Игры для детей на двоих на улице

Задания для фантов — игра в фанты для взрослых

Безусловно, чтобы повеселиться как следует, нужно придумывать прикольные, смешные задания. Вот примерный список заданий для игры в фанты для взрослых:

  1. Показать пантомиму (без слов) о самом любимом вами увлечении.
  2. Позвонить вашему знакомому и попроситься на ночлег.
  3. В течение минуты рассказывать о правилах использования унитаза.
  4. Представить себя друзьям и рассказать, почему с вами нужно дружить.
  5. Показать без слов, как женщина собирается на вечеринку (красится, наряжается, причесывается).
  6. Нарисовать портрет любого гостя так, чтобы гости смогли угадать, кто это.
  7. Рассказать инструкцию к использованию вилки. (Не менее 10 предложений).
  8. Провести социологический опрос на тему «Любите ли вы себя и почему» (опросить не менее 5 участников).
  9. Изобразить доктора, который проводит обследование. Обследовать не менее 3 участников.
  10. Замереть в позе скульптуры на 2 минуты. Нельзя улыбаться или двигаться.

Правила игры в фанты

Сначала расскажу об общих правилах. Каждый гость выбирает для себя фант. Это может быть заколка, галстук-бабочка, крупная пуговица или монетка. Фанты для игры в фанты должны быть небольшими. Каждый фант должен легко помещаться в ладони.

Собрав фанты от каждого участника, их кладут в небольшую емкость. Это может быть корзинка, миска, ведерко — одним словом, что угодно, где фанты можно перемешать. Лучше всего использовать закрытый непрозрачный мешочек. Это будет служить гарантией того, что все задания для фантов будут давать в произвольном порядке.

Выбирается два ведущих. Один из них отворачивается лицом к стене. Дополнительно на глаза этого ведущего надевают непрозрачную повязку, чтобы он не мог видеть, кому принадлежит тот или иной фант. Другой ведущий берет в руки корзинку с фантами и по очереди вынимает по одному из них. Он спрашивает: «Что делать этому фанту?» И первый ведущий должен придумать смешное задание. Он произносит его вслух. Тогда первый ведущий отдает этот фант его владельцу. Тот должен узнать свой фант и взять его в руки. После того, как все фанты будут разобраны, переходят к выполнению заданий.

Подвижные игры для детей 3 лет

  • Зверята. Предложите ребенку полетать как воробушек, попрыгать как зайка, махать руками как бабочка. Дети в этом возрасте любят подражать людям и животным.

За мамой. Мама и малыш выбирают себе по игрушке, например каждый берет куклу или мишку. Вместе становятся у края комнаты, затем мама говорит «мы пошли гулять», берет игрушку и 10-15 секунд идет по комнате. Задача малыша повторить действия мамы. Затем мама останавливается и говорит «кукла устала, хочет спать» и укладывает ее на пол. Малыш повторяет. Далее кукла может «прыгать», «сидеть на диване», «играть» Ребенок имитирует действия мамы.

Игра на ловкость. Поставьте на пол ведро или тазик. Возьмите маленькие мячики или колечки от пирамидки и предложите малышу забрасывать их туда с расстояния полуметра.

Как играть?

Карточки можно положить в шляпу, в красиво оформленную коробку или на поднос. Игроки по очереди вытаскивают наугад фанты, читают вслух доставшиеся задания и демонстрируют свои творческие и актёрские способности.

Еще один интересный вариант игры в фанты — детская игра «Весёлая ромашка«. Из бумаги делается большая ромашка: вырезаются лепестки, на каждом лепестке пишутся смешные задания. Затем нужно сделать сердцевину ромашки – вырезать круг из плотной жёлтой бумаги. Далее  к сердцевине приклеиваются готовые лепестки-задания.

Суть игры. Ведущий держит ромашку так, чтобы никто не видел текста, то есть чтобы задания на лепестках находились внизу. Игроки по очереди отрывают по лепестку и выполняют доставшиеся задания.

ф

Можно сделать такую ромашку – в этом случае игроки отрывают лепестки с заданиями самостоятельно:

Чтобы облегчить процесс выдумывания и избежать банальных заданий типа «спеть песенку», «рассказать стишок» или «прокукарекать», посмотрите большую подборку интересных весёлых заданий и выбирайте на свой вкус!

Игра «Салки»


Иллюстрация к детской игре на улице «Салки»

Тоже хорошо известная всем игра для улицы. Чем больше детей в нее играет, тем веселее и интереснее.

Правила игры «Салки»

  1. Выбирается ведущий (по жребию или считалке)
  2. Определяется зона действия игры.
  3. Ведущий бегает за игроками и старается их поймать.
  4. Если он дотрагивается до кого-то, этот ребенок считается «засаленым». Он встает, широко расставив руки и кричит «Чай-чай, выручай!»
  5. Остальные игроки стараются дотронуться до него и «рассалить», а также не попасться в руки ведущему
  6. Ведущий не отходит далеко от «засаленого» и старается поймать как можно больше игроков.

Варианты заданий:

Посмотреть варианты заданий

  1. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши.
  2. Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!».
  3. Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях.
  4. Глядя в зеркало и не смеясь, сделать себе 5 комплиментов.
  5. Зажать нос рукой и 3 раза произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!».
  6. Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями: радостно, печально, безразлично, удивлённо.
  7. Зажав между зубами несколько спичек или зубочисток, 2 раза прочитать скороговорку: «Сшила Саша Сашке шапку, Сашка шапкой шишку сшиб».
  8. Не разжимая губ, произнести поговорку: «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним».
  9. В течение одной минуты непрерывно рассказывать о слонах.
  10. Вспомнить 15 слов на букву «Ш».
  11. На протяжении трёх минут разговаривать как робот, отвечая на вопросы других игроков.
  12. В течение нескольких минут изображать инопланетянина и отвечать на вопросы других игроков на «инопланетном» языке.
  13. В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю».
  14. Расхвалить себя в шуточной форме: объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить.
  15. Сделать комплименты своим соседям (похвалить игроков, сидящих слева и справа от тебя).
  16. Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «котик», «цыпочка»).
  17. Встать на стул и рассказать в пяти предложениях о своей жизни.
  18. Изобразить звуками и движениями игривого котёнка.
  19. Изобразить звуками и движениями надоедливую муху.
  20. Изобразить косолапого медведя.
  21. Изобразить летающее привидение.
  22. Изобразить танцующего робота.
  23. Изобразить страшного монстра.
  24. Изобразить балерину.
  25. Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта.
  26. Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки угадали.
  27. Изобразить любую профессию, чтобы другие игроки угадали её.
  28. Изобразить 2 слова на букву «О», чтобы другие игроки отгадали.
  29. Изобразить походку человека, который идёт по горячим углям босиком.
  30. Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге.
  31. Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку.
  32. Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку.
  33. Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова.
  34. Показать ускоренными движениями утреннее пробуждение и сборы в школу.
  35. Изобразить в замедленном темпе, как человек пьёт чай с бутербродом.
  36. В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия.
  37. Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!».
  38. Подойти к любому из игроков, состроить страшную гримасу и сказать: «Ну, вот мы и встретились!».
  39. Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
  40. Просидеть в течение минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя).
  41. Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту; в это время другие игроки должны тебя смешить.
  42. Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул.
  43. Пройтись по комнате с зажатым между ног воздушным шариком.
  44. Пройти по комнате, как по минному полю.
  45. С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку.
  46. Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь.
  47. Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад.
  48. Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип…».
  49. Нарисовать левой рукой любое животное или насекомое, чтобы другие игроки угадали.
  50. Нарисовать портрет любого игрока, чтобы другие угадали.
  51. Попытаться укусить себя за локоть.
  52. Позвонить родителям и три раза прокукарекать.
  53. Съесть любой фрукт, не помогая себе руками.
  54. Съесть кусочек лимона и не поморщиться.
  55. Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой.
  56. Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички (зубочистки).
  57. Организовать «звериный хор»: выбрать несколько игроков и спеть хором известную песню, заменяя в ней все слова звуками (например, «гав-гав», «хрю-хрю», «кря-кря» или др.)
  58. Выбрать двух любых игроков и изобразить танец аборигенов.
  59. Выбрать двух любых игроков и изобразить танец пиратов.
  60. Тебе повезло – за тебя «отдувается» вся компания: каждый игрок говорит тебе что-то приятное.

Игры для компании на улице летом

Классики

Взять цветной мелок и нарисовать огромный прямоугольник с десятью квадратами и полукругом. Можно традиционные квадратные формы из классиков заменить на бабочек или рыбок. Игрок бросает камушек в квадрат и прыгает на одной ноге. Развернувшись, прыгает обратно к началу, взяв свой камешек. Передает метку следующему игроку, а затем бросает маркер на следующее число. Стратил тот участник, который задел черту или сам камень.

Толстопузы

Готовят две футболки большого размера. Игроков делят на две команды, выбирают двух участников, которых будут одевать. Воздушные шары разбрасывают по земле. По сигналу участники стараются как можно больше шаров засунуть своему игроку под футболку. Побеждает команда, чей толстопуз будет толще.

Паучки

С помощью двухстороннего скотча на обруче делают паутину. Игроки бросают газетные или ватные комки в цель. Чьих комков будет  в «паутине» больше, тот и победит.

Минер

Одного из участников кладут на песок, другие игроки раскладывают по контуру крупные ракушки или камни. Задача главного игрока – встать, не зацепив «мины».

Собери стаканы

По условиям игры каждому участнику дают по 10 пластиковых стаканов и шарик. Игроки должны вставить все стаканы в один с помощью надувания и сдувания шарика.

Поедание арбузов

Задача конкурса – съесть без помощи рук нарезанный арбуз.

Преодолей дистанцию

Командам нужно пройти расстояние, стоя попарно в пластиковых тазиках и взявшись за руки.

Наполни казан

Каждый игрок перед началом игры за отведенное время набирает себе реквизит, кто-то камешки, кто-то шишки, желуди и т.д. Затем с определенного расстояния им нужно «выстрелить» в цель.

Река и берег

Для игры понадобится условная «река», которая находится между двух линий (расстояние около 1 м) и берега – края. Участники находятся на одном из берегов. По команде ведущего: «Река», они должны прыгнуть между линий, при слове: «Берег» —  вернуться назад на край.

Повяжи платок

Двум юношам необходимо одной рукой повязать платок на шею девушки. Самые ловкие оказываются победителями. Таких троек может быть несколько.

Подвижные игры — один из основных инструментов развития детей

Подвижные игры для двух детей — увлекательная и очень эмоциональная деятельность, которую старшие направляют в зависимости от правил предстоящей игры. Активное времяпровождение одинаково интересно детям разных возрастов и полов, и способно объединить даже не слишком дружных разновозрастных братиков и сестричек, не говоря о двойняшках и детях близких по возрасту.

Пользу этого вида деятельности сложно как-либо переоценить, ведь именно игровая деятельность одна из ведущих в развитии человека, совершенствуя навыки и умения, полезные для обыденной жизни, привнося яркие краски и азарт в банальную повседневность. Большинство подвижных игр способствует развитию ловкости, координации и скорости детей, учит взаимодействию друг с другом, дарит радость победы и умение пережить поражение.

В процессе подвижных игр дети стремительно учатся действовать вместе, подчиняться общим правилам, развиваются положительные личностные качества, такие как справедливость, дисциплинированность, честность, способность сопереживать и помогать друг другу.

Начиная с третьего года жизни, то есть с двух лет, малыши уже отлично ходят, бегают, учатся прыгать, превосходно лазают и ползают. Но даже если ваш первенец ходит в старшие классы, а второй малыш едва начал ходить — можно придумать отличные и интересные игры, активно задействующие сразу двоих детей.

Играть в одну и ту же игру можно несколько раз подряд, как правило, пресыщение наступает на пятом круге, когда проходит около 15 минут активных действий, а вот дети старшего возраста могут играть дольше, причем достаточно автономно, не отвлекая родителей для регулировки игровой деятельности и справедливого судейства.

«Почта»

Мальчики и девочки находятся в разных комнатах. Все выбирают себе имена для игры, например, девочки могут стать Маргаритой, Дюймовочкой, Принцессой, мальчики — Пиратом, Горцем, Гарри Поттером и т. д. Один человек становится Почтальоном и будет передавать письма. Главное, чтобы он не разглашал, кто под каким именем играет. Почтальон вручает список с девичьими именами мальчикам и наоборот. Игра начинается. Каждый выбирает, кому он будет писать, желательно в стиле выбранного образа. Можно писать сразу нескольким адресатам, в ходе игры выбирая наиболее интересного для себя. Чем больше фантазии проявит игрок в своих письмах, тем лучше. Игра продолжается, пока не разгаданы настоящие имена участников.

Для детей важно много двигаться

Движение для ребёнка – важный аспект его развития, поскольку через него он познаёт себя, учится управлять своим телом, совершенствует работу мышц, просто получает эмоциональное удовольствие, которое формирует его нервную систему и психику. Особенно актуальна двигательная активность в период до семи лет – в это время малыши получают ключевые навыки, которые затем усложняются в течение многих лет.

Исследование – главное занятие малыша, для него жизненно необходимо всё прочувствовать лично. К сожалению, даже в детском саду дети гуляют лишь дважды в день, не говоря о школе. Даже у учеников младших классов почти никогда не хватает времени на длительные прогулки и игры

Что же, перед родителями стоит серьёзная задача, как научить малыша именно проживать своё детство, а не стоять где-то в стороне. Постараемся помочь им в этом. Для этого у нас есть подборка игр, которые подойдут для девочек и мальчиков, младших дошколят и школяров.

Как играть?

Карточки можно положить в шляпу, в красиво оформленную коробку или на поднос. Игроки по очереди вытаскивают наугад фанты, читают вслух доставшиеся задания и демонстрируют свои творческие и актёрские способности.

Еще один интересный вариант игры в фанты — детская игра «Весёлая ромашка«. Из бумаги делается большая ромашка: вырезаются лепестки, на каждом лепестке пишутся смешные задания. Затем нужно сделать сердцевину ромашки – вырезать круг из плотной жёлтой бумаги. Далее к сердцевине приклеиваются готовые лепестки-задания.

Суть игры. Ведущий держит ромашку так, чтобы никто не видел текста, то есть чтобы задания на лепестках находились внизу. Игроки по очереди отрывают по лепестку и выполняют доставшиеся задания.

Можно сделать такую ромашку – в этом случае игроки отрывают лепестки с заданиями самостоятельно:

Чтобы облегчить процесс выдумывания и избежать банальных заданий типа «спеть песенку», «рассказать стишок» или «прокукарекать», посмотрите большую подборку интересных весёлых заданий и выбирайте на свой вкус!

Спокойные игры для детей: крестики-нолики на траве

Всем знакомая с детства игра приобретает совсем новые очертания на свежем воздухе. Нет, не будем расчерчивать листики и рисовать привычные фигурки. Создадим настоящий «театр камней».

Нужно найти 9 камней средней величины, именно они будут исполнять роль клеток. Раскладываем их на траве в стандартные три ряда. А вот вместо «крестиков» и «ноликов» можно использовать любой природный материал.

В крайнем случае, возьмите камни меньшего размера, но придется придумать, как на них нанести отличительные изображения.

Подготовительный этап завершен. Зовем друзей и детей играть в старинную игру, которая помогает развивать память и мышление.

Игра «Классики»

Одна из самых популярных игр, в которую часто играют современные дети. Вам понадобится мел для того, чтобы нарисовать игровое поле на асфальте на улице. И фишка — небольшой плоский камень, шайба или что-то похожее, что можно будет кидать на игровое поле. Играть можно одному, но веселее в компании.

Правила игры «Классики»

Существует несколько вариантов рисования схем для классиков и правила игры при этом немного отличаются. Рассмотрим самые популярные схемы для классиков.

Схема 1. Шахматка

Этот вариант самый простой.


Схема для игры «Классики»

  1. Сначала бросаешь фишку на клетку 1. Если не попадаешь, что передаешь ход другому игроку. Если попадаешь, начинаешь прыгать.
  2. Там, где одиночные клетки, нужно прыгать на одной ноге, двойные – на двух. В конце нужно перевернуться в прыжке и вернуться обратно так же, прыгая по клеткам. Главная задача – не наступить на черту. Тогда ход передается следующему участнику.
  3. Если все прошло удачно, бросаешь фишку на клетку 2 и продолжаешь прыгать. Это будет следующий уровень.
  4. Выигрывает тот, кто первым проходит все 10 уровней.
  5. Если фишка попадает на поле «Огонь», то игрок возвращается на уровень назад.

Схема 2. Классики

Этот вариант игры, хоть и считается классическим, но достаточно сложный. Зато в него будет веселее играть взрослой компанией.


Схема для игры «Классики»

  1. Игрок бросает фишку на клетку 1 (первый класс). Если она точно попадает в клетку, игра продолжается.
  2. Участник прыгает на одной ноге в клетку 1. И аккуратно пытается подвинуть фишку в клетку номер 2 так, чтобы она точно попала туда и не заступила за линию. Затем в клетку номер 3 и так до конца поля, стоя на одной ноге.
  3. Если ребенок удачно проходит все поле, то кидает фишку на клетку номер 2 (второй класс) и так далее.
  4. Выигрывает тот, кто первый удачно пройдет все классы.

Схема 3. Улитка

Это средняя по сложности игра.


Схема для игры «Классики»

Здесь «классы» расположены по спирали. Правила похожи на остальные варианты «Классиков». Отличие в том, что некоторые клетки можно заштриховать. Это будут ямы. Туда нельзя наступать и попадать туда фишкой. Иначе пропускаешь ход. Прыгать по таким классикам нужно на одной ноге.

P.S. Источник заглавного изображения в статье — freepik.com

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезной информации!

«Лепкодром»

Это площадка, на которой одновременно и лепят, и бегают. Участвуют несколько команд по несколько человек. Задача команд проста: за 10-20 минут вылепить из куска пластилина одну скульптуру. Например, скульптурный портрет Чебурашки. Лепить должна вся команда, но не одновременно. Каждый участник команды имеет право приложить руки к пластилину лишь в течение 1-2 минут. После этого он должен передать неоконченную скульптуру следующему участнику. Для работы необходимы столы и стулья (по 2) для каждой команды. Каждый игрок бежит к столу и выполняет задание. Главное — не скорость, а качество.

Техника безопасности. Советы для родителей

  • Во время подвижных игр одежда и обувь мамы и малыша должны быть безопасными и удобными: без стесняющих элементов и тугих ремешков. Лучше убрать одежду со значками или другими элементами, о которые малыш может пораниться.

Следите за тем, чтобы в зоне игр не было острых углов, бытовых электрических шнуров или легко бьющихся предметов. Во время игры у ребенка появляется азарт и он становится склонен к травматизму.

Это важно!

Для подвижных игр с детьми лучше выбирать помещение с минимумом мебели или еще лучше огороженную площадку на улице. Когда ребенок играет и движется, он вовлечен в процесс и может в любую секунду переместиться по непредсказуемой траектории. Даже ковер, который лежит на полу, может стать причиной травмы, так как ребенок может запнуться на скорости и больно удариться.

  • Уберите из зоны игры домашних питомцев. Животные любят играть не меньше, чем дети. Инстинкт охотника может проснуться даже у самого спокойного кота и животное начнет догонять, хватать когтями и кусать. И сделать это совершенно неожиданно, напрыгнув на малыша как на добычу.

Если вы играете на свежем воздухе, убедитесь, что площадка для игр огорожена и малыш случайно не выскочит под машину.

Выводы:

  1. Подвижные игры полезны. Предлагать их можно с 1 года.
  2. В 1 год предложите малышу ловить мыльные пузыри, бросание мяча или прятки.
  3. В 2 года играйте в догоняшки и футбол. Предложите сюжетные игры: самолетики которые залетают в ангар по команде или прогулку по морю, где нужно прыгать по островкам.
  4. В 3 года детей увлекает подражание. Покажите, как летает воробушек и прыгает зайка. Предложите повторять за мамой: погулять с куклой, уложить ее спать. Повторите действия.
  5. Не забывайте по правилах безопасности во время занятий подвижными играми: надевайте себе и малышу удобную одежду и обувь, следите чтобы рядом не было острых углов или бьющихся предметов. Уведите из зоны игр домашних питомцев, инстинкты которых могут превратить их в охотников. На улице выбирайте огороженные от транспорта площадки.

(
оценок; рейтинг статьи )

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блеск праздника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: