Сказки и сценки

Журавлиная песня

https://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2011/06/Zhuravlinaya-pesnya-iz-kf-quotDozhivem-do-ponedel_nikaquotmuzofon.com_.mp3

(из к/ф «Доживем до понедельника»)
(слова Г. Полонского, музыка К. Молчанова)

Может быть, пора угомониться,
Но я, грешным делом, не люблю
Поговорку, что иметь синицу
Лучше, чем грустить по журавлю.
Я стою, машу ему, как другу,
Хочется мне думать про него,
Будто улетает он не к югу,
А в долину детства моего.

Пусть над нашей школой он покружит,
Благодарный передаст привет,
Пусть посмотрит, всё ли ещё служит
Старый наш учитель или нет.
Мы его не слушались, повесы,
Он же становился всё белей…
Помню, как любил он у Бернеса
Песню всё про тех же журавлей…

Помню, мы затихли средь урока:
Плыл в окошке белый клин вдали…
Видимо, надеждой и упрёком
Служат человеку журавли.

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

ф

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

***

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

***

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.

***

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

***

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

***

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

***

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

***

Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка – собака.

Учитель: Причём тут «кошка – собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

***

Учительница:   Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:  Потерянное, Марь Иванна!

***

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Учительница: Поживее!

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

***

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Театральная сценка-экспромт (моментальный спектакль)

Роли:
кастрюля – гримасничает,
мясо – довольно улыбается,
картошка – держит пальцы веером, шевелит ими и смеется,
капуста – меланхолично смотрит на окружающих, не разделяя общее оживление,
морковь – прыгает с фигушками на руках,
лук – смотрит злобно, самодовольно и всех щиплет,
скорода с жиром – шипит, когда к ней обращаются,
холодильник – радушно и щедро раскрывает руки-дверцы,
вода из под крана – изображает нечто ехидное и мерзкое,
хозяйка – женщина рассеянная, но очаровательная.

Когда все игроки приняли свои позы и мимики, ведущий начинает читать текст:
Однажды хозяйка кастрюлю нашла,
В ней щи приготовить решила она.
Воды из под крана в нее налила,
Мясо пустила, огонь развела.
Хотела на терке морковь натереть,
Та фигу свернула – противно смотреть.
Хозяйка решила почистить ее,
Морковка ругнулась: “Опять, е мое!”
Морковь в холодильне нужно держать,
Она и не вздумает вас обижать.
Хозяйка взялась за картошку тогда.
Ведь щи ез моркови совсем не беда.
Картошка в лукошке в духовке жила.
Ростками покрылась картошка, и вся
Скукожилась, буд-то ей лет пятьдесят.
Хозяйка взглянула, ей горестно стало,
О щах без картошки она не слыхала.
Хозяйка достала вилочек капустный.
От вида капусты ей сделалось грустно.
Капуста, картошка, морковка – беда.
Хозяйка о щах уж мечтать не могла.
Но лук, о котором она позабыла
(Его на балконе в коробке хранила),
Лежал и оранжевым боком светился,
Он гордый был тем, что один сохранился.
И вот он искрошен, изжарен, посолен,
В кастрюлю закинут, собою доволен.
И пусть же со щами обед провалился,
Зато вкусный луковый суп получился!http://www.liveinternet.ru/users/5164924/post290644671

Режим дня

Действующие лица:
Школьник Вова
Школьник Петя
ПЕТЯ:
— А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
ВОВА:
— Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
ПЕТЯ:
— Неправильно! Режим — это распорядок дня. Ты выполняешь его?
ВОВА:
— Даже перевыполняю.
ПЕТЯ:
— Как это?
ВОВА:
— По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
ПЕТЯ:
— Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
ВОВА:
— Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
ПЕТЯ:
— Хорошо.
ВОВА:
— А можно еще лучше.
ПЕТЯ:
— Как же это?
ВОВА:
— Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
ПЕТЯ:
— Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.
ВОВА:
— Не получится.
ПЕТЯ:
— Почему?
ВОВА:
— Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.
ПЕТЯ:
— Как это с бабушкой?
ВОВА:
— А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.
ПЕТЯ:
— Не понимаю!
ВОВА:
— Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.
ПЕТЯ:
— И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/

Сценки про школу «Урок рисования»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

***

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

***

Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.

Когда уроки кончаются

Когда конфеты кончаются –
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются –
Тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются –
Редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи свои облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях во всю качаются…
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.
Но конфеты и апельсины
От уроков тем отличаются,
Что уж если они кончаются,
То уж точно – совсем кончаются,
Неизвестно насколько кончаются…
Это ж можно вообще отчаяться!
А уроки от апельсинов
Именно тем отличаются,
Что никак до конца не кончаются –
Каждый день они снова случаются.
Даже лишние назначаются…
Вот ведь штука-то
в чем заключается.
Нехорошо получается! (И. Шевчук)

Трогательные песни про школу на последний звонок и выпускной

Совсем другое дело песни про школу на последнем звонке или выпускном вечере. Их можно по праву назвать самыми трогательными и грустными песнями в исполнении детей. И в этом нет ничего удивительного, учитывая тот факт, что с их помощью выпускники прощаются с родным классом и учителями. Кроме того, трогательные песни про школу на последнем звонке и выпускном вечере создают особую очень теплую и по-домашнему уютную атмосферу. Красивые слова трогательных школьных песен для выпускников найдете далее.

Школьный вальс

Когда уйдем со школьного двора

Под звуки нестареющего вальса,

Учитель нас проводит до угла,

И вновь — назад, и вновь ему с утра —

Встречай, учи и снова расставайся,

Когда уйдем со школьного двора.

Для нас всегда открыта в школе дверь.

Прощаться с ней не надо торопиться!

Ну как забыть звончей звонка капель

И девочку, которой нес портфель?

Пускай потом ничто не повторится —

Для нас всегда открыта в школе дверь.

Пройди по тихим школьным этажам.

Здесь прожито и понято немало!

Был голос робок, мел в руке дрожал,

Но ты домой с победою бежал!

И если вдруг удача запропала —

Пройди по тихим школьным этажам.

Спасибо, что конца урокам нет,

Хотя и ждешь с надеждой перемены.

Но жизнь — она особенный предмет:

Задаст вопросы новые в ответ,

Но ты найди решенье непременно!

Спасибо, что конца урокам нет!

Последний звонок

Сходит с ума весенний ветер тёплыми ночами.

Ты на главный вопрос ответил, школа за плечами.

День воспоминаний полон, все друзья с тобою.

Чувствуешь и знаешь, что у тебя за спиною.

Припев:

Последний звонок, простые слёзы…

Взрослая жизнь сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты.

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы.

Всё-таки сложно не год и не два забыть.

Знаешь, понимаешь, видишь все, кто был с тобою,

Разбегутся друг от друга, новый мир откроют.

Все сданы учебники, фото ты снимаешь.

Первые каникулы — ты по всем скучаешь.

Припев:

Последний звонок, простые слёзы…

Взрослая жизнь сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты.

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы.

И всё-таки, школа, мы будем тебя любить,

Мы будем тебя любить…

Школьный выпускной

Первый свой Букварь в руках держу,

От волненья слов не нахожу.

Первый мой учебник и тетрадь

Воспоминанья школы сохранят.

Учитель первый мой, мои друзья,

Этот школьный бал запомню я,

И нашей школе будут сниться дни,

Что весело так с нею провели.

Припев:

Школьный выпускной, звенит звонок,

Кончился последний наш урок,

Может это только самый первый

В нашей новой жизни поворот,

Повзрослеть не стоит торопиться,

Мы уже не птенчики – мы птицы,

И сегодня стая разлетится,

Каждый в свой большой полет.

Родители мои, глаза блестят,

Они за нас тревожатся, грустят.

Еще вчера нас в первый класс вели,

Ну а сегодня мы выпускники.

Учителям спасибо скажем мы,

Читать, писать учили нас они.

Вы нас за все простите в этот час

Всегда любить и помнить будем Вас.

Смешные сценки про школу на выпускной вечер в 4 классе

Закончились четыре года обучения в начальной школе – пришла пора прощаться с первой учительницей, родной классной комнатой, спокойным, привычным ритмом жизни. Каждому из учеников первые школьные годы обучения запомнились не только удивительными новыми знаниями, полученными на уроках, но и смешными ситуациями, происходящими с учениками. Некоторые из таких прикольных ситуаций можно разыграть на выпускном в 4 классе, показав гостям замечательную сценку.

Примеры смешных сценок про школу ― Выпускной в 4 классе

Как правило, смешные сценки на выпускной в 4 классе рассказывают о веселых приключениях ребят в начальной школе. Тексты сценок ребятам помогают учить родители и преподаватели. В случае, если ребята испытывают затруднение с заучиванием слов, учитель может предложить школьникам, будущим пятиклассникам, исполнить пантомиму или зажигательный танец.

Смешная сценка на выпускной в 4 классе ― «Про школу и уроки»

На выпускной в 4 классе ребята могут разыграть очень смешную сценку в стихах «Про школу и уроки». Согласно ее сценарию, не слишком прилежный и весьма капризный ученик «достает» родителей и бабушку, вынуждая тех в буквальном смысле слова делать за него домашнее задание. В итоге школьник возвращается из школы с неудовлетворительными оценками. Итогом мини спектакля становится окончательное решение мальчика выполнять домашние работы только самостоятельно.

Как выбрать тематику для выпускного вечера?

Основная сложность в выборе и согласовании тематики для выпускного вечера — это отсутствие общности. Вася и Петя хотят косплеить «Пиратов Карибского моря», Маша и Оля мечтают стать Диснеевскими принцессами, Ире и Коле вообще наплевать – они тихо продумывают, как пронести на мероприятие побольше веселительного. Чтобы таки выяснить общее мнение и не потерять 100500 метров нервных волокон в процессе, вот вам несколько полезных идей.

Супертехника и гаджеты со скидками для тебя! Переходи, смотри, бери в рассрочку!

При этом не стоит забывать про сценарий, который важно будет составить, чтобы выпускной прошел ярко и мероприятие запомнилось надолго

Вариант №1: опросный метод выбрать тематику для выпускного

Соберите весь класс или паралелль, если выпускной вечер будет общим для нескольких классов. Попросите всех на листочках написать от 1 до 3 тем для выпускного вечера, которые хотелось бы воплотить, как стиль им по душе, что каждый выпускник был доволен и праздник удался. Соберите эти листочки и пересчитайте получившиеся темы. 100%, вы заметите, что некоторые идеи повторяются.

Новые товары с новыми скидками! Выбирай!

Дальше два варианта:

  • вы сразу берете ту тему, которая встречалась чаще;
  • устраиваете второй этап голосования;

Для второго варианта снова соберите всех, напишите на доске или огласите ТОП-3 или ТОП-5 вариантов по итогам подсчетов и попросите выбрать и написать уже одну из этих тем. Вуаля, так за полчаса вы сообща можете выбрать одну тематику для выпускного вечера.

Агонь духи для любимой девушки! Выбирай с доставкой!

Вариант №2: назначение ответственных лиц

Инициатива, как известно, имеет… кхм, пардон, это не туда. Инициатива наказуема, имеется ввиду. Назначьте ответственным за выпускной вечер того человека, который чаще всего поднимает эту тему в классе. Пусть он с вами хотя бы разберет сценарий, чтобы была понятна тематика, какой будет ведущий, где состоится проведение вечера и школа или только ваша группа отметит выпускной. Столь ответственная и почетная должность придадут ему сил на поиск оригинального решения, а с вам снимут все проблемы. Нехорошо? Вероятно, зато результативно.

По итогу рекомендуется выбрать эдакий комитет по организации выпускного вечера. Назначьте представителей от каждой компании класса, чтобы по итогу получить праздник, который подойдет всем. Командная работа — залог получения нужного результата

Важно же, чтобы музыкальный вечер и балл прошли на ура, верно? Любая идея на первых порах может быть рассмотрена, ведь каждый человек хочет яркий и красивый вечер, чтобы организация была сделана на высоте

Вариант №3: для самых отчаянных и всего в 1 фразе

Новые скидки до 8 февраля! Переходи и выбирай себе новый гаджет!

Отдайтесь на милость классного руководителя и родителей, если не боитесь! Ха-ха, посмеялись вместе с вами только что) Ведь всем понятно, что устраивать тематический профессиональный праздник лучше самим, ну можно еще специалистов привлечь из организации мероприятий для свадеб, корпоративовов: они тоже в теме, какая площадка лучше, как все правильно организовывать, какой нетупой конкурс придумать, какая будет программа вечера и как снять небанальное фото и видео со всеми вами.

Песня родителей выпускников

(слова – Е. Легойко, музыка – Р. Паулс)

Праздник, праздник празднуем семьёй,
Праздник, праздник праздник выпускной!
В школе нашей нынче суета,
Крики шум и даже беготня.

Припев:
Бабушки рядышком с мамами
Грустно сегодня сидят.
И чуть лукаво, задумавшись,
Смотрят на взрослых ребят.
Бабушки рядышком с мамами
Грустно сегодня сидят.
И чуть лукаво, задумавшись,
Смотрят на взрослых ребят.

Повзрослели наши малыши,
И теперь они выпускники.
Посмотрите, здесь они стоят,
Не кричат, и вроде, не шалят.

Припев

Как же быстро годы протекли,
Все привыкли, стали всем милы,
Не хотят из детства уходить,
Взять его бы да и возвратить!

Припев

Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог
Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.
БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий! (А. Гиваргизов)

Меню для выпускного вечера 11 класс

Меню напрямую зависит от кухни ресторана. Если вы празднуете выпускной в гриль-баре, то конечно, практически все горячие блюда и мясное будут приготовлены на углях.

Примерное меню на гриле на выпускной:

  • Шашлык свиной с томатным соусом, луком и лавашем
  • Запеченный картофель
  • Салат мясной с майонезом
  • Овощной салат
  • Соленья
  • Сельдь малосольная
  • Запеченные овощи (второе горячее)
  • Выпивка
  • Соки и хлеб

Конечно, это приблизительное самое простое меню для недорогого кафе. Если вы решили отметить выпускной в шикарном ресторане, то меню будет выглядеть так:

  • Жульен с грибами и куриным мясом
  • Картофель в сливках
  • Бутерброды с красной рыбой и икрой
  • Салат с пекинской капусты и морскими гребешками
  • Запеченная форель с овощами
  • Мясная нарезка
  • Овощная нарезка
  • Выпивка, соки и хлеб

Общие конкурсы для родителей, учителей и выпускников

  • «Сыщик».
  • «Новая версия».
  • «Награждение».
  • «Остров в океане».
  • «Театр Кабука».
  • «Новые стороны».
  • «Водоворот».
  • «Солнце».
  • «Несуществующее животное».
  • «Годы пролетели».
  • «Девиз 11 класса».
  • «Перевод».
  • «Узнавание».
  • «Азбука».
  • «Скоростные суши».
  1. Всем участникам предлагают выбрать одного сыщика, которого отправляют в другое помещение для того, чтобы загадать слово. На самом деле, никакое слово не загадывается, а ведущий рассказывает остальным участникам игры правила, как отвечать на вопросы сыщика. Если вопрос заканчивается на согласную букву, то все говорят «нет», если на гласную, то — «да», если на мягкий знак, то — «может быть». Далее сыщик возвращается, и ему предлагают отгадать слово. Весёлая игра продолжается, пока сыщик не поймёт, что существует подвох, или пока не надоест участникам.
  2. Материалы — заранее подготовленные видеоролики и аппаратура для проигрывания. Этот конкурс стоит предложить подготовить до праздника, тогда выйдет смешнее и интереснее, можно определить тематику. Участники делятся на команды, например: учителя, родители и выпускники. Каждая команда смотрит своё видео (или общее), потом готовит свой вариант озвучивания для него и подбирает «актёров». Лучше выбирать хорошо известные всем отрывки из кино, тогда возникнет меньше трудностей в процессе. Победители определяются общим решением.
  3. Это развлечение лучше всего подготовить учителям и классному руководителю. Оно пользуется большой любовью выпускников и интересно родителям. Материалы — статуэтки или дипломы, музыкальное сопровождение. Главное — проявить креативность и юмор, постараться подчеркнуть индивидуальность учеников и выделить их среди других. Номинации нельзя повторять и нужно стараться сохранять тайну и интригу, давая возможность выпускникам погадать, о ком идёт речь. Примерные номинации: «Сердцеед 11 класса», «Кокетка », «Мисс Активность», «Мистер Непунктуальность» и тому подобные.
  4. Быстрая игра для всех. Ведущий выстраивает участников в линию и рассказывает о двух важных словах («суша» и «вода»), услышав которые, нужно совершить следующие действия: прыгнуть вперёд или назад. Но есть одно но: ведущий вправе заменять их на другие слова с тем же значением (остров, река, земля, озеро и т. п.). Невнимательные участники постепенно выбывают из игры, а главный приз достается последнему.

Сказка-экспромт на выпускной “Без учебы никуда!”

      Сказка-экспромт для выпускников 9 и 11 классов.

Действующие лица и реплики:Царь-отец (“Без учебы никуда!”),Сын 1 (“Эстрада – чудо!”)Сын 2 (“Интернет – крутая штука!”),Сын 3 (“Мне неохота!”),Камень (“Перед вами два пути: направо – учеба, налево – работа”),Наука (“Ученье – свет!”),Муза (“На сцене будешь ты король”),Лень (“Зачем трудиться”).

      Ведущий произносит текст, персонажи – свои реплики, зрители хором кричат “Браво!” и аплодируют.

Слушали вы сказски с детства.Сказки – это суперсредствоИ для обучения, и для развлечения!Я вам не слушать предлагаю – Мы с вами сказочку сыграем.

Одной страною правил Царь – Умный, мудрый государь.Имел он три образованья,Его ценил народ за знанья.Говорил всем и всегда…

(Царь произносит реплику.)

Имел еще трех Сыновей – выпускников-богатырей.Первый музыкальным был,Песни с детства он любилИ звонким голосом повсюдуГоворил… (Сын 1 произносит реплику)

Другой – компьютерный был гений.Все дни, и даже воскресенья,Перед экраном проводилИ вдохновенно говорил… (Сын 2 произносит реплику)

Любой вопрос любой наукиОчень быстро он решалИ сам программы составлял.А третий брат балду гонял:Учился плохо, много спал.И если кто просил чего-то,Говорил…

Царь сердился: “Знай, балда,Что…”Получив диплом, братишки,Оценив свои умишки,Поняв, что школа не предел,Пошли, как им отец велел,Себе профессию искать,Дорогу к знаньям пробивать.

День шагали, ночью шли,Камень на пути нашли.А Камень голосом твердит…Тут третий сказал…Второй сказал, поднявши руку…И решил пойти направо.

Первый хотел на сцене славыИ цветов большие груды.Произнося…Про себя решил он прочно:Учиться можно и заочно – И налево повернул.

Третий тут же и заснул.Тут появилась Лень-девицаИ говорит…На брата дрему нагналаИ довольная ушла.Второй брат явно был не трус!

Пошел направо – видит вуз.Наука – красная девица – Зовет к себе его учиться,Руками машет, шлет приветИ говорит…

Он тоже ей привет послалИ уверенно сказал…Улыбнулась лишь Наука,За руку его взялаИ учиться повела.Первый брат решил втянутьсяИ в шоу-бизнес окунуться.

Муза брата принималаИ ему пообещала…С чего начать? Умений – ноль!Чтоб популярности добиться,Нужно мастерству учиться.И он отца вспомнил тогда…

Царь произносит реплику.

Лет прошло с тех пор немало.Что ж с богатырями стало?Царь решил собрать детей – Уже взрослых сыновей,К царю с поклоном первый Сын,Каких добился он вершин?

Был заметен его рост:Прошел он фабрику для звезд.Он выступает повсеместно,Став популярным и известным.Муза его боготворила,Не зря ж когда то говорилаФразу магическую столь…

Всегда теперь с ним рядом слава,Аплодисменты, крики “Браво!”Счастлив государь-отец,Что Сын его – крутой певец.Довольный царь тогда сказал…

Вот несет Царю в докладСын второй свой результат.С учебой он без всяких мукСтал аж доктором наук.

Но как в детстве говорил…Царь пожал суночку рукуИ промолвил, как всегда…ИНаука вторит вследЗа царем…

Третий Сын пришел домойС опущенною головой,Царь спросил, мол, что и как?Молчит Сын третий, как дурак!Отвечать отец велит,А лентяй под нос бубнитС неприкрытою зевотойОдно свое…

Вьется Лень тут, словно птица,И поет…И разгневался тут царь,Закричал тут государь…Гнев Царя – это беда!Стало стыдно третьему,Что он пропащий человек!

Давайте вместе в заключеньеСкажем фразу об обученье,Ведь без него не обойтись…Все. Век живи, век учись!

возможно Вам будет интересно:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блеск праздника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: