Содержание сборника «Развлечь народ на Новый год? Легко!»
Оглавление сборника
Показать
Новогодние сценки
- Гости из Италии на новогоднем празднике
- С Новым годом, или выпьем за счастье!
- Красавица и Чудовище, или Неправильная сказка
- Новогодняя история в лесу, или Любовь с первого взгляда
- Долгожданный подарок
- Волшебный посох
Новогодние игры и конкурсы
- Шуточный прогноз «Что произойдёт на сегодняшней вечеринке»
- Шуточный гороскоп «Утро после банкета»
- Шуточные новогодние телеграммы
- Новогодние фанты, или весёлые задания для гостей
- Новогодние конкурсы на актёрские способности
- Застольные новогодние игры и конкурсы
- Интересные новогодние игры для веселой компании
Новогодние игры и конкурсы, опубликованные на сайте
- Шуточное письмо Деду Морозу
- Игры для разогрева публики на новогоднем празднике
- Новогодние застольные кричалки
- Игра «Зачем я пришел на этот новогодний праздник»
- Застольная игра «Новогодние вопросы-ответы»
- Игра «Новогодние перевертыши»
- Сенсационные заголовки, или сказки на новый лад
- Игра «Новогодний Крокодил»
- Оригинальные творческие конкурсы для новогоднего праздника
- Новогодние игры и конкурсы для нетрезвой компании
- Музыкальные и танцевальные конкурсы и игры
- Конкурс «Новогодние гастрономические поединки»
Сценки и сказки-экспромты, включённые в сборник
Показать
В сборник включены весёлые сценки и сказки-экспромты, сюжет которых связан с чудесным новогодним праздником. Все сценки — с забавными и оригинальными сюжетами; кроме того, тексты хорошо отредактированы, а для сценок-экспромтов сделаны таблички с именами героев, что очень удобно для организатора праздничной программы; также предусмотрено, чтобы при печати конкретной сценки или листа с табличками не распечатывалось ничего лишнего. Вот краткое описание сценок, которые включены в сборник:
Гости из Италии на новогоднем празднике (очень весёлое костюмированное новогоднее поздравление с оригинальным текстом). Требуется небольшая предварительная подготовка. Возраст: 16+С Новым годом, или выпьем за счастье! (сказка-экспромт с репликами-кричалками, Ведущий и 7 актеров; также участвуют все остальные присутствующие). Особенно подойдёт для корпоративного празднования Нового года.Красавица и Чудовище, или Неправильная сказка (весёлая сказка-экспромт, Ведущий и 11 актеров). Для любого сознательного возраста :).Новогодняя история в лесу, или Любовь с первого взгляда (небольшая сказка-экспромт, Ведущий и 6 актеров).Долгожданный подарок (миниатюрная сценка-пантомима, экспромт, принимать участие в ней могут от 1 до 3-4 человек). Сценка универсальная, подойдет как для детей, так и для взрослых.Волшебный посох (новогодняя театральная сценка, костюмированное представление для взрослых, Сказочник (чтец) и 10 актеров). Длинная (минимум на 30 минут), но при этом интересная весёлая сценка с оригинальным новогодним сюжетом. Требуется предварительная подготовка. Возраст: 15+
Формат сборника: файл pdf, 120 страниц
Цена: 300 рублей
После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market
Оплата осуществляется через платежную систему Robokassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.
Перед покупкой ознакомьтесь с условиями предоставления материалов и ответами на часто задаваемые вопросы
Забираем из сада
Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.
Действующие лица:
- мама;
- дочка;
- сын.
Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.
Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).
Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.
Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!
Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.
Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)
Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)
Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.
Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет! Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)
Как правильно подготовить веселые сценки дома
Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.
- Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
- Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
- При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
- Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
- После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.
В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:
- выучить слова;
- произносить их максимально выразительно;
- использовать жестикуляцию и мимику;
- провести 1-2 репетиции.
Родителям при подготовке сценки необходимо:
- Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
- Вместе с ребенком подготовить реквизит.
- Вместе учить слова.
- Показать пример для подражания при исполнении роли.
- Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.
Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.
Интересная сценка на день рождения и другие взрослые праздники
Я так и знал, что Кудрявцев не забыл мой выстрел и не доверяет мне. Не смотря на то, что мы провели ночь в секрете, он относится ко мне с опаской. Он не мог доверять интеллигентному юнцу, который ничего не смыслил на войне.
До тех пор, пока я не встретился с Кудрявцевым, я не знал, что я — такой плохой солдат. Ведь я не мог даже нормально завернуть портянки и иногда при команде «налево» поворачивался в обратную сторону. К тому же, я совсем не дружил с лопатой.
Кудрявцев не понимал меня, когда читая какую-либо новость, я комментировал её и отпускал пространственные комментарии. В те времена я ещё не состоял в партии — и Кудрявцев уже тогда почему-то ждал от меня какого-то подвоха.
Очень часто я ловил на себе его взгляд. Что я видел в его взгляде? Наверное то, что я необученный и неопытный, но он пока меня прощает, однако ещё одна ошибка – и он меня убьет! Я хотел стать лучше и дал себе обещание, что обязательно буду дисциплинированным солдатом и обучусь всему, что необходимо. Мне представился случай показать все свои способности на деле.
Нас отправили на охрану моста, который часто обстреливали. На место работы постоянно шло очень много подкреплений, а также литературы…
Моя работа заключалась в проверке пропусков людей, которые пересекали мост. Белые часто открывали огонь по посту, где я находился. Снаряды попадали в воду и обдавали меня брызгами. Снаряды падали и вблизи меня, и перекрытие моста было уже разрушено. Любая минута могла стать последней для меня, но я дал себе условие, что все равно не уйду с моста.
Что я чувствовал? Я не испытывал чувства страха – я уже был готов к смерти. Я видел вдали красивые пейзажи, но они меня не радовали. Я чувствовал, что с этого поста я уже не уйду. Однако одна мысль заставляла меня стоять дальше – Кудрявцев видит меня и одобряет мои действия.
Мне казалось, что на этом посту я стою уже несколько часов, но на самом деле всего несколько минут – столько, сколько нужно было Кудрявцеву добежать до меня. Я не понимал, что нужно Кудрявцеву от меня. Тогда он с силой потянул меня за ремень, и я пришел в себя.
— Быстро ушел отсюда! – сказал мужчина.
Как только мы ушли с моста — в него попал сильный снаряд.
— Видишь, что происходит? Почему ты там стоял? Из-за тебя и меня могло убить!
Я вздохнул, но Кудрявцев не закончил.
— Однако ты все равно молодец, так как показал, что знаешь устав и был нерушим. Тебя стоит похвалить. Но пусть это и дело прошлое, мне хотелось бы, чтобы ты пошевелил мозгами. Мост уже давно разрушили, зачем ты там стоял? Какой был в этом смысл? Все был готов пропуска проверять? Если бы ты был умнее, и сам не пошел на пост – я бы не наказал тебя!
После этого случая отношение Кудрявцева ко мне изменилось. Он рассказывал о себе и иногда спрашивал обо мне. Не смотря на то, что он не был в партии, он считал себя большевиком
Этот человек помог мне поверить в себя, поэтому мне было очень важно его одобрение
До сих пор я вспоминаю один случай. Мы говорили на тему того, что будем делать после того, как одержим победу над белыми. Я сказал, что мечтаю стать писателем, который изобразит мирное братство всех народов. Кудрявцев слушал меня и смотрел на костер.
— Отличная цель у тебя, – говорил он – Большой путь у тебя, Лебединский!
Тексты сценок на выпускной утренник в детском саду
Выпускной в детском саду станет настоящим веселым праздником для каждого дошколенка, воспитателя и родителя, если будущие первоклассники покажут гостям бала занимательные сценки из жизни ребят. Тексты таких коротких спектаклей по ролям дети учат вместе с воспитателем и родителями. Примеры уже готовых сценок для детей со словами вы найдете на нашей странице.
ИГРОВАЯ СЦЕНКА «ИСПЫТАТЕЛИ»
/участвуют две девочки и два мальчика/
1-я девочка
-Осенью в школу пойдем, станем учениками.
Мне уже все-все купили для школы.
2-я девочка
-Школа — это все серьезно, там играть, конечно, можно,
Но если прозвенел звонок и начинается урок,
то учись тогда писать, считать, чтоб получить оценку «5».
1-ый мальчик
-Если много будешь знать, то ученым можно стать,
я так люблю мечтать!
2-ой мальчик
-А вот мои соседи, будущие первоклассники, мечтали испытателями стать.
1-ый мальчик-
А что они испытывали?
2-ой мальчик
–Воздушные шары!!
Все (удивлённо)
– Шары? ! Ой, как интересно?
2-я девочка
– Вот слушайте, как было дело.
Дев: Братья утром рано встали, даже завтракать не стали.
От родителей тайком на балкон скорей бегом
2-ой мальчик
Испытать они хотели, смогут ли летать портфели
На воздушных на шарах, точно птицы в облаках?!
1-ый мальчик/восхищенно/
— Вот это да!
— И что, портфели полетели?
(весело)
Полетели! Полетели-и-и…
Все вместе:
Полетели-и-и (машут руками, как крыльями, тянут букву и-и-и)
Прямо (пауза) вниз!
1-ый мальчик /восхищенно/:
— Ух-ты! Здорово! А дальше что было?
2 девочка:
— На ветвях портфель повис, на ветвях у клёна.
2 мальчик:
Ох, кричат с балкона, ох, не медлите ни часа,
вызывайте верхолаза!
Все весело скандируют, играя друг с другом в ладошки, повторяя:
Ох, не медлите ни часа, вызывайте вер-хо-лаза!
1-ый мальчик (с интересом )
– А другой портфель?
2 девочка:
— А другой застрял в кустах, громко слышно: Бах! Бах!
Все весело повторяют: Бах! Бах! Испытателям салют! /играют, сжимая ритмично ладошки/
2 девочка:
— Портфель свалился прямо в пруд!
Все/весело/ Куда-а-а?
1 девочка: (весело)
К лягушкам в пруд!?/все смеются /лягушки в первый класс пойдут?!
1-ый мальчик:
– Представьте, лягушки с портфелями строем вышагивают /и продолжает (тоненьким голоском)/
Ой, не медлите ни часа /указательными пальчиками дирижирует/ вызывайте водолаза!
(все вместе басом) Вызывайте водолаза!/скандируют/
2 мальчик: (продолжает)
На балконе громкий рёв, /показывает, трет глаза /
Рёв двоих учеников, испытателям обидно,
Зря старались, сразу видно.
2 девочка /грустно/ Неудачным был полёт,
А в дверях их /пауза//с сожалением все вместе/ папа ждёт!
1-ый мальчик:
— Надеюсь, не очень им попало?
2 девочка:
– Да, нет не очень, обошлось воспитательной беседой.
2-мальчик –/радостно/я думаю мальчишки –космонавтами станут.
Все вместе: Обязательно!! Станут!
«Папа Вовочки» ― Видео и текст сценки на выпускной в детском саду
Большим успехом у юных зрителей и их родителей пользуются сценки, где выпускники детского сада играют роли взрослых. Забавная постановка «Папа Вовочки» вызовет смех у каждого, кто посмотрит этот небольшой спектакль. По его сценарию, впервые за пять лет, Вовочкин папа, не обремененный собраниями, заседаниями и работой, решает забрать сына из детского сада. К сожалению, отец не помнит, в какой группе воспитывается его ребенок, тщетно ведя поиски сначала среди младших, а потом и старших детей. Заканчивается сценка папиным «озарением» – родитель, наконец, вспоминает: его сын пошел в школу!
https://youtube.com/watch?v=ZdHbt-qGiEg
Идеи для школьного КВН
К счастью, школа – это не только бесконечные уроки, ответы у доски, оценки и дежурства по классу. Это еще и творчество, юмор, дружба, искрометное общение…Одно слово – КВН!
Веселые и находчивые ученики есть любой школе. Возможно, это как раз и есть тот самый Вовочка, герой анекдотов. А если направить его энергию в творческое, позитивное русло?
Для сценок школьного КВН подойдут колоритные образы учителей, к примеру, физрук, слишком активно пропагандирующий здоровый образ жизни, математик, который без подсчетов не может сделать ни шага, просчитывая траекторию перемещения из кабинета в кабинет, учитель-экстрасенс, читающий мысли учеников.
Старшеклассники, играющие в КВН, могут использовать форматы, подсказываемые центральным телевидением: ток-шоу, выпуск новостей, интервью.
Вот идеи для коротких шуток из школьной жизни, которые можно использовать в КВН:
- В нашей школе прошел кубок кубков по шахматам. В финал вышли два участника: физрук и трудовик. В нелегкой борьбе победил трудовик: ему удалось выточить себе парочку запасных ферзей.
- Не так на страшна мама, какой её рисуют первоклашки.
- В прошлом учебном году группу учеников из нашей школы отправили по программе обмена учиться в Париж, так они получали самые низкие оценки! — Какой позор, и на что же они надеялись? — А они надеялись, что их оставят на второй год…
- — Петров, почему ты все время грызёшь ручку?- Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать. — У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!
- Петя принес из дома цветок. Машка забрала в стирку занавески из столовой. Вася купил для школы пластиковое ведро. А как ты откосил от школьной летней отработки?
Сценка «На уроках русского языка»
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Молодежный театр в школе
Школьные будни рождают такое количество талантов, что сценок, эпизодически разыгрываемых юными актерами по случаю тематических праздников, явно недостаточно для того, чтобы молодые дарования раскрылись во всей своей красе. Поэтому во многих школах создаются молодежные театры, где кипит жизнь и творческая энергия.
Где взять репертуар для такого театра? Материал для выступлений можно с успехом находить на уроках, переменах, родительских собраниях, педсоветах, экзаменах… Да что там говорить, школьная жизнь в целом – театр!
Сценка для школьного молодежного театра «Новичок»
В классе перед уроком сидят ученики, занимаясь каждый своим делом: пацаны ведут серьезные мужские разговоры, девчонки шепчутся, красятся, листают журнал.
Входит щуплый, невысокий паренек в очках. Парни, заметив прибавление в мужском коллективе, приступают к обсуждению
— Похоже, к нам новенький! По ходу дела, ботаник!
— 100%! Я их сразу чувствую, никогда не ошибаюсь.
В обсуждение включаются девочки:
— Худенький, не в моем вкусе…
— Много ты понимаешь! Зато не жиртрест.
— Странный он какой-то, необщительный. Наверное, зануда.
— Тебя как звать-то, пацанчик?
— Порываев Николай Петрович.
— Колян, значит. А я — Натаха. Держи пять! Новичок растерялся, покраснел, снял очки, затем снова надел, пожал девушке руку. Наташа, довольно улыбаясь, села на свое место.
— Ой, девочки, он душка! Правда, стеснительный.
— Ничего, очкариков мы любим!
— Пацаны, мне кажется, он Сереги Порываева братан. Ну, помните, того, что с нами до восьмого учился.
— А, тот парнишка, что ушами шевелить умел?
— Точняк! Слышь, Колян, а ты ушами шевелить умеешь?
— Нет, к сожалению, не умею.
— У нас научишься! (все смеются). А откуда ты прихилял? Из 125-й, наверное, там много таких очкариков…
— Я из учительской к вам прихилял. Буду физику у вас вести. Здравствуйте, дети!
Божья коровка. Моментальный спектакль
Действующие лица:Ведущая,Муха,Божья коровка,Жук, Стрекозлы (2 чел.},Паук, Комар, Комарята(до5 чел.}.Муха повторяет фразу: «Я люблю деньгу считать!», Божья коровка — «Ах, простите, я стесняюсь!», Жук — «Я мечтаю о свободе!», Стрекозлы — «Эй, подкиньте нам деньжат!», Паук — «Ну-ка, строиться сейчас!», Комар — «У меня есть пистолет!» Комарятаповторяют три фразы: «Эй, подкиньте нам деньжат!», «Я мечтаю о свободе!», «Иу-ка, строиться сейчас!»Ведущая. Вот какая наша сказка:В кружевах, чулках, подвязкахМуха славная жила,Муха сводницей слыла.И любила повторять…Муха. Я люблю деньгу считать!Ведущая. И жила у ней сиротка,Просто Божия коровка.Говорила, заикаясь…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Кавалеров примечала,Глазки скромно опускала,Усмиряя свои чувства.Вот великое искусство!Муха поручала смелоЕй любое в доме дело,И Коровка выполняла,И минуту ожидала,Ведь немного ждать осталось…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Как-то раз на имениныМуха ждет всех на смотрины:И Жуков, и Пауков,И проворных Стрекозлов,Что и день, и ночь жужжат…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. Ставку делала ж покаЛишь на майского Жука,Он богатый дядя вроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. Ставку сделал на плутовку,На сиротку — на Коровку.Но ему мешает малость…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Муха стала напирать…Муха. Я люблю деньгу считать!Ведущая. Но Коровка волновалась…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Тут вмешались Стрекозлы,Что молчали до порыИ теперь вовсю вопят…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. Майский Жук, богатый дядя,Понял, что пришел некстати,Всем известно, что емуОгласка эта ни к чему!И подкинул фразу вроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. Что за шум и что за зверь?Страшный рэкет лезет в дверь!Не гусеница и не Жук,Это сам крутой Паук!Всех обуть решил за раз…Паук. Ну-ка, строиться сейчас!Ведущая. Стрекозлы туда ж — вопят…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. Майский Жук боится вроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. И Коровка здесь, брыкаясь… Божья коровка. Ах, простите, я стесняюсь!Ведущая. Муха тут же поняла, Что творятся здесь дела! Пропадет крутое дело! Но срубить деньжат хотела, Их с Жука решила взять… Муха. Я люблю деньгу считать! Ведущая. От ответа Жук уходит… Жук. Я мечтаю о свободе! Ведущая. С Пауком, что бравый хлопчик, Воевать совсем не хочет, Даст Паук ведь прямо в глаз! Паук. Ну-ка, строиться сейчас! Ведущая. Вдруг, снеся окошко вон, В дом влетел Комар — ОМОН! У него на все ответ… Комар. У меня есть пистолет! Ведущая. Стрекозлы тотчас заткнулись,Под кроватку умыкнулись, По привычке лишь жужжат… Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат! Ведущая. Всех Комар арестовал, В «бобик» лихо запихал, А Коровке спасу нет… Комар. У меня есть пистолет! Ведущая. И пришлось Коровке бедной Комарихой стать наследной, Говорила лишь, брыкаясь…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. И на свадебке лихойПировали все гурьбой:Стрекозлы, что день вопят…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. И Паук стал смирным враз…Паук. Ну-ка, строиться сейчас!Ведущая. Жук-банкир, не бедныйвроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. Муха, посаженна мать…Муха. Я люблю деньгу считать!Ведущая. Лишь Коровка волновалась…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Народилось у них пятьОчень странных Комарят,Что на все лады кричат…Комарята. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. И еще такое вроде…Комарята. Я мечтаю о свободе!Ведущая. И такой крутой приказ…Комарята. Ну-ка, строиться сейчас!Ведущая. Лишь подобной фразы нет:«У меня есть пистолет!»Вот такой была развязкаУ старинной нашей сказки.Говорю вам, улыбаясь:Ах, простите, я стесняюсь!
На дискотеке
Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.
- Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
- Девушка: «Да, есть немного.»
- Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
- Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
- Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
- Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
- Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
- Мама: «Это ты что тут делаешь?»
- Парень: «Ну, мам, ну я…»
- Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
- Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
- Мама: «Домой!»
При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.
Сценка «На уроке физкультуры»
(Звенит звонок. На сцене стоит по стойке смирно ученик в спортивной форме. Заходит учитель физической культуры)
Учитель: Здравствуйте, ребята! На первый-второй рассчитайсь!
Печкин: Первый.
Учитель: Почему ты один пришел на урок? Где твои одноклассники, Печкин? Они прогуливают урок физкультуры?!
Печкин: Нет, Кристина Александровна, они не прогуливают физкультуру, у них у всех уважительные причины.
Учитель: Какие могут быть уважительные причины? Печкин, позови всех сюда! Нужно выяснить их причины…
(Печкин убегает и тут же возвращается с прогульщиками)
Учитель: Нечего сказать, могли бы меня предупредить. Нет, мы этого не сделали! Видимо, у вас слишком серьезные причины! Начнем с тебя, Петров. Почему нет формы?
Петров: Я вчера постирал форму, повесил на забор сушиться, а соседский Тузик ее стащил и куда-то унес…
Учитель: Тузик у нас виноват! Сочувствую! Петров, объясни, зачем ты повесил форму на забор? Тебе было не лень? Ты живешь на 10 этаже? В следующий раз, пожалуйста, суши форму на балконе!
А у тебя, Иванова, какая причина?
Иванова: У меня веская причина. Я вчера шла домой из школы и ногу подвернула. Правую… Нет, я подвернула сначала левую, а потом правую… В общем, подвернула и ту, и другую, сразу обе…
Учитель: А с тобой, Зайцев, что случилось?
Зайцев: Мне вчера Ванька из 10-го класса сказал, что вы уехали на соревнования по лыжам и вас сегодня в школе не будет.
Учитель: Куда я уехала?
Зайцев: На соревнования по лыжам.
Учитель: Это ж надо было придумать! А ты, Козлова, почему не явилась на урок?
Козлова: Я думала, что сегодня суббота, а сегодня еще пятница. Я взяла все учебники на субботу, можете мою сумку проверить. А в субботу в расписании нет физкультуры…
Учитель: Да, Козлова, с днями недели у тебя давние проблемы. Итак, за отсутствие формы и памяти вам всем ставлю двойки! Сегодня наш урок пройдет в форме лекции. Присаживайтесь на лавочку, доставайте ручки и тетради. Тема урока «Роль физкультуры в жизни человека».
Печкин: Кристина Александровна, а что мне делать?
Учитель: А с тобой, Печкин, мы работаем по плану. Ты бежишь кросс на пять километров…
Способы представления басен на сцене
Не стоит думать, что игра на сцене доступна только взрослым детям. Если подойти к делу творчески, то можно справиться силами даже совсем маленьких.
Существует четыре варианта представления сценки. Смешные для детей эпизоды, например, можно разыгрывать без слов автора. Тогда дети произносят только слова действующих лиц. Вторым вариантом может быть чтение слов автора взрослым. Вариант третий подходит для более взрослых детей, когда вся басня представляет собой ролевое чтение с демонстрацией действий сюжета. А вот совсем маленькие могут стать артистами, даже ещё не умея толком говорить. Тогда весь текст читает взрослый, а малыши пантомимой изображают сюжет перед зрителями.