Воспитательная работа на дистанционном обучении

Проведение урока в прямом эфире Skype

Для проведения занятий дистанционно, например, уроков математики, хорошо подходит мессенджер Скайп. У него есть версия «Скайп интервью» Skype interview, где имеется интерактивная доска для собеседований, на ней соискатель может проходить тесты, рисовать мышкой и прочее.

А можно использовать и более приспособленный для проведения занятий инструмент, который работает непосредственно из облака.

Это сервис IDdroo – инструмент, для создания виртуальной доски. С помощью такой доски особенно удобно изучать математику, физику, химию — предметы, связанные с формулами.

Сервис позволяет вести совместную работу, а также позволяет создавать текст, рисунки и прочее в режиме онлайн. В бесплатном режиме можно пользоваться многими инструментами, которых достаточно для обучения, настраиваемые карандаши по толщине и цвету, комплект фигур, набор для написания формул и другие инструменты.

Имея свой аккаунт, преподавателю достаточно поделиться ссылкой с учеником и можно начинать пользоваться доской одновременно.

Важно! Ученики могут не регистрироваться на сайте.

Преимущества IDdroo

• можно работать с разными учениками, переключаясь на разные доски

• результаты урока легко сохранить в файл (PDF или JPG)

ф

• можно писать на доске одновременно и учащемуся, и учителю

• легко создавать много разных досок, менять цвет записи, делать геометрические чертежи, вставлять картинки из буфера обмена одним щелчком мыши (в платной аккаунте)

Для работы потребуется регистрация, выбор аккаунта (платно или бесплатно) и запустить Скайп. Далее, все становится понятным на интуитивном уровне, благодаря дружелюбному интерфейсу.

В разделе “Репититоры” преподаватель может оставить свое резюме для поиска учеников.

Игры с залом в лагере

В лагерях нередко бывают общие собрания в большом зале. Вместе детей сводит предстоящее кино, концерт, КВН. Если начало задерживается и ребятам становится скучно, они могут шумно вести себя – кричать и шалить. Избежать этого поможет занимательная игра с залом. Предлагаем несколько таких игр. Они помогут вам убедиться в том, что развлекательные игры для детей в лагере, организуемые вожатыми в зале, где дети вынуждены сидеть на одном месте, могут быть не менее разнообразными и интересными, чем проводимые на игровых площадках.

Выбирается ведущий, который должен показать детям три несложных движения. Например, следующие:

  • Руки подняты и согнуты в локтях, пальцы рук на уровне плеч.
  • Руки вытянуты вперед.
  • Руки подняты вверх.

Каждому движению присваивается свой номер, детям предлагается запомнить эти номера. Затем ведущий называет номер одного какого-то упражнения, а делать при этом может другое. Детям нужно повторять за ведущим только те движения, присвоенный номер которых был им назван правильно. Выявляется самый внимательный играющий.

Ведущий предлагает детям назвать предметы, которые могут пригодиться в дальнем путешествии. Нужно предлагать вещи, которые понадобятся в первую очередь. Раз, два, три, начинаем сражение! (Победителем считается ребенок, назвавший действительно нужную вещь последним.)

Ведущий называет группе детей разные слова. Если эти предметы могут летать, дети должны сказать «Летает!». При этом взмахами рук изображают полет. Если ведущий называет предмет, который не может летать, нужно молчать. Слова ведущий должен произносить достаточно быстро. Названия «летающих» предметов, животных и птиц чередуются в случайном порядке с «не летающими».

А эта игра поможет проверить, насколько ребята дружные и внимательные. Им предлагается петь какую-то известную песенку. Ведущий держит в руках три больших круга желтого, красного и зеленого цвета. Когда ведущий показывает залу зеленый круг – все громко поют песенку. Если поднят желтый круг – песенка поется тихо. Красный круг – в зале воцаряется тишина, петь нужно про себя.

Ведущий предлагает играющим представить, что они находятся на чемпионате по футболу. Одна половина ребят болеет за «Спартак», другая за «Динамо». Когда Ведущий поднял правую руку, команды кричат слово «ГОЛ!», если поднята левая рука – нужно прокричать слово «МИМО!». Если ведущий поднял сразу обе руки – слово «ШАЙБУ!». Руки скрещены на груди – играющие кричат слово «ШТАНГА!».

Ведущий игры рассказывает детям, что часы – это очень важная вещь, нужная каждому человеку. Затем просит всех вместе прислушаться и узнать, как же часы ходят, и что может произойти при неаккуратном обращении с ними. Правила этой игры следующие: если ведущий хлопает в ладоши один раз — левая половина зала кричит «Тик»; если звучат два хлопка в ладоши – правая половина игроков громко хором произносит «Так».

Несколько раз в начале игры ведущий чередует хлопки правильно, затем начинает «запутывать», хлопая «не по порядку».

Ведущий встает на сцену и называет разных животных. Дети отвечают ему звуком, который это животное издает:

Кошка – «Мяу!»

Собака – «Гав!»

Когда ведущий говорит: «Черепаха!», дети замолкают, голову опускают вниз, касаясь подбородком тела и обхватывают себя руками.

Примечание: ведущий может называть любых животных, в том числе, диких, редких и сказочных.

Ряды детей по очереди называют числа, а вместо запрещенного, например, оканчивающегося на «три»(3, 13, 23, 33 и т.д.), хлопают в ладоши.

Требуется спеть знакомую мелодию звуками какого-то животного. Например, промяукать «Чунга-чанга».

Что позволяет Moodle?

В целом Moodle отлично справляется с задачами дистанционного обучения. Его преимущества:

  • полностью бесплатная система, готовая к внедрению;
  • создание качественных курсов для дистанционного обучения;
  • широкие возможности управления курсами;
  • содержит мощный аппарат тестирования;
  • включает разнообразие учебных элементов;
  • позволяет реализовать дифференцированное обучение;
  • поддерживает разнообразные педагогические сценарии и образовательные стратегии (программирование, модульное, индивидуальное, социальное обучение);
  • содержит настройки вариантов управления доступа пользователей к курсу – запись только учителем, по кодовому слову, модерация и т.д.);
  • отслеживания прогресса учащихся посредством визуализации;
  • возможность публикации учебного контента различного формата – аудио, видео, текст, флэш и т.д.

Учебные элементы Moodle делятся на относительно пассивные, например, простая страница, файл, папка, которая объединяет несколько файлов, так и активные, например:

  • вики – инструмент для совместной работы (примером вики является  Википедия);
  • глоссарий (учащиеся сами могут создавать глоссарий);
  • разнообразное количество форм тестовых заданий, включая графические; также стоит отметить различные стратегии проведения тестирования – контролирующее, обучающее, адаптирующее и т.д.;
  • традиционные задания и нетрадиционные задания, основаны на критериях (напоминают часть С ЕГЭ); кроме того есть  задания с использованием взаимопроверки;
  • лекции с техникой обратной связи, которая позволяет реализовать программированное обучение – после изучения небольшого фрагмента теории следует тестовое задание на выявление степени освоения учебного материала) и ряд других;
  • дифференцированные стратегии обучения.

Как выбрать провайдера и программу обучения — 4 простых совета

Сделать выбор всегда сложно. Дельный совет в такой ситуации будет кстати.

Вам в помощь я подготовила несколько небольших советов, которые позволят правильно сориентироваться на рынке обучения персонала.

Совет 1

Уделяйте внимание визуальным средствам, сопровождающим процесс

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — это крылатое выражение как нельзя лучше передает важность визуальных средств в обучении

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — это крылатое выражение как нельзя лучше передает важность визуальных средств в обучении. Научно доказано, что в мире порядка 60% всего населения — визуалы – люди, воспринимающие окружающий мир с помощью зрения

Научно доказано, что в мире порядка 60% всего населения — визуалы – люди, воспринимающие окружающий мир с помощью зрения.

Макеты, плакаты, слайды, презентации, фильмы – все это визуальные средства, применяемые для сопровождения обучающего процесса. Такие средства делают обучение наглядным и «живым».

К выбору преподавателя следует подходить со всей ответственностью. Именно от его мастерства, уровня подготовки, профессионального чутья, умения подать материал и донести его до слушателей, во многом зависит и результат обучения.

По словам педагога-новатора В.Ф.Шаталова преподаватель, кроме высоких профессиональных качеств и глубокого знания предмета обучения должен уметь запускать так называемый механизм «соленого огурца».

«Главное – создать рассол, тогда какой бы огурец не был, плохой или хороший, попав в рассол, он просолится!».

Умение создать такую обстановку, такой «рассол» в среде обучающихся наиважнейшее качество хорошего педагога-наставника.

Вы выбрали курсы профессиональной переподготовки или обучения? Перед принятием окончательного решения узнайте, кто будет вести его. Постарайтесь лично встретиться с ним еще до начала обучения. Помните первое впечатление — самое верное!

Совет 3. Определите актуальность программы

Ознакомьтесь с программой обучения. Посмотрите, насколько она сейчас актуальна и полезна именно для вас. Возможно, большинство тем вам уже хорошо знакомо, и вы просто-напросто заскучаете на этих занятиях.

Совет 4. Уточните условия проведения обучения

Условия обучения – это обстоятельства, при которых оно проходит.

Основные условия, на которые необходимо обратить внимание:

  • сроки;
  • время занятий (ежедневно, по определенным дням, вечернее, дневное, по выходным и т.п.);
  • стоимость курса;
  • форма (дневная, вечерняя, очная, дистанционная, индивидуальная, групповая и пр.);
  • какой документ выдается по окончанию обучения.

Полезные рекомендации по выбору обучающей компании узнайте из видеоролика.

См. также статью по смежной теме дополнительное профессиональное образование.

Актуальность бизнеса, цели и задачи

Рынок детского отдыха оценивается числом не менее 80 млн человеко-дней ежегодно, отмечается тенденция устойчивого роста этого показателя. На смену пионерским лагерям, которые были популярны в советское время, пришли современные детские туристические и досуговые организации.

Задачи, которые призван решать детский лагерь, многогранны:

  • укрепление здоровья при помощи профилактических мер;
  • формирование общих навыков ЗОЖ при помощи занятий физкультурой, спортом и туризмом;
  • создание условий для культурного, социального и духовного развития молодежи;
  • привитие навыков общения с природой и правил поведения в коллективе;
  • повышение интеллектуального уровня детей;
  • адаптация ребенка в обществе и улучшение его общего психологического состояния.

Разновидности детских лагерей

Все подобные заведения можно классифицировать на несколько типов:

  • спортивные – направленные на физическое развитие детей, бывают общими и специализированными;
  • семейные – отдыхать в них можно всей семьей, обычно они организуются самими отдыхающими – несколькими семьями, которые берут на себя все расходы;
  • трудовые – подразумевают выполнение отдыхающими детьми (преимущественно старшими школьниками и студентами) определенной работы (обычно в первой половине дня) с последующей выплатой зарплаты;
  • санатории – их основное назначение заключается в оздоровлении и профилактике заболеваний по индивидуальной программе;
  • летние школы – могут быть специализированными, подготовительными и общеобразовательными, для тех, кто по какой-то причине не смог освоить школьную программу в полном объеме;
  • летние площадки – работают по месту жительства (обычно на базе школы или другого учебного заведения).

Программа летнего лагеря «English Science Lab»

Приближается лето! Пора отпусков, солнца, фруктов и … пустых аудиторий в языковых центрах. Да, для нас лето — не «сезон»: учеников можно пересчитать по пальцам, а счета по арендной плате, отпускам и налогам никто не отменял. Как же быть? Как выжить в «голодное» лето?

На самом деле летом можно не только «выжить», но и заработать. Не все дети разъезжаются на каникулы, многие томятся дома от жары и безделья. И интересный досуг ребёнка рядом с домом, с беспроигрышной программой и разумной ценой может стать очень привлекательным предложением для родителей. Как Вам такая идея? 

Мы как раз подготовили такую программу для своего летнего лагеря и готовы ей с Вами поделиться   

Конспекты для летнего языкового лагеря по теме «Научная лаборатория»

Программа предназначена для городского лагеря неполного дня ( с 10.00 до 14.00 или 14.00 — 18.00) на 1 смену длительностью 2 недели (10 рабочих дней). Программу можно легко адаптировать для выездных занятий на базе загородного лагеря, что мы собственно и делаем.

Сезон занятий объединен одной темой «English Science Lab», проводится в течение всего летнего периода и делится на смены. Тема дня меняется ежедневно.

Возрастные группы: дети 7 — 9 лет (младшая группа), 10-12 лет (старшая группа).

Как появилось дистанционное обучение?

Ближе к началу восьмидесятых годов двадцатого века, прогресс в сфере коммуникаций позволил использовать новые способы передачи данных и спутниковую связь, чтобы проводить обучение студентов, аспирантов или персонала (в случае корпоративного обучения) на совершенно новом, доселе невиданном уровне – теперь было неважно, где находится человек, важно было лишь наличие сети для коммуникаций с обучаемыми

В наше время интернет-технологии позволили обучаться дистанционно большинству желающих, образовав огромную сеть с беспрецедентным количеством информации и вовлеченных в обучение студентов и преподавателей. Еще каких-то 50 лет назад такое было невозможно представить, а теперь это реальность, которая претендует на главенствующую роль в образовании. Вот так дистанционное обучение появилось, заявило о себе и продолжает уверенно занимать свою долю на рынке образовательных услуг планеты. На сегодняшний день, чтобы преуспеть в любом деле, необходимо постоянно развиваться, учиться и овладевать новыми знаниями и информацией, повышая свою профессиональную планку — всё это позволяет сделать возможным дистанционное образование.

Понятие дистанционного обучения охватывает как стандартные программы по повышению уровня квалификации, так и полноценные курсы высшего образования, во время которых реализуются способы тесного контакта студентов с преподавателями и сокурсниками, практически по аналогичной схеме, используемой и во время очного обучения. Однако во время дистанционного обучения образовательные учреждения могут задействовать и использовать гораздо более широкий инструментарий: специально подобранные и оптимизированные под студентов компьютерные программы, конференц-связь, электронную почту, онлайн-мессенджеры, а если говорить о материальной базе, то для обеспечения интерактивности процесса ДО служат персональные компьютеры, смартфоны и даже устройства виртуальной реальности (VR).

смену какого онлайн-лагеря подходят идеи мои

В интернете появилось много предложений от лагерей-онлайн с какой-то специализацией. Я так понимаю, всего чаще они рассчитаны на подготовленную аудиторию. дети Если ходят в танцевальный кружок, им предлагают занятия летние для совершенствования танцевальных навыков (ведут часто их же тренеры). Для тех, кто кружке в занимался народной песни, есть дистанционный народном в «лагерь стиле». Много лингвистических программ (даже часто с носителями языка), дистанционные занятия изучения для языков программирования, есть предложения спортивных для детей.

Для таких онлайн-программы лагерей составляют специалисты по живописи, танцам, изучению, программированию иностранных языков и спортивные тренеры.

Но обычных при общеобразовательных школах тоже открылись лагеря летние в формате онлайн. Длительность занятий  и смен количество везде разное, поэтому можно моего из подобрать длинного перечня самые реалистичные составить и идеи интересные программы.

Я предлагаю идеи развлечения для детей от 7 до 12 лет, которые по известным большую причинам часть времени вынуждены проводить в квартире городской. Их родители работают, самим трудно интересное найти и полезное занятие. После общения с вожатым-онлайн дети будут знать, чем оставшуюся заняться часть дня (желательно без смартфона использования и компьютера), получат много интересной попробуют и информации себя в разных видах деятельности.

домашних Обязательных заданий, естественно, не будет (после обучения дистанционного родители к новому испытанию не готовы). общий на Выносить суд можно только то, что ребенку самому покажется достойным.

Синхронное обучение

Преимущества синхронного обучения

Высокое качество обучения

Преподаватель контролирует процесс и вносит дисциплину, каждый ученик может получить индивидуальную обратную связь и разъяснить для себя непонятные моменты, что в общем счете делает такое обучение высококачественным.

Эффект присутствия

Синхронная форма решает одну из проблем дистанционного обучения – отсутствие эмоционального контакта между преподавателем и студентом. Живое общение на уроках мотивирует и поддерживает студентов, облегчает для них усвоение материала.

Простота переноса занятий

Для преподавателей, которые уже проводили лекции по своему предмету в офлайне, не составит трудностей перенести их в онлайн. Понадобится только разобраться в технической стороне вопроса, а если добавить к ним красочные и понятные презентации, они станут еще понятнее для студентов.

Недостатки синхронного обучения

Сложности с планированием занятий

Синхронная форма лишает дистанционное обучение одного из плюсов – возможности учиться тогда, когда это удобно студенту. При этом составить расписание занятий, при котором всем студентам будет удобно, порой бывает попросту невозможно.

Снижение посещаемости

Чем больше человек проходят курс одновременно, тем меньший процент учеников присутствует на занятиях. Этот процент можно повысить, используя СДО с функцией автоматического напоминания об уроках, но это не решает проблему полностью. При этом студент, который пропустил несколько уроков, резко теряет мотивацию, поэтому со временем он может бросить обучение, не дойдя до конца.

Высокая загруженность преподавателя

В синхронной форме обучение полностью зависит от участия преподавателя, поэтому чем больше студентов он обучает одновременно, тем меньше времени у него остается. При использовании СДО и наличии преподавательского состава эта проблема уменьшается, но никогда не решается полностью.

Для кого подходит синхронное обучение?

Чем больше людей обучаются одновременно и синхронно, тем сложнее становится процесс для преподавателя и для студента. Чаще всего это приводит к тому, что снижается качество обучения и количество успешно прошедших курс людей, что негативно сказывается на репутации преподавателя и всего курса обучения.

Поэтому такая форма хорошо подходит для непотокового обучения, обучения в малых группах, курсов-консультаций, направленных на получение индивидуального и неповторимого результата. Например, синхронное обучение хорошо подходит для курсов личностного роста, коучингов, передачи эзотерических знаний, личных терапевтических занятий, индивидуального обучения творческим навыкам.

При использовании СДО выбор целей обучения значительно расширяется, а процесс упрощается, но при этом синхронное обучение все равно проигрывает смешанному во многих нишах.

Lengvi Park

Детский онлайн-лагерь английского языка. Живое общение с детьми в интерактивном формате. Ваш ребенок полностью погрузится в языковую среду, научится тайм-менеджменту, лидерству.

В программу обучения дополнительно подключены квесты, интеллектуальные шоу и онлайн-экскурсии. Все для того чтобы ваш ребенок не заскучал и получил максимум пользы от обучения.

Дети обучаются английскому языку — ежедневно по 60 минут в группах по 8-10 человек. Каждое занятие — кладезь ценной информации, максимум живого общения, полное погружение ребенка в языковую среду. Дополнительные занятия 2 раза в неделю на выбор: математика, программирование, танцы, рисование, уроки макияжа, кулинарные мастер-классы и другие увлекательные мероприятия.

Cadensy Camp

На занятиях дети учатся общаться в группе, заводить друзей, свободно выражать свои мысли. Они также учатся основам иностранного языка, математики, физическим упражнениям. Регистрация на каждое занятие идет отдельно.

Все занятия проходят на платформе Zoom. После регистрации вы получите письмо на указанную почту с подтверждением регистрации. За 24 часа до начала вы также получите приглашение в конференцию занятия.

В одной группе разное количество человек, в основном максимум 5, редко 10. Это максимальное количество человек, чтобы преподаватель мог полноценно уделить время каждому.

НОЧУ ДПО «КМИДО»

Центр дополнительного образования предоставляет услуги по обучению в рамках программы обучения бакалавриата«Event менеджмент». В специально разработанную образовательную программу для данной программы входит полный перечень всех необходимых предметов. Основной целевой аудиторией представляемой программы являются лица, которые желают получить среднее профессиональное образование. Полная программа обучения рассчитана на 4 года и 6 месяцев или 3 года, и 6 месяцев.

При создании учебных программ Центр дополнительного образования руководствуется пожеланиями обучающихся, а также Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3, профессиональными стандартами и квалификационными требованиями.

Pirate week. Elementary level

Данный уровень расширяет возможности для использования сказок и песен. Теперь ребята могут составлять небольшие рассказы по картинкам на английском и больше участвовать в диалогах. Изготовление поделок и эксперименты тоже проводите на английском языке, но с очень упрощенными инструкциями.

  1. Put on a pirate suit. Tell the students its items in English. 
  2. Interactive coloring and describing the picture
  3. Sing a song, do the actions, sing along or ask students to fill in the gaps in the lyrics

Songs:

The Pirate Song Sing A Long

Silly Pirate Song | Brain Breaks | Jack Hartmann

We are the Pirates — Kids Pirate Song | Songs for Children and its lyrics

  1. Introduce pirate vocabulary. Show the pictures with different situations for kids to react using these words
  2. Do Pirate wordsearch or make your own
  3. Use worksheets
  4. Make pirate crafts together
  5. Pirate interactive grammar games,
  6. Watch videos and do the task to check the comprehension
  7. Do pirate science experiments

Опишите ученикам новый учебный процесс

О том, как теперь будут проходить занятия, нужно договориться с самого начала. Если школьный распорядок был хорошо знаком и учителям, и родителям, и педагогам, то теперь все посыпалось и правила нужно обозначать заново.

Потратьте пару дней на составление четкого гайдлайна для учеников (и их мама и пап). Впоследствии это сбережет вам немало времени и нервов, ведь к вам постоянно будут обращаться за вопросами и разъяснениями.

Пропишите в правилах, в какое время и каким образом вы будете проводить видеоконференции, где искать записи уроков и электронные учебники, сколько заданий нужно выполнять в неделю, до какого времени они принимаются (и с какого момента считается, что ученик не сделал домашку), как именно задания будут рассылаться и как ученики будут получать обратную связь. Отметьте, каким образом школьники будут присылать вам выполненные задания — на почту, в WhatsApp, в электронный журнал, в чат ВКонтакте или как-то еще. Иначе вам в конце дня придется собирать ссылки из всех мессенджеров (и вы наверняка что-то упустите).

Убедитесь, что у каждого школьника есть список ресурсов, которые потребуются ему в работе: ссылки на обучающие платформы, электронные учебники, YouTube-каналы с уроками, приложения. Проверьте, все ли ученики присутствуют в ваших рабочих чатах в мессенджерах. Пропишите даже правила поведения на онлайн-уроках. Дистанционное образование — это не «халява» и не внезапные каникулы, и задача детей на удаленных уроках — не праздновать свободу, а обучаться. И рабочая программа не должна страдать из-за того, что школьный курс перенесли в онлайн.

Кстати, будьте готовы к тому, что ученики будут постоянно забывать и терять логины и пароли. Поэтому желательно использовать обучающие сервисы, не требующие регистрации и сложных входов для ученика. Или приучить учеников хранить логины и пароли в надежном месте.

Ученик, который пытается вспомнить тридцатый логин и пароль от очередного сервиса

Компьютерная академия «TOP»

Возраст: от 9 до 14 лет Сайт: https://msk.top-academy.ru/online-programs-for-childrenТелефон: +7 495-151-19-01Стоимость: от 8 900 р. за смену

Онлайн интенсивы для детей и подростков. Программирование, разработка игр, YouTube и веб-дизайн — все, что нужно современным детям.

Формат обучения

Виртуальное присутствие в классе
Внимание преподавателя
Практические занятия
Работа в командах
Новые знания и друзья

Возможные программы

  • ИТ: создание игр, веб дизайн, игровой дизайн
  • Minecraft
  • Создание игр
  • Бизнес и стартапы
  • Блогинг
  • Веб-дизайн

Преподаватели — практикующие специалисты. Работают в отечественных и международных IT-компаниях, открывают свои стартапы. Средний опыт работы в IT — 5 лет, средний опыт преподавания — 2 года.

❌ Ошибка 2. Воспринимать дистанционку как халяву

Школьники легко решат, что дистанционка — это «каникулы», если в правилах работы не будет чёткой системы и плана действий. Когда обучение превращается в хаос, нельзя получить никакой пользы.

В онлайне можно организовать учёбу, например, в Trello — создать доски по классам, внести расписание, а проверку знаний проводить в гугл-формах.

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» занятия проходят по удобному и гибкому расписанию, которое подстраивается под индивидуальные потребности ребёнка. Школьник всегда знает, что запланировано на день, что и когда нужно сделать, и легко может совмещать учёбу с другими курсами, кружками или секциями. 

<<Форма демодоступа>>

Airmeet

Индийский сервис для видеоконференций Airmeet вышел за пределы представлений о классических инструментах для видеосвязи. Помимо стандартных звонков, модератор может добавлять интерактивы (викторины, квизы и опросы), оформлять комнату под корпоративный стиль, преобразовывать речь в текст в реальном времени и многое другое.

При проведении мероприятия можно создать два зала: конференционный и для ожидания. Первый похож на Zoom с интерактивами. А во втором «стоят столы», за которые можно «сесть», чтобы пообщаться с участниками более камерно. В этом же зале есть кнопка Fast networking («Быстрый нетворкинг») для коротких встреч со случайным участником. Эти функции входят в бесплатную версию.

Единственный минус — эта платформа тоже зарубежная, а значит, у госкомпаний тоже могут возникнуть сложности с её использованием — в контексте политики импортозамещения программного обеспечения.

Школа — центр социума: как помочь детям с ОВЗ стать полноценными членами общества

Наша цель — создать условия для включения детей в социум, а цель общества — принять этих особых детей как равных, понять что они на самом деле такие же. Они интересные и просто классные ребята, с ними можно дружить, работать и создавать прекрасные вещи, творить.

Когда мы проводим праздники и фестивали, стараемся привлечь СМИ, представителей органов власти и общественные организации

Важно, чтобы люди изнутри посмотрели, как работает школа, как занимаются ученики, какие они умные и талантливые

Необходимо помнить, что детям с ОВЗ иногда нужно немного больше времени на понимание и созидание

Важно вовремя и ненавязчиво предложить помощь, чтобы они поверили в свои силы и в следующий раз справились с трудностями самостоятельно

Что такое Школа — центр социума?

Школа — центр социума объединяет сообщество из выпускников, родителей, партнёров, местных жителей и учеников школы. Школа, вовлекающая сообщество, повышает мотивацию учиться, создаёт условия для получения реальных, а не кабинетных знаний, меняет социум вокруг себя и находит ресурсы для своего развития при помощи благодарных выпускников и партнёров.

Спецпроект Рыбаков Фонда Школа — центр социума рассказывает о том, как стать школой — центром социума и делится историями школ, ставших на этот путь.

Партнерский материал

Какие существуют виды обучения персонала — ТОП-3 основных вида

Обучение персонала классифицируется по различным критериям. По видам оно подразделяется на подготовку, переподготовку и повышение квалификации.

Вот именно с ними я познакомлю вас подробнее.

Вид 2. Переподготовка персонала

Из названия это вида обучения становится понятно, что переподготовка – это получение знаний работниками в связи со сменой профессии, либо изменениями требований к ней.

Вид 3. Повышение квалификации

Этот вид предполагает получение работниками дополнительных знаний в связи с изменением квалификационных требований к той или иной должности, специальности и т.д.

Такое обучение поможет сотруднику без потерь адаптироваться к новым условиям и продолжать выполнять свои обязанности на должном уровне.

Порой повышение квалификации – это единственный способ сохранить за собой свое рабочее место.

Игры в автобусе для детей в лагере

Для детей в лагере часто организуются выезды на экскурсию, в музей или театр. Кроме того, заезд детей в лагерь и выезд после окончания смены часто осуществляется именно автобусами. Долгая поездка будет необременительной, и время пролетит незаметно, если во время пути ребята будут петь веселые песни, послушают увлекательный рассказ вожатого о местности, мимо которой проезжает автобус, или поиграют в интересную игру.

Итак, детский коллектив расположился в салоне автобуса. Конечно, для начала взрослые, непременно, дают массу инструкций по технике безопасности. Например, как вести себя в транспорте правильно: запрещают открывать окна, бегать по салону и разбрасывать мусор. После того, как инструктаж проведен, самое время провести занимательные игры в автобусе, которые не дадут заскучать маленьким путешественникам.

  1. Имя + имя = слова

Если дети, сидящие по соседству друг с другом, еще не знакомы между собой, необходимо предложить им узнать имена друг друга. Пусть представятся сами и спросят имена своих соседей. После этого следует рассказать правила игры.

Например, рядом едут Коля и Саша. Они должны будут сложить вместе буквы, из которых составлены их имена, и из этих букв составить максимальное количество новых слов. Времени на задание отводится 5 минут. У данной пары детей могут выйти слова: каша, сок, кол, шок. Побеждает та пара детей, которая придумает самое большое количество слов. Необходимо заранее условиться, будут ли использоваться полные имена или уменьшительные.

В пакет или коробку складываются листки бумаги с именами знаменитых людей. По очереди каждый из детей должен вытянуть одну из бумажек и изобразить при помощи движений, жестов или речи, того, кто ему выпал. Задача остальных – отгадать.

Многие дети, особенно девочки, любят различные гадания, вот и предложите им один из вариантов это сделать. Пусть каждый загадает интересующий его вопрос или какой-нибудь смешной вопрос. И объявите, каким образом будет на него получен ответ. Вариантов может быть масса. Например, если ровно через одну минуту слева от автобуса окажется дерево – ответ на вопрос положительный, или если навстречу будет ехать автомобиль белого цвета – ответ будет отрицательный. Еще вариант: если автобус свой следующий поворот сделает направо – загаданное сбудется, налево – нет.

Ведущий предлагает детям разделиться на две команды соответственно рядам, в которых они сидят в автобусе. Дается задание правой команде глядя в окно насчитать 5 синих автомобилей (домов, заборов). Левая команда со своей стороны должна найти 5 зеленых автомобилей (домов, заборов).

Вожатый декламирует детям:

Раз – два – три – четыре – пять,

Будем весело играть.

Вы, ребята, не зевайте,

И за мною повторяйте.

Ведущий показывает часть тела и называет ее. Дети делают то же. После нескольких показов, когда дети привыкнут к инструкции, педагог называет и показывать разные части, тем самым путая ребят. Участники должны заметить несоответствие и не допускать ошибок.

Эта популярная игра может быть проведена и в автобусе. Пусть ребята передают друг другу слова с первых мест на последние.

Сначала нужно предложить всем вместе похлопать в ладоши, громко, чтобы слышно было мимо проезжающим. Ведущий какое-то время хлопает вместе с детьми, затем останавливается и предлагает хлопать:

  • только девочкам;
  • только мальчикам;
  • только тем, кто всегда говорит правду;
  • только тем, кто любит лето;
  • только тем, кто умеет плавать;
  • только тем, кто любит лимонад, шоколад, мороженое, манную кашу (и т.п.);
  • только тем, кто в первый раз едет в лагерь;
  • только тем, кто никогда не был в нашем лагере;
  • а теперь хлопают все дружно – приветствуют наших старых и новых друзей.

Также отлично поможет скоротать время в дороге песня. Для хорового пения можно использовать гимн лагеря или общеизвестную песню. Но в любом случае тексты песен, которые предполагается петь, лучше заранее распечатать, а в автобусе раздать детям.

Высшая школа Останкино

Курс «Ивент-менеджмент» предназначены не только для тех, кто стремится к профессиональной деятельности в области управления мероприятиями, но и для тех, кто уже работает с обязанностями по планированию событий и хочет развивать свою карьеру или бизнес.

Занятия для будущих профессионалов ведут эксперты в области ивент-менеджмента, PR-специалисты, организаторы фестивалей мирового уровня, создатели и руководители масштабных ивент-агентств. Выпускники программы — это уверенные профессионалы, которые гордятся своей работой и творческим процессом. Это специалисты с превосходными навыками построения отношений, способные хорошо работать как самостоятельно, так и в команде.

Потенциал и востребованность профессий, связанных с событийным маркетингом, сегодня безграничен. Вы получите одну из самых интересных и динамично развивающихся специализаций в области маркетинга!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блеск праздника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: