Квесты для школьников

Ход игры:

1.Ведущий:

Сегодня я предлагаю вам принять участие в увлекательной квест-игре «Экологический дозор». Вы сможете показать не только свои творческие и физические умения, но и знания в области экологической культуры.

В ходе игры, мы совершим небольшое путешествие по современным экологическим проблемам, а в конце игры станем экспертами в их решении. Для этого вам необходимо разделиться на две команды, выбрать капитана и придумать название для своей команды. Как только команды готовы, приступаем к игре!

Первое, что вам предстоит, это составить девиз и поприветствовать команду соперника. Далее капитаны команд зададут маршрут вашего путешествия. Маршрут состоит из трех этапов «Вода», «Лес» и «Воздух». По прибытии на этап, команда получает легенду и задание

Выполнив задание, команде предлагается нарисовать эмблему, привлекающую внимание к данной проблеме

По завершении этапа команда награждается «экспертным значком», который свидетельствует о правильности выполнения задания и ребус, в котором зашифрован следующий этап.

После третьего этапа команды встречаются для определения победителя. Побеждает та команда, которая соберет все три «экспертных значка».

2. Приветствие команд.

Ведущий:

Сейчас вы получите карточки со словами, из этих слов нужно составить девиз для своей команды.

Внимание! Лишних слов нет, вам необходимо использовать все полученные слова!

ф

(«Мы не хотим стоять в стороне. Мы за порядок на нашей земле!»; «Береги свою планету. Ведь другой на свете нету!»).

Ведущий:

Вот теперь вы являетесь полноценными командами, у которых есть название, капитан и девиз! Давайте представимся друг другу, и поприветствуем команду соперника!

3. Жеребьевка.

Ведущий:

Наша игра предполагает движение по заданному маршруту. А зададут этот маршрут капитаны команд. Их задача вытянуть карточку, на которой изображен первый пункт, куда должна прибыть команда для выполнения задания.

4. Этапы игры, легенды и задания.

1. Этап «Вода».

Легенда: «На нашем водоеме произошла техногенная катастрофа, перевернулся танкер с нефтью».

Задание:

Объяснить, как последовательно использовать предложенное оборудование для ликвидации катастрофы. (Боновые ограждения, насос, фильтр).

Нарисовать эмблему привлекающую внимание к данной проблеме. 2.1 Этап «Лес». 2.1 Этап «Лес»

2.1 Этап «Лес»

Легенда: «В нашем лесу обнаружена незаконная свалка».

Задание:

Объяснить, как последовательно использовать предложенное оборудование для ликвидации данной экологической проблемы. (Контейнер для мусора, знак свалка запрещена, высадка деревьев).

Нарисовать эмблему привлекающую внимание к данной проблеме. 3.1. Этап «Воздух»

Этап «Воздух»

3.1. Этап «Воздух»

Легенда: «Мы находимся на территории завода, на котором только что произошел выброс в воздух ядохимикатов».

Задание:

Объяснить, как последовательно использовать предложенное оборудование для ликвидации данной экологической проблемы. (Звуковое оповещение, противогаз, воздушный фильтр)

Нарисовать эмблему привлекающую внимание к данной проблеме. 4.1. Этап «Знатоков песен о природе»

Этап «Знатоков песен о природе»

4.1. Этап «Знатоков песен о природе»

Выигрывает та команда, которая последняя споет песню о природе

5. Подведение итогов

Подведение итогов игры, выставка эмблем, посвященных экологическим проблемам, определение команды победителя.

Заключение

В наше время проблема экологического воспитания стала выходить на первый план, ей стали уделять все больше внимания. Причина в деятельности человека в природе, часто безграмотная, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.

В работе с обучающимися по экологическому воспитанию должен быть использован интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь творческого подхода, умственной и физической активности. При использовании игр, в которых модулируется ситуация и происходит чередование видов деятельности, ребята более внимательны и имеют возможность в полной мере реализовать свой потенциал.

Квест способствует развитию и формированию правильного отношения к окружающей природе, развитию экологического мировоззрения.

Задания для квеста на природе

Летом квест для детей можно организовать в соседнем лесу или у реки во время пикника. В подобных местах игры для детей требуют особой подготовки и соблюдения техники безопасности

Также важно учитывать возраст детей. Желательно, чтобы в квесте участвовали ребята не младше 10 лет. Варианты заданий для детей на природе:

Варианты заданий для детей на природе:

  • эстафета;
  • викторина;
  • спортивные соревнования;
  • поиск цветов/грибов/шишек;
  • бродилки;
  • ориентация на местности.

«Лопни шарик»

Задание идеально подойдет для деток постарше. Преимущество проведения квеста на природе в том, что шум от лопающихся шариков никому не помешает. Для выполнения задания понадобится надуть нужное количество воздушных шаров. При этом желательно, чтобы они были одинаковыми по структуре (лучше использовать шарики из одной пачки), а также по размеру. Это уравняет шансы всех игроков и предотвратит недовольство.

Далее шарики следует раздать всем участникам. Попросить лопнуть полученный шар без помощи рук. Например, разрешается зажать между ног, наступить на него или улечься всем телом. Далее скомандовать начало игры и ждать победителя.

Задание «Сыщики»

Для получения следующей подсказки участники квеста должны отыскать спрятанные в кустах, между камней, в корнях деревьев яркие кубики, мячики или игрушки

При этом важно тщательно следить за детьми, чтобы никто не потерялся, не ушел далеко и не пострадал. Оптимальный возраст для данной задачи – 10-12 лет

Собрать букет из воздушных шаров

Задание подойдет для игры в саду, пригородной лесопосадке или городском парке. Требуется несколько шариков заполнить гелием и привязать к ним длинные ленточки зеленого цвета. Шары спрятать в ветвях деревьев так, чтобы не улетели. Для подстраховки допустимо привязывать к веточкам. Но сделать это требуется так, чтобы видно было только длинные ленточки

Также важно, чтобы шаров было немного и находились они поблизости

1 Миссия

Вам понадобится: пара коротких кусочков ленты или бечёвки, очень длинная верёвка, навесной замочек и ключик к нему. Это набор для одной команды.

Один из участников перемещает замочек, другой – ключик, где-то посередине верёвки они встречаются и тогда замочек можно будет открыть. Побеждает та команда, которая раньше открыла замочек.

Вместо замочка можно использовать буквы, вырезанные из бумаги, если участникам уже исполнилось 6 лет

Только слово тогда придётся придумать непростое, чтоб было важно буквы собрать именно по порядку. Подойдёт, например, слово «баян», потому что при перестановке получится совсем другое слово – «баня»

Или ещё примеры: банка – кабан, насос – сосна, канат – накат, роман – норма, накал – канал. А ведущему придётся заранее где-то записать, какое слово было загадано, чтобы потом не было споров по этому поводу.

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Цветик-семицветик» (бутылка, крыльцо, лавочка, тарелка). Увлекательное задание на быстроту мышления.
  2. Подсказка «Солнечный шифр» (багажник, теплица, колодец, беседка, лестница, фотоаппарат). Красивый солнечный шифр. Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  3. Подсказка «Найди отличия» (пакет, сумка). Занимательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.
  4. Подсказка «Витаминная» (камень, мангал, уголь, кепка, карман). Нужно найти ключ к хитрому шифру.
  5. Подсказка «Походная» (кастрюля, калитка, салфетки). Не совсем простая задачка: с помощью картинок и всего только двух подсказанных букв разгадать кроссворд.
  6. Подсказка «Лишние буквы» (вода, ведро, бочка, дрова). Задание на внимательность и сосредоточенность.
  7. Подсказка «Пазл» (ель, цветок, тележка, лейка, грядка, забор, песочница, детская горка, качели, скамейка, фонарный столб). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.
  8. Подсказка «В мире насекомых» (платок, газета, машина). Оригинально оформленное задание на составление анаграмм.
  9. Подсказка «Зашифрованный текст» (берёза, гараж, кирпич, трава). На выбор по 4 варианта зашифрованной фразы.
  10. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» (куст, пень, хлеб). Увлекательное задание на образное мышление.
  11. Подсказка «Весёлые сравнения» (бревно, дерево, кружка). Весёлое задание на смекалку.
  12. Подсказка «Таблица умножения» (конверт, блокнот, зелёный воздушный шарик, красный воздушный шарик). Интересное задание на логику.

Какие задания можно дать на улице?

Подвижная и увлекательная игра на свежем воздухе подойдет для проведения дня рождения, майских праздников, Дня защиты детей. Перед подготовкой мероприятия желательно уточнить прогноз погоды, поскольку даже летом могут идти дожди. Также не должно быть слишком жарко и душно. Из заданий можно устроить что-то вроде эстафеты или использовать поиск подарка по подсказкам.

Примеры мест, где возможно прятать следующие задания:

  • под лавочкой;
  • в калитке/заборе;
  • сарае;
  • на памятнике;
  • в вазоне с цветами;
  • песочнице;
  • у фонтана.

Необязательно проводить квест в собственном дворе. Если все правильно организовать, то веселую игру возможно затеять даже в парке или на центральной площади города.

Фанты

Можно приобрести специальный набор или сделать записочки с заданиями самостоятельно. Главное, учесть возраст участников и место проведения игры. На улице больше подойдут подвижные, спортивные, скоростные задачи. Здесь допускается побегать и немного пошуметь.

Примеры детских фантов смотрите на фото:

«Меткий стрелок»

Отличное задание для празднования 23 февраля, 9 Мая, дня рождения мальчика. В зависимости от возраста детей можно выбрать соответствующую разновидность инвентаря. Например, детям 5-6 лет допустимо предложить попасть мячом в корзину, для 7-9-летних интересным будет закинуть мяч в баскетбольное кольцо, а в 10-12 лет больше подойдет дартс или стрельба пластиковыми пульками из игрушечных пистолетов.

Задания на бумаге

На улице также можно давать задания, которые требуется расшифровать, разгадать, выполнить на бумаге.

Интересные примеры для уличных квестов:

  • ребусы;
  • шарады;
  • анаграммы;
  • головоломки;
  • кроссворды;
  • пазлы;
  • шифры;
  • загадки;
  • рисунки (портреты, натюрморты, пейзажи);
  • лабиринты;
  • поиск отличий.

Ход игры

Ребята, я, вчера получила электронное письмо, которое прислала вам наша старая знакомая тетушка Сова. Вы хотите узнать, что в этом письме? Предлагаю посмотреть и узнать, что в этом письме.

(Включается ролик с видео обращением).

Здравствуйте, дорогие дети! Знакома с вами давно, знаю, что вы очень любознательные, добрые и отзывчивые. Поэтому решила обратиться к вам за помощью. В моем лесу случилась беда. Помогите мне навести порядок в моем лесу. Добраться в мой лес, вы сможете с помощью карты.

Желаю вам удачи! До встречи в лесу!

Воспитатель:

Каким будет наше решение? Вы готовы помочь тетушке Сове? Отправляемся в путь!

(В группе разложены 4-6 конвертов с заданиями, на конвертах изображены геометрические фигуры.С обратной стороны конверта слоги: крас-ная кни-га,на конвертах изображены геометрические фигуры: овал, квадрат, треугольник, многоугольник).

Ведущий: А поможет нам в пути карта. Посмотрите, что изображено на карте (геометрические фигуры). Нам предстоит, следуя по этой карте найти конверты с заданиями и выполнить их, что бы помочь тетушке Сове навести порядок в лесу.

1.Воспитатель:Первое задание: Лес называют «Лесным домом», как вы думаете, почему? (ответы детей)

Дети: Потому что там живут животные и у них каждого есть свой дом.

Воспитатель: А вы заметили, что в домах есть этажи. И в лесном доме есть этажи, а вот, сколько давайте узнаем. (Презентация)

– Самые высокие деревья в лесу какие? (ответы детей) (хвойные – ель, сосна)

-Пониже хвойных растут, какие деревья? (лиственные – береза, осина)

– Ниже лиственных деревьев, что растет? (ответы детей) (кустарники – рябина, шиповник, акация)

– А под кустами что растет (трава, грибы, цветы)

– Ребята, а может кто – то есть ли что – то под первым этажом? (ответы детей – подвал) У каждого дома есть подвал. А в лесном доме в этом подвале живут корни растений.

(Правильно ответивший ребенок подходит к компьютеру, нажимает левую кнопку мыши и проверяет свой ответ)

2. Дидактическая игра «Рассели животных по природным зонам России»

Цель игры: познакомить детей с животными, обитающими в разных климатических зонах, дать представление об особенностях приспособления животных к разным климатическим условиям.

Оборудование: карта России (природные зоны, фигурки (картинки) животных, фишки.

Ход игры: Каждой команде предлагается «расселить» животных (луг, водоем, лес, ледяная зона).

Получает фишку тот, кто безошибочно расселил животных в природных зонах.

3. Дидактическая игра “Что сначала, что потом?”

Цель: закрепить знания детей об основных стадиях роста и развития живых организмов (растений, животных, человека).

Материал: набор карточек, на которых зафиксированы стадии роста и развития растений или животного (гороха, одуванчика, земляники,

лягушки, бабочки и др.)

Игры для квеста в помещении

Можно составить стихотворение, напечатать на бумаге, и разрезать на несколько фрагментов. Далее, дети должны собрать целое стихотворение, найти отгадку. Это могут быть как стандартные детские загадки, так и фрагмент стихотворения известного писателя. Можно зашифровать при помощи стихотворения картину, за которой будет находиться подсказка или ответ. Например, если загадка будет про кошку, ребенок должен отыскать в помещении картину кошки, и на обороте увидеть зашифрованную букву или послание.

Игры для квеста в помещении:

  • Довольно полезными будут игры для детей, дошкольного и младшего школьного возраста. Это поможет им потренироваться в счете, и выполнить несложные логические задачи. Нужно листке бумаги А4 наклеить несколько прямоугольников, которые соответствуют номеру телефона.
  • Напротив каждого прямоугольника необходимо выложить определенное количество монет, которое будет соответствовать цифре. Восемь монет будет соответствовать цифре 8. В итоге, возле каждого прямоугольника будет зашифровано определенное число.
  • Постепенно считая, и вписывая количество монет, ребенок получит номер телефона, позвонив по которому получит подсказку. Это может быть один из номеров знакомых, или ваш малоизвестный номер.


Задание
Шифровка
Задачи

Экологический образовательный квест для учащихся 3-4 классов.

30 12 16 13 16 4 10 33

Э К О Л О Г И Я

Подсказка:

— количество букв соответствует количеству чисел

— вы прочтете название острова, если поставите вместо на место чисел буквы русского алфавита в правильном порядке

Сумма количества ваших пальцев и ..подскажет номер острова.

Ответ:

ЭКОЛОГИЯ

Вопрос по теме выполняется в кабинете географии:

Здесь вы найдете портрет ученого, который предложил термин «ЭКОЛОГИЯ».

Назовите его. (смотри приложение №1)

Ответ: Эрнст Геккель

Так что такое экология?

Ответ:наука о взаимодействиях живых организмов и ихсообществ между собой и с окружающей средой (можно подготовить слова, напечатанные на А-4 – дети должны собрать)ЖЕТОНЫ

Среда – место обитания живых организмов. Существует 4 среды обитания: наземно–воздушная, водная, подземная или почвенная и живые организмы, которые служат средой обитания для других организмов.3.Игра «Назови, кто, где обитает?».

– по 1 вопросу для каждой команды. Я буду читать характеристику живому организму, а вы должны угадать, где обитает (примерные вопросы) •Гриф чёрный – по праву считается символом Крымских гор. Его вес достигает 12 кг, а размах крыльев — почти 3 м. В Крыму черный гриф гнездится в горах, на высоте более 600 м над уровнем моря. Все известные места его гнездования расположены в пределах Главной гряды Крымских гор. Большинство их сосредоточено и охраняется на территории Крымского природного заповедника. Пищей для грифов могут служить трупы любых, как диких, так и домашних животных, погибших в доступных для этих птиц местах. Какова их среда обитания? (Горно — воздушная). •Дельфин Афалина — длина до 3 м, вес 150-300кг. Скорость может достигать 40км/ч, во время движения дельфины выпрыгивают на высоту до 5 м. Легко поддаются дрессировке. Где её дом? (Море, водная среда). •Крот прекрасно существует без света. Глаза, как и уши у него плотно закрыты шерстью, передние лапы мощные, ладонями наружу (похожи на лопаты). Всё приспособлено к определённой среде обитания. Какой? (Почвенной или подземной).

Крымский благородный олень.

Это самое большое животное Крыма обитает в лесах гор. Вес самцов оленей достигает до 260 кг, при высоте в холке около 140 см. Они легконоги, стройны, с гордой посадкой головы и широкими ветвистыми рогами. Живут крымские олени 60-70 лет. Возраст юных самцов вычисляется по количеству отростков на рогах. Главным оружием оленей являются их рога. Какова их среда обитания? (наземная)Жетоны2.

Молодцы! Вы сделали первый шаг! Ещё осталось 6 этапов !

Чтобы выполнить следующее задание вам нужно попасть на Заповедный остров

. А помогут вам в этом вот такие указатели – (карточки с изображением растений и животных Красной книги Крыма). Для выполнения задания на 2 этапе желательно использовать помещение, где есть TV (презентация Красной книги) Найдя нужное помещение дети видят карту Крыма с названиями наших заповедников.

Квест игра для детей в помещении: идеи

Они помогут не только разнообразить дни на самоизоляции, но еще и занять детей, если вам понадобится немного времени на себя. В самом начале необходимо придумать сюжет или легенду. То, что связывает задания или игры в единую, своеобразную «оболочку». Это может быть спасение мира от пришельцев, поиски золота, или расследование какого-то страшного преступления в стиле Эркюль Пуаро. Для подготовки вам понадобится немного времени, а также работающий принтер, самоклейка, немного игрушек, скотч, угощения. В целом сюжет можно придумать, или не заморачиваться.

Квест игра для детей в помещении, идеи:

  • Концепцию игры стоит выбирать, в зависимости от интересов детей. Если это любители космолетов, галактики, то можно придумать космическую легенду. Например, злые пришельцы захватили детей, везут их на другую планету и хотят заключить в страшную лабораторию, в которой проводятся эксперименты над земными детьми. Необходимо в течение определенного времени, которое вы устанавливаете самостоятельно, разобраться со всеми заданиями, чтобы выбраться из космического корабля. То есть основной задачей квеста может быть расшифровка определенного кода, чтобы выбраться из космического корабля. 
  • Сценарий может быть абсолютно никак не связанным с космосом, а больше напоминать интересную спортивную игру, например, футбол. Необходимо в течение определенного времени забить указанное количество голов, разгадав при этом загадки. Разгаданная загадка дает возможность осуществить удар, чтобы забить гол. В целом задания могут вообще никак не отличаться, разнятся лишь легенды и основное описание игры. Что касается самих загадок, то они могут быть абсолютно одинаковыми. 


Задание

Задания для квеста на день рождения

Большое количество детей собирается как раз при праздновании детских дней рождений. Конечно можно организовать увлекательное приключение только для именинника, но намного веселее разделить радость и веселье с друзьями. Требуется придумать интересные задания, подготовить подарок для виновника торжества, а также поощрительные сувениры для его помощников.

Тема квеста также может быть разной:

  • пираты;
  • индейцы;
  • море;
  • приключения принцессы;
  • радужные пони;
  • цветы;
  • феи;
  • волшебство;
  • мультипликационные сюжеты;
  • стиляги;
  • Гудвин и Элли;
  • Алиса в Стране чудес.

Задания для пиратского квеста

На самом деле, задания могут быть совершенно разные – разгадать шарады, ребусы или кроссворды, нарисовать рисунок или станцевать танец. Особая изюминка их заключается в том, что для прочтения записки потребуется не просто ее найти, но и суметь прочитать. Например, текст продавливают ручкой без чернил, пишут свечой или наносят смоченной в сахарном сиропе кисточкой. Также популярны зеркальные фразы. Для того, чтобы понять написанное, придется аккуратно заштриховать листок карандашом, провести рядом с пламенем свечи или поднести к зеркалу.

Задание «Горячо или холодно»

Указать на местонахождение тайника можно с помощью детской игры. В комнате или во дворе спрятать следующую подсказку или приз, обозначить участникам место для поиска и подсказывать направление движения с помощью слов:

  • мороз и стужа;
  • холодно;
  • прохладнее;
  • теплее;
  • тепло;
  • горячо;
  • совсем жарко.

«Сочинители»

Участникам игры требуется по очереди написать на листочке прилагательные. При этом делать это так, чтобы не было видно уже написанных слов. Для этого рекомендуется взять большой лист бумаги, писать по слову на каждой строке и заворачивать гармошкой. Требуемое количество слов зависит от текста. Далее их по очереди вписывают в уже придуманную историю-рассказ про именинника. Как правило, получается очень веселое сочинение.

Пример текста для девочки:

Текст для мальчика:

Квест: задания для детей в помещении

Квест можно организовать в виде разгадывания кроссворда, в строчках которого зашифровать определенные слова.

Квест, задания для детей в помещении:

  • Можно взять для этих целей обычный вело-замок, или любой кодовый замок. Закройте коробку или сумку, с использованием этого замка, а внутрь вложите послание. Ребенок должен отгадать цифры, которые составляют код.
  • В столбик выпишите по три цифры, указывая напротив них подсказки. Например, в первом ряду должна быть одна верхняя цифра, которая стоит не на своем месте, а во втором ряду нет правильных цифр.
  • В третьем ряду одна верная цифра на своем месте. Количество таких рядов должно соответствовать количеству цифр в кодовом замке. При помощи логического мышления ребенок должен отгадать комбинацию из правильных цифр.
  • Если ваш ребенок любит спорт, распечатайте фотографии мячей, которые используются в различных играх. Например, это могут быть баскетбольные, футбольные и волейбольные мячи. Ребенок должен вытаскивать из стопки фотографии и вписывать в строчки правильные ответы с названием спорта, игры. То есть, если это футбольный мяч, то игра называется футбол.
  • В каждом слове необходимо выделить красные буквы, которые потом и составят целое слово. Игра будет закончена, когда все слова разгаданы, и составлен ключевой код, который будет разгадкой. Игра подойдет больше для спортсменов и детей, которые разбираются в спортивной атрибутике. 

Задание
Задания
Задание

Квест по экологии для старшеклассников «Экологическое ориентирование»

Квест «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ» для студентов колледжей и учащихся старших классов

Автор Ткаченко Тамара Владимировна, преподаватель-методист Ингулецкого колледжа Государственного высшего учебного заведения «Криворожский национальный университет»Цель Повышать уровень экологической грамотности, вырабатывать навыки применения экологических знаний в нестандартной ситуации, расширять знания о природе родного края. Развивать интеллект, умение быстро находить решение поставленных задач, самостоятельность мышления, творческие способности, эмоционально-волевую сферу. Воспитывать коммуникативные и командные навыки в игре, культуру общения, стремление к победе и умение достойно проигрывать. Задачи — формирование экологического мышления; — расширение эрудиции; — углубление краеведческих знаний; — совершенствование навыков ориентирования; — укрепление физического здоровья; Оборудование Если игра проводится на природе: для каждой команды план местности с маршрутом и указанными локациями, компас, необходимые для каждой локации пособия для конкурсов, знаки, обозначающие локацию. Игру также можно проводить в помещении школы и во дворе, если он достаточно большой: вместо плана местности план помещения и двора с указанными маршрутами. Условия игры В игре могут брать участие несколько команд, которые будут начинать игру с разных локаций (проходить их нужно только в указанном порядке). На каждой локации находится один из членов жюри и его помощник. Команды должны иметь название, эмблемы, желательно иметь для каждой локации девиз (я даю примеры девизов). Ставятся баллы за правильные ответы. За правильное объяснение ответа добавляется бонусный балл. В командном зачёте учитывается также время прохождения маршрута. Эмблема может быть и такой

С целью усложнения условий игры на маршруте между локациями можно использовать несложные элементы полосы препятствий, используемые в туризме, например, «бревно», «паутину», «завал», «кочки», «маятник» и другие — это сделает игру ещё более увлекательной

Начало соревнованийВедущий Внимание, ребята, нас снова ждёт игра! И у костра готовятся к обеду повара, Вы знания, находчивость и скорость, и напор Явите, а жюри уж вам объявит приговор! Команды, на старт!

Активные задания для квеста в помещении

Если в компании приличное количество детей, лучше всего, если игры будут спокойными. Это поможет не разнести квартиру, и оставить жилье в целости и сохранности. Если позволяет количество детей, можно осуществлять активные игры.

Активные задания для квеста в помещении:

  • Для этого можно использовать варианты спортивных состязаний. Например, это может быть игра в слова, съедобное-несъедобное. Лучше всего, если это будет одна из вариаций игры съедобное и несъедобное или сломанного телефона. Необходимо, чтобы вначале взрослый одному из детей быстро сказал слово, а ребенок передавал его всем остальным. Если слово не отличается от оригинала у последнего участника в ряду, то команда получает очередную подсказку. 
  • Можно поиграть с детьми в детектива. Наградой станет торт или сладкое угощение. Необходимо придумать легенду, согласно которой похитили торт и спрятали его в неизвестном месте. Вынести торт можно на балкон, или спрятать в одной из трубочек шкафа. Место хранения десерта должно быть зашифровано. Например, шкаф на кухне, возле холодильника, или пенал в детской комнате.
  • Чтобы отгадать загадку, необходимо найти количество жучков, которые соответствуют количеству звуков в словосочетании. Жучки можно прятать в различных доступных местах, но при этом укажите детям примерное место дислокации подсказок, чтобы они не перевернули полностью все жилье. Это могут быть под места под ковриком, в тумбочках, на каких-то поверхностях. 

Шифры
Варианты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блеск праздника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: