Игровые программы для детей на лето

4 года: а теперь — на стене!

Добавьте разнообразия в ваши путешествия, приклеив на обратную сторону волшебного ковра-самолета пробковую доску. Между покрытиями закрепите петельки, чтобы можно было вешать коврик на стену. У вас появится прекрасная возможность пригласить своего малыша в обучающий настенный мир и продолжить знакомство с цифрами, буквами, научить забивать гвоздики и даже устраивать небольшие театральные представления.

Переход от напольных игр к настенным занятиям поможет ребенку лучше развить зрительное восприятие и постепенно подготовит к умению работать со школьной доской.

При проявлении интереса к играм всегда постепенно усложняйте задания, давая возможность развиваться быстрее, но обязательно следите за тем, чтобы не было перенапряжения. Пусть ваши путешествия на волшебном «ковре-самолете» будут всегда яркими и полными удивительных ощущений, а восторг от занятий — долгоиграющим!

Меню, сервировка

Для атмосферы можно включить в меню рыбу и морепродукты, но им обрадуются разве что родители

А все внимание детей наверняка привлечет кэнди бар в морском стиле. Для его украшения понадобятся:

  • фон (море, остров, ракушки-рыбки и т.п.);
  • скатерть подходящего цвета (пришейте картонных крабов, водоросли, кораллы или якоря-штурвалы);
  • коробочки с тематическими картинками;
  • полосатые юбочки для кексов;
  • карточки для шпажек и зубочисток;
  • посуда подходящего цвета (белая, синяя, красная, можно распечатать и приклеить картинки на одноразовые тарелки-стаканы);
  • кораблики из плотной бумаги, в них положите конфеты, драже, крекер.

Некоторые блюда меню оформите в морском стиле. Например, простые формы для печенья – кораблики, рыбки, якоря, звезды. Из булочек для гамбургеров легко сделать раковины. Из тонких ломтиков сыра, овощей, фруктов и зубочисток – паруса.

Купите полосатые угощения – мармелад, мороженое, маршмэллоу. Приготовьте полосатое желе и фруктовый лед (замораживать послойно). Выложите слоями в прозрачные емкости сладости белого и синего/красного цветов.

Для украшения сладостей купите мастику, вылепите морские атрибуты и обитателей. Используйте цветную глазурь, обсыпку. Не забудьте напитки – соки, лимонады. И, конечно, на день рождения не обойтись без настоящего морского торта – полосатого, в форме корабля, острова или сундука сокровищ.

ф

Спичечный турнир

Эта игровая программа для детей состоит из веселых эстафет и простых заданий на скорость. Участвовать могут дети любого возраста и в любом количестве. Возможно как личное, так и командное первенство.

Для проведения турнира понадобятся спичечные коробки со спичками.

Игроку или команде, выполнившей задание первой, присуждают 3 очка, второй – 2, а третьей – 1. Победителем соревнований становится игрок или команда с наибольшим количеством очков по итогам всех конкурсов.

Вести счет можно, используя картофелины, втыкая в них спички по числу набранных в конкурсе очков. По завершении игровой программы останется только подсчитать количество спичек в картофелинах каждой команды.

Правила спичечного турнира

  • Эстафету можно считать завершенной только тогда, когда участник, стартовавший последним в команде, доставит коробок туда, откуда было начато движение.
  • Участник должен остановиться, если коробок вовремя движения упадет, поднять его и положить на прежнее место, только после этого он может продолжать свой путь.
  • Для заданий на построение из спичек участникам следует отводить определенное время. Но выкладывать фразы можно по принципу, кто быстрее.

Задания для спичечного турнира

  1. Из спичек выложить фразу «Спички детям не игрушка!».
  2. Спичечный коробок положить на макушку головы и пройти по заданному маршруту.
  3. Спичечный коробок положить на плечи и пройти с такими «погонами» по заданному маршруту.
  4. Пройти по заданному маршруту, поставив коробок узкой стороной на сжатую в кулак руку.
  5. Для каждой из команд в разных местах рассыпают по 5 коробков спичек. Задача: собрать их быстрее соперников.
  6. За две минуты построить максимально высокий «колодец» из спичек.
  7. Пройти по заданному маршруту, положив коробок в районе поясницы.
  8. Пройти по заданному маршруту, положив по одному спичечному коробку на ступни ног в районе подъемов стоп.
  9. Пройти по заданному маршруту, зажав коробок между подбородком и шеей.
  10. Участник, нацепив внешнюю часть коробка себе на нос, должен без помощи рук передать ее товарищу по команде (с носа на нос), тот следующему и т.д.
  11. Зацепить внутренние части спичечных коробков на ушах и пройти с ними по заданному маршруту.
  12. Выложить из спичек паровозик с двумя вагончиками.
  13. Положить спичечный коробок на край стола и дуть на него, продвигая вперед, пока он не упадет с противоположной стороны.
  14. Из спичек выложить слово «Победитель!»

Надеемся, что предложенные нами игровые программы помогут вам устроить настоящий праздник лета для детей.

2-3 года: учимся алгоритму последовательных действий

Предложите ребенку повторить за собой контурную аппликацию из лент-верёвочек. Сначала делайте самое простое — прямые и кривые линии. Попросите его сделать рядом ещё одну дорожку или тропинку, как у мамы. А потом по обеим дорожкам прогуляйте кукол. Для усложнения игры используйте дополнительные верёвочки (не более трех).

Плоские фигурки разрежьте на две половинки. Научите своего малыша играть в «фигурки-половинки» из двух, затем из трёх частей и т.д. Например, возьмите одну игрушку-ёжика и две фигурки — половинки яблочка. Прикрепите одну половинку на середину ковра, а остальные детали — по краям. Попросите найти «потерянный» ёжиком кусочек.

Заготовьте детали для аппликации из кусочков ткани разного размера и фактуры. Например, туловище и голову медвежонка сделайте из ковролина, лапки — из фетра или драпа, а носик и ушки — из пуговиц, приклеенных на липучку. Научите ребёнка правильно прикреплять ушки, глазки. Постепенно малыш научится собирать всю аппликацию сам. Стремитесь к этому, т.к. при самостоятельном конструировании задействуются зрительный, осязательный и тактильный анализаторы, развивается память, пространственное мышление, творческое воображение и очень активно совершенствуется речь. Усложняйте игру, увеличивая количество деталей в аппликации и т.д.

Для развития зрительного внимания, памяти и знакомства с буквами поиграйте в игру «Прятки». На глазах у ребенка уберите под коврик одну букву. Спросите: «Где буква А? Куда она пропала?» Достаньте спрятанное: «Вот она!» Снова спрячьте буковку и попросите малыша «найти» ее самостоятельно. Попросите правильно назвать букву. Играйте до тех пор, пока у ребенка есть желание!

«Путешествие на ковре-самолёте»

«Путешествие на ковре самолете»

конспект непосредственной образовательной деятельности

2015г.

образовательная область: художественно-эстетическое развитие-аппликация с использованием нетрадиционных материалов.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Вид организованной образовательной деятельности: интегрированная

Возраст детей: старшая группа компенсирующей направленности — ЗПР

Формы непосредственной образовательной деятельности: дидактическая игра, беседа, продуктивная деятельность.

Форма организации: подгруппа

Дата проведения: март 2015 г.

Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, цвете, счете и соотношении чисел в пределах 5, формировать умение вырезать фигуры из нетрадиционного материала по контуру, располагать их в соответствии с композиционным замыслом.

Задачи:

Образовательная: развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук; упражнять детей в счете и соотношении чисел в пределах 5; различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал; закреплять умение различать цвета, группировать предметы по форме, количеству.

Развивающая: развивать восприятие и детское творчество в процессе совместной продуктивной деятельности, мелкую моторику, эстетическое отношение, к окружающему миру.

Воспитательная: воспитывать интерес и умение слушать, поддерживать положительное эмоциональное отношение.

Обогащение словаря: заплатки, геометрические фигуры, ковер-самолет, названия цветов.

Предварительная работа: Проведение тематических бесед, рассматривание энциклопедий, иллюстраций о цветах, сказочных вещах, весне.

Оборудование и материал:

  • Ковер-самолет и заплатки к нему в виде геометрических фигур разного размера и цвета.
  • Цветы, вырезанные из картона с числами и точками, насекомые.
  • печенье на сюрпризный момент
  • раздаточный: цветная бумага, картон, шаблоны, салфетки, ножницы, клей ПВА.
  • Образец весеннего ковра-самолета из геометрических фигур.

План занятия:

  • Организационный момент
  • Игровая ситуация — путешествие на сказочную полянку.
  • Показ аппликации » Ковер-самолет».
  • Физкультминутка.
  • Продуктивная деятельность.
  • Подведение итогов.

Дети заходят в группу и строятся в круг, приветствуют гостей.

Воспитатель

Здравствуйте ребята! Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Давайте начнем наше утро со светлой, доброжелательной улыбки, такой же, как звучащая музыка. Подарите свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь мне, а я вам.

Воспитатель

Ребята, а скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? А как вы догадались, что на улице весна? Назовите мне весенние месяцы?

Дети

Весна. Признаки весны: солнышко пригревает, тает снег, бегут ручьи, на деревьях появляются почки, распускаются первые цветы, птицы прилетают из теплых стран и выводят птенцов, дикие животные обзаводятся потомством. Весенние месяцы: март, апрель, май.

Воспитатель

Ребята, погода на улице не очень солнечная, а вы хотите отправиться в путешествие на сказочную поляну, где много-много цветов и светит солнышко?

Дети

Да, хотим.

Воспитатель

А как можно добраться на поляну в сказочном лесу?

Дети

На автобусе, машине, самолете.

Воспитатель

Но лес то у нас сказочный, значит и транспорт должен быть сказочный. Сегодня с собой я принесла ковер-самолет. Хотите на нем можно и отправиться в путешествие. ( воспитатель разворачивает ковер, на нем дырке виде геометрических фигур). Ой, а ковер то у нас с дырками. Это, наверное, мышки сгрызли. Чтобы отправиться на сказочную поляну, нам нужно починить ковер. Починим вместе?

Дети

Да.

Воспитатель

Давайте все вместе найдем заплатки для нашего ковра. Посмотрите внимательно, на что похожи наши заплатки?

Дети

На геометрические фигуры

Воспитатель

У меня есть цветные геометрические фигуры. Найдите нужную фигуру и положите её к соответствующей заплатке.

д/и «Заплатки»

Воспитатель

Молодцы ребята! Вы очень быстро справились с заданием. Вот мы и почини наш ковер-самолет. Пора отправляться в путь. Но чтобы наш ковер-самолет поднялся, нужно закрыть глаза и посчитать до пяти и сказать волшебные слова.

Дети:

Один, два, три, четыре, пять,

О, ковер – самолет, отправляйся в полет.

В волшебной стране полянка нас ждет!

Звучит волшебная музыка.

Скачать публикацию
Скачали: 493 раз(а)

Костюмы

Так как вечеринка детская, костюмы обязательно должны быть удобными. Самый простой вариант для мальчиков – джинсы/темные брючки или шорты и полосатая майка, рубашка, футболка.

Для девочек шьют симпатичные платья в стиле морячек. Подойдет и обычная юбочка синего или черного цвета с полосатым верхом. Можно на белое платье пришить синие/красные полоски – по вороту, подолу и рукавам.

Морские аксессуары для такого костюма – гюйс и легкая бескозырка. Платье, футболку легко украсить аппликацией или пришить фурнитуру – якорь, кораблик и т.п. Если тема вечеринки связана с пляжем/островом, прихватите ласты, очки и трубки для плавания – пригодятся для фото.

Кроме традиционных полосатиков, морскую вечеринку может посетить прекрасная русалка, бравый капитан, хулиганистый пират, сам Нептун. Или рыбка-клоун, медуза, краб и прочие обитатели океанских глубин. Только не забывайте о комфорте малыша! Как вариант, можно сделать фото в красивом, но не совсем удобном костюме, и переодеться.

Простые игры для веселой компании

Интересные развлечения, подходящие как для помещений, так и для улицы. Задания легкие, а положительных эмоций много!

Нюхач

Желающим завязывают глаза и подносят различные предметы, которые нужно будет определить по запаху.

Перечень примерных реквизитов:

  1. Хозяйственное мыло.
  2. Апельсин.
  3. Корица.
  4. Духи: женские, мужские.
  5. Шампунь.
  6. Кофе.
  7. Краска.
  8. Зубная паста.
  9. Чай.
  10. Лук.

Можно разделить участников на две команды: девочки и мальчики. Девочкам давать угадывать женские предметы, мальчикам — мужские.

Пословицы

К участию приглашается четное число участников. Количество зависит от того, сколько подготовлено пословиц.

Все выбранные пословицы распечатывают и делят на две части. Начало текста достается участникам одной команды, конец — игрокам второй команды.

Задача участников состоит в том, чтобы соединить половинки пословицы в единый текст. Все становятся по парам и показывают, что получилось.

Вместо пословиц подойдут строчки из известных песен.

Рассмотрите и другой вариант игры, со стишками. Распечатываются легкие, известные всем стихи. Лист с текстом разрезается на несколько частей (строчек). Участникам раздаются полоски со строчками. Ребятам из одного стиха нужно воссоединиться, создав отдельную группу. Команд получается столько же, сколько и стихов.

Имена

Игра хорошо подойдет для первого дня посещения. Помогает адаптироваться и запомнить, как зовут всех ребят.

Дети садятся в круг. Первый называет свое имя. Второй повторяет имя предыдущего участника, затем называет свое. Третий уже повторяет два имени, после — свое. Последнему игроку предстоит перечислить имена всех.

По желанию подключаются и взрослые.

Дома и их жители

К участию приглашается 2—3 “тройки” игроков плюс 1 участник. В каждой тройке распределяются роли. Двое изображают дом. Становятся передом друг к другу, соединив вытянутые руки. Между ними становится житель. Отдельному игроку достается роль бомжа.

Ведущий рассказывает новости:

  1. В городе N случилось землетрясение. Все дома тряслись.
  2. Один дом (например, справа от центрального) упал. Его житель стал бомжом, составив компанию бомжу, обитающему неподалеку.
  3. В городе N снова беда. Случилось наводнение. Жители поменялись домами. А пока они менялись, бомжи пытались занять их места.
  4. Житель дома (например, слева от ведущего) приютил бомжей.
  5. Нагрянуло еще несчастье. В домах случился пожар. А потому они убежали, оставив своих жителей бомжевать.

Участники показывают соответствующие действия.

Кто меня позвал

Участвовать могут все. Один желающий встает спиной к остальным. Кто-то его зовет по имени. Тот, что стоит спиной, должен угадать, кто именно его позвал. Бывает, что ребята забывают, как зовут некоторых. В таком случае допустимо описать участника.

В целях усложнения ребята могут менять голос, говорить с акцентом и т. д.

Тезки

Участвует весь лагерь. Необходимо всем разделиться на группы, согласно именам. Например, группа Маш, группа Максимов и т. д.

Команда, участников которой будет больше, выигрывает.

Хлопаем в ладоши

Ведущий предлагает всем ребятам вместе похлопать. Затем останавливается, чтобы похлопать с ним вместе только:

  • девочкам;
  • мальчикам;
  • тем, кто всегда говорит правду;
  • тем, кто впервые в данном лагере;
  • тем, кого заставили родители поехать в лагерь;
  • тем, кто сегодня не выспался;
  • любителям сладостей;
  • любителям дискотек;
  • самым спортивным;
  • самым красивым.

Далее, снова хлопают все вместе и друг друга приветствуют.

Отлично, если все победы будут награждаться призами. Будет стимул участвовать даже у самых стеснительных детей.

Автор статьи: Юлия Доронина.

Развлечения

Предлагаем сценарий морской вечеринки, включающий квест (поиск сокровищ) и нечто вроде экзамена, по результатам которого все дети станут настоящими моряками.

За каждую игру или конкурс дети получают фрагмент зашифрованного послания. Составив все фрагменты и расшифровав код, они узнают, где лежит клад. Например, если клад под пальмой (пальма картонная, под ней коробка), в послании будет: 12-13-1-5 * 17-16-5 * 17-1-13-30-14-16-11.

Для расшифровки нужна бумажка с пронумерованным алфавитом и ручка. Или используйте морзянку, ведь вечеринка в морском стиле (только четко разделяйте точки/тире каждой буквы, чтобы они не сливались в сплошную линию).

Ведущий: Приветствую вас на борту «Название», бравые юнги! Сегодня, после всех испытаний, вы станете настоящими моряками! Или боитесь трудностей?

Дети: не боимся!

В: Ну хорошо! Проверим, хватит ли у вас смекалки, ведь без нее моряку никак не обойтись!

Загадки на морскую тему

  • Я не от лени на дне лежу, я так корабль на месте держу (якорь)
  • Меня матросы поднимают, попутный ветер раздувает (парус)
  • Горю для моряков вдали, чтобы видели, где край земли (маяк)
  • На мостике своем стоит, через бинокль вдаль глядит (капитан)
  • Кто камбузом кухню зовет, готовит и борщ, и компот? (кок)
  • Ветер подует – бежим по воде, в тихую погоду не увидишь нас нигде (волны)
  • Свалился кто за борт? Не паникую, не кричу, а вслед за ним тотчас лечу (спасательный круг).

В: Молодцы, юнги! Вы достойны стать моряками. Вот вам первый фрагмент тайного послания. Если соберете все и разгадаете шифр, заслужите звание настоящих моряков! Но перед сложными испытаниями не помешает подкрепиться. Вкусная пауза.

В: Поели-попили? Тогда слушай мою команду! Кстати, а вы команды знаете? Внимательно исполняете? Ведь без этого никак на судне. Надо проверить!

Для детей 12 и старше

  • Пусть каждый игрок сделает себе пончо (накидку) из большого пакета, а затем с помощью скотча прикрепит себе на спину маленькое полотенце. Разбейте игроков на три команды. Две команды встают в линию друг напротив друга. Каждому из членов этих команд завяжите глаза и дайте чашку, наполненную водой. Цель третьей команды состоит в том, чтобы пройти между двумя первыми, не замочив свои полотенец. Игроки третьей команды должны идти по одному и всегда оставаться на ногах. Игроки с чашками могут расплескивать воду в любое время и в любом направлении. Их цель – замочить игроков третьей команды. Продолжайте игру, пока все три команды не пройдут «сквозь воду». Побеждает команда с самыми сухими полотенцами.
  • Еще пляж пригоден для организации силовых состязаний. Например, по армреслингу. Это единоборство можно проводить по общепринятым правилам, когда два человека садятся за стол напротив друг друга, согнутые в локтях руки ставят на крышку стола и пытаются определить, кто сильнее, стремясь положить руку соперника. Но можно правила изменить. Тогда ребята будут соревноваться, лежа на животе, стоя на одной ноге, лежа на боку и заложив руку за голову. А можно “пересиливать” друг друга не рукой, а ногой или даже лбом. А еще очень интересны правила японской борьбы “Сумо”, во время которой противники стремятся вытолкнуть друг друга из круга.
  • Морские всадники. Одна команда, например, «бегемоты», другая – «морские кони». Всадники сидят на плечах и стараются сдернуть противника в воду. Игра продолжается до сигнала «Стоп»: кто сколько сдернул. Для крепких ребят.
  • Рисуем круг на песке, руки и ноги связываем, задача — вытолкать противника за пределы круга… Можно и не связывать руки и ноги, просто договориться, что руками помогать нельзя. Для сложности можно стоять на одной ноге.
  • Калифорнийский пляжный волейбол в последнее время вошел в моду. Но гораздо веселей наш волейбол-лягушка (картошка). Правила очень простые. Мяч отбивают по кругу любое число игроков. Тот, кто роняет его, садится в кружок и ждет, пока его не выбьют. Он может и поймать свечу, и тогда тот, кто пытался его выбить, садится в центр круга сам.
  • За одеялом помещается группа детей. По очереди они вытягивают ноги, а ведущий должен угадать, чья нога. Если угадал, то он идет за одеяло, а игрок, чья нога была опознана, становится ведущим.
  • «Вышибалы» по колено в воде или на глубине. Задача ведущего попадать в плавающих. В кого попали, — тот выбывает.
  • Покупные игры — лодка на пульте, разные приспособления для игр на меткость.

Пишу, а самой уже так хочется на берег, к воде, услышать звуки прибоя и понырять под волну!

Игры с мячом на улице для детей: советские и современные

Мы сможем сделать это время особенным для себя и своих деток! Если коллекция понравилась, расскажите о ней друзьям в соцсетях. Пригласите всех дополнить список классных забав для всей семьи и /или детского коллектива!

Оформление

Решите, стоит ли ограничиваться одной темой или можно объединить их все с акцентом на главную идею. По большому счету разницы никакой, ведь это детская вечеринка, а не свадьба или светский прием. Предлагаем варианты оформления на любую тему в рамках морской вечеринки для детей:

повесьте на стены волны, песчаные островки с пальмами, кораблики. Вырежьте из картона, раскрасьте или приклейте сверху цветную бумагу. Крупные декорации послужат фоном и скроют неподходящие элементы интерьера;

украсьте потолок гирляндами. Полосатые треугольники, якоря, матросские галстуки – горизонтально. Синие кругляши (пузырьки воды), звезды, крабики, рыбки – вертикально, на прозрачной леске. Очень красивы объемные украшения в морском стиле – водоросли, осьминоги, медузы;

используйте в оформлении воздушные шары. Это недорого и всегда празднично, идеально на детский день рождения. Купите фольгированные шары в форме морских обитателей. Или приклейте на обычные шарики бумажные плавники, щупальца, хвосты;

если детская вечеринка в морском стиле пройдет на «корабле», развесьте по залу якоря, штурвалы и спасательные круги (картон, пенопласт и др. подручные материалы). На них можно написать поздравления с днем рождения, использовать в качестве атрибутов для фотосъемок. Иллюминаторы с картинками добавят реализма – распечатайте кругляш и любой подходящий рисунок для «окошка»;

впишутся канаты и рыболовные сети, украшенные морскими звездами, ракушками, рыбками. Используйте голубой, белый, полосатый текстиль для драпировки мебели. Если это остров, добавьте зеленых и желтых красок, развесьте картонные тропические фрукты, обезьянок, попугаев;

насыпьте в банки песок, посадите искусственные водоросли, набросайте камешков-ракушек. Украсьте банки снаружи (как будто они долго пролежали на морском дне). Запустите внутрь механических рыбок (игрушки для купания);

организуйте фотозону. Для морской вечеринки есть много вариантов – кораблик или лодка на фоне волн, остров с пальмой и морскими атрибутами на переднем плане, капитанский мостик. Плотный картон + рисунок или распечатка.

После года: первые открытия

Детям очень нравится что-нибудь отклеивать. Предлагать липкие бумажные наклейки крохе ещё рано — бумага рискует вскоре попасть в рот. Начать развитие мелкой моторики и познакомить малыша с таким свойством, как цепкость, можно с помощью сухой липучки.

Вам понадобится сторона с маленькими крючками. Разрежьте ее на ленты-верёвочки длиной от 20 см и шириной 3-5 мм. Цвета выбирайте основные (желтый, красный). Займитесь контурной аппликацией и сделайте из верёвочек мордочку зайчика, машинку, а малыш пусть самостоятельно открепляет их от коврика. Если у него это сразу не получится, выполните действие вместе с ребенком — его рукой.

Для усложнения задания предложите крохе поиграть с верёвочками попеременно левой и правой руками, а затем и обеими одновременно. Такие манипуляции помогают развивать сразу оба полушария головного мозга.

Разместите на коврике объёмные игрушки. А чтобы они не упали во время вашего «полета», пришейте небольшие кусочки липучки на их животики или лапки.

Приготовьте силуэты знакомых ребенку овощей (морковка, кабачок) или цветов (тюльпан, колокольчик) из яркого ковролина или драповой ткани размером не меньше 5 см. К ткани сухую липучку пришейте, а к кусочкам ковролина прикрепите мебельным степлером, чтобы лучше держалась.

Дайте в руки малышу одну игрушку. Назовите ее цвет. Теперь попросите показать игрушку такого же цвета, похожей формы (в игре используйте не более двух-трёх игрушек одновременно)

Обращайте внимание на понятия: «такой же», «не такой», «другой», «разный», «одинаковый»

Поиграйте в игру «парочки». Например, закрепив одну клубничку на середине коврика, а другую в уголке, попросите малыша найти подружку ягодке. Усложните задание, добавив ещё одну пару ягод.

Не забудьте и про геометрические фигуры. Сначала сделайте круг и квадрат одного размера. Правильно называйте их крохе. В комнате или на картинках из книжек покажите предметы, имеющие такую же форму. Усложните игру, добавив новые элементы (треугольник, прямоугольник, овал, ромб), когда Ваш малыш станет легко справляться с предыдущими заданиями. Для усложнения задания сделайте детали разных размеров. Знакомьте с понятиями «большой — маленький», «узкий — широкий».

В процессе игр-занятий не забывайте использовать с такие математические понятия, как «много — мало», «один и много» и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блеск праздника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: