Выбрать сценки и миниатюры
https://youtube.com/watch?v=s2nhkLp4Ut4%3F
Наш список постоянно пополняется, ведь юмор был и остается ярким инструментом в создании хорошего настроения и способом раскрытия актуальной темы.
Сценка НА ЗАВАЛИНКЕ
Подходящая сценка НА ЗАВАЛИНКЕ, чтобы показать кусочек сельской жизни, чем живут пожилые женщины, что больше всего их беспокоит и какова их судьба.
Интермедия КУМОВЬЯ
Небольшая интермедия «КУМОВЬЯ», своего рода сценка из сельской жизни, где двое сельчан обсуждают последние события, не забывая перемыть косточки своим и чужим.
Весёлая сценка встречи гостей в стихах
Забавная игровая сценка встречи гостей в стихах поможет встретить почётных гостей праздника перед входом в ресторан или кафе в вашем населённом пункте.
Прикольная сказка для взрослых зрителей
Эта прикольная сказка для взрослых СВАТОВСТО подойдёт для застолья, свадьбы и других праздничных мероприятий, это своего рода, маленькая комедия, по мотивам известной сказки С. Я. Маршака.
Комедийная миниатюра о поисках любви
От души рекомендуем комедийную миниатюру, которая может быть включена в театральный капустник, в концертную программу или использована в конкурсном мероприятии вашего коллектива.
Прикольный монолог девушки
Такой шуточный монолог девушки «Вы служите — мы вас подождем», адресован призывникам, тем, кто сомневается в нужности службы в армии.
Сценарий литературно-музыкальной композиции о России
Уникальный литературный сценарий композиции о России, слова благодарности в адрес родной земли. Сценарий литературно-музыкальной композиции исполняют несколько человек.
Сценка ко Дню пожилых людей
Такая сценка ко Дню пожилых людей, который отмечается 1 октября, может быть включена в любой момент концертной программы, или мероприятия другого формата…
Прикольная сценка на свадьбу
Смешная, а точнее очень прикольная сценка на свадьбу по мотивам известной сказки А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Главные персонажи – три сестры, желающие выйти поскорее замуж.
Сценарий прикольной сказки на свадьбу
Театрализованный сценарий веселой сказки для взрослых, для застолья, свадьбы и других праздничных мероприятий, своего рода, маленькая комедия, по мотивам известной сказки С. Маршака.
Сценка на детский концерт
Веселая театрализованная сценка на детский концерт «ЧП в лагере». Эта простая миниатюра, для детского концерта может быть представлена, как отдельный номер сборного концерта школьного мероприятия.
Эстрадный монолог на 9 мая
Отличный эстрадный монолог на День Победы «ГДЕ ЖЕ ВЫ ТЕПЕРЬ, ДРУЗЬЯ-ОДНОПОЛЧАНЕ!» украсит ваш концерт замечательным жанром.
Сценка на День работника культуры
Новая сценка на День работника культуры «Мир царицы культуры» позволит украсить ваше мероприятие, через театрализованное действие выполнить сверхзадачу.
Шуточные сценки и эстрадные миниатюры
https://youtube.com/watch?v=YJg-YzWiDWk%3F
Наши шуточные сценки и эстрадные миниатюры рассчитаны на развлекательные программы праздничных и тематических вечеров. Хорошо вольются в постановки социальной тематики. Кроме того, шутки и юмор – хороший тренинг для участников коллективов в совершенствовании своего сценического мастерства. Ведь, как известно, рассмешить зрителя всегда сложнее, нежели заставить заплакать.
Все наши юмористические сценки и эстрадные миниатюры прошли проверку на практике. Каждый материал опробован в мероприятиях, концертах, на городских, районных и областных праздниках. Любой пользователь может бесплатно воспользоваться нашими авторскими сценками и миниатюрами для постановки у себя на местах.
https://youtube.com/watch?v=evxkkE8HRFQ%3F
Все шуточные сценки и эстрадные миниатюры бесплатно бесплатны, но нужно помнить, что это авторские произведения. Хороши они, или плохи, но за произведениями стоит автор. Поэтому сценки и сценарии публикуются в ознакомительных целях и для практического применения у вас на местах. Публиковать любые наши материалы запрещено в любом виде, каждый сценарий защищен Законом о Авторских правах. Если вам что-то приглянулось – пользуйтесь, но не распространяйте.
ТЁММИ: Организовать | Авторские сценарии праздников
- Наша группа
- Наша группа
Польза смешных сценок для детей
1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:
- избавиться от страхов и робости;
- развить память;
- выразить эмоции;
- повысить самооценку;
- проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.
2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.
3. Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.
Сценки из школьной жизни для детей постарше
Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.
Физика и жизнь
Учитель:
— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):
— Кот!
Сюрприз для папы
Учитель:
— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.
Вовочка:
— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.
Горе-химик
Лабораторная на уроке химии.
Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?
— Красного.
— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?
— Розового.
— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?
— У меня получился черный.
— Оценка — два
Внимание, класс! Всем лежать!!!!
Приятная новость
Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:
— Дядь, что здесь случилось?
— Школа твоя сгорела.
На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.
— Дядь, а что произошло?
— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).
Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:
— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!
Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:
— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!
Занимательная история
Урок истории. Учитель спрашивает:
— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?
– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!
К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.
Предварительный просмотр:
Сад окружала живая изгородь из орешника. За нею начинались поля и луга, где паслись коровы и овцы. Посреди сада цвел розовый куст, а под ним сидела улитка. Она была богата внутренним содержанием — содержала самое себя.
— Погодите, придет и мое время! — сказала она. — Я дам миру кое-что поважнее этих роз, орехов или молока, что дают коровы и овцы.
— Я многого ожидаю от вас, — сказал розовый куст. — Позвольте же узнать, когда это будет?
— Время терпит. Это вот вы все торопитесь! А торопливость ослабляет впечатление.
На другой год улитка лежала чуть ли не на том же самом месте, на солнце, под розовым кустом. Куст выпускал бутоны и расцветал розами, каждый раз свежими, каждый раз новыми.
Улитка наполовину выползла из раковины, навострила рожки и вновь подобрала.
— Все как в прошлом году! Никакого прогресса. Розовый куст остается при своих розах — и ни шагу вперед!
Прошло лето, прошла осень, розовый куст пускал бутоны, и расцветал розами, пока не выпал снег. Стало сыро, холодно; розовый куст пригнулся к земле, улитка уползла в землю.
Опять настала весна, появились розы, появилась улитка.
— Теперь уже вы стары! — сказала она розовому кусту. — Пора бы и честь знать. Вы дали миру все, что могли. Много ли — это вопрос, которым мне некогда заниматься. Да что вы ничего не сделали для своего внутреннего развития, это ясно. Иначе из вас вышло бы что-нибудь другое. Что вы скажете в свое оправдание? Ведь вы скоро обратитесь в сухой хворост. Вы понимаете, о чем я говорю?
— Вы меня пугаете, — сказал розовый куст. — Я никогда над этим не задумывался.
— Да, да, вы, кажется, мало затрудняли себя мышлением! А вы попробовали когда-нибудь задаться вопросом: зачем вы цветете? И как это происходит? Почему так, а не иначе?
— Нет! — сказал розовый куст. — Я просто цвел от радости и не мог иначе. Солнце такое теплое, воздух так освежающ, я пил чистую росу и обильный дождь. Я дышал, я жил! Силы поднимались в меня из земли, вливались из воздуха, я был счастлив всегда новым, большим счастьем и поэтому всегда должен был цвести. Такова моя жизнь, я не мог иначе.
— Словом, вы жили не тужили! — сказала улитка.
— Конечно! Мне было все дано! — отвечал розовый куст. — Но вам дано еще больше! Вы одна из тех мыслящих, глубоких, высокоодаренных натур, которым суждено удивить мир.
— Была охота! — сказала улитка. — Я знать не желаю вашего мира. Какое мне до него дело? Мне довольно самой себя.
— Да, но мне кажется, все мы, живущие на земле, должны делиться с другими лучшим, что в нас есть! Отдавать им все, что можем. Да, я дал миру только розы… А вы? Вам дано так много. Что дали миру вы? Что вы ему дадите?
— Что дала я? Что дам? Плевать мне на мир! Он мне ни к чему! Мне дела до него нет! Снабжайте его розами, вас только на это и хватит! Пусть орешник дает ему орехи, коровы и овцы — молоко, у них своя публика! Моя же — во мне самой! Я замкнусь в себе самой — и баста. Мне нет дела до мира!
И улитка заползла в свою раковину и закрылась в ней.
— Как печально! — сказал розовый куст. — А я и хотел бы, да не могу замкнуться в себе. У меня все прорывается наружу, прорывается розами. Лепестки их опадают и разносятся ветром, но я видел, как одну из моих роз положила в книгу мать семейства, другую приютила на своей груди прелестная молодая девушка, третью целовали улыбающиеся губки ребенка. И я был так счастлив, я находил в этом истинную усладу. Вот мои воспоминания, моя жизнь!
И розовый куст цвел во всей своей простоте и невинности, а улитка тупо дремала в своей раковине — ей не было дела до мира.
Улитка стала прахом от праха, и розовый куст стал прахом от праха, истлела в книге и роза воспоминаний… Но в саду цвели новые розовые кусты, в саду росли новые улитки. Они заползали в свои домики и плевались — им не было дела до мира. Не начать ли эту историю сначала? Она будет все та же.
Сценка «Почти по Тургеневу»
Повествователь: Уважаемая публика! Выпускники, родители, педагоги! Вашему вниманию представляется сценка по всем известному сюжету, так сказать классика русской литературы «Тургенев и Му-му»..ой, извините, Тургенев! «Му-му». Итак, начинаем!
Жила-была одна богатая барыня
(Выбегает вприпрыжку Барыня)
Повествователь: Я же сказал бо-га-тая БАРЫНЯ! (показывает, как вальяжно должна выходить богатая барыня)
Барыня: А-а-а (уходит и возвращается, идет руки в боки).
Повествователь: Был у нее слуга – Герасим, Герасим, говорю, у нее был.. (говорит, как бы с нажимом)
(Выбегает Герасим)
Герасим: Чё, надо барыня (кланяется).
Повествователь: Да, немой он был.
Герасим и Барыня (вместе): — А чей?
Повествователь: Немой, не разговаривал Герасим, значит.
Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.
Повествователь: И была у Герасима любимая собака, вот такая
(Герасим как бы показывает, как гладит собаку, поднимая руки выше своей головы)
Повествователь: Меньше
(На уровне шеи)
Повествователь: Меньше
(На уровне талии)
Повествователь: Меньше
(На уровне колен)
Повествователь: Меньше
(на уровне щиколотки)
Повествователь: А Барыня не любила собаку
Барыня: Ля-ля (радостно прыгает)
Повествователь: Не любила, говорю, вот собака и у-ку-си-ла однажды Барыню.
Барыня: А-а-а…Ой-ой-ой (прыгает на одной ноге, как бы гладит укушенное место)
Повествователь: И приказала тогда Барыня утопить Му-му.
Барыня: Утопи ее!
Герасим: Щас, барыня.
Повествователь: Да немой он был.
Герасим и Барыня (вместе): А чей?
Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.
Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.
Повествователь: Куда деваться, пошел Герасим к реке. А Барыня следит за ним.
(Барыня ставит следы за Герасимом)
Повествователь: Да не следит (показывает на следы), а следит (показывает руками, что смотрит в бинокль).
(Барыня повторяет: смотрит в бинокль)
Повествователь: Взял Герасим свою собаку Му-му
(Герасим имитирует, что берет собаку, поднимая руки выше головы)
Повествователь: Меньше
(На уровне шеи)
Повествователь: Меньше
(На уровне талии)
Повествователь: Меньше
(На уровне колен)
Повествователь: Меньше
(на уровне щиколотки)
Повествователь: Вот так. И привязал большой камень к Му-му
(Герасим изображает, как привязывает камень к Му-Му, который с трудом держит)
Повествователь: и…утопил
(Герасим показывает, как топил, при этом плачет и причитает)
Повествователь: Да, немой он был.
Герасим и Барыня (вместе): А чей?
Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.
Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.
Повествователь: Барыня похвалила Герасима и даже чарку пожаловала
(Барыня изображает, что наливает, Герасим изображает, что выпивает)
Повествователь: И зажили Герасим с Барыней по-прежнему.
(Герасим и Барыня обнимаются)
Повествователь: Что было дальше, история умалчивает. Нам осталось лишь поаплодировать артистам и автору!
(Артисты кланяются, зрители хлопают)
Автор Татьяна Иванова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru/
Сценки про школу короткие и смешные
На любом мероприятии, проходящем в актовом зале родной школы или в Доме культуры, во время КВН, школьного праздника или на Дне учителя, можно показать мини сценку о школьной жизни.
« Очень бдительный охранник»
Ведущий:
Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.
На стуле сидит парень в чёрной куртке и чёрной кепке. Должно быть понятно, что это охранник. Он грызёт семечки. Из-за кулис выходит вооружённый ученик. Автомат, гранаты, ножи – всё должно быть хорошо видно. Проходит мимо охранника. Тот в последний момент хватает его за руку.
Охранник:
Ага, вот ты и попался! Что, думал вот так и пройдёшь мимо меня? Я ведь здесь не просто так сижу! Я здесь как раз для таких типов, как ты, сижу! Ты думаешь, я не заметил?? Левый кроссовок у тебя грязный! На тебе бахилы, а следующий раз придёшь в сменной обуви!!!
Какой отрывок можно прочитать на конкурсе чтецов «Живая классика»?
Какой отрывок из прозы выучить наизусть?
Какие произведения и каких авторов будут выигрышно смотреться на конкурсе «Живая классика»?
Для международного конкурса чтецов «Живая классика» нужно подготовить отрывок из прозаического произведения. Обязательным условием является то, что произведение это не должно изучаться в школьной программе по «Литературе». Организаторы конкурса в «Положении о конкурсе» на сайте дают ссылку для скачивания со списком произведений, входящих в школьную программу , чтобы можно было проверить подойдет ли это произведение для конкурса или нет. Если произведение входит в школьную программу для 5 -11 классов то, это может послужить отказом для участия в конкурсе.
Предыдущее положение есть здесь, там можно ознакомиться с условиями предыдущего года и произведениями из школьной программы.
Список прозаических произведений (отрывков), которые можно выучить наизусть для конкурса «Живая классика»
- Виктор Драгунский. Рассказы. Например, «Тайное становится явным», «Слава Ивана Козловского», «Куриный бульон», «Бы…» и другие.
- Бунин И. А. Рассказы выбираете на свой вкус.
- К. Г. Паустовский «Телеграмма».
- Виталий Закруткин «Матерь человеческая».
- Борис Васильев » А зори здесь тихие».
- Л. А. Чарская «Записки маленькой гимназистки».
- В. Закруткин «Подсолнух».
- А. Г. Алексин «Очень страшная история».
- Л. Улицкая «Восковая уточка».
- Н. Тэффи «Экзамен» и другие рассказы (только не те, что из программы).
- М. Зощенко. Рассказы (только не те, что из программы). У Зощенко много интересных рассказов, например, о Лёле и Миньке.
- Л. Пантелеев. Буква «ты».
- В. Каверин «Два капитана».
- Рассказы Н. Носова.
- О. Генри. Рассказы.
- М. Шолохов Рассказы.
- А. Аверченко. Рассказы.
- В.М. Воскобойников «Все будет в порядке».
- Ф. Искандер. Рассказы.
- Булычев К. «Девочка с земли», «Заповедник сказок», а также и др.
- П. Горелик «Семейная реликвия».
Способы представления басен на сцене
Не стоит думать, что игра на сцене доступна только взрослым детям. Если подойти к делу творчески, то можно справиться силами даже совсем маленьких.
Существует четыре варианта представления сценки. Смешные для детей эпизоды, например, можно разыгрывать без слов автора. Тогда дети произносят только слова действующих лиц. Вторым вариантом может быть чтение слов автора взрослым. Вариант третий подходит для более взрослых детей, когда вся басня представляет собой ролевое чтение с демонстрацией действий сюжета. А вот совсем маленькие могут стать артистами, даже ещё не умея толком говорить. Тогда весь текст читает взрослый, а малыши пантомимой изображают сюжет перед зрителями.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ, ШОУ
-
ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО НЕПТУНАсценарий театрализованной интеллектуальной игры
для учеников 3-4 классов - КЭТ-ШОУ «МУР-МЯУ»сценарий шоу-программы для учеников средних классов
- БОТАНИЧЕСКИЙ КВНсценарий конкурсной программы для учеников вторых классов
- БОТАНИЧЕСКИЙ КВНсценарий конкурсной программы для учеников третьих классов
- МИСТЕР ПЕРВОКЛАССНИКсценарий конкурсной программы для учеников первых классов
- ШАШКИ-МУЛЬТЯШКИсценарий интеллектуальной игры для учеников 3-4 класса
- ВОЗДУШНЫЙ БОЙсценарий интеллектуальной игры для учеников 8 класса
- САМЫЙ УМНЫЙинтеллектуальная игра для начальных классов
- КВН «В МИРЕ СКАЗОК»сценарий мероприятия по гендерному воспитанию для детей 5-7 лет
-
СУПЕРПАПА
шоу-программа для учеников средних классов -
СУПЕРМАМА
шоу-программа для учеников средних классов
Однажды в автобусе
Действующие лица:
- Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
- Бабушка — с авоськой, в платочке.
- Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.
Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)
Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?
Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.
Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!
Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.
Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)
Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.
Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)
Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.
Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.
Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.
Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.
Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.
Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.
Тетенька брызгается духами.
Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.
Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.
Тетенька: А сдача?
Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.
Сценки про школу «Урок рисования»
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
***
Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.
***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.
***
Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.
Ответное слово родителей в стихах и прозе на выпускном в 11 классе – с юмором и шутками
Выпускной в 11 классе традиционно завершает многолетнее школьное обучение – впереди у девушек и юношей новая взрослая жизнь. На праздничном вечере в честь окончания школы собираются выпускники 11 класса, их родители, классный руководитель, а также учителя-предметники. По сценарию, от имени родителей произносится ответное слово учителям – в знак благодарности за профессионализм, душевность, поддержку и любовь к своим воспитанникам
Посвящая педагогам такие искренние теплые слова, важно упомянуть их огромный вклад в формирование и развитие важных личностных качеств молодого поколения. Конечно, на выпускном принято избегать лишнего «официоза» и ответные слова от родителей лучше подбирать с юмором – с помощью шуточных стихов и строчек прозы можно выразить чувство признательности любимым учителям
Так, в связи с чередой выпускных в скором будущем, предлагаем на выбор шуточные стихи и прозу, которые «разбавят» атмосферу праздника ноткой юмора, веселья и задора. Пусть такую ответственную «миссию» как выступление с ответным словом возьмут на себя мамы и папы выпускников с хорошими «ораторскими» способностями. С праздников выпускного, дорогие учителя!
Что сегодня получил?
Действующие лица:
- робот;
- сын;
- отец.
Отец: Знакомься, сынок. Это робот. Ложь чует за версту. Так что не получится тебе больше меня обманывать.
Сын: Как это?
Отец: А вот так! Проверим? Что ты сегодня ел с утра?
Сын: Кашу!
Робот дает легкий подзатыльник мальчику.
Отец: Ага, обманываешь?
Сын: Ел омлет.
Снова подзатыльник.
Сын: (с досадой) Ладно, конфеты.
Робот гладит мальца по голове.
Отец: А что сегодня в школе получил?
Сын: Пятерку!
Подзатыльник.
Сын: Ну, тройку, тройку.
Снова подзатыльник.
Сын: (испуганно) Двойку.
Робот гладит мальчика по голове.
Отец: Что? Да я в твои годы на одни пятерки, да четверки учился!
И тут робот дает подзатыльник отцу.
Режим дня
Действующие лица:
Школьник Вова
Школьник Петя
ПЕТЯ:
— А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
ВОВА:
— Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
ПЕТЯ:
— Неправильно! Режим — это распорядок дня. Ты выполняешь его?
ВОВА:
— Даже перевыполняю.
ПЕТЯ:
— Как это?
ВОВА:
— По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
ПЕТЯ:
— Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
ВОВА:
— Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
ПЕТЯ:
— Хорошо.
ВОВА:
— А можно еще лучше.
ПЕТЯ:
— Как же это?
ВОВА:
— Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
ПЕТЯ:
— Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.
ВОВА:
— Не получится.
ПЕТЯ:
— Почему?
ВОВА:
— Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.
ПЕТЯ:
— Как это с бабушкой?
ВОВА:
— А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.
ПЕТЯ:
— Не понимаю!
ВОВА:
— Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.
ПЕТЯ:
— И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.
https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/
Цели драматизации сказок в ДОУ
Обращение к драматизации сказок позволяет воспитателю реализовать основные цели:
Образовательная. Во время подготовки к инсценировке дети старшей группы знакомятся с народным творчеством, некоторыми свойствами сказки как литературного произведения, учатся анализировать характер героев и их поступки, соотносить действия персонажей с реальными людьми.
Развивающая
Драматизация помогает развивать воображение, внимание, память, эмоциональную сферу, выразительность речи, совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность в их сочетании.
Воспитательная. Инсценировка сказок воспитывает интерес к литературному творчеству, фольклору, сказкам отдельных авторов; формирует эстетический вкус, укрепляет чувства дружбы, поддержки и взаимовыручки.
Какой материал взять для игры-драматизации в старшей группе ДОУ?
Игра-драматизация может быть проведена на различном материале: русские народные сказки, авторские сказки, произведения в стихотворной форме или в прозе. Дети возраста 5-6 лет уже достаточно хорошо воспринимают даже такие сказки, как «Золушка» Ш. Перро или «Дюймовочка» Г.-Х. Андерсена.
Вот некоторые примеры русских народных сказок: «Заяц-хваста», «Емеля», «Крылатый, мохнатый да масляный», «Царевна-лягушка», «Сивка-бурка», «Хаврошечка», «Лиса и заяц». Также любимы произведения В. Сутеева (например, «Мешок яблок»), Ш. Перро («Красная шапочка», «Золушка») и других писателей.