Cradle
Квест от украинской студии Flying Cafe for Semianimals, основанной выходцами из GSC Game World, рассказывает очень странную историю взаимоотношений главного героя и механической девушки, которые живут в юрте около заброшенного парка развлечений где-то в монгольских степях. Необычно здесь не только описание сеттинга, но и геймплей, пестрящий не всегда очевидными головоломками и занимательными мини-играми.
Вместе с тем, Cradle берет как раз своей нестандартностью, атмосферностью и тщательным вниманием к деталям, в результате чего еще долго остается в памяти после прохождения сюжетной линии. За это игра и попала в наш рейтинг
1 Миссия
Вам понадобится: пара коротких кусочков ленты или бечёвки, очень длинная верёвка, навесной замочек и ключик к нему. Это набор для одной команды.
Один из участников перемещает замочек, другой – ключик, где-то посередине верёвки они встречаются и тогда замочек можно будет открыть. Побеждает та команда, которая раньше открыла замочек.
Вместо замочка можно использовать буквы, вырезанные из бумаги, если участникам уже исполнилось 6 лет
Только слово тогда придётся придумать непростое, чтоб было важно буквы собрать именно по порядку. Подойдёт, например, слово «баян», потому что при перестановке получится совсем другое слово – «баня»
Или ещё примеры: банка – кабан, насос – сосна, канат – накат, роман – норма, накал – канал. А ведущему придётся заранее где-то записать, какое слово было загадано, чтобы потом не было споров по этому поводу.
Немой строй
Весёлой компании точно придётся по душе игра «Немой строй». Ход игры неплохо бы снимать на видеокамеру, чтобы потом её участники смогли посмотреть запись и посмеяться.
Суть игры в том, что все участники выстраиваются в один ряд, а ведущий, проходя у них за спинами, хлопает различное количество раз их по спине. Сколько хлопков было – такой и порядковый номер участника. По команде ведущего, когда уже всем будут присвоены номера, участники должны выстроиться в один строй по порядку, но при этом разговаривать или жестикулировать руками строго запрещено.
Весь подвох в том, что ведущий может похлопать одинаковое количество раз сразу нескольким участникам, а это значит, что строй получится не один, а сразу несколько. Только вот мычащие и подмигивающие друг другу участники понимают это не сразу, а потому за всеми их манипуляциями очень смешно наблюдать.
Blade Runner
Старенькая квест игра в стиле киберпанк является не только квестом, но еще и детективом в придачу. Она появилась более 20 лет назад, но продолжает находиться в топе игрушек с задачками.
Сюжет ее основан на фильме с аналогичным названием. Это потрясающие приключения от 3-го лица. Герою предстоит детективное расследование. Распутать его будет непросто: персонаж столкнется с нестандартными уликами. Не всегда понятно, как трактовать те или иные факты и ситуации. И это одна из «фишек» Blade Runner. В ней аж 16 окончаний! Поэтому любое действие героя может привести к тому, что финал изменится. А ответвлений множество. Места, где придется решать дальнейшую судьбу, называются «выбор».
В квесте отлично передана постапокалиптическая атмосфера предстоящих времен. Наличие множество концовок придает игре дополнительную интригу. Игрок глубоко влияет на сюжет, и это притягивает. Blade Runner на сегодня остается интересной, привлекательной и оригинальной, несмотря на дату выхода.
Почему в образовательном квесте важен сторителлинг
Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании. Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем. А ещё помогает:
Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов. В начале XX века исследователи даже утверждали, что именно так приходят к нам все знания. Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии.
Внедрить активное обучение в курс. Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников. Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику.
Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории. Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс?». Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение.
Как проходит игра
Первые задания — коллективные. Участники квеста постепенно включаются в игру, появляется нужная атмосфера, гости понимают суть происходящего и начинают активно действовать. К конце квеста многие покидают места за банкетным столом, чтобы поближе увидеть развязку.
Все игровые материалы, реквизит и артефакты помощники разносят по залу и оставляют на каждом столе. Гости обсуждают полученную информацию, думают над головоломками, ищут подсказки на предметах, которые им раздают перед каждым заданием. Иногда все необходимое уже есть на столе (детали сервировки) или под столешницей.
Организаторы квестов четко знают расписание подачи холодных и горячих закусок, основного блюда и десерта.
Банкетный квест имеет блочную структуру, которая четко связана с этим гастрономическим расписанием. Гости сыты и довольны, много общаются друг с другом, так как им постоянно подкидывают необычные темы для обсуждения. Иногда всем просто очень смешно, потом вдруг нужно быстро пошевелить мозгами и выдать нестандартное решение предложенной головоломки. Где-то пригодятся знания истории, географии, современного кинематографа или классической литературы, чаще — логика и житейская смекалка.
Удивительно, но даже во время банкета можно полностью погрузиться в историю. Этому способствует безупречная игра профессиональных актеров и качественный тематический реквизит (костюмы, купюры, географические карты, артефакты, «старинные письма», биты, сигары, оружие и т.д.).
Сюжет Syberia 3
Кейт Уолкер – девушка известная еще из предыдущих частей Syberia. События в игре развиваются вновь вокруг таинственного острова под названием Сибирь, в котором, как оказалось, остались живы мамонты. Еще в Syberia и Syberia 2 Кейт пыталась найти это место, и вот, наконец, через 12 лет после выхода второй игры серии, ее приключения получат продолжение.
Syberia 3 начинается с момента, где Кейт остановилась на тропинке мамонтов, которая ведущей к желаемой цели. А вот все дальнейшие события зависят от решений игрока.
Очнувшись в больнице, Кейт поймет, что ее спасли от неминуемой гибели какие-то неизвестные кочевники. Однако вокруг все странно и необычно: мрачные пациенты, угнетающие локации больницы. Кейт принимает решение покинуть здание.
В процессе развития истории героини ей будут встречаться загадки, которые следует решать, и люди, с которыми нужно подружиться. Всех деталей игрового сюжета разработчики пока не раскрывают, но известно, что Кейт будет сопровождать кочевников-юколов во время их переселения. Во время путешествия героиню будут ожидать различные опасности: как убийственный холод, так и враги, которые преследуют ее по пятам.
В третьей части «Сибири» нас ждет встреча с еще одним игровым персонажем: Викторией МакФерсон, агентом ФБР, расследующей контрабанду ценных произведений искусства. Она знакома нам по квесту Still Life от Microïds.
В общем, поклонников игры, как всегда, ждет немало квестов и загадок, а также «фирменная атмосфера» загадочности и и стимпанка.
Фрагмент с игры
Квест игра на Новый год для взрослых
Вступление может быть таким — страшный вирус захватил планету, чтобы побороться с заболеванием, необходимо изобрести вакцину и всячески придерживаться норм гигиены. Поэтому все участники Квеста должны собраться, разыскать подсказки, чтобы найти вакцину. В качестве вакцины могут быть призы в виде юмористических подарков, бутылок с шампанским или крепким алкоголем.
Квест игра на Новый год для взрослых:
- Необходимо распечатать на листе формата А4 предмет, где спрятано задание. Это может быть холодильник или подушка. Теперь при помощи линейки начертите косые линии, разрежьте предмет на несколько частей. Основная задача команды — как можно быстрее из частей в конверте собрать предмет, найти возле него подсказку. Это простая задача, с которой может справиться даже ребенок.
- Математические задачки. Самая простая — посчитать количество ступенек до первого этажа. Забавное задание, если гости собрались на тринадцатом этаже. Интересно, кто дойдет до первого этажа? Далее, необходимо по полученной цифре найти первую букву. То есть под числом 97 будет, зашифрована буква «К». Это первая буква в слове кофеварка, значит, следующая буква «О». Необходимо при помощи несложных математических манипуляций рассчитать все слово. Например, от 97 отнять 3, получим 94. Напротив каждой цифры будет своя буква. Как только человек выполнит все математические действия, он получит полное слово «кофеварка». Таким образом можно зашифровать любое слово и предмет.
- Логические задания могут быть буквенными или в виде стихотворения, произведения. Самое простое — это взять длинное слово, вычеркнуть из него повторяющиеся буквы. Например, машина. В слове повторяется два раза буква «А». Как только человек отгадает слово, необходимо отгадать следующее. Из выброшенных букв составляется слово, которое укажет на подсказку.
Головоломки
Прочитайте по теме:
- Как организовать празднование Нового года 2021 для детей?
- Игры на детский праздник
- В какие игры можно поиграть с детьми на улице?
- Сценарий Нового года 2020-2021 для старшеклассников, молодежи
- Детские игры, конкурсы на праздник Дня рождения
Загадывая загадки, необходимо прятать следующее подсказки в ванной комнате, под стаканчиком с зубными щетками, или под мыльницей. Разрешено приклеить к зеркалу в ванной комнате.
The Witness
Захватывающая игра без диалогов и кат-сцен, а также с, по сути, одной повторяющейся (650 раз) головоломкой, в которой игрок должен провести линию на кодовой панели от старта до финиша. Конечно, ее правила постоянно меняются и усложняются: где-то нужно подсмотреть решение в окружающей среде, где-то – следовать звуковым подсказкам, но основной принцип остается прежним. Тем не менее, это не вредит игровому процессу, и как первая, так и четырехсотая задачки одинаково увлекают.
Еще один аспект, делающий The Witness одним из лучших квестов на ПК – шикарная графика, дополненная отличным дизайном: остров, который исследует игрок, восхищает буйством красок, чарует волшебными пейзажами и не спешит раскрывать свои тайны. Чтобы узнать, что, собственно, здесь происходит, необходимо задействовать всю сообразительность, преодолеть все головоломки и добраться до финала.
Dear Esther
Квест в стиле артхаус появился в 2012 году. Этот игровой проект был экспериментальным. И играется он от первого лица. Впрочем, некоторые окрестили Dear Esther интерактивной книгой. Геймеры оказываются по сюжету на острове, он необитаем. Но с игроками общается закадровый голос, читающий куски из писем. Они написаны для загадочной Эстер.
Главная задача – подобраться к вышке-маяку, на которой есть мигающий огонек. Сопровождает героя на всем пути голос за кадром, читающий части писем. В них проскакивает информация об основных героях.
Изучение острова в квесте принесет много интересного. Тут множество необычных локаций: заброшенные здания, корабли, а точнее их останки, которые затонули много лет назад.
Геймеру будет непонятно, за кого он играет, как существо оказалось на острове, кого он представляет. Видны только ноги, которые способны быстро переносить героя от точки А до точки В.
Dear Esther наполнена невероятной атмосферой. Она непонятная и странная с одной стороны, а с другой – увлекательная и манящая. Игра считается обязательной для ознакомления, так как её считают одной из самых выдающихся игр квестов современности.
Что входит в стоимость
Каждая игра в деталях обсуждается с менеджером, а конечная стоимость зависит от набора активностей и количества локаций. Все игры длятся 2,5 часа.
Минимальный заказ — 96.000 руб. До 35 участников (сумма одинаковая на 10 и 35 игроков)Каждый дополнительный игрок — 3000 руб.
- Услуги ведуещго квеста;
- Актёры в образах — от 6 человек (на 35 игроков);
- Организация и проведение игры под ключ;
- Декорации квеста;
- Монтаж реквизита за 4 часа до начала квеста; демонтаж реквизита и декораций;
- Адаптация сценария по желанию заказчика;
- Предварительное распределение по командам;
- Полиграфия: печать игровых материалов, командные наборы, пишущие и канцелярские принадлежности;
- Пригласительные в электронном формате;
- Фотограф на время квеста;
- Продолжительность игры — 2,5 часа
- Доставка реквизита (500 кг!);
- Полноценный реквизит: игровые станции, интерактивные аркады и аттракционы; 18 баннеров на стойках размерами 100х200 см, реквизит для антуража станций (сундуки, подушки, ковры, кальян, сейфы, оружие), криптексы, компьютеры, фонари, картины, противогазы.
Отдельная номинация: Квесты от Telltale Games
Студия Telltale Games уже более десяти лет выпускает квесты, выполненные в духе интерактивного кино – с масштабными сюжетами, иллюзией выбора и минимумом действия. В последнее время разработчики несколько исписались, выдавая как качественные, так и откровенно слабые проекты.
Однако им можно многое простить за несколько игр: за чрезвычайно эмоциональный зомби-апокалипсис в The Walking Dead, за сказочный детектив The Wolf Among Us, за сумасшедшее приключение Tales from the Borderlands, за уморительный Minecraft: Story Mode и за смело выходящий за рамки канона Batman: The Telltale Series. Будем надеяться, что разработчики все же возьмут себя в руки, найдут вдохновение и продолжат радовать нас увлекательными историями.
Blade Runner
Бегущий по лезвию – отличное название, которое вы уже встречали на просторах кинематографа. Однако, присутствуют и игры с таким названием. Вышедший в 1997 году Blade Runner может порадовать любого игрока и по сей день. Вас ждёт детективное расследование, в котором участвуют загадочные личности со своими историями и злодеяниями. Сюжет очень запутанный, а интрига нарастает с каждым действием. К слову, о действиях: всё, что делает игрок, повлияет на концовку, а концовок в игре целых 16 штук! Важные моменты обозначаются специальным значком, который появляется в игре время от времени. Постапокалиптическое будущее ждёт вас!
Спортивные задания для квеста в помещении
Спортивные игры помогут в режиме самоизоляции не потеряют физическую форму, и немного потренироваться. Для этого необходимо придумать начальную концепцию, как указывалось выше. Например, нужно разделить карту поиска сокровищ на несколько фрагментов и разложить их по конвертам. После прохождения каждого этапа, детям вручается конверт с определенным фрагментом. В конце дети должны будут составить карту и найти клад. В качестве клада могут быть угощения, сладкие призы или игрушки. Представляем несколько заданий для осуществления квеста.
Спортивные задания для квеста в помещении:
- Состязание на равновесие. Выдайте детям по несколько книжек примерно одинакового размера. Далее, выполните на полу разметку начала и конца пути. Каждый ребенок должен выложить на голову книгу и пройти очень ровно, при этом не уронив ее. Если случился казус, ребенок должен поднять книгу, чтобы положить на голову и продолжить путь. Таким образом выполняет задание вся команда. Как только задание будет выполнено всеми участниками, им выдается конверт с фрагментом карты.
- Меткий стрелок. Необходимо выдать детям каждой команды по воланчику и ракетке для бадминтона. При этом на одинаковом расстоянии от участника установить ведра. Каждый из участников должен попасть в ведро воланчиком. Тот, кто не попал, выбывает из игры.
- Бег. Необходимо выстроить детей в круг, и в центре выставить обычные стульчики. Включается музыка, дети бегают, а во время остановки каждый участник садиться на стул. Кому его не хватило, тот выбывает из игры. Количество стульев должно быть на один меньше, чем детей. Та команда, которая выполнит задание с наименьшими потерями, получает конверт с фрагментом карты.
- Планета дружбы. Выдайте детям мячи. Под музыку необходимо, чтобы ведущая показала несколько простых движений. Дети должны их повторить. Кто запомнит больше всех движений, тот и получит фрагмент карты.
Спортивный квест
История и атмосфера
В первую очередь это касается атмосферы — того, за что мы так полюбили первые две игры. Syberia 3 уже в начальном меню, благодаря проникновенной композиции в исполнении женского голоса, умело настраивает игроков на правильный лад и как будто говорит: «Это все тот же прекрасный мир «Сибирии», полный тайн, приключений и незабываемой палитры эмоций».
Время пошло Кейт только на пользу. Посмотрите в эти глаза, океан доброты и сочувствияВремя пошло Кейт только на пользу. Посмотрите в эти глаза, океан доброты и сочувствия
Все, что происходит далее, только подтверждает это. Согласно сюжету новой части, молодого адвоката Кейт Уокер находят полуживой, лежащей в бескрайних снег Сибири, народ юколов. Эти низкорослые люди, с которыми мы познакомились еще второй части, спасают Кейт от холодной смерти и затем отправляют долечиваться в лечебное заведение.
Просыпаясь, главная героиня понимает, что находится в психбольнице и сразу знакомится с одним из юколов, от которого узнает кое-что о культуре этого народа. Оказывается, жизнь и экономика юколов непрерывна связана со снежными страусами, чудными созданиями, которые раз в двадцать лет отправляются в священные земли, чтобы отложить яйца. И вот, как раз в этот период, у народа возникают проблемы, помочь с которыми в знак благодарности (а скорее всего, через свою доброту) решается наша Кейт.
Несмотря на маленький рост, этот народ научился приручать мамонтов и трехметровых страусовНесмотря на маленький рост, этот народ научился приручать мамонтов и трехметровых страусов
На протяжении истории автор поднимает важные для современного общества темы столкновения старого и нового, устоявшихся принципов жизни и беспощадного прогресса.
Путешествие это, как и те, что раньше, сопровождается испытаниями, трагедиями, тайными открытиями и необычными персонажами. Никуда не делась и вся палитра эмоций — от драматизма уровня мурашек по коже до неподдельной детской радости.
Что можно было сделать лучше
Подготовить событие такого уровня — это как режиссировать полноценную театральную постановку. С той разницей, что впервые мы увидели сцену, где предстояло играть, только в день ивента.
Мы получили серьезный опыт, и вот что можно было улучшить:
- Коммуникация с площадкой. Клиент самостоятельно работал с клубом и получилось неполное взаимодействие. «Джипси» выбрали из-за интерьера, похожего на ландшафт страны — вода, пальмы, много свободного пространства. Если бы коммуникация с площадкой была целиком наша, то можно было бы объединить все задачи — и дизайн, и грамотную рассадку, подзвучку и театральную постановку. Идеально — если ивент-агентство выбирает площадку вместе с заказчиком.
- У нас апогей действа наступал, когда Индиана находил Ковчег Завета, в пятом блоке. Далее шло награждение участников. Гости слегка устали, потому что и отгадывали загадки, и смотрели награждение. Лучше было бы делать не больше 4 игровых блоков, и награждение — после перерыва.
- Выяснить, кто конкретно придет на мероприятие. Приглашены ли представители СМИ. Где будут сидеть представители заказчика, начальство и другие ключевые фигуры. Им желательно назначать особые роли в действе, а для этого надо знать, где они сидят относительно сцены. Это было бы возможно при выполнении пункта 1.
Broken Age
Именитый разработчик по фамилии Шейфер разработал проект с таким названием. Его творениями стали Full Throttle и многие другие «легенды». А Broken Age могла бы вообще возглавить вершину списка. Однако некоторые считают, что сюжет в квесте неидеален, а местами истории затянуты. Интерфейс в квесте не самый удобный.
Но в Broken Age и множество достоинств. И они перевешивают недостатки. История подростков, которые стали главными героями игры, довольна интересна. Они перемещаются в нескольких мирах. Персонажи в Broken Age глубокие и интересные. А юмор – искрометный. Отдельное место в квесте занимают головоломки. Они тут продуманы до мелочей и увлекут каждого.
Окунитесь в мир головоломок сейчас
Игры-квесты – это особенный жанр, имеющий множество поклонников. Геймеров привлекает увлекательные сюжеты и возможность разгадывать бесчисленное количество загадок. Перед игроками открывают различные миры, им предстоит погрузиться в мир расследований, пройти огромное количество локаций, распутать необыкновенные и странные дела. Игроки смогут стать агентом ФБР, детективом, амфибией, неудачным ученым. Да мало ли, кем еще?
Перед ним откроются удивительные миры: необитаемый остров, дом с приведениями, параллельные миры, постапокалиптическое будущее, пластилиновый мир, будни хмурого клоуна и многое другое. У каждой игры свои особенности, атмосфера, особенности прохождения и сложность заданий, поэтому не откладывайте квесты, попробуйте окунуться в мир головоломок прямо сейчас! Некоторые подойдут только взрослым, а другие будут интересны и детям.
Геймплей
Как и предыдущие части, это квест point-and-click, управляемый мышкой. Перемещаясь между локациями, вы должны искать активные точки и решать разнообразные головоломки. Что именно нужно делать в активной точке – подскажет курсор, стрелка которого меняется в зависимости от необходимого действия.
В игре появился второй персонаж, за которого можно играть – это сотрудница ФБР Виктория Макферсон (некоторые из нас уже встречались с этим персонажем в серии игр Stil Life от того же разработчика). Ну и, понятно, сама Кейт Уолкер тоже никуда не делась. И ей, помимо всего прочего, предстоит направить людей племени, в плену у которого она оказалась, в другое место, менее опасное и неблагоприятное, воспользовавшись для этой цели… снежными страусами.
Чтобы подружиться с персонажами, Кейт (или Вики) придется много общаться с ними; это поможет продвигаться дальше по сюжету.
Пока известно только о двух персонажах, которые точно будут в игре: это шаманка Айаваска и часовщик Штайнер (с обоими мы уже встречались во второй части). Кстати, именно Айаваска будет сопровождать нашу героиню при перегонке на новое место снежных страусов, а также – будет давать ценные советы (если, конечно, вам удастся понять, что именно она имела в виду в своих предсказаниях).
А Саймон поможет Кейт – если она сумеет завоевать его доверие – и сделает нечто, без чего дальнейшее участие в приключениях окажется попросту невозможным.
Игровые особенности:
- 3D картинка.
- Очень закрученный сюжет. Как сказал сам Сокаль – «Я всего лишь рассказал историю».
- Умные загадки – не зря первые две части носят звание «самого умного квеста», и третья часть в этом им не проигрывает.
- Потрясающе прорисованные животные.
Системные требования
О требованиях к системе пока ничего не известно.
https://youtube.com/watch?v=fbTj3MjNIjY
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
Тематика:
Задания для детского квеста:
Тайное послание
Возьмите два листка бумаги, сложите их вместе, напишите подсказку, при этом надавливайте на карандаш, чтобы на нижнем листке пропечатались буквы. Чтобы прочесть надпись, дети должны закрасить бумагу красками или карандашами. Например, на бумаге будет написано слово «лавочка». Участники получают чистый лист бумаги с карандашами. Они закрашивают бумагу, видят надпись и бегут к лавочке, где их ждет очередное послание в виде кроссворда.
Кроссворд
Дети должны отгадать загадки и вписать ответы в горизонтальные строки, чтобы в выделенном вертикальном столбце получилось слово-подсказка.
Пример кроссворда:
Получилось слово «беседка». Значит, следующую подсказку нужно искать именно там.
Следующее задание
В беседке стоит емкость с песком, рядом лежат ведерки и лопатки. Дети должны выкопать песок, чтобы найти очередное послание. На бумаге написана загадка:
«Собери карточки»
На кусте развесьте веревку с картонными карточками. Когда участники соберут все карточки, то смогут сложить слово «веранда». Именно там их будет ждать очередное задание.
Викторина
На веранде кто-то из взрослых устраивает викторину. Это могут быть вопросы про животных, птиц, природные явления, транспорт. Можно показывать картинки с персонажами мультфильмов, а участники должны угадать, из какого они мультика. В конце ведущий вручает игрокам конверт с посланием. В нем написано:
Лабиринт
Дети отправляются на лужайку, где их ждет лабиринт. Можно натянуть веревки на колышки, растянуть резинку между кустов и деревьев, устроить тоннель из прутиков и веточек. Одному участнику завязывают глаза, и он должен пройти по лабиринту, не переступая через веревки. Команда активно ему подсказывает: «Направо», «Прямо», «Налево».
Задание «Найди отличие»
Дети получают две картинки, которые, на первый взгляд, абсолютно одинаковые. Участники должны найти отличия (для малышей их может быть 4-5, для детей старшего возраста от 10). Когда игроки справятся с заданием, ведущий отдает им очередной конверт с посланием:
Эстафета
Вариантов, как будет проходить эстафета, много. Например, дети делятся на две команды. Каждая команда должна как можно быстрее передать мячики друг другу и сложить их в корзину. Победители получают от ведущего конфеты.
Задание «Подберите ключ»
Участникам выдают связку ключей и коробку с замочком. Дети должны подобрать нужный ключик, которым откроют коробку и получат конверт с посланием. Чтобы усложнить задание, можно повесить несколько замочков.
Задание «Пройти по канатам»
Натяните между деревьями стяжные автомобильные ремни. Дети должны пройти по ремням, сохраняя баланс. Чтобы усложнить задание, каждый участник должен дойти до второго дерева, взять мячик (или любой другой предмет) из корзины и принести его к старту.
«Сундук с кладом»
В большую емкость сложите пластиковые контейнеры от шоколадных яиц. В одном контейнере будет лежать подсказка, которую детям нужно найти.