что не знают, кого как зовут. Необходимо помочь детям познакомиться и поближе узнать друг друга. Не только запомнить имена, но и некоторые особенности характера. Для этих целей я проводила такую игровую программу. Игровая программа на сплочение коллектива «Возьмемся за руки, друзья»

Ведущий: — Здравствуйте дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поближе друг с другом познакомиться, а заодно поиграть и повеселиться. И так для начала нужно познакомиться. Игры на знакомство.

«Братание» Свободно перемещаясь по классу, ребята знакомятся так: выбрав партнера, касаются друг друга правым плечом, затем левым плечом, поочередно коленями, правой щекой, левой щекой и говорят свои имена. Затем находят другого партнера и повторяют ритуал. Задача: постараться познакомиться со всеми. Игра « Мячик» Ребята встают в круг. Передавая мяч по кругу, называют своё имя. Затем, играя в мячик, знакомимся: тот, у кого мячик, кидает его любому из стоящих в кругу и называет при этом имя того, кому адресован мячик. Тот, кто перепутал имя, или тот, кто не поймал мячик, называет имена всех участников. Игра « Алфавит» Участники встают в круг и по очереди четко и громко произносят свои имена. Затем все участники должны встать в шеренгу так, чтобы впереди стояли люди, имена которых начинаются с первых букв алфавита. В конце шеренги должны стоять люди, чьи имена начинаются на последние буквы. При этом нельзя разговаривать, писать, показывать в воздухе буквы. При завершении задания проводится проверка – все громко называют свои имена. Если расстановка оказалась неправильной, упражнение выполняется заново. Все участники должны перемешаться и снова попытаться выполнить задание. Ведущий: Отлично, молодцы! Когда мы встречаем знакомого нам человека, мы обязательно с ним здороваемся. Так давайте и мы поздороваемся. Игра «Здравствуйте!» Все ребята встают в круг, передавая друг другу игрушку. Тот, у кого она окажется в руках должен: поздороваться со всеми по-своему, представиться, и всем что- нибудь пожелать. Ведущий: Все вы знаете и наверняка не раз играли в игру «Шире, шире, шире круг…». Давайте в нее поиграем. Игра «Шире, шире, шире круг…». Ребята встают в круг, выбирается водящий и ему завязываются глаза. Водящий поворачивается вокруг себя с вытянутой рукой. Стоящие вокруг него ходят по кругу и проговаривают слова: Шире, шире, шире круг. У меня пятьсот подруг. Эта, эта, эта, эта, А любимая вот эта. Круг и водящий останавливаются. На кого указал водящий выходит в круг и обмениваются рукопожатиями. Вышедший в круг становится водящим. Ведущий: Практически у всего на свете есть пара, без которой мы уже не представляем того или иного явления, предмета или человека. День и ночь, зима и лето, небо и земля, Руслан и Людмила. И таких примеров можно найти очень много. Вот сейчас мы и посмотрим, кто быстрее и правильнее найдет свою пару. Игра «Найди пару» На полу раскладываются листочки со словами на одной стороне и с цифрами на другой. Пока звучит музыка, ребята танцуют. Как музыка остановилась, каждый берет с пола листочек с цифрой и ищет свою пару. Пары: Дедка – Репка Белоснежка – 7 гномов Заяц – Волк Маша – 3 медведя Алеша Попович – Тугарин Змей Добрыня Никитич – Змей Горыныч Винни Пух – Пятачок Гена Крокодил – Чебурашка Ведущий: А теперь давайте узнаем, кто и как любит проводить свободное время. Игра « А я люблю…» Ведущий называет какое-либо увлечение и те кто любит этим заниматься поднимают руку и приглашаются на сцену. Для них предлагается небольшое задание. Увлечение — Задание: 1. Танцевать — Станцевать танец под предложенную музыку 2. Слушать музыку — Отгадать мелодии 3. Рисовать — Нарисовать картинку 4. Петь — Спеть песню 5. Читать — Прочитать стих 6. Играть в игры — Провести игру Ведущий:

Ведущий: Вот мы уже и познакомились, и нашли себе пару, узнали об увлечениях друг друга. Осталось только узнать у кого когда день рождения. Игра « А кто родился …» Ребята все вместе запевают песню: А кто родился в январе Вставай, вставай, вставай И псенку веселую Скорее запевай. Именинники каждого месяца приглашаются на середину и им предлагается спеть детскую песенку в караоке. По окончании всем вручаются сладкие призы. Ведущий: Сегодня мы с вами многое узнали друг о друге, поиграли и повеселились. И я думаю, что теперь нам на много легче и интересней будет общаться друг с другом. На этом наша программа закончена , я предлагаю спеть всем вместе песню о дружбе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блеск праздника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: