18 коротких сценок про школу, но до слез смешных

Прикольная сценка на выпускной в 11 классе от родителей

Одиннадцать школьных лет, кажется, пронеслись, словно один миг. Выпускники 11 класса волнуются перед экзаменами и дальнейшим поступлением в высшие учебные заведения. Однако, на время выпускного это волнение нужно забыть, отдохнув перед испытаниями и расслабившись вовсю. Родители уже бывших школьников помогут им преодолеть треволнения и настроить ребят на позитив, показав им прикольные сценки на выпускной. Сценарии таких постановок часто публикуются в интернете и специальной методической литературе.

Варианты сценок на выпускной в 11 классе от родителей

Родители могут сделать выпускникам 11 класса шикарный подарок, показав им различные сценки на последний школьный бал. Тексты таких постановок пишутся самими мамами и папами или берутся в интернете. Вполне допустимо, чтобы преподаватели также приняли участие в веселых постановках. Чем больше пап и мам поздравит будущих студентов с их праздником, тем замечательнее получится это мероприятие.

«Приключения колобка» ― Прикольная музыкальная сценка на выпускной в 11 классе от родителей

Родители, решившие поддержать выпускников 11 класса перед сдачей самых трудных в их жизни экзаменов, могут сделать ребятам настоящий сюрприз, показав им прикольную музыкальную сценку «Приключения колобка». По сценарию «колобок» – весьма упитанный мальчик – попадает в различные сказки, к тренерам, в больницу, в столовую, в учительскую… Каждый раз он попадает в различные нелепые ситуации, из которых «укатывается» по дорожке все дальше и дальше. Во время спектакля сами актеры не произносят слов, но каждую сценку озвучивает голос сказочного ведущего, записанный заранее, как и музыкальное сопровождение ко всем номерам этого замечательного спектакля для ребят, закончивших школу.

Время, проведенное в детском саду, и школьные годы запоминаются ребятами на всю жизнь. Школьники, заканчивающие 4, 9 или 11 класс, проводят выпускной бал. На этом празднике звучат самые искренние поздравления от преподавателей, воспитателей, родителей. По замечательной традиции, выпускники, их мамы и папы показывают собравшимся гостям смешные сценки на выпускной.Тексты таких спектаклей для больших и маленьких детей, в том числе, и слова веселой постановки про Вовочку вы найдете на нашем сайте. Обязательно посмотрите видео инсценировок – это поможет вам показать самим прикольную интересную сценку.

Сказочный педсовет

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
…Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?
ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!
КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами…
ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами…
КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..
ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!
КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!
ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!
ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!
БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!
КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.
ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели…
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе…
ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.
ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.
(Змею Горынычу – сладким голосом):
Расскажите,
Как ВЫ учились в школе.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м… Менее-более…
То есть – более-менее!..
И тем не менее…
ВЕДЬМА (перебивает):
А…
Понимаю!
Ваш пример не годится…
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!
БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать…
ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать! (Е. Липатова)

Тексты сценок на выпускной утренник в детском саду

Выпускной в детском саду станет настоящим веселым праздником для каждого дошколенка, воспитателя и родителя, если будущие первоклассники покажут гостям бала занимательные сценки из жизни ребят. Тексты таких коротких спектаклей по ролям дети учат вместе с воспитателем и родителями. Примеры уже готовых сценок для детей со словами вы найдете на нашей странице.

ИГРОВАЯ СЦЕНКА «ИСПЫТАТЕЛИ»

 /участвуют две девочки и два мальчика/

ф

1-я девочка

-Осенью в школу пойдем, станем учениками.

Мне уже  все-все купили для школы.

2-я девочка

-Школа — это все серьезно, там играть, конечно, можно,

Но если прозвенел звонок и начинается урок,

то учись тогда писать, считать, чтоб получить оценку «5».

1-ый мальчик

-Если много будешь знать, то ученым можно стать,

я так люблю  мечтать!

2-ой мальчик

-А  вот мои соседи, будущие первоклассники, мечтали испытателями стать.

1-ый мальчик-

А что они испытывали?

2-ой мальчик

–Воздушные шары!!                                      

Все (удивлённо)  

– Шары? !  Ой, как интересно?

2-я девочка

–  Вот слушайте, как было дело.

Дев: Братья утром рано встали, даже завтракать не стали.

От родителей тайком на балкон скорей бегом

2-ой мальчик

Испытать они хотели, смогут ли летать портфели

На воздушных на шарах, точно птицы в облаках?!

1-ый мальчик/восхищенно/

— Вот это да!

— И что, портфели полетели?

(весело)

Полетели!       Полетели-и-и…

Все вместе:

Полетели-и-и (машут руками, как крыльями, тянут букву и-и-и)

Прямо (пауза) вниз!

1-ый мальчик /восхищенно/:

— Ух-ты! Здорово!  А дальше что было?

2 девочка:

—   На ветвях портфель повис, на ветвях у клёна.

 2 мальчик:

Ох, кричат с балкона,  ох, не медлите ни часа,

вызывайте верхолаза!

Все весело скандируют, играя друг с другом в ладошки, повторяя:

Ох, не медлите ни часа, вызывайте вер-хо-лаза!

1-ый мальчик (с интересом )

– А другой портфель?

2 девочка:

— А другой застрял в кустах, громко слышно: Бах! Бах!

Все весело повторяют: Бах! Бах! Испытателям салют! /играют, сжимая  ритмично ладошки/

2 девочка:

— Портфель свалился прямо в пруд!

Все/весело/ Куда-а-а?

1 девочка: (весело)

К лягушкам в пруд!?/все смеются /лягушки в первый класс пойдут?!

1-ый мальчик:

– Представьте, лягушки с портфелями строем вышагивают  /и продолжает (тоненьким голоском)/

Ой,  не  медлите  ни часа      /указательными пальчиками  дирижирует/    вызывайте   водолаза!

(все вместе басом) Вызывайте водолаза!/скандируют/

2 мальчик: (продолжает)

На балконе громкий рёв, /показывает, трет глаза /

Рёв двоих учеников, испытателям обидно,

Зря старались, сразу видно.

2 девочка /грустно/  Неудачным был полёт,

А в дверях их /пауза//с сожалением все вместе/ папа ждёт!

1-ый мальчик:

— Надеюсь, не очень  им попало?

2 девочка:

– Да, нет не очень, обошлось воспитательной беседой.

2-мальчик –/радостно/я думаю мальчишки –космонавтами  станут.

Все вместе:  Обязательно!!  Станут!

«Папа Вовочки» ― Видео и текст сценки на выпускной в детском саду

Большим успехом у юных зрителей и их родителей пользуются сценки, где выпускники детского сада играют роли взрослых. Забавная постановка «Папа Вовочки» вызовет смех у каждого, кто посмотрит этот небольшой спектакль. По его сценарию, впервые за пять лет, Вовочкин папа, не обремененный собраниями, заседаниями и работой, решает забрать сына из детского сада. К сожалению, отец не помнит, в какой группе воспитывается его ребенок, тщетно ведя поиски сначала среди младших, а потом и старших детей. Заканчивается сценка папиным «озарением» – родитель, наконец, вспоминает: его сын пошел в школу!

https://youtube.com/watch?v=ZdHbt-qGiEg

Сценки про школу короткие и смешные

На любом мероприятии, проходящем в актовом зале родной школы или в Доме культуры, во время КВН, школьного праздника или на Дне учителя, можно показать мини сценку о школьной жизни.

« Очень бдительный охранник»

Ведущий:

Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.

На стуле сидит парень в чёрной куртке и чёрной кепке. Должно быть понятно, что это охранник. Он грызёт семечки. Из-за кулис выходит вооружённый ученик. Автомат, гранаты, ножи – всё должно быть хорошо видно. Проходит мимо охранника. Тот в последний момент хватает его за руку.

Охранник:

Ага, вот ты и попался! Что, думал вот так и пройдёшь мимо меня? Я ведь здесь не просто так сижу! Я здесь как раз для таких типов, как ты, сижу! Ты думаешь, я не заметил?? Левый кроссовок у тебя грязный! На тебе бахилы, а следующий раз придёшь в сменной обуви!!!

Сценка «На уроках русского языка»

Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Мини сценка на День учителя от выпускников 9 или 11 класса

Физрук стоит в углу сцены и смотрит в журнал. Выходят два ученика в париках, изображая учениц Лену и Алену. Учитель свистит в свисток.

Физрук: Итак! Урок начался! Два круга по залу бегом марш! Колени выше!

Ученики держат в руках листочки с освобождением, но начинают бег.

Физрук: Теперь стоп! Сели! Встали! Сели! Встали!

Ученики быстро следуют командам.

Физрук: Теперь упор лежа принять! Отжимаемся, девочки! Усерднее!

Ребята не успевают передохнуть и выполняют упражнения. Отжимаются пару раз и встают, но учитель настойчиво отрабатывает программу.

Физрук: Теперь гуськом пошли! Раз-два, быстрее-быстрее!

Садятся на корточки, идут к краю сцены и возвращаются обратно.

Физрук: А теперь…

Лена хрипло: Погодите же! У нас это!

Алена устало выдыхает: Освобождение, Андрей Петрович!

Оба отдают листочки со справками и падают на пол. Учитель разглядывает листочки, качает головой.

Физрук: Ага, приходят здесь всякие в конце года, и подавай им хорошие оценки! Значит, Лена и Алена, подъем!

Еле-еле поднимаются, держатся друг за друга.

Физрук, расхаживая перед ними: Я вас ни разу не видел на своих уроках! Как можно поставить пятерки тем, кто не приходил

Лена: А может…

Физрук: Цыц!

Алена: Но мы же …

Физрук: Молчать! Я знаю лишь один выход из этого положения. Вы должны записаться в мою секцию по волейболу и отработать оценки в следующем году.

Ученики переглядываются, хитро улыбаются и соглашаются.

Физрук: Но сначала я должен проверить, насколько вы достойны. Возможно, в секцию попадет только одна из вас!

Играет грустная песня, Лена и Алена смотрят друг на друга с печалью.

Лена: Ну, раз так распорядилась судьба… Тебе конец, коза косоглазая!

Алена: Ах, так! Посмотрим, кто выиграет, ведьма костлявая!

На сцену выходят две девочки с листочками в руках. На каждом напечатано слово «Доска». Лена подходит к листочку под песню «Eye of the tiger» и пробивает его кулаком. Алена бьет слабо, отшатывается и падает. Лена подбегает к ней.

Алена бормочет: Я видела космос!

Лена помогает ей встать.

Физрук смеется: Так и быть! Беру обеих! Отныне я главный в этом зале! Я ваш отец и ваша мать

Лена: Да? Тогда дай денег.

Алена: А мне футболку постирать надо.

Лена: Я наушники сломала, купи новые.

Алена: Я кажется, влюбилась.

Физрук: Стоп! Нет, я просто буду вашим тренером. Значит так, ставлю пятерки.

Открывает журнал, ищет имена в списке. Алена и Лена подглядывают.

Физрук: Но в следующем году будете пахать, как лошади! Все понятно?

Алена и Лена видят, как им ставят оценки, и дают друг другу «пять».

Алена: Андрей Петрович, так мы это…

Лена: Выпускной класс. Следующего года не будет.

Они берутся за ручки и дружно упрыгивают за кулисы, а растерянный физрук возмущенно окликает их, свистит в свисток и бежит следом.

Зрители смеются, актеры выходят на поклон.

Сценка «Урок русского языка»

Действующие лица: учитель русского языка, ученики.

Урок ведет старшеклассник, в качестве учеников приглашаются выпускники школы.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Кто сегодня дежурный? Почему доска грязная?

Итак, тема нашего урока «Демократизация языка». Запишите, пожалуйста, число и тему!

Сегодня вы должны почувствовать особенности нашего языка, а я буду воспитывать в вас чуткость к слову и аккуратность в его использовании.

Наш язык формировался на протяжении столетий и в этот большой период постепенно происходила демократизация языка, которая означает, что наряду с нормированным литературным языком живет диалектная речь. Это понятно?

Возьмем к примеру северный говор Костромской области. Все ли знакомы с северным говором Костромской области? Очень хорошо! Если что-то непонятно, задавайте вопросы сейчас. Вопросов нет. Очень хорошо.

Открываем учебники и читаем говор Костромской области! Внимательно следите за ошибками одноклассников. Активная работа на уроке повлияет на ваши оценки.

Читаем первую часть. Пожалуйста, начнем с первой парты!

« Я вчера на вечерку ходила, пришел один такой ухастый, другой долгущий, а третий недомерок, четвертый ошлепок, мухортой, пятый балабай дурноплет – послушать нечего. И Петька потом пришел, такой забытоха, что – ни спроси – ничего не помнит, и Миша пришел, доделышек…»

Сколько человек пришло на вечерку? Перечислите всех, пожалуйста!

Правильно! А теперь подчерните карандашом все диалектные слова и объясните их значение.

Читаем дальше! Пожалуйста!

«Погода небаска. Дак из нашой деремни пришли фее: Санька, Изосиха с мужыком, да Маня с мужыком, да сват и свата брат, Миша Зернышко со своей Дусей, Фрося. Фрося худа шыпко, ношки, как мутовоцьки, довгороженька така. А писен знает! Любо поглядить на ние.»

Сколько гостей еще пришло? Кто знает, поднимите руки?

Правильно?

В нашем тексте немало диалектных слов, которые вам необходимо будет выучить дома. Запишите, пожалуйста, домашнее задание. Урок окончен!

Успех любого представления зависит от фантазии педагога, заинтересованности и увлеченности участников. Возможности у всех детей разные, поэтому очень легко испортить всю картину плохой игрой

Важно учитывать актерские способности детей при распределении ролей, оттачивать с ними до мелочей слова, движения, эмоции, мимику и жесты. Надеюсь, что вам понравился мой материал! Желаю удачи в работе!

Театрализованная игра по рассказу Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые»

Эту игру можно провести после торжественной части на встрече выпускников

Четыре выпускницы и четыре выпускника проходят в отдельную классную комнату для выполнения важного задания – — постановки рассказа Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые». Учителя знакомятся с рассказом и получают ответы на вопросы заранее

Действующие лица: автор, Калуша, Бутявка, Калушата

Ведущий: Когда-то произведение Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые» ученики проходили на уроке русского языка. Сегодня этот шедевр будет показан на нашей сцене, а учителя должны оценить его с литературной точки зрения.

Ведущий: Проведем идейный анализ этого маленького шедевра.

Главная героиня рассказа – Калуша. Следующие персонажи произведения – ее дети — калушата и незнакомая Бутявка некузявая.

Хотелось бы обратиться с вопросами к нашим учителям. Любовь Сергеевна, какой вы представляете Калушу? Можно ли ее назвать заботливой и чуткой? Почему? Подтвердите ваши наблюдения примерами из текста.

Любовь Сергеевна: Калуша очень заботливая. Когда она «увазила бутявку», то как заволит: «Калушата, калушаточки! Бутявка! Я думаю, что ее можно назвать нежной и чуткой.  Когда она поняла, что «бутявка некузявая», то было уже поздно – «калушата бутявку стрямкали. И подудонились».

Ведущий: А как вы думаете, Вячеслав Петрович!

Вячеслав Петрович: Да, я согласен, Калуша сразу объяснила калушатам, что «бутявка некузявая», и что «бутявок не трямкают».

Ведущий: Как бы вы охарактеризовали это произведение, Любовь Алексеевна!

Любовь Алексеевна: «Опыт- сын ошибок трудных»- вот такими словами Пушкина я бы в целом охарактеризовала сюжет этого маленького шедевра.

Ведущий: Удачная цитата! Очень хорошо. Борис Николаевич! А каковы ваши впечатления от бутявки? Как вы думаете, на чьей стороне симпатии автора?

Борис Николаевич: Автору нравится Бутявка. Она находчивая, быстро «вздебезнулась, сопритюкнулась» и вовремя «усяпала с напушки».

Людмила Владимировна: Я не согласна. Лично у меня бутявка вызвала неприятное чувство. Ведь она такая «некузявая», спаслась только чудом. Калушата ее «вычучили». И при том она не сражалась с врагами, не бросила им вызов в лицо, а только «волила за напушкой», злорадствовала: «Пуськи бятые! Некузявые»

Ведущий: Хорошо то, что вы по-разному понимаете характеры художественных персонажей произведения. А теперь прошу объяснить смысл названия рассказа. Татьяна Анатольевна!

Татьяна Анатольевна: Я полагаю, что смысл рассказа заключен в последней строке, которая передает главную идею: надо проявлять бдительность, иначе тебя «стрямкают».  И еще осваивать здоровье сберегающие технологии, чтобы не отравиться чем-нибудь несъедобным.

Как выбрать современные веселые сценки на последний звонок

К выбору современных сценок на последний звонок стоит подходить очень ответственно. Ведь праздник прощания со школой посвящен не только выпускникам, но также их родителям, педагогам, администрации школы и т.д. А значит, выступления на линейке и последующем концерте должны быть приятными для всех гостей.

  1. Сценки на последнем звонке могут быть веселыми, смешными и даже слегка саркастическими. Главное, чтобы постановка никого не обижала и ни в коем случае не унижала ни чье достоинство;
  2. Основные темы для инсценировки на последнем звонке: экзамены, ЕГЭ, прощание со школой, профильные предметы, педагоги, времяпровождение на перемене, домашние задания и прочее из школьной жизни;
  3. В постановке не должно участвовать меньше 2 и больше 7-8 человек. В первом случае номер рискует выглядеть пресным, во втором — превратится в балаган;
  4. Чтобы удачно выбрать современные сценки на последний звонок, стоит заранее посоветоваться со школьным организатором. Его многолетний опыт наверняка поможет избежать глупых и нелепых ошибок и проколов.
  5. Идеальные постановки должны дополняться музыкальным сопровождением, костюмами, табличками и всяческим реквизитом;

Теперь понятно, как выбрать современные веселые сценки на последний звонок. Но есть еще несколько полезных советов.

Дополнительные советы по сценкам на последний звонок в школе или колледже

Для того, чтобы весь концерт в честь последнего звонка не казался слишком пресным и блеклым на фоне отдельных сценок выпускников, ведущим рекомендуется в ходе диалогов и монологов «пропускать» коротенькие шуточки. Они легко снимают волнение и разряжают напряжение в зале и за кулисами. Примеры маленьких цитат:

  • А вы, между тем, знаете, почему в нашей школе больше учителей-женщин? Нет? Потому что все лучшее — детям!
  • Добрая половина педагогов пишет красные замечания в дневниках учеников… А злая — еще и родителей вызывает в школу!
  • В гуманитарном классе две девочки не поделили мальчика. Плохо у них с делением… У нас в математическом такого не бывает!
  • Наш 11-Б класс лучше всех в школе разговаривает на английском, русском и французском… Да и на других уроках тоже неплохо тарахтят.
  • На собственном опыте мы успели убедится: чем рассеяннее педагог, тем увереннее он сеет вечное, разумное и доброе.

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.

Монолог учителя, доведенного на уроке до отчаяния

Никто не достигает такого уровня самообладания как школьные учителя. Для того, чтобы достойно воспитать ученика необходима огромная выдержка. Итак, представьте внутренний голос учителя, которого только что довели до ручки.

Учитель: Вы хотели войны – вы ее получите! Вызов принят! Я не могу больше быть доброй и приветливой! Вы ничего не учите, не знаете, и у вас хватает совести приходить в школу с невыученными уроками. Вы приходите развлекаться. На уроках ничего не слышите, потому что главное для вас уткнуться в телефон. А как мы возмущаемся, если у нас отнимают любимую игрушку! «Вы не имеете права, что вы делаете? Это, между прочим, не ваша вещь, это мое материальное имущество!»

Ничего им не надо! Тетради забывают, ручки не приносят. Просишь записать число, а они заявляют: «А у меня ручки нет! А я тетрадь потерял!» Что я здесь делаю? Это же настоящее наказание!

Кто сегодня ответит домашнее задание?  Кого спросить? Спрошу того, кто больше всего меня бесит. Это Петров.   Да он, как всегда, перепутает расписание. Я знаю, что он мне скажет: «У меня в расписании физкультура, можете заглянуть в дневник».

«Чтобы это было в первый и последний раз!» — отвечу я. Спрошу-ка я Палкина. Он сидит на задней парте и как всегда что-то активно жует. Я на него смотрю, я ему все-равно!

Метелкин не расстается со своей трубочкой. Ему купили ручку, чтобы стрелять в одноклассников. Он чувствует себя супергероем. Может пора придумать что-то новое? Не надоело ли?

(Капает капли валерьянки в стакан, пьет лекарство и хватается за сердце)

Ты посмотри, мне плохо, а Ложкина и Чашкина разговаривают как ни в чем не бывало.

О Боже, Кочкина делает прическу Елкиной. Ромашкин с Уткиным занялись армреслингом.

Борисов с Булкиной смотрят увлекательное видео. А где у меня Петров? Я его не вижу… Петров залез под парту и выглядывает

Он хочет обратить на себя внимание одноклассников

Нет, друзья, так дело не пойдет! Это будет продолжаться до тех пор, пока я снова не пойду по пути взаимопонимания!

Итак, дорогие мои воспитанные дети! Завтра я поставлю всем вам большие жирные двойки! Вам будет очень плохо, поверьте мне! Выход у вас один! К завтрашнему дню вы выучите мне наизусть следующие параграфы: первый, второй, третий, четвертый и пятый. Запишите в дневниках: подготовиться к контрольной работе. Может быть, так я вас чему-нибудь научу!

Сценка № 5 «Математика для малышей»

На сцене стоят парты и учительский стол. Звенит звонок, дети рассаживаются по местам. Заходит учительница и здоровается с малышами. Она садится за стол, поправляет очки и внимательно смотрит в журнал.

Учительница: Касаткин, снова плохая контрольная. Ты знаешь, что у тебя будет двойка в четверти?

Ученик бубнит: Да, вы мне уже говорили!

Учительница: Ты обещал исправиться. А я пообещала, что позову твоего папу в школу!

Ученик: А вы не выполнять обещание, пока я свое не выполню. Учительница хмурится: Давай тогда я помогу тебе исправить оценку. Иди к доске!

Ученик выходит к доске.

Учительница: Давай начнем с простого. Мама купила четыре килограмма конфет…

Ученик не дослушивает и бежит к двери.

Учительница: Стой, ты куда?!

Ученик, останавливаясь около порога: Домой! Конфеты есть!

Учительница: Нет, погоди! Вернись к доске. Я задам тебе другой пример!

Ученик вздыхает, возвращается и встает у доски.

Учительница: Представь, что у тебя есть четыре яблока. Как ты поделишься ими, чтобы поровну было?

Ученик: А с кем делиться?

Учительница смотрит на класс и указывает на другого ребенка: Например, с Петровым!

Ученик: Тогда три мне, а одно ему!

Учительница удивленно: Почему так?

Ученик: А он мне уже одно яблоко должен!

Учительница смеется: А сливы он тебе не должен?

Ученик задумывается: Нет, не должен.

Учительница: Тогда представь, что у тебя четыре сливы. Как ты ими поделишься?

Ученик: Все ему отдам!

Учительница в шоке: Почему?!

Ученик: А я сливы не люблю!

Ученики смеются, учительница качает головой.

Учительница: Ну, тогда садись. Правильный ответ в журнале увидишь. Актеры встают с мест, выстраиваются в ряд на поклон. Зрители аплодируют, а ребята поют веселую песенку про математику!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блеск праздника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: