10 летних игр для фантазеров: новые идеи для прогулок с детьми

Ход праздника:

Звучит фонограмма музыки («Я, ты, он, она…»).

Дети собираются на спортивной площадке.

Ведущий1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на спортивном мероприятии: «Летние забавы». Сегодня мы собрались, чтобы посоревноваться в силе, ловкости и выносливости, но самое главное, подружиться.

Ведущий 2:

Чтоб с болезнями не знаться,

К докторам не обращаться,

Чтобы сильным стать и смелым,

Быстрым, ловким и умелым,

Надо с детства закаляться

И зарядкой заниматься.

Физкультуру всем любить

ф

И со спортом в дружбе быть.

Ведущий 1: Чтоб немного нам размяться приглашаю всех на веселую,музыкальную разминку:

Летом весело живется

Солнце будет по утрам

Как проснулись на зарядку

Выбегаем на лужок

Упражненья по порядку.

Ну – ка, выполни дружок!

Разминка: «Солнышко – лучистое».

Ведущий 2: И так мы начинаем спортивную эстафету

Эстафета “Водоносы”

Около каждой команды стоит таз с водой и даётся маленькое ведерко.Задание: зачерпнуть воду, донести до финиша и вылить в ёмкость. Какая команда быстрее и больше наносит воды в ёмкость та и выиграла.

Эстафета с воздушными шарами.

Первые участники команд получают по ракетке, на которой лежит воздушный шар.

Задание: пробежать с ракеткой до финиша и обратно, не уронив воздушный шар, передать эстафету следующему участнику.

Эстафета с шайбой

Участники команд выстраиваются в колонны по одному. Перед каждой командой в 10—12 м ставят по флажку (или по стулу). Первые номера в командах получают по клюшке и шайбе. По сигналу они должны, подбивая шайбу клюшкой, обвести ее вокруг флажка и вернуть обратно к линии старта. Затем клюшка передается второму игроку, который, в свою очередь, обводит шайбу вокруг флажка и т. д. Побеждает команда, первая завершившая игру.

Эстафета “Прокати мяч”

Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед первым игроком каждой команды лежит набивной мяч. Игроки ведут мяч по земле вперёд руками. При этом мяч разрешается толкать на расстоянии вытянутой руки. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая первая справится с заданием.

Эстафета “Игольное ушко”

Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути.

Эстафета «Курочка ряба»

Нам потребуются: теннисный шарик и ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.

Эстафета: «Ядро барона Мюнхгаузена».

Оседлав мяч переместиться в назначенное место прыжками. Если он укатился, поймать и продолжить путь. (Побеждает команда первая выполнившая задание).

Эстафета «Хоккей с мячом»

По сигналу каждому игроку нужно ведением мяча клюшкой пробежать между обручами и вернуться назад таким образом.

Эстафета «Игольное ушко»

Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. Побеждает та команда, кто быстрее выполнит задание.

Эстафета «Картошка в ложке»

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает та команда, которая быстрее прибежит.

Эстафета «Гонка мячей над головами и под ногами»

Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 м. Первым номерам раздаются мячи. По сигналу руководителя первый игрок передает мяч через голову назад. Игрок, получивший мяч, передает его дальше, но между ногами, третий – опять через голову, четвертый – между ногами и т. д. Последний игрок бежит с мячом в начало колонны и подает его через голову назад. Так каждый из игроков передает мяч один раз через голову, а один раз между ногами. Игрок, стоящий в колонне первым, всегда передает мяч через голову. Побеждает команда, первый игрок которой раньше вернется на свое место.

Ведущий 1: Вот и подошло к концу спортивное мероприятие.

Желаю всем вам

Здоровья, успеха,

Ведущий 2: Читает стихотворение о спорте:

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и, кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

Итог: Обе команды проходят круг почета под спортивный марш. Ведущие раздают всем участникам призы.

Повеселитесь вечером

Запаситесь спреем от комаров – и проведите вечер на открытом воздухе.

  • Если вы живете в частном доме – поставьте палатку во дворе. Возьмите спальные мешки и заночуйте под открытым небом.
  • Ловите светлячков. Или просто наблюдайте за тем, как они светятся в темноте.
  • Выберитесь на природу с ночевкой. Каждый ребенок должен хотя бы раз в жизни пережить такое приключение.
  • Разожгите костер. Пожарьте на нем зефир или кусочки хлеба.
  • Проведите во дворе кинопоказ на открытом воздухе. Возьмите ноутбук и проектор, а вместо экрана используйте белую простыню. Возьмите спальные мешки, запаситесь попкорном и наслаждайтесь просмотром.
  • Слушайте аудиокниги под открытым небом. В Интернете вы можете найти книги на любой вкус – как классические, так и книги современных авторов.
  • Смотрите на звезды. Соберите друзей и устройте вечеринку под звездным небом.

Ход игры. Педагог начинает фразу, дети продолжают, использую воображение,

фантазию и полученные знания: «Если бы не было учителей, то …», «Если бы не было врачей, то …», «Если бы не было дворников, то…», «Если бы не было водителей, то …» и т. д.

4. «Угадай, что я делаю?»

Ход игры. Воспитатель и дети берутся за руки и встают в круг. В в центр круга выходит ребёнок.Все идут по кругу и произносят: «Что ты делаешь – не знаем, Поглядим и угадаем.» Ребёнок имитирует трудовые действия не только движениями, но и (по возможности) передавая звуками. Например, чистит пылесосом пол, забивает гвоздь, пилит, едет на машине, стирает, рубит дрова, трёт на тёрке и т. д. Дети угадывают действия.

Творческие игры и задания для конструктивной деятельности

1. «Строим дом»

Ход игры.Воспитатель предлагает детям отгадать загадку: «Что за башенка стоит, а в окошке свет горит? В этой башне мы живем, и она зовется? (дом)». Воспитатель предлагает детям построить большой, просторный дом, где бы могли поселиться игрушки. Дети вспоминают, какие бывают строительные профессии, чем заняты люди на стройке. Они рассматривают изображения строителей и рассказывают об их обязанностях. Затем дети договариваются о постройке дома.Распределяются роли между детьми: одни – Строители, они строят дом; другие – Водители, они подвозят строительный материал на стройку, один из детей – Крановщик

В ходе строительства следует обращать внимание на взаимоотношения между детьми. Дом готов, и туда могут вселяться новые жители

Дети самостоятельно играют

Дети самостоятельно играют.

2. «Необычные картины»

Оборудование: поднос, пуговицы, скрепки, пробки от бутылок, флаконов,природный материал: соломка, чешуйки шишек, ракушки, мелкие камушки, засушенные цветы, листья, семена растений, лист картона.

Ход игры: на подносе разложен материал. Взрослый предлагает создать необычные картины, а для их создания требуются не карандаши и краски, а то, что лежит на подносе. Представьте себе картину, которую хотите получить. Сделайте её набросок на листе бумаги. При помощи взрослого прикрепите к картону.

3. «Волшебная дорожка»

Ход игры. Дети сидят в кругу и у каждого ребенка есть разные детали конструктора. Дети делают ход по кругу. Первый кладет любой кирпичик, а последующие кладут кирпичик такого же цвета, либо такой же формы.

4. «У кого выше»

Ход занятия. Каждый берет по пластине, кидает кубик, берет себе деталь соответствующего цвета. Надо построить башню одного цвета, выше, чем соперник. Т. е., если будут выпадать все время разные цвета, высокой башни не получится.

Командные игры для детей на улице летом

Не знаете, чем занять летом ораву школьников? Предлагаем несколько вариантов:

  1. Футбол.
  2. Различные командные эстафеты.
  3. Волейбол.
  4. Уличные игры.

Давно забытой дворовой игрой является «казаки-разбойники». Чем больше мальчишек и девчонок принимает участие, тем веселее. Цель команды разбойников – получше спрятаться, а если их нашли, то убежать. Казаки же должны переловить всех разбойников и заключить под стражу. Причём, из темницы можно сбегать!

Отдельное внимание хочу уделить командным эстафетам. Их можно устраивать в лагере, на даче или на специальных площадках для игр. Эстафета включает несколько этапов, за каждый начисляются баллы

Побеждает команда, набравшая больше очков. Вот самые весёлые элементы эстафет:

Эстафета включает несколько этапов, за каждый начисляются баллы. Побеждает команда, набравшая больше очков. Вот самые весёлые элементы эстафет:

  • прыжки в мешках;
  • бег на трёх ногах (задание для 2 детей);
  • тачка (один ребёнок идёт на руках, второй держит его ноги);
  • перетягивание каната.

Вариаций для эстафет можно придумать великое множество. Главное – подключите фантазию, и уличные игры навсегда запомнятся детворе!

“Тайная разведка”

Город – отряд делится на 2 и более групп получает письмо с заданием (список вопросов на знакомство с территорией) от штаба разведки. Ребятам – тайным разведчикам, необходимо узнать требуемую информацию за короткий срок и принести ее в штаб.Текст письма и список возможных вопросов:Уважаемые разведчики! На сбор нижеперечисленных стратегических данных вам дается ровно 30 минут. Опоздание более чем на 5 минут будет расцениваться как невыполнение особо секретного задания.Список вопросов интересующих штаб.Какое любимое животное у командора первого отряда Димаса?Любимая музыкальная композиция у руководителя информационным пространством Паши?Номер машины директора лагеря?Сколько окон в южном, западном и восточном корпусах?Сколько шагов от актового зала до столовой?Сколько в связке ключей у заместителя по хозяйственной части Надежды Васильевны?Размер обуви у инструктора по спорту Ивана?Какие учебные заведения заканчивала организатор досуга Елена?Узнать часы работы медицинского корпуса?

Закономерности детской ниши бизнеса

Для тех, кто погрузился с головой в поиски своего призвания в бизнесе, стоит задать самому себе один вопрос. На что люди будут тратить деньги всегда? Независимо ни от погоды, ни от возраста, ни от политической ситуации в Зимбабве и Венесуэле?

Правильно на еду. А ещё на что?

На самом деле – на своих детей. Да, можно утверждать, что родители бывают разные, и от скупости даже дети не защитят. Но это частности. В основе своей потребители изначально готовятся к тратам на собственное чадо.

Возможно это та самая причина, по которой все принимают необходимость тратить на ребёнка больше среднего. Здесь и вопрос одежды, например. Почему детская одежда, как правило, в магазинах стоит дороже взрослой? Потому что сделана из какой-то специальной детской антиаллергенной ткани? Нет. Большая часть – обычная одежда из того же материала, что и взрослые вещи. Однако стоит дороже.

То же самое происходит с обувью.

Зачастую коммерческие манёвры основываются на желании родителей дать ребёнку лучшее. Его нужно одеть, обуть, накормить, развеселить. И желательно только лучшим. Чтобы никто ничего не подумал, чтобы все, видя как модно и дорого одет ребёнок, думали, что вся семья живёт в достатке. Правильно это или нет – отдельная тема для какой-нибудь педагогической статьи. Нас же больше интересует, то что этими «инстинктами» руководствуются производители и продавцы детских товаров.

Это если говорить об одежде. Что же происходит с детскими развлечениями? В основе своей то же самое.

Летние занятия в группе во время непогоды

Предусмотрена в детских садах и летняя программа при непогоде. Занятия проходят в группе. Безусловно, выручают различные конструкторы, настольные игры, пазлы, с которыми дети играют с огромным удовольствием. Их дополняют играми на развитие внимания, словарного запаса или логического мышления.

Плановое занятие воспитатель проводит со всей группой воспитанников. В свободной деятельности он может предложить поиграть небольшой группе дошколят или одному ребенку. Игровой материал подобран с определенной целью

Например, закрепить полученный ранее материал, потренировать внимание, сенсорное восприятие, активизировать словарь и т.д

Игра «Найди предмет заданного цвета» (для 5 -7 лет). Ведущий называет цвет и предлагает дошкольникам, оглянувшись вокруг, найти предметы заданного цвета. Выигрывает тот участник, который назовет предмет последним.

Игра «Снаружи – внутри» для детей 6 – 7 лет. Цель: научить соотносить понятия «большое — маленькое», «внутри — снаружи». Ребенку называют пару предметов и просят сказать, что может находиться внутри, а что снаружи. Варианты: дом – подушка, котлета – кастрюля, рыба – река, сахар – чай и т.д. Дошкольник должен объяснить свой выбор. Иногда у окружающих возникает желание присоединиться, и игра продолжается увеличенным составом.

Рекомендуем полезный материал:

  • Как развивать словесно-логическое мышление.
  • Игры для дошкольников на развитие внимания.

Таким образом, летнее пребывание ребенка в детском саду удачно сочетает отдых с познавательным развитием. И в солнечные дни, и в непогоду дети заняты активной деятельностью

В детском учреждении всегда находятся возможности, чтобы дошкольники развивались физически, улучшали внимание, моторику, восприятие, а также вырабатывали усидчивость, которая является одним из необходимых компонентов для успешного обучения в школе

Легкий способ начать бизнес с нуля воспользоваться чужой идеей и положительным опытом

Многие начинающие бизнесмены порой сталкиваются с такой проблемой, как нехватка идей для начала бизнеса. Вроде бы и капитал есть, но не знаешь, что лучше открыть, чтобы заинтересовать потребителя и не понести убыток.

Всемирная паутина пестрит множеством видов и идей для бизнеса с вариантами предпринимательской деятельности, однако прочитав их, не можешь выбрать нужную идею и затрудняешься с ее выбором.

Ведь везде все описано хорошо, малые затраты, хорошая прибыль. Но как на самом деле все это будет на практике? Вот вопрос.

Согласно данным 90 % компаний закрываются в течение первого года. Лишь только 5% выживают и выходят на доход.

Почему же так происходит? Ведь есть и капитал, и желание. Да, это есть. Но нет самого главного. Нет хорошей и правильной бизнес-идеи, о которой следует задуматься еще до открытия бизнеса, а не после.

В идеале надо найти ту нишу, которая наиболее востребована на момент открытия и подумать, будет ли она востребована через некоторое количество времени.

Чтобы опыт открытия бизнеса не был печален, стоит продумать все нюансы заранее.

Прежде всего, необходимо разобраться с идеей для будущего предприятия и обязательно составить бизнес-план.

В нем необходимо подробно рассмотреть и расписать все вопросы, касающиеся услуг либо товара, а также кому и за сколько это продавать.

Еще расписать, сколько нужно капитала, сколько будет затрат и какова предполагаемая прибыль. Это все нужно сделать подробно. От того как будет составлен бизнес-план, зависит и долгосрочность бизнеса. А без плана и вовсе не стоит открывать какое-либо предприятие.

Здесь опытные специалисты, подробно изучив рынок, спрос и конкуренцию, смогут подсказать хорошие идеи для бизнеса, которые действительно принесут доход, а не окончится плачевно.

Не стоит бояться начинать коммерческую деятельность. Ведь как говорится «кто не рискует, тот не пьет шампанского».

Бизнес всегда считался риском в жизни каждого. Можно всю жизнь сидеть дома и бояться либо работать от звонка до звонка на нелюбимой работе, либо попытаться что-то сделать и вырваться вперед.

Игры и конкурсы для летнего лагеря

Покажи пословицу

Дети делятся на команды. Игроки одной команды показывают маленькую сценку без слов, в которой зашифрована какая-то известная пословица, а игроки второй команды пытаются эту пословицу отгадать. Игра проходит на время. Если команда за 5 минут не смогла дать правильный ответ, то право «показать пословицу» переходит к другой команде.

Я знаю больше

Игроки делятся на команды. Ведущий называет какую-то определенную тему. Например, «виды спорта», «цветы», «хлебобулочные изделия», «женские имена» или другую. А команды в течение пяти минут пытаются вспомнить и записать как можно больше слов, относящихся к указанной теме. Побеждает та команда, которая смогла придумать большее количество подходящих слов.

Дрессировщики и хищники

Игроки делятся на две команды — дрессировщиков и хищников. В центре игровой площадки очерчивается круг. «Дрессировщикам» раздают наклейки. «Дрессировщик» должен догнать «хищника» и суметь наклеить на него наклейку, после этого «хищник» считается пойманным и отводится в круг. Команда «дрессировщиков» пытается поймать и привести в круг всех игроков из команды «хищников».

Воздушная указка

Игроки делятся на команды. Каждой команде выдаются воздушные шары и скотч. Участникам игры необходимо надуть как можно большее количество шаров и с помощью скотча соединить их в длинную цепочку-указку. Побеждает та команда, чья воздушная указка окажется длиннее.

Погадаем по руке

В комнате натягивается штора или занавес, в которой есть небольшое отверстие для руки. По одну сторону шторы становятся одна команда, а с обратной стороны — другая. Игроки одной команды просовывают по очереди руку в отверстие, а игроки другой пытаются угадать, кому именно принадлежит рука. Побеждает тот, кто даст больше верных ответов.

Словонос

Приглашается игрок одной из команд — «словонос». Ему озвучивают тему, например «космос», «магазин», «школа», «море» или др. По этой теме он называет слова, которые приходят ему в голову. Эти слова записывают. А затем приглашаются остальные игроки команды, им оглашают тему, и они пытаются угадать записанные слова. Побеждает та команда, которая угадала большее количество слов, названных «словоносом».

Неразрывная связь

Игроки делятся на пары. Один из пары называет слово, а другой придумывает к нему ассоциацию. Например, «слон — хобот», «хлеб — масло», «ключ — замок». Затем всем игрокам завязывают глаза и разводят в разные стороны. После чего они, выкрикивая только одно слово, именно то, которое назвал их партнер, пытаются найти друг друга и взяться за руки.

Индейское имя

Каждый игрок пишет на одном листочке любое прилагательное, а на другом — любое существительное. Все прилагательные опускаются в один ящик, а существительные — в другой. Затем содержимое ящиков перемешивается, и каждый игрок подходит к ящикам и вытаскивает одно существительное и одно прилагательное. Словосочетание из этих слов становится его именем на целый день. Словосочетания могут оказаться очень неожиданными и смешными. Например, «синий глаз», «веселый огурец» и т. д.

Игры на одном месте

Когда все набегались и напрыгались, можно поиграть во что-то столь же веселое, но не требующее значительных перемещений. Такие игры немного успокоят детей и одновременно внесут дополнительное разнообразие.

  1. Выставка чудовищ. Предложите детям, пока играет музыка (выберите трек минут на 5), из всего, что они смогут найти на площадке, соорудить чудовище и дать ему название. Конечно, нужно, чтобы рядом имелись сухие ветки, веревочки, пустые ведерки, кастрюльки, пеньки и другой подобный реквизит. А затем пусть каждый создатель представит свое чудовище заинтересованной публике.

«Съедобный подарок». Для малышей эта игра не подойдет. Если дети веселятся в саду, где уже поспевают различные плоды, можно предложить им соорудить «съедобный подарок». Для этого надо найти и скомбинировать разные виды съедобных растений. Например, в яблоке вырезать отверстие и спрятать туда вишенку. Или завернуть клубничку в лист щавеля. Одариваемый должен определить, какие компоненты входят в подарок, и съесть хотя бы кусочек от каждого.
Строгое правило – никаких несъедобных компонентов (поэтому игра – для сознательных детишек). Кто кому будет дарить подарок, определяется жеребьевкой или просто желанием детей.

«Шумовой оркестр». Как здорово, когда можно шуметь, не опасаясь потревожить соседей. Детям это удается так редко! Позвольте им соорудить «оркестр» из подручных материалов. Вы можете предложить им выбрать из ваших вариантов (барабан, бубен, свисток, музыкальный молоток и др.) или креативить по полной (кастрюля с крышкой, старая батарея и палка, штакетины забора, тыква вместо барабана). Чтобы дети лучше вошли в образ оркестрантов, наденьте каждому бумажный галстук-бабочку, выберите дирижера, вооружив его, например, огурцом или морковкой в качестве палочки. Для исполнения выберите песню, известную всем, и, конечно, не забудьте сфотографировать оркестр в полном составе!

«Паровоз отходит!» Разбейте детей на пары и поставьте на расстоянии 70-80 см один от другого (например, по разные стороны дорожки). Один из них «уезжает на поезде», а другой его «провожает». Дорожка – это перрон, разделяющий их, а стекло «вагона» – звуконепроницаемое. Вы объясняете правила: провожающий вспомнил, что до отхода поезда нужно сообщить отъезжающему важную вещь (он прочтет ее на карточке). Но никаких звуков издавать нельзя, диалог придется вести жестами… Но вот незадача – поезд отойдет через три минуты!
Когда ведущий объявляет «Поезд отходит!», можно будет выяснить, что же хотел передать первый игрок и что понял второй. Задания на карточках могут быть следующими: «Привези лекарство для бабушки», «У тебя остались мои ключи от квартиры», «Ты забыл кошелек», «Не беспокойся, я буду гулять с твоей собакой» и др.

«Арбузный конструктор». Если в угощении присутствовал арбуз, не спешите сразу выбрасывать корки – их можно использовать для еще одного очень интересного конкурса. Детям, умеющим обращаться с острыми предметами, дают зубочистки и задание: собрать из арбузных корок… Ну, кого вы хотите? Крокодила, корабль, самолет? Обязательна выставка поделок и призы для лучших «инженеров зеленых корок».

Факторы увеличения среднего чека

Второй вариант увеличения среднего чека связан непосредственно с работой менеджера. Допустим, гость пришел по офферу с супервыгодным предложением. Но менеджер на месте может предложить ему совершенно другую программу, квест или шоу, которые хоть и дороже, но будут интереснее для детей определенного возраста.

Кроме того, менеджеры предлагают дополнительные услуги: например, украшение стола, второй аниматор для групп с детьми более 8 человек. Все это работает на увеличение среднего чека.

В настоящее время средний чек составляет 4000 руб. По расчетам, можно его увеличить примерно на 10%. Все же основная точка для роста выручки – это количество проведенных праздников.

Наш пиковый результат – 260 проведенных дней рождения в парке и 340 праздников в ресторане в месяц. Понятно, что часть гостей пересекаются: зачастую те, кто пришел в парк, заказывают и праздничный стол в ресторане. Также в ресторан приходят дети в возрасте 12-14 лет, которым уже не интересно в парке.

Мы не складываем воедино эти цифры: для нас основная метрика, к которой мы стремимся, – ежемесячное проведение 1000 дней рождения в парке. Рассчитываем, что до конца 2018 года мы выйдем на уровень 850 дней рождения в месяц, а в следующем году достигнем целевого показателя. Мы ежемесячно фиксируем прирост и анализируем, где и что надо дожать, чтобы усилить эффект.

“Города”

На асфальте рисуются круги около полуметра в диаметре. Друг от друга они на расстоянии примерно двух метров. Каждый круг называется каким-нибудь городом: Москва, Курган и т. п. Количество городов должно быть меньше на один количества участников игры. По команде ведущего все игроки стартуют из какого-то определенного места (подъезд) и занимают «города». Один человек остается без своего «города». Он – галящий. Цель галящего – занять освободившийся «город». Цель игроков – дразнить галящего. Они договариваются (знаками) об обмене и за спиной галящего перебегают из круга в круг. В этот момент галящий может успеть занять круг раньше игрока. Таким образом игрок, оставшийся без «города» становится галящим.

В чем особенность данного бизнеса

Основными характерными чертами подобного бизнеса считаются:

  • нацеленность на определённую аудиторию – услуги и товары в большинстве случаев зависят от возраста аудитории;
  • существует три главные составляющие бизнеса, нацеленного на детей: жизнеобеспечение, которое включает в себя такие товары, как одежда, медикаменты, продукты питания, а также услуги вроде няни; развитие состоит из учебных материалов, пособий и детсадов; развлечения – это всевозможные игры, путешествия, маскарады, конкурсы, развлекательные программы.

Конечно же, не стоит забывать о том, что вовлечение детей в подобный бизнес – если вы все же решитесь за него взяться – только улучшит продуктивность и, наверняка, привлечёт больше доходов.

6. Детская парикмахерская

Вложения: 300 тыс. рублей

Редко можно встретить салон, ориентированный на детей. Обычно ребенка стригут во взрослых парикмахерских. Почему-то считается, что этого достаточно, а детские салоны – глупость и блажь. На самом деле родители с удовольствием отвели бы своего ребенка в специальный салон. Это подтвердит каждый, кто наблюдал детскую истерику в парикмахерской. Ребенок может испугаться острых предметов, яркого света, жужжащей машинки. Многим детям не хватает терпения, чтобы высидеть всю процедуру – и они начинают капризничать.
В детском салоне все адаптировано под маленьких клиентов. Мастер, который умеет работать с детьми. Специальное оформление в салоне, игровая форма процедуры.

На открытие детской парикмахерской понадобится около 300 тыс. рублей. Окупаемость первоначальных вложений займет 6 — 12 месяцев при среднемесячной прибыли 50 тыс. рублей. На прибыль влияют профессионализм мастеров и расположение. Желательно выбрать торговый комплекс с высокой посещаемостью – отлично подойдут помещения рядом с детскими магазинами и игровыми комнатами. Требуемая площадь – 30 кв. м. Этого хватит, чтобы разместить 6 рабочих мест. Стоимость аренды обойдется примерно в 50 тыс. рублей

Важно согласовать дизайн с администрацией ТК, поскольку детская парикмахерская должна привлекать внимание и заинтересовывать детей, но не нарушать общий стиль ТК

Командные игры на улице летом для подростков

Интересные командные игры для детей на улице летом – это лучший способ сделать своих сыновей и дочерей общительными и коммуникабельными. Так они научатся контактировать с другими людьми, находить с ними общий язык, побеждать и достойно проигрывать, вести здоровый и подвижный образ жизни.

При этом подростки получают максимум удовольствия, всегда находятся в хорошем настроении, и им некогда скучать. Хотя для детей 10-12 лет не существует проблемы, чем занять себя на улице, родители всегда могут подкинуть им неординарную идею, и даже поучаствовать в такой забаве.

Лучшие из этой категории игр:

Повторяй за мной

Большая компания подростков сможет прекрасно повеселиться и отдохнуть, если сыграет в эту простую, но весёлую игру

Важно, чтобы у ребят с собой был любой источник музыки, хотя бы смартфон с интересными танцевальными мелодиями. Выбирается весёлая ритмичная музыка, ведущий показывает движения, которые должны повторить участники. Вначале простые, подобные упражнения должны становиться всё сложнее

В этом случае выбывают те, кто не может их повторить, или просто не успевает

Вначале простые, подобные упражнения должны становиться всё сложнее. В этом случае выбывают те, кто не может их повторить, или просто не успевает.

Как кенгуру

Смысл забавы заключается в том, чтобы проскакать, как кенгуру с зажатым между коленями шариком или любым другим предметом. Время на передвижение по установленной дистанции строго ограничено. Если один из участников упал, ему разрешают подняться и снова продолжить свой путь к победе, зажимая коленями мяч. В таком соревновании может участвовать много игроков, главное, чтобы трасса была, достаточно, широкой.

Марафон с мячом для настольного тенниса

Аналогичным образом готовят дистанцию для участников марафонского пробега, перед которыми стоит задача переместить шарик для пинг-понга по всему пути до финиша при помощи спринцовки.

Летающие тарелки

В игре могут принимать участие до 5 игроков, они должны встать в круг на большом расстоянии друг от друга (до 8 метров). Летающий диск держат первый и третий игрок, и по сигналу пускают фрисби по часовой стрелке. Стоящие рядом участники должны поймать тарелку и таким же способом передать дальше. Тем, кто не успевает кинуть диск и ловит второй, назначается штраф. Также штрафные баллы получают те, кто не точно метает летающий инвентарь. Побеждает тот из участников, у кого меньше всего штрафов. Вся игра может занять не более 10 минут, поэтому обычно в неё играют несколько раз. Число играющих можно увеличивать до 10 человек, но тогда придётся добавить ещё несколько фрисби.

Казаки-разбойники

Игра предусматривает создание двух команд с равным количеством игроков. Место для игры оговаривается заранее, и выходить за пределы этой территории нельзя. Главная задача разбойников – придумать секретное слово, а казаков – узнать его. После этого казаки закрывают глаза, а разбойники убегают, оставляя метки мелом на деревьях и асфальте. На следующем этапе казакам предстоит отыскать разбойников и осалить их, чтобы доставить в тюрьму. Держать пойманных за руку нужно, достаточно, крепко, поскольку они могут сбежать. В игре все участники имеют право пятнать своих врагов и брать их в плен. В тюрьме казаки стараются выведать тайное слово у своих противников. Главной целью игры считается взятие в плен всех разбойников.

Такие увлекательные и забавные игры на улице летом для подростков были придуманы в разное время, однако они до сих пор помогают старшим школьникам тренировать такие навыки, как внимание, умение ориентироваться в пространстве, развитие координации, а также, способности работать в команде

«Лепкодром»

Это площадка, на которой одновременно и лепят, и бегают. Участвуют несколько команд по несколько человек. Задача команд проста: за 10-20 минут вылепить из куска пластилина одну скульптуру. Например, скульптурный портрет Чебурашки. Лепить должна вся команда, но не одновременно. Каждый участник команды имеет право приложить руки к пластилину лишь в течение 1-2 минут. После этого он должен передать неоконченную скульптуру следующему участнику. Для работы необходимы столы и стулья (по 2) для каждой команды. Каждый игрок бежит к столу и выполняет задание. Главное — не скорость, а качество.

Игры-единоборства

Эти конкурсы основаны на том, чтобы победить в определенном поединке. И пусть сражение шуточное, победа – всегда победа, и она должна быть поощрена призом.

  1. «Петухи». Дети разбиваются на пары. К лодыжке каждого ребенка привязывается воздушный шарик. Задача: лопнуть шарик противника, наступив на него, при этом не дав лопнуть свой. Во время игры непременно нужно включить веселую музыку.
  2. «Царь горы». Возможны различные вариации этой популярной игры. Можно попытаться сбить «царя» с бревна длинным воздушным шариком или подушкой. А если не сбивать, а попытаться снять огромную корону и надеть ее на себя? Или посоревноваться, кто дольше удержит равновесие, стоя на мяче? Или удерживая на кончике пальца воздушный шар?
  3. Турнир. Эта шумная и веселая игра доставит массу удовольствия детям (и, как правило, приводит в ужас взрослых!) Дайте детям наволочки с горсточкой перьев в каждой, надутые воздушные шарики, бумажные «бомбочки» с водой и предложите победить команду противника! Можно устроить водяные «Казаки-разбойники»: при попадании в руку стрелять этой рукой уже нельзя, при попадании в ногу придется прыгать на одной, ну, а если попали в голову, что поделать, выбываешь! Тут нужен арбитр. Зато можно осуществить замечательно веселое сражение двух армий! Пусть дети получат удовольствие, да и взрослые с ними вместе.
  4. «Папарацци». Игра основана на том, что у современных детей очень часто присутствуют при себе мобильные телефоны со встроенной камерой. Пусть пара участников возьмет в руки «оружие». На спину каждому прикрепляют «секретный знак» – какую-нибудь яркую картинку, например, цветок, животное, радугу. Задача – сфотографировать знак соперника быстрее, чем он сфотографирует твой, пока звучит музыка. Представляете, какой веселый «танец» увидят окружающие? А победителя легко будет определить по получившимся снимкам.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блеск праздника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: