Сценка к празднику день матери “золушка

Сценка ко Дню матери.

Действующие лица:

Ведущий (читает текст от автора)

Бабушка,

Мама,

Дочка Танюша.

На сцене или в центре зала стоит стол и четыре стула, на одном из стульев в отдалении сидит кукла.

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла (Выходит Танюша)

И куклу спросила… (обращается к кукле)

Танюша:  Как, дочка, дела?

Опять ты запачкала ручки и ножки,

Наверно, играла с собакой и кошкой? (осматривает куклу)

ф

И съела не суп, а конфетку одна  (грозит пальчиком)

С этими дочками просто беда! (усаживает куклу за стол).

Ведущий:  Танюшина мама с работы пришла (Выходит Мама)

И Таню спросила…(обращается к дочке)

Мама:  Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду,

Опять ухитрилась забыть про еду? (ласково гладит Танюшу по голове)

«Обедать», — кричала бабуся сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас да сейчас» (грозит пальцем дочке)

С этими дочками просто беда! (озабоченно качает головой)

Мама усаживает дочку за стол.

(Танюша на реплики Мамы реагирует так: то «честно»  машет головой в знак отрицания, то простительно вздыхает, то посылает маме воздушные поцелуи)

Ведущий: Тут бабушка, мамина мама, пришла (Выходит Бабушка)

И маму спросила…

Бабушка:  Как, дочка, дела? (Обращается к Маме, своей дочке)

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашла ни минутки,

(Мама и Бабушка обнимаются, Танюшка играет со своей  куклой что-то ей объясняет)

Бабушка: А вечером съела сухой бутерброд (укоризненно качает головой)

Ведь столько у вас там забот и хлопот!

(Мама и Бабушка накрывают на стол)

Бабушка: Нельзя же сидеть целый день без обеда,

Уж доктором стала, а все непоседа —

Ты ведь, родная, так молода.

Все хором (Танюша, Мама, Бабушка): С этими дочками просто беда!

(Мама тоже садится за стол, бабушка расставляет чашки).

Ведущий: Три мамы в столовой сидят;

Три мамы на дочек с любовью глядят:

Даже, если дочки такие упрямые… (встают из-за стола и встают рядом)

Все хором: Какое счастье, все же, быть мамами!

(затем все участницы сценки читают по очереди, трогательно и выразительно)

Ведущий: Что такое счастье? Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

Бабушка: А на самом деле счастье – это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

Мама: Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,

Танюша: Новенький описанный мамин сарафанчик.

Ведущий: Рваные колготки, сбитые коленки

Бабушка: Это разрисованные в коридоре стенки…

Мама:  Счастье – это мягкие теплые ладошки,

Танюша: За диваном фантики, на диване крошки

Ведущий: Это целый ворох сломанных игрушек,

Бабушка: Это постоянный грохот погремушек…

Мама: Счастье – это пяточки босиком по полу..

Танюша: Градусник под мышкой, слезы и уколы…

Ведущий: Ссадины и раны. Синяки на лбу

Бабушка: Это постоянное «Что» да «Почему?»…

Мама: Счастье – это санки. Снеговик и горка…

Танюша: Маленькая свечка на огромном торте…

Ведущий: Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

Бабушка:  Это ежедневные Хрюша со Степашкой…

Мама:  Это теплый носик из-под одеяла…

Танюша: Заяц на подушке, синяя пижама…

Ведущий: Брызги по всей ванной, пена на полу…

Бабушка:  Кукольный театр, утренник в саду…

Мама: Что такое счастье? Каждый вам ответит;

Танюша:  Оно есть у всякого,

Все (хором):  У кого есть дети!

Ведущий: И еще раз скажем со всею страстью:

Все (хором): “Быть мамой – это счастье!”

Предлагаем также посмотреть сценку ко Дню Матери, которую могут разыграть мальчики (спасибо автору Е. Благородной)

(скачать, кликнув на файл)

Спасибо автору идеи Лямцевой И.А.

Редактирование сайта https://serpantinidey.ru/

Оценочный лист для жюри

Конкурсы

«Ириски»

«Фантики»

Получи приглашение (3 балла)

Золушкины заботы

Убрать мусор (2 балла)

Перебери фасоль (3 балла)

Подарок Феи (1 балл за каждый верный ответ)

Во дворец! (5 баллов)

Первый бал

Душа поёт (5 баллов)

Выбери угощение (2 балла)

Второй бал (5 баллов)

Хрустальная туфелька (2 балла)

Встреча с принцем. (4 балла)

Дети заранее получают приглашение на бал от Золушки : Дорогие ребята! Приглашаю вас на бал, который состоится в музыкальном зале. Там вас встретит моя тетя – добрая Фея.

Дети с приглашением идут в зал, их встречает Фея, проводит за руку.

Дети встают перед занавесом.

Фея : Здравствуйте, ребята-дошколята! Вы знаете, кто я?

Дети : Да, Фея!

Фея : Правильно, я добрая Фея из сказки Золушка. Я думаю, что мы с вами

хорошо повеселимся на нашем празднике. Скажите, а кого же мы сегодня

будем поздравлять?

1 реб: Сегодня праздник – Женский день,

Пусть прочь уходит скука, лень!

2 реб: Пусть каждый день ваш будет ясным,

Здоровы будьте и прекрасны.

3 реб: Поздравить рады мы всех мам,

И эту песню дарим вам!

Песня Солнечная капель

Фея : А где же моя Золушка? Она, наверное, снова трудится, не покладая рук.

Давайте посмотрим.

Звучит музыка, открывается занавес.

У нарисованного камина сидит Золушка (с веретеном).

Золушка : Что вы! Мне некогда веселиться! Должна я еще

Пол подмести и посуду помыть,

Борщ и компот повкуснее сварить.

Гороха с фасолью мешок разобрать,

Да, и конечно же, пряжи напрясть.

А еще развесить платочки,

Чтобы успели просохнуть до ночки.

Фея : Золушка, не переживай. Мы тебе поможем. Наши поварята сейчас

приготовят вкусный обед.

Танец поварят.

Фея : Как готовили умело.

А теперь такое дело :

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовем скорее мам.

Игра Развесь платочки

(2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. Мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая – прицепляет его к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета.

Побеждает команда, первой вывесившая платочки).

Фея : Хорошо мы поиграли, только мусор не собрали.

Ну-ка, кто из вас, девицы, еще хочет потрудиться?

Игра Кто больше шаров заметет в обруч?

(в игре участвуют 2 девочки. Они заметают метелками из бумаги мусор – воздушные шары, разбросанные по залу, каждая в свой обруч)

Золушка : Вот смотрю на вас, гадаю:

Все умеют, все-то знают,

И готовят, и стирают,

Пол метелкой подметают.

И когда, я не пойму,

Научились вы всему?

Дети (поочередно): А сказать спасибо мы

Нашим бабушкам должны.

Мы всегда пример берем

С наших бабушек во всем.

Они трудятся весь день,

Гонят прочь из дома лень.

Бабушки, мы любим вас.

Эта песенка для вас.

Песня Моя песенка

Фея : Что ж, Золушка, помогли мы тебе всю работу выполнить. Собирайся на бал.

Золушка : Ребята, вы такие нарядные, а мне даже надеть нечего!

Фея : Ничего. Это мы сейчас исправим – ведь я все-таки волшебница!

Звучит музыка, Фея взмахивает волшебной палочкой. Золушка заходит за ширму, переодевается, выходит в новом платье.

Золушка : А вот и я. Посмотрите, какое на мне платье! Даже самой не верится, что я такая стала!

Фея и Золушка меняют декорацию на ширме – появляется дворец.

Фея : Вот мы и во дворце. Но как будто чего-то не хватает:

Золушка : Не хватает музыкантов и красивой музыки.

Фея : Ребята, вы умеете играть на музыкальных инструментах? Но нужно исполнить что-нибудь

старинное. Например, менуэт.

Дети объявляют : И.С.Бах Менуэт (оркестр)

Золушка : Ой, я где-то потеряла свою туфельку. Помогите мне ее отыскать!

Игра Туфелька для Золушки

(несколько девочек снимают по 1 туфельке, вся обувь складывается в корзину. Мальчики должны отыскать обладательницу выбранной ими из корзины туфельки и надеть ее

на ногу девочке)

Фея : Спасибо, музыканты! Золушка, приглашай ребят на танец!

Танец Добрый жук

Фея : Ну что ж, считаю, что наш праздник удался на славу!

Золушка : Милые мамы и бабушки!

От всей души, без многословья,

Желаем вам счастья и здоровья!

Будьте нежными, красивыми,

И, конечно же, счастливыми!

Песня Дорогие бабушки и мамы

В конце праздника дети дарят мамам и бабушкам подарки.

………………………..

Покорми сразу всех соседей

Участие принимают гости, у которых и справа, и слева есть соседи, например, второй за столом, четвёртый и так далее. Перед участниками стоят тарелки с одинаковым содержимым, например, пюре или сметана и у каждого участника в руках две ложки: одна в левой руке, другая — в правой. По команде «старт» участники начинаются кормить своих соседей, одновременно работая и правой, и левой руками. Кто из участников быстрее скормит содержимое своей тарелки соседям, тот и победит. Приз также получит самый терпеливый и старательный «сосед» которому, возможно, придётся кушать из рук сразу двоих участников.

Сценка про маму и папу

«Мама и папа».

Действующие лица: мама и папа.

Мать с отцом сидят на диване и говорят.

Мама: «Валера, расскажи мне, как учится наш Костик?»

Отец: «А ты не знаешь, как он учится?»

Мать: «Математика — два, языки — два, литература — два! Наш сын — двоечник!»

Отец: «Подожди! А зачем ты в эту школу тогда ходишь? На всех собраниях присутствуешь, ремонт в классе делаешь, а нашему сыну все равно ставят плохие оценки».

Мать: «Слушай, а почему все претензии ко мне? Ты классный руководитель нашего сына! Ты не можешь договориться с учителями, чтобы позанимались с Костей?»

Отец: «Опять я должен все делать? А ничего, что ты директор школы?!»

Смешная сценка для детей начальной школы

Первоклашки тоже могут легко порадовать своих мам в их главный праздник. Детки в начальной школе произведут положительное впечатление на всех гостей, сыграв в маленькой, смешной и юморной постановке на современный манер.

Говорят, смех продлевает жизнь – а смех от того, насколько талантливы дети в юморе – вдвойне полезен для матерей.

Любой ребенок может принять участие в этой сценке – они очень простые и могут быть представлены даже в школьном классе в начальной школе.

Сценка: Помоги маме!

Для этой сценки нужен ребенок, который будет играть маму и ребенок, который будет играть ее дите. Поставьте стул, стол, найдите метелку и тряпку – это будет важный реквизит для мамы.

Сценарий

Девочка заходит на сцену. Смотрит по сторонам, будто ищет кого-то в комнате. Никого не находит и выдыхает.

— Позвоню-ка я подруге по ватсапу! – говорит девочка и достает телефон. В телефоне девочка что-то набирает и звонит.

— Что? В смысле, домашка? Я совсем забыла, что нужно написать сочинение! Какое сочинение… «как… я… помогаю маме» ?! Ну что ж, значит, никаких прогулок! Я перезвоню!

Девочка экспрессивно сбрасывает и кладет телефон на стол, садится за него и опускает голову на руки в раздумьях.

— Что же мне написать… что же написать, — думает вслух девочка, — о! Я знаю!

Девочка двигает тетрадку и ручку со стола ближе к себе. Пишет и диктует:

— Как… Я… Помогаю маме. Точка. – пишет что-то в тетрадке.

— Дочь! – второй актер заходит на сцену в роли мамы, — Как дела в школе?

— Хорошо! – отвечает дочь, попутно что-то пишет в тетради и диктует немного тише, но чтобы аудитория услышала: — Помогаю маме оставаться в своем уме…

— Как-то у тебя здесь грязно, дай я подмету! – говорит мама и начинает подметать подготовленной метлой.

— Мама, я делаю домашнее задание, не мешай мне! – пишет и диктует: — Помогаю убираться в квартире: подметаю…

— Тебе тут еще и полы нужно помыть, посмотри вокруг! – говорит мама, закончив подметать.

— Мою полы… — продолжает в полголоса диктовать девочка, пока пишет.

— И пыли на полках столько, кошмар! – мама протирает стол, на котором девочка пишет.

— Протираю пыль…

— Мне нужно помыть посуду, протереть зеркала, вынести мусор… Никакой помощи в этом доме! – говорит мама и идет к выходу со сцены, но пока не уходит.

— Я еще и мою посуду, протираю зеркала, выношу мусор! Может еще, написать, что я с собакой гуляю три раза в день? Нет, наверное, это слишком… — размышляет вслух девочка, периодически что-то черкая в тетради.

Мама вздыхает, потому что дочь не отвечает. Смотрит на нее с ожиданием пару секунд, пока девочка активно что-то пишет, и потом меняет выражения лица на страх – она забыла выключить суп!

— Господи, я еще и суп на плите забыла! – восклицает мама, обхватывая свое лицо ладонями в страхе. – И утюг! – мама выбегает со сцены с этими словами.

Девочка чешет ручкой затылок.

— Я готовлю, убираю, выключаю утюг за мамой. Чего я в этом доме еще не сделала? – девочка чиркает что-то в тетради дальше. – Окна только еще не мыла… Точно!

Девочка что-то активно пишет, ведущие включают веселую музыку и сценка заканчивается.

Сценка про сына и маму

Хорошо принимаются зрителями смешные сценки про маму и выросших детей. Ведь родители вечно считают своих отпрысков малышами. Уже классической стала сценка “Мама и сын-директор школы”. Участвуют в ней двое.

Мама будит сына: «Пора вставать, а то опять опоздаешь! Поднимайся, сынок, все детки уже пошли в школу!» Сын: «Ну ещё полчасика, мам! Надоела мне эта школа!» – «Так, сынок, нельзя! Школа – это твоя обязанность!» – «Не хочу! Маслов снова будет грязной тряпкой кидаться!» – «Всё равно нужно идти в школу!» – «Не пойду! Иван Петрович ко мне придирается, всё время ищет ошибки!» – «Хватит привередничать. Вставай, лентяй!» – «А Филиппова мне за спиной язык показывает, клички всякие придумывает!» – «И что ж теперь? В школу-то всё равно идти нужно! Ты же директор!»

Деловые игры на открытом воздухе

Охота за сокровищами

Время: 1 час и более Количество участников: две или несколько небольших групп Инвентарь: ручка и бумага Правила: разбейте команду на группы из двух или более человек. Составьте список разных дурацких заданий для каждой группы. Например, сделать селфи с незнакомым человеком, сделать снимок здания или объекта вблизи офиса и т. п. Дайте каждой группе список и не забудьте назначить срок, к которому они должны выполнить все задания. Побеждает группа, которая справится с заданиями быстрее всех. (Если хотите, можете создать собственную систему подсчета очков в соответствии со сложностью заданий.)

Цель: это отличное упражнение на развитие командного духа. Оно поможет временно разбить привычные компании и побудит сотрудничать с коллегами из других команд и отделов. Вы заметите, что управление командой проекта после этого станет проще.

*Любопытный факт: в Wrike мы играли в охоту за сокровищами, используя собственный инструмент для отслеживания выполнения заданий.

Клубок

Время: 15-30 минут Количество участников: 8-20 человек Инвентарь: не нужен Правила: поставьте всех участников в круг плечом к плечу и лицом в центр круга. Попросите всех протянуть правую руку и взять за руку кого-нибудь, кто стоит напротив. Затем попросите их протянуть левую руку и взять за руку другого случайного человека. За определенное время команда должна распутать этот клубок, не разжимая рук. Если группа слишком велика, организуйте несколько кругов поменьше и предложите им соревноваться друг с другом на скорость.

Цель: для успеха в этой игре очень важны навыки общения и командной работы. И после нее участникам будет что обсудить на досуге.

Идеальный квадрат

Время: 15-30 минут Количество участников: 5-20 человек Инвентарь: длинный кусок веревки, связанный концами, и повязка на глаза для каждого участника Правила: поставьте сотрудников в круг и дайте им в руки веревку. Попросите каждого завязать себе глаза и положить веревку на пол. Затем попросите всех отойти от веревки на небольшое расстояние. Далее попросите снова вернуться к веревке и постараться уложить ее ровным квадратом, не снимая повязки с глаз. Чтобы сделать игру интереснее, ограничьте время выполнения задания. Чтобы усложнить задачу, попросите некоторых участников команды не разговаривать.

Цель: игра помогает улучшить навыки общения и руководства. Попросив некоторых участников команды молчать всю игру, вы тренируете умение доверять, позволяя участникам команды вести друг друга в нужном направлении.Вам понравилась эта статья? У нас таких много? Подпишитесь на рассылку новостей, чтобы ежедневно получать советы по повышению эффективности и укреплению сотрудничества.

Минное поле

Время: 15-30 минут Количество участников: 4-10 человек (четное количество) Инвентарь: различные небольшие предметы, несколько повязок на глаза Правила: найдите открытое пространство (например, пустую парковку или парк). Хаотично разложите на земле принесенные с собой предметы (конусы, мячи, бутылки и т. п.). Разбейте участников на пары и попросите одного игрока из каждой пары завязать себе глаза. Второй игрок должен провести своего напарника из одного конца «минного поля» в другой так, чтобы не задеть ни одну мину, используя при этом только устные указания. Участник с завязанными глазами не должен произносить ни слова. Чтобы усложнить задачу, определите маршруты, по которым должен двигаться участник с завязанными глазами.

Цель: эта игра рассчитана на тренировку доверия, навыков общения и умения слушать. В нее можно отлично поиграть на пляже.

Яйцепад

Время: 1-2 часа Количество участников: две или несколько небольших групп Инвентарь: различные предметы офисного обихода Правила: разбейте команду на группы по 3-5 человек и дайте каждой группе по одному сырому яйцу. Сложите вместе все принесенные предметы. Дайте участникам 15-30 минут, чтобы они собрали из имеющихся предметов защитную упаковку, которая позволит яйцу не разбиться при падении. Можно взять, например, такие предметы: скотч, карандаши, соломинки, пластиковые столовые приборы, упаковочный материал, газеты, резинки. Когда время истечет, сбросьте яйца в сделанной командами защитной упаковке со второго или третьего этажа — проверьте, которое из них переживет этот Яйпокалипсис.

Цель: это классическая увлекательная (и не самая аккуратная) командная игра. Объединяет членов группы, используя командную работу и умение решать задачи. Чем больше людей участвуют в этом яичном беспределе, тем интереснее! И не забудьте запасти побольше яиц — на случай, если часть из них разобьются при создании упаковки.

С чего начать?

Чтобы сценки для детей про маму прошли на «ура» и постановка состоялась, нужно выполнить несколько подготовительных действий:

  1. Написать сценарий. При этом сценка должна логично продолжать или заканчивать тему, начатую другими действиями в общем сценарии. Прописать стоит не только слова актеров, но и их действия и эмоции («подходит», «разозлился», «кивает»). Это поможет, как более реалистично показать сюжет, так и самим детям понять смысл происходящего.
  2. Подобрать к каждой роли ее исполнителя. С педагогической точки зрения, выбирать детей нужно не только исходя из их актерских задатков, но и личного желания. Если ребенок сам проявляет стремление сыграть, лучше дать ему эту возможность. Тем более что все мамы хотят видеть своего малыша задействованным, даже если игра у него получается не такой живой, как у других.
  3. Подготовить атрибуты. Это необязательно могут быть сложные костюмы и декорации. Даже с простыми предметами мебели и элементами одежды сценка получится гораздо более натуральной.

За совпадения

Каждый гость получает по листику бумаги и ручке. По команде ведущего гости одновременно пишут на своих листиках конкретные слова, не подглядывая друг у друга, например, ведущий командует: животные. А гости пишут каждый своё животное на своём листке бумаге, к примеру, кот, собака, слон и так далее. Потом ведущий командует: цветок, напиток, страна, предмет одежды, цвет, рыба и так далее. После каждой команды ведущего (когда гости написали на своих листиках свои варианты) один из гостей встаёт (начиная с первого, после второй команды — второй, после третьей — третий и так далее) и называет свой вариант. И, если с кем-то у этого гостя есть совпадение (то есть и этот гость, и кто-то другой написали одинаковый вариант: кот и кот), они выпивают за что-то хорошее. Так, за каждое совпадение гости выпивают и ближе знакомятся друг с другом.

Последнее воскресенье ноября — День Матери в России

Мама – это самое нежное и теплое слово для каждого человека с момента рождения и до последних дней. И не удивительно, что во все времена существовала традиция чествовать матерей. Так в древние века в Греции и Риме народ почитал мать всех богов, а в средние века в Англии для этого существовал специальный день — «мамино воскресенье».

Инициатором проведения Дня Матери, когда бы чествовали матерей и говорили бы им слова благодарности за их нелегкий труд, выступила в 1908 году жительница города Филадельфии Анна Джервис. Она написала письмо в различные управляющие организации с таким предложением.

И лишь в 1910 году один из штатов Америки – Виржиния — откликнулся, признал этот праздник официальным и выделил для него специальный день – второе воскресенье в мае. Вслед за Виржинией к 1914 году День Матери считали официальным уже во всех штатах Америки. А позже и страны Европы, Канада, Китай и многие другие страны также стали отмечать этот день.

Итак, как провести День Матери в школе? Самое время ответить найти ответ на этот вопрос. Нужно постараться, чтобы программа получилась доброй, нежной, семейной.

Сценка про маму на День матери

«День матери».

Действующие лица: мама, папа, сын, дочь.

Действие происходит утром в квартире. Дети (сын и дочь) подходят к двери спальни родителей и прислушиваются.

Сын «Мама и папа сегодня не хотят просыпаться и нас кормить».

Дочь «Давай сами приготовим завтрак. Заодно и приберемся в квартире. Все-таки сегодня праздник».

Дети идут на кухню. По пути сестренка шепчет брату на ухо: «А еще можем сделать сюрприз и разукрасить шкафы на кухне!»

Вытаскивают пылесос, краску в банке. Пылесос тяжелый, они пытаются с ним справиться и нечаянно проливают краску на пол. Решают махнуть на это рукой и приняться за приготовление еды. Пытаются замесить тесто, оно липнет к рукам, пачкает одежду, мука рассыпается по полу.

Внезапно слышат звук шагов.

Дочь «Кто-то идет!»

Сын: «Хоть бы не мама! Опять не успели!»

Открывается дверь и вход папа. Изумленно говорит: «Что здесь происходит? Вы хотите, чтобы я вас наказал?!»

Сын: «Папуля, не сердись. Мы хотели сделать маме сюрприз!»

Папа хватается за голову (забыл о празднике).

Папа: «Вот незадача! А я-то даже цветов не купил, совсем из головы вылетело! Так, давайте вместе, на раз-два!»

Все принимаются за дело. Папа убирает беспорядок, помогает нарисовать цветы на шкафчике, допекает пироги и уставший уходит обратно спать. Через некоторое время просыпается мама и заходит на кухню к детям.

Мама (удивленно): «Боже мой, какая красота! Так чисто, красиво, а пахнет-то как!»

Дети (хором): «Мамочка, с праздником!»

Мама обнимает детей, потом вздыхает и говорит: «Как жаль, что папа этого не видит».

Такая сценка про мам подходит для участия малышей младшего школьного возраста. Папу и маму в данном случае могут сыграть дети постарше или сама учительница.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блеск праздника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: